Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 144 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu Клоны вполне можно использовать, если знаешь - как и для чего. Но начинающему с ними лучше не ...

  1. #921

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Клоны вполне можно использовать, если знаешь - как и для чего. Но начинающему с ними лучше не связываться.
    ХК даже пенолёты умудряются хреново копировать . Но, при такой низкой цене для начала пойдёт. А у вертика крыльев, даже фиговых, нету. Лучше на оригинал потратиться. Потом, "на круг по деньгам" дешевле получается.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Отлетал несколько акков. Что могу сказать: висеть на нем более - менее получается, свободно маневрировать - не очень. Очень стабильный - не трогаешь стики - висит на месте. Летаю в комнате, пока особо никуда не приложился. Что радует - собаки на него более - менее нормально реагируют ( на бигламу остервенело бросались )
    Радует и то, что все - таки несколько часов в симе дают знать. Хотя, конечно - шустрый, зараза... м - да...заказал на ХК 5 акков, благо стоят они там копейки ( модель для турниги заказывать не стал))) )
    Вопрос - а насколько стоит летать на нем несколько акков подряд? не убьется ли мотор от перегрева?
    на бигламе он после двух акков при комнатной температуре перегревался, как здесь - непонятно, потому как до него сложно добраться...

  4. #923

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!

  5. #924

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    попросил мелкого пофоткать верт в полете.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!
    Нормальные - какие? Стоковые выкинули?

  8. #926

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Нормальные - какие? Стоковые выкинули?
    Нормальные проводки в изоляции - тоненькие! стоковые ушли в помойку!-весят провода на 0.2 грамма тяжелее снял плавник(0.3г) - вес остался нормальный

    Ну и сломал тарелку - никто не знает где взять в Москве?

  9. #927

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Ну в общем - припаял я нормальные провода - колебания хвоста пропали совсем!

    Глупость. Провода, в смысле электрики, тут не причем. Что то косвенное - вес, инерция балки, тряска проводов в нутри балки (помехи FBL) и т.д.
    Последний раз редактировалось Flying cat; 02.11.2012 в 03:11.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Может и не причем! Главное результат!

  12. #929

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Например писали что хвост дрожит (не виляет) плавник в смысле у всех, но это издержки полетов, при отсутствии разболтанности никакой дрожи на плавнике нет. А вот хвост пока водит.

    Вертолет новый только первый полет из коробки, первые полеты на эмоциях, падения уходят в подсознание как и любое горе и остается ощущение что вертолет новый а его трясет. Он как бы новым и не был никогда при таких обстоятельствах. Рассуждение привожу чисто умозрительное основано на шаблонности нашего поведения. К примеру у меня было 9 туш mSR за 2 года полезной практики, каждая последующая летала лучше ибо руки и как следствие мало падений, только если в бочку с водой

    Летать аккуратно и терпеливо и в свое время вертолет раскроется, конечно это не относится к моделям не летающим в принципе, но для Blade позитивный опыт имеется

  13. #930

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Что то косвенное - вес, инерция балки, тряска проводов в нутри балки (помехи FBL)
    вот это - глупость, а плохой контакт или пробой изоляции, и как следствие - потери тока в цепи - это первая причина ("в смысле электрики") неправильной работы.

  14. #931

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    вот это - глупость, а плохой контакт или пробой изоляции, и как следствие - потери тока в цепи - это первая причина ("в смысле электрики") неправильной работы.
    Думаю что при таких неисправностях вертолет будет вести себя менее предсказуемо - а тут совершенно четкое, равномерное виляние хвостом (не путать с вибрацией). Амплитуда около 3-4см.

  15. #932

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Совершенно верно, хвост (у моего CP) как бы "заводится" с небольшой 1-1,5 см (у моего) равномерной амплитудой. Чаще всего при переходе в зависание. При отказе ХР во время маневров, даже временной, потеря ориентации, сумашедшее дерганье FBL. FBL на данной модели слишком простая, компенсировать и исключать из управления потерю по одной из осей управления врятли сможет.

  16. #933

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,479
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Рефлекс сбрасывать газ перед крешем давно уже наработан, правда, не уверен, что с достаточной скоростью...
    а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для "аварийной" остановки двигателя есть HOLD, или он и имелся в виду? Если нет, то "сброс газа" в пилотажном режиме газ не сбросит, а отправит малька на максимальных отрицательных шагах и полном газе, очень может быть, что и в последний полет, не смотря на всю его крашеустойчивость.

  17. #934

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    взять в Москве
    хмодел

  18. #935

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Поставил новый стоковый хвост- виляние пропало полностью.

  19. #936
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Поставил новый стоковый хвост
    а разъем на пате чем-либо фиксировали? "пропеллер" старый гнутым не был?

  20. #937

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а разъем на пате чем-либо фиксировали? "пропеллер" старый гнутым не был?
    Не понял первой части вопроса. Но нигде ничего не фиксировал. Пропеллер новый стоял на прутковом хвосте.

  21. #938

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    а вот от этого лучше отучаться и как можно быстрее, для "аварийной" остановки двигателя есть HOLD
    кстати, очень ценный коммент, спасибо. Я в курсе, что при сбросе газа верт резко пойдет вниз, именно поэтому в процессе отладки 450ки я вообще убрал отрицательный шаг, но - да, рефлексы надо менять. Сенкс.
    пысы: его еще в установках разрешить надо, по умолчанию он запрещен. Сегодня пока ехал, изучал мануал от пульта ( все - таки приятно, когда есть бумажная, человеческая инструкция ). Лишний раз убедился, что читать инструкцию полезно, жаль только что она недостаточно детализована. Например, мне из документации непонятно, как он реагирует на настройку гироскопа ( проверю позже )

  22. #939

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    отлетал первые 2 акка на улице. Что могу сказать - на улице был ветер, очень небольшой, но его было достаточно для того, чтобы бигламу снести, как минимум, управлять ею было бы очень неприятно. Я люблю прецизное управление, летаю между деревьями, и т.д., и малейший ветер на сооснике убивает кайф от точного управления. Здесь такой ветер корректируется микроскопическим движением стика. это приятно. Однако, хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры - в комнате это не проявляется. Надо сказать и то, что навыки от управления соосником все же здесь как - то...эээ... не могу сказать что неприменимы совсем, скорее - применимы крайне ограниченно...

  23. #940

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Вопрос на засыпку, может кто в курсе, сколько весит стоковый основной мотор?

  24. #941

    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    2
    4.4 г

  25. #942

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хвостом все - таки виляет, неплохо было бы подстроить чувствительность гиры
    Ога.
    Ну, как поднастроите - расскажите нам алгоритм, мы с нетерпением ждем...

    В ветер хвостом он будет вилять как угодно, у него мотор ХР не справляется при боковых порывах...

  26. #943

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ога.
    Ну, как поднастроите - расскажите нам алгоритм, мы с нетерпением ждем...
    Поэкспериментировал, получается, что никак. меняю в передатчике чувствительность гиры от 0 до 100 - результат нулевой.
    Порылся по форумам - единственное, что нашел - то, что в mCPx flybarless чувствительность гиры не меняется. Инструкция про гироскоп вообще ничего не упоминает. Кстати, инструкция не упоминает и того, что копка Throttle Cut по умолчанию запрещена, т.е. не реагирует...

  27. #944
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, инструкция не упоминает и того, что копка Throttle Cut по умолчанию запрещена, т.е. не реагирует...
    Эта кнопка только для бензинычей!

  28. #945

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эта кнопка только для бензинычей!
    она действительно действует только, когда нажимаешь на нее. Отпускаешь - опять мотор работает. А как тогда действовать при потере контроля? Сорри, уверен, что вопрос ламерский, но это... Throttle hold использовать чтоль?

  29. #946

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    HOLD

  30. #947

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,537
    наконец-то прилетил и мой нано.
    Такой вопрос, как на спектруме дх6i сделать так чтобы холд был слева? (привык на дево, переучиться - нереально)

    Да и жуткая бабочка из коробки с вибрациями! =(

  31. #948

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    заметил еще одну вещь ( заметил, потому как летаю в маленькой комнате - больше негде, на улице темно)) как и написано в инструкции к спектруму, если нацеливать антенну на верт и стоять к нему слишком близко - может пропадать связь. у меня в одной комнате это периодически происходит - вплоть до того, что вообще перестает видеть передатчик! поставил антенну под углом 90 град. к корпусу приемника - вроде помогло.

    Как переставить холд налево...я в инструкции ничего не нашел, но я бы в этом случае, пожалуй, разобрал бы пульт и просто поменял бы свичи местами физически. Не разбирал, не знаю, насколько это реально, но думаю, что задача плевая.

  32. #949

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, как на спектруме дх6i сделать так чтобы холд был слева?
    Никак, так и будет или переставить переключатели местами

  33. #950

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    отлетал на НАНО пару недель, акков 100-150 наверное, точно не считал, хвост начал помирать потихоньку, при резких пируэтах уводит значительно, но потом на место возвращает. удивительно, но основной мотор ведет себя ещё довольно бодро, не хуже чертенка в потолок впуливает....
    мне вот интересно, а что именно умирает в коллекторном моторе, потому что разобрав его, увидел что щетки в идеальном состоянии, а движок не тянет...

  34. #951

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,537
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Никак, так и будет или переставить переключатели местами
    переставил, даже паять не пришлось!

    вот интересует откуда же такая жуткая бабочка из коробки прямо.... и на лопастях с грузикаи тоже самое. Придётся полностью перебирать сразу

  35. #952

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    И снова здрасьте! Ух, долгая банька была.
    Ну вот, я тоже нановод. Из потерь - замотал хв балку, сменил шасси и плавник. Полёты по квартире пока блинчиком. Настройки сразу мануальские. Моторы пока живут.

  36. #953

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Из потерь - замотал хв балку, сменил шасси и плавник.
    ого))) эдак - то мне везет, пока только канопа минимально потрескалась. КСТАТИ: если летать не над асфальтом, а над травой или над чем - либо хотя бы минимально мягким, то, честно говоря, не представляю, как там вообще можно что - либо сломать - канопа треснула от очень жесткого удара по асфальту боком - верт сдуло, и я не смог его поймать, как назло, как раз пролетал над куском асфальта.
    Вообще, я в экстазе от того, что можно летать в ветер по улице - конечно, его сносит, кидает по высоте при порывах, но блин! все - таки эта шустрая мелочь - ЛЕТАЕТ!!!! и летит - таки в общих чертах куда надо.
    я пока тоже осваиваю пресловутый "блинчик"))))

    Вот вопрос: там идут в комплекте 2 типа лопастей: с бульбами и без них. Я правильно понимаю, что те, которые с бульбами - типа какбе учебные? Вроде с ними он менее шустрый, но разница, если честно, по мне почти неотличима...
    Последний раз редактировалось alien131314; 04.11.2012 в 17:27.

  37. #954

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Народ подскажите откуда разумнее заказывать Наника? С оплатой через палку и по возможности бесплатной доставкой?
    Какую разумную по баблосам зарядку и какие к ней переходники взять?
    Из темы понял что сразу надо брать 3-5 родных батарей.
    Из краш комплекта вал, голову, канопу, лопасти, ХВ, пару шасси и пару хвостов от blade cp x. Все?
    В поиск прошу не пинать, был в нем.
    Забыл. Пару шестеренок наверное тоже надо. Опыт только СИМовский. Знакомится с мебелью и планетой будет часто.

  38. #955

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Из краш комплекта вал, голову, канопу, лопасти, ХВ, пару шасси и пару хвостов от blade cp x.
    фиг знает... народ вроде жалуется, что тарелки ломаются. Лопасти... я не представляю, КАК надо приложиться, чтобы их сломать. Я тоже себе заказал, но чувствую - зря.
    На голову вроде народ не жаловался ( опять же - голова там очень простая и не представляю, как надо приложить ), штырь - карбоновый, т.е. гнуться и не будет.
    Канопа нужна, да. Еще мона взять мотор ОР - говорят, что со временем помирает, он коллекторный ( и у меня пока серьезный вопрос к его темп. режиму, тока не представляю, как бы померять, до него не добраться )
    Лыжи тоже лучше взять, да.

    Штатная зарядка, которая заряжает один акк нерегулируемыми 300 мА, которая идет в BNF ките - если ее питать от акков - заряжает уж больно долго. А блок питания на 6 вольт поди еще найди!

  39. #956

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Вот вопрос: там идут в комплекте 2 типа лопастей: с бульбами и без них. Я правильно понимаю, что те, которые с бульбами - типа какбе учебные? Вроде с ними он менее шустрый, но разница, если честно, по мне почти неотличима...
    На обычных лопастях штырит сильнее - но у меня маневры получаются больше по размеру, на лопастях с грузиками - кручу верт практически на месте.

    Тарелку удалось склеить - летает уже несколько дней. Канопу проклеил изнутри тонкой стеклотканью на циакрине - теперь больше ничего не ломается ( хвост пруток ) - тьфу-тьфу-тьфу!

    Штатную зарядку надо, по-моему, выкидывать первым делом!

    Почему-то стал часто менять хвостовые роторы

  40. #957

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Штатную зарядку надо, по-моему, выкидывать первым делом!
    Да

  41. #958

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,537
    Мда, второй день борюсь с вибрациями - не понимаю из-за чего колбасит, как буд-то бы основнойвал кривой =(
    В общем, пока что расстраивает меня Нано. По сравнениею с БК MiniCP - гораздо меньше тяга. Нажать стик вперёд и крутиться на месте не получится - мотор сдыхает =(
    -При перевороте приходится "подкидывать" иначе просаживается.
    -Стабильность в полёте меньше чем у миника заметно, как буд-то бы у миника крутанули винт отвечающий за стабилизацию в полёте
    - винт хвостового ротора - пластилин, каждое третье падение - нужно выправлять. За первый день уже минус один хвостовой ротор.
    - грёбаная вибрация прямо из коробки (если не поборю - вообще придётся на полку поставить, пока не закажу полностью голову в сборе)
    - время полёта минуты три наверное, потом проседает и крутить его совсем тяжко

    В общем, плюсов по отношению в минику я не увидел.

  42. #959

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,537
    Ха, нашёл плюс по отношению к БК Мини:
    Когда миник врезался мне в лоб - рассекло до крови, когда нано врезался - только небольшое покраснение

  43. #960
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Отлетал сегодня 18 акков.
    Можно сформулировать свое впечатление о сабже. ИМХО для комнаты подходит не больше mcpx - шустрый, верткий, не четкий.
    При переворотах (переход от положительных шагов к отрицательным) сильно просаживается, ловишь на флипе у самого пола.
    при попытках "посадить" на потолок сломал 2 (!!!) комплекта лыж. причем у белых сломался штырь и пришлось высверливать из рамы
    обломок лыж.
    При ролле сабж так же просаживает, видимо ему не хватает мощи (видимо сильно).
    Кращеустойчивость так же вещь условная, после полетов (и 6 падений) разобрал верт до винтика:
    - гнутый межлопастной вал;
    - главная шестерня сползала практически при каждом краше;
    - тяги от серв погнулись, (в результате тарелка стала криво-косо);
    - ХР погнулся;
    - слетела пластиковая тяга ОР.
    Эти повреждения(кроме тяги) на первый взгляб не очевидны.
    Полет сабжа не сравним с полетом даже 450 (вообще-то не сравнивают но я по ощущениям попробовал).
    P.S. укусил сабжик меня - довольно больно по пальцу (синяк, ссадина, гемотома).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения