Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 143 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Хаб если и не убить, но люфтить так или иначе будет, пластик съедается со временем, впрочем наверное быстрее верт развалится ...

  1. #841

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Хаб если и не убить, но люфтить так или иначе будет, пластик съедается со временем, впрочем наверное быстрее верт развалится

    Поставил новые (одномоментно): лопасти, межлопастной вал, хвост, мотор. ЖАБА ОТСТУПИЛА, когда я услышал этот нежный звук находящейся в воздухе тушки. К-р-а-с-о-т-а по американски!

    Трансформация меркантилизма в инфантилизм, что бы это ни значило Уговорил благоверную записать полетное видео на iPad, готовлюсь. Газетки не будет (ибо самый настоящий ковер), хочу показать как верт держится блинчиком, чтобы узнать насчет подергиваний, которые к сожалению остались при взлете, есть они у кого-нибудь еще и если да, то в каком виде относительной моего зверька

    Ставлю Throtle Hold, лопасти назад, стик левый по середине лопасти не совсем параллельны хвосту, чуть-чуть ниже и одна ниже другой на полмилиметра, так не хочется заморачиваться механическим триммингом, это может быть причиной подрагиваний?
    Последний раз редактировалось mironset; 26.10.2012 в 22:21.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Получил сегодня- пролетелся по квартире перед работой - ну и дохлый же у него мотор! - очень аккуратно шагом работать нада - чертенок помощнее будет
    Вот спасибо за трезвую оценку , а я думал сделать себе подарок к Новому Году. Теперь куплю от наника только раму, и по-тихоньку БК соберу.

  4. #843

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Поднял заднюю тягу (один оборот) - лопасти выровнялись, теперь при серединном положении левого стика они строго параллельны друг другу и совсем чуть чуть не параллельны хвостовой балке (вниз опущены). Кобасить перестало! И только что понял - даже киль на хвосте не дрожит. В общем до первого краша, понятное дело, а пока что малек в самом соку.

  5. #844

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,794
    блин сломал за 2 дня 2 автомата перекоса, причем оба сломались под корень, у мспх отламывались только шарики..

  6. #845

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Ставлю Throtle Hold, лопасти назад, стик левый по середине лопасти не совсем параллельны хвосту, чуть-чуть ниже и одна ниже другой на полмилиметра, так не хочется заморачиваться механическим триммингом, это может быть причиной подрагиваний?
    Для этого и нужны субтримы по шагу. Если тяга погнулась (а это иногда глазом не очень видно), фбл выведет тарелку в горизонт "по отстающему". Горизонт-то сохранится. Но 0 шагов уедет вниз на несколько градусов. Отсюда снос хвоста и нехватка тяги (поскольку вверху стика может и +15 оказаться). Субтримом по питчу тарелку можно поставить обратно в ноль.

    Крутить тяги на мальке нужно только при замене серв и тяг. Ну и профилактически проверять. А так главное - чтобы тяги серв были некривые. На Нанике кстати тяги прочнее и жестче, чем на mCPx, полки сделаны короче, а нагрузка от ротора меньше.

  7. #846

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня первый раз были полеты в зале...
    Это был нстоящий краш-тест!
    Падал 253 раза.
    В минусе:
    Канопа
    шасси
    Разщепился хвост
    Крепления канопы

    Это только при внешнем осмотре...
    Но он все еще летает!

  8. #847

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Пока вертолет управляет мной, а не я - вертолетом!

  9. #848

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Помер у моего нано мотор. Печаль.
    Где заказать? Не знаю...

    Если главную шестерню пальцами подталкивать - слегка крутит, еле-еле, и постепенно останавливается. В то время как хвостовой по полной вертит. Это так сдыхает главный мотор?

  10. #849
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Пока вертолет управляет мной, а не я - вертолетом!

    Не понятно: либо микро-вертолеты это игрушки, либо многие форумчане думают, что для управления ими
    нужно не ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ освоение сначала висения, затем пролетов, а затем ПРОСТЫХ фигур.
    Владельцы микро СР предпочитают трескать десятки раз их о планету для выполнения рола или флипа,
    как будто это венец пилотажа. Симуляторов участники данной ветки не восприниамют как класс, обуччение полетам по устоявшейся методике для них скуччно, видимо по этому их не встречаеш в вветках, где встречаются пилоты пользующие серьезные аппарты (от 450 и высше). Мелколето-владельцам нравится на радость владельцев магазинов запчастей устраивать краш-тесты -30 раз о стену, 20 раз о землю - а он еще шаволится. Все ИМХО.

  11. #850

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Владимир, хобби должны быть интересным...
    Если бы я ставил для себя цель стать чемпионом мира по 3Д пилотажу на микровертолетах - я бы наверняка действовал, как Вы говорите.
    Мне нравится летать на грани фола - в этом свой кайф и адреналин. И благодаря микро-классу мне это обходится очень дешево. Хотя, все относительно в этом мире...

  12. #851
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    При всем уважении, но "на грани фола" это Сзабо, Тарек, 3DX Masters и т.п.

  13. #852

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Это традиционный спор спорцменов и хоббитов. Со своей логикой с обоих сторон.
    Другой вопрос, что хоббиты иногда со временем начинают хотеть чего-то большего, чем колбасня и фан. И тогда они идут в спорцмены...

    Хотя ролики такие вывешивать - примерно как фотки с дружеской пьянки. Публичной ценности не имеет...

  14. #853

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Хотя ролики такие вывешивать - примерно как фотки с дружеской пьянки. Публичной ценности не имеет...
    Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.
    Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    При всем уважении, но "на грани фола" это Сзабо, Тарек, 3DX Masters и т.п.
    Ну в данном контексте я имел ввиду управлять вертолетом на грани контроля за ним. Когда то падаешь, зарулившись, а когда то все же удается вырулить - и в этом тоже свой кайф.

  15. #854
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Если бы я ставил для себя цель

    Дя я не против фана, колбасни ..., просто за этим забывается, что даже сабжик - это все-таки вертолет, со своими возможностями и ограничениями, плюсами и минусами.
    На мелколето форумах, как правило Полеты не обсуждают, разговор: как я его треснул, а можно наростить его мощь (а для чего если всеравно полеты до стенки) и где достать ЗиП и деньги на него.
    Сказанное не отношу к кому-либо конкретно, просто наболело.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так

    Ссылка на обучение полетатам мною давалась ранее в этой теме (обучение полетам от Аарка), там все разжеввано.

  16. #855
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.
    Примерно 2000-3000 флипов и сможете сами давать советы по их выполнению. Главное ставить задачу каждый следующий флип сделать лучше предыдущего.
    Тоже самое и по остальным фигурам. Все только через многократное повторение.

  17. #856
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!

    Как правило полеты - отработка какого либо маневра после отработки его в симе.

  18. #857
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну надеялся на советы, типа: Вот флип ты немного не правильно делаешь, надо вот так и вот так. Ну и т.д.
    Ну а если "посоветовать", то ощущение такое что все фигуры пытаетесь сделать за счет первоначального импульса мощности. Без контроля верта на протяжении фигуры. Не бывает двух одинаковых заходов и выходов, всегда нужна коррекция в середине.
    То есть броском во флип, а там за счет первого броска и удерживания элеватора докручиваете, старайтесь сделать паузу в середине, притормозить движение, пытайтесь сделать не быстрее маневра, а наоборот медленее, почуствовать контроль верта в середине маневра. А потом уже можно скорость наращивать, когда траектория движения будет намного чище.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да и хочется взглянуть на ваши ролики, господа спортсмены!
    Я думаю никому не будет интересно видео пять аккумов подряд круги в инверте, или тик-таки.
    Гонять верт по всему небу без цели быстро надоест, поверьте.

  19. #858

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну а если "посоветовать", то ощущение такое что все фигуры пытаетесь сделать за счет первоначального импульса мощности. Без контроля верта на протяжении фигуры. Не бывает двух одинаковых заходов и выходов, всегда нужна коррекция в середине.
    А я как раз пытаюсь сделать фигуру как можно быстрее. И всегда на выходе получаю очень большую амплитуду.
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я думаю никому не будет интересно видео пять аккумов подряд круги в инверте, или тик-таки.
    Гонять верт по всему небу без цели быстро надоест, поверьте.
    Так выложите видео с жестким 3Д отжигом!
    Мне кажется это куда лучше, чем постоянные обсуждения о усилении, запчастях и крашах...

  20. #859

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    А кто мне скажет длину задней балки? - а то треснул так что мерить уже нечего!

  21. #860

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Если сами пилите, пилите 110мм, будет чуток длиннее стока, устойчивее будет. В стоке где-то 105мм.

  22. #861

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Игорь!
    Тут вот возник вопрос - пилить мне из трубки или из прутка - трубка на изгиб выглядит прочнее - но если по ней опять лопастью шебанет - то результат думаю будет тот-же!

  23. #862

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю, как оно выглядит, но пруток там будет вечный. Хотя вообще-то и трубку отломать - надо постараться...

  24. #863

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну надеялся на советы
    Советую повисеть в инверте. Заходы видно, но уже в инверте Вы сразу теряете контроль. Берем верт за шасси, запускаем нормал и.т.д, выставляем постоянный газ, одной рукой контролируем верт, другой правый джойстик, добиваемся висения, по началу отпускаем на короткое время и.т.д. Желательно на небольшой высоте. С симом еще быстрей нарабатывается. Дело в том, что даже с 200кой таким образом осваивать инверт стремно, а данный верт как раз для такого экспрес обучения предназначен.

  25. #864

    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    нашел запчасти, среди которых и главный мотор есть. Нормально от туда заказывать?

  26. #865

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Процедура привязки для компьютерных передатчиков Deviation :

    Всем у кого есть наник и DEVO8s с альтернативной прошивкой Deviation (лично я 3 дня не мог корректно забиндить без этой подсказки).

    1. Отключите батарею от вертолета.
    2. Выключите передатчик и переведите все переключатели в положение 0.
    3. Подключите батарею к вертолету. Индикатор блока 3-в-1 начнет вспыхивать через 5 секунд.
    4. включить передатчик, в настройках модели нажать кнопку "Привязка" (кнопка привязки это не кнопка,а окно на дисплее-на него и тыкать) и немедленно перейти к пункту 5.
    5. Переместите джойстик руля направления полностью вправо. Удерживайте джойстик руля направления пока индикатор на блоке управления 3-в-1 не загорится постоянно.
    6. Отпустите джойстик руля направления.
    7. Отключите батарею и выключите передатчик.
    Усе.

    Отдельное спасибо за помощь и информационную поддержку Андрею Иванову и Владиславу Ярополову (не реклама )!

  27. #866

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сделал апгрейд хвоста, поставил пруток, сделал на 1см длинее.
    Теперь он выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121029_163246.jpg
Просмотров: 90
Размер:	76.2 Кб
ID:	709894
    Попробовал поменять лыжи, а они не подходят, что прислали!
    Смотрю на упаковку- mSR X!
    А продают как для наника.

  28. #867

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сделал апгрейд хвоста, поставил пруток, сделал на 1см длинее.
    Теперь он выглядит так:
    а летается как?

  29. #868

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    а летается как?
    Заряжаю батарейки - через 20 минут узнаю

    Цитата Сообщение от eviAngel Посмотреть сообщение
    а летается как?
    Что то не так. Стал вилять хвостом. Что может быть?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 29.10.2012 в 18:40.

  30. #869

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Что может быть?
    Удлинненая балка.

  31. #870

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если сами пилите, пилите 110мм, будет чуток длиннее стока, устойчивее будет. В стоке где-то 105мм.
    Ориентировался на этот совет.
    Укорачивать? До стоковой длины?

  32. #871

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Советую идти от стока, сделайте вторую штатной длинны, эксперементы всегда полезны.

  33. #872

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Советую идти от стока, сделайте вторую штатной длинны, эксперементы всегда полезны.
    У меня есть новый стоковый хвост в сборе- могу попробовать его.

  34. #873

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Если сами пилите, пилите 110мм, будет чуток длиннее стока, устойчивее будет. В стоке где-то 105мм.
    Для mCPx удлинение балки дает более устойчивое поведение, а nano на 15 г легче - удлиненная балка скорее всего существенно смещает ЦТ, из-за этого наверное появляется виляние.

  35. #874
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    У меня есть новый стоковый хвост в сборе

    Так замените в стоковом трубку на пруток тойже длинны и попробуйте полетать.
    Летающая общественность как правило инертна и любит чужой опыт.

    http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_3548_ALL.html
    еще ЗиП для мелких (не рекламы ради)

  36. #875

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сделал апгрейд хвоста, поставил пруток, сделал на 1см длинее.
    Это много для малька. Больше 5мм не надо. Можно и как сток. Там все нормально сбалансировано изначально, баги с хвостом если возникают, то из-за износа моторов или плохих контактов.

  37. #876

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от anret Посмотреть сообщение
    Для mCPx удлинение балки дает более устойчивое поведение, а nano на 15 г легче - удлиненная балка скорее всего существенно смещает ЦТ, из-за этого наверное появляется виляние.
    Такое увеличение веса к вилянию не приведет, я ставил алюминиевый хвост от микрохейли (он ощутимо тяжелее), летало так-же как со стоковым только из-за смещенного центра тяжести при взлете надо было подруливать вперед.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ... баги с хвостом если возникают, то из-за износа моторов или плохих контактов.
    +1

  38. #877

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот завтра и узнаем!

  39. #878

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    На Астроиде появились два комплекта переделки ОР в БК на выбор из двигателей 13500KV и 16600KV. Разница применения в аккумуляторах. По видео особой разницы в полётах не заметил, наверно из-за разницы веса акков. Да и чем больше вес хуже крашеустойчивость, но если есть mCPx можно привести два верта к одному виду аккумуляторов.

    http://astroid-designs.myshopify.com/collections/ncpx
    http://astroid-designs.myshopify.com...ss-kit-install
    Последний раз редактировалось diMMaz; 30.10.2012 в 07:32.

  40. #879

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Такое увеличение веса к вилянию не приведет...
    Имхо, тут дело не в весе лишнего см карбона, а в увеличении рычага давления ХР

  41. #880

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    [QUOTE=diMMaz;3726254]На Астроиде появились два комплекта переделки ОР в БК на выбор из двигателей 13500KV и 16600KV. Разница применения в аккумуляторах. По видео особой разницы в полётах не заметил, наверно из-за разницы веса акков. Да и чем больше вес хуже крашеустойчивость, но если есть mCPx можно привести два верта к одному виду аккумуляторов.

    Вот тоже думаю про переход на бк- на msrx с бк было гораздо приятнее летать.Только моторо брать 13500kv чтоб летать на акках миниавиацион 190мА.
    При больших емкостях акб вес увеличится и пропадет крашеустойчивость миника(ИМХО).
    Только что то нет там ничего в наличии...(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения