blade nano cp x - мал, да удал!
скорее всего при даче рудера вы непроизвольно уменьшаете шаги, с миксами я бы заморачиваться не стал.
скорее всего при даче рудера вы непроизвольно уменьшаете шаги
у меня была такая мысля… наверное, так оно и есть. соответственно, надо лечить прокладку между вертом и пультом))))т.е. меня)
Вы чего хотите от микроакков?
да не, я считаю что 3 минуты флипов и минута блинчиком - это нормально, и хорошо
Сравнивать его с миниСР совсем зря - они по весу в полтора раза отличаются.
да, миник, да ещё с БК и батареей на 320 махов увесистый, а по размеру - почти одинаковы, собственно, поэтому меня и интересовало, какая будет разница, что выйдет при полётах дома.
Вышло то что флипы Мини делает компактнее, “без разгона”, болтает миник меньше чем нано (оно и понятно - вес).
А вот пируэты, заход в поворот на скорости - компактнее у нано получается, что радует! Увод при пируэтах в стороны - у нано меньше, то ли из-за центра массы, то ещё почему, но подруливать при разворотах дома нужно меньше.
Разница в соотношении тяги вес с миником БК ощутима, нано заметно слабее будет.
Также, что расстраивает меня пока что, но это может мне экземпляр такой попался - это вибрации. Уже перебрал пару раз, менял лопасти, тарелку, пробовал отбалансировать кусочками скотча - но всё равно, хоть и лучше стало дело с вибрациями - гладкого и чистого вращения нет, пока что более менее нормальный вариант насчёт вибраций - это с лопастями с грузиками, почему-то…
Поставил лопасти с грузиками. Блинчиком стало заметно легче летать.
Получается, что начинал со сложного.
- грёбаная вибрация прямо из коробки (если не поборю - вообще придётся на полку поставить, пока не закажу полностью голову в сборе)
Межлопастной вал проверьте.
Из краш комплекта
долбаю его в комнате почти месяц,падал очень много, пол тысчи раз наверное уже…по результатам чаще всего ломается 1)карбон у хвоста ( 4 уже сломал, заказал цельный от чертенка, обрежу, поставлю) 2)винт хвостовой (тоже 4 уже перегнул до слома, благо они дешевые) 3)штыри у рамы (2 рамы уже под замену, жду на астройде карбоновых держателей для штырей рамы, как на чертенке) ,4) автомат перекоса(тоже 2 уже сломал, причем под самый корень, не там где шарики)… не знаю про шасси че тут говорят, ни одних еще не сломал, главное во время штырь передний в раму запехивать после падений…а так межлопастной вал часто гнется(на глаз выпрямляю) канопа трескается потихоньку…лопасти трещинами покрываются тоже потихоньку…
Поставил лопасти с грузиками. Блинчиком стало заметно легче летать.
я тоже себе поставил, думаю, через несколько дней уже буду менять на обычные.
КСТАТИ: если на оригинальную зарядку подавать 6 вольт через разъем, то заряжяет она очень шустро
другой зарядки пока нету, разъемов таких у нас не купить
А для 6 вольт я снял ESCшку с ХК 450 и перепрограммировал ее на 6 вольт вместо 5, потому как все блоки питания у меня 12 вольтовые! ею и запитываю оригинальный зарядник.
Список поломок все-таки индивидуален и зависит от стиля полета, от навыков и опыта пилота, такой вывод позволяет сделать наблюдение за записями пользователей и собственным списком поломок (ни шасси ни винт хвостовой не менял еще ни разу, за более чем 100 вылетов на улице и дома). Можно с некоторой долей уверенности говорить за хвост, за его карбоновую составляющую, за кабину, которая так или иначе получает трещины.
Сам летаю на участке внизу мягкая травка - это экономит очень сильно, но крашей не делаю, летаю занудно, постепенно наращивая темп, в среднем 1 краш на 3 вылета.
Сегодня заметил удивительные вещи - на улице это какой-то другой вертолет, во-первых хвост туда-сюда (на улице +5+7), во-вторых реально не хватает мощности мотора или может быть тока? верт не скачет как дома, не пуляет вверх, но может быть это эффект большого пространства? все субъективно.
Прихожу домой - дома +25 (и это нормально) хвост не уводит, летает все ровнехонько, даже звук роторов ровнее. И еще заметил - при посадке в режиме нормал лопасти сильно в отрицательный шаг ставятся, на улице как ни садился - лопасти в нулевом шаге. При этом настройки как в мануале, пульт DX6i.
И подтверждается неприятность с обрывом связи, когда пульт близко в тушке мотор сначала стартует потом вертолет теряет связь на секунду, потом опять резко схватывается, иногда не схватывается, на улице такое было чаще, но если второй раз схватился, то ок. Не понял это у меня батарейки уже глючат или электроника или пульт? Зарядка ругается на Li-Po, говорит High Voltage проверьте контакты и все такое. Странно все это.
И еще вопрос, какую модель использовать в Phoenix симуляторе, чтобы учиться летать 3D на мальке? Конкретно Nano официально нет, как найти файл модели? Или подойдет mCPX?
Разложил диван, постелил мягкое одеяло…;)Загнал над этой конструкцией верт и… и перевернул! Но не удержал. Нанка шлёпнулась (не сильно, правда) на линолиум. Успел убрать и пилотажку и холд, но, вероятно, акк уже подсел. Верт бился в агонии, почти вверх лыжами, секунды 3-4. 😃 Всё цело!!! Наверное повезло. Лопасти были обычные. Поставил опять лопасти с грузиками. Рановато мне ещё кувыркаться, однако.
Сим не люблю всё больше.
Сим не люблю всё больше.
Под сим в пульте создается модель с ее реальными настройками?
Сим у мня совсем простенький, с простым пультом, да и напоминает компигру, а я в них не люблю играть. Поэтому наника и взял. Не жалею.
наника и взял
Если не собираетесь дальше в хобби идти то сим НЕОБХОДИМ, если все закончится мелкими, то может сойдет и так.
Необходима наработка моторики, отработка фигур, начиная с висения. ИМХО
Необходима наработка моторики, отработка фигур, начиная с висения. ИМХО
+1
Подскажите оптимальную длину прутка на хвост. (со стандартной от mcpx “виляет”…)
начиная с висения
Висит, как прибитый. По квартире 3х5 медленно пока, но летаю. Вспоминаю осваивание MSR, тоже сложно было. Наник осваивается быстрей. Можить, какой никакой, но опыт сказывается.
ЗЫ! Одеялов мягких на пол хватит😁
Потеплело, полетал акков 30 суммарно…
Имхо - идеальный верт ближнего радиуса действия. Когда площадка типо 7х7м и вверх еще 7. mCPx на той же площадке было отчетливо тесно, малейшая попытка зафлиппить - 50/50 - успеет или на дереве повиснет… Этот почти всегда успевает. Главное отличие от mCPx - масса и скорость ухода вбок. В разы все меньше, это и спасает на ограниченном пространстве. В чистом поле mCPx с б/к летает даже лучше. Но во дворе - наник рулит однозначно.
Насчет акков - время полета - четко функция забортной температуры. При +5 минута, при +10 - 2 минуты 3Д. Пока успел при +15, летало без проблем по 3 минуты. А блинчиком и хоть 5. Так что, коллеги, по зиме зал - наше все…
Не пошло и полгода… За 3 дня и где-то 50 акков сдох основной мотор.
Интенсивные полеты. Движок не перегревался? Между акками передышка была?
P.S. движек сильно упрятан, подлезть трудно с термометром. Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).
Кстати, обратил внимание, что после остановки ОР температура на пару градусов повышается. Есть подозрение, что наружный обдув от ОР сильный. И внутри температура выше, чем у обычных коллекторников, т.е. на предельные 46 градусов нельзя ориентировать, для этого движка предельная наружняя температура должна быть ниже, вопрос только сколько?
Но сколько не мерил - вышел 38 градусов у меня не поднималась на нем температура, даже в районе коллектора (он наиболее доступен).
Мерили пирометром?
Мерили пирометром?
да
Все Аминь, сдохла плата, вроде не сильно бил, хотя уже сразу такое проскакивало я принимал это за отсечку. В общем ситуация такая раз на раз не приходится. взлетаю 1круг второй и вдруг вертолет падает камнем вниз при этом гаснет светодиод, поднимаю пошевелю плату загорается светодиод стартуют движки не набрав обороты опять отключаются и так до бесконечности, если плату выгнуть немного больше можно полетать, первое касание лопастей об препятствие и опять все по кругу, обидно что такое было изначально - просто проявлялось оооочень редко, а сейчас просто невозможно летать, короче попал я на платку 😦 😠