blade nano cp x - мал, да удал!

michael696

умер мотор ОР примерно после отлета 30-ти аккумуляторов. Не ожидал такой быстрой кончины.

Ratverg

Вообще, почитав хелифрик - прихожу к выводу что мотор живёт полётов 50-100 в среднем, это как-то хреново!
Похоже моторов нужно сразу десяток покупать.
Мой прожил полётов 40 наверное. Разобрал мотор - оказалось полностью сточились контакты на роторе! Странно, обычно наоборот, щётки портятся в моторах.
Самое гадкое всё же, что не подходят моторы от гениуса и соло про - они дешёвые.
Такой вопрос, никто не пробовал к мотору искрогасящую ёмкость побольше припаять? Я на гениусе получал положительные результаты.

dvit

Подскажите какой размер у основного мотора у nCPX

zvukovik

Ну вот и я задний рог тарелки отломал. По самые яйц по самое основание. Обидно.

michael696
dvit:

Подскажите какой размер у основного мотора у nCPX

Диаметр 8,04 мм., высота 20,2 мм.

andriks86
zvukovik:

Ну вот и я задний рог тарелки отломал. По самые яйц по самое основание. Обидно.

на микрощели тарелка появилась для наника www.microheli.com/store/product_info.php/…/914

одной проблемой меньше станет;) вес правда не указан пока…

dvit

Может стоит, что бы не жечь двигатель, установить кривую газа в айдл1 100-90-80-90-100? Ну это для тех кто не летает жёсткое 3D. Двигателю будет полегче.

alien131314
Ratverg:

господа, дак кто что скажет по поводу припайки в параллель к основному мотору искрогасящего кондёра побольше, это имеет смысл для уменьшения износа?

А хз. Там довольно своеобразная конструкция щеток, кстати. Жалко, у меня нету объектива, чтобы макро снимать… Я не уверен, что все происходит из - за искр…
Что касается моторая от соло про, я уже почитал - у него существенно ниже kV, и потому вопрос его установки - вопрос не только слесарный. Смысла в установке БК я тоже не вижу - основное преимущество этого аппарата - в его крашеустойчивости, а насчет мотора - я так понимаю, что это - лотерея: вот, бывает, люди летают, и - ничего. У меня так с бигламой было. Коллекторники - увы - дохнут, и, судя по всему, не из - за перегрева. Скажем, на той же бигламе причин издыхания мотора было несколько:

  1. межвитковые замыкания
  2. механический износ ( износ от трения, который приводил к люфту ротора )
  3. износ щеток ( там они есть )
VVM
alien131314:

межвитковые замыкания

А из-за чего они возникают?

alien131314
VVM:

А из-за чего они возникают?

Если говорить строго, то я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это межвитковые. Конечно, могут возникать и из - за пробоя, а могут и из - за перегрева. А могут и из - за говенной изоляции, из - за вибраций ( перетирается ) и еще из - за миллиона причин. Фиг знает. Мало статистики. Если из - за пробоя, то кондер теоретически может помочь, а в остальных случаях он не поможет. Если бы было десятка 2 битых моторов, имело бы смысл разобраться. В случае же наны, я пока предполагаю, что конкретно здесь кондер не поможет, и причина - в механическом износе. Но очень мало статистики.

Ratverg

ну в общем, как только прилетят мои 3 мотора первым делом впаяю кондёр хороший 😃

andriks86
Ratverg:

ну в общем, как только прилетят мои 3 мотора первым делом впаяю кондёр хороший

можно поподробнее, где взять, куда впаять? это типа как на чертенке сделано?
а то у меня тоже движок помирать начал, с подачи руки трогаться начинает тока…но пролетал акков 150, не меньше…на чертенке движок гораздо дольше эксплуатирую уже, пока чувствует себя нормально…

zvukovik

Оказывается тарелка хорошо клеится, вроде бы. Склеил, сохнет, жду. Если всё будет хорошо, можно стоковые клеем усиливать, долго будут ходить. Рога все три надломились оказывается, проклеил тоже. Микрощель интересно, но подождёмс.

andriks86
alien131314:

кондер не поможет, и причина - в механическом износе

на мессере почти такой же движок у меня гораздо дольше прожил, я конечно не считал, но пол тысячи акков я на нем точно налетал…

Ratverg

А что насчёт смазать контакты у мотора смазкой?

alien131314
andriks86:

а то у меня тоже движок помирать начал, с подачи руки трогаться начинает тока…

Во- во, у меня тоже такое же чудо. Проблема - в том, что трогаться - то он трогается, но вот подняться уже не может… Т.е. еще один клиент)))) с чем и поздравляю…

Ratverg:

А что насчёт смазать контакты у мотора смазкой?

Так в том - то и прикол, что контакты - отломаны. Нету их на роторе)))

zwadim

получил в субботу. Сильно удивлен стабильностью. Даже на кухне позволяет пируэтить, небольшие воронки, круги. Пока не переворачивал - места мало, буду в зал проситься - там попробую. Т.к. летал до этого только с флайбаром, первый раз взлет был тяжелый. Но быстро поняв ошибку - поднял и завис. Крашеустойчивость пока не проверял (вертолеты этого не прощают!), надеюсь и не придется!
Бы удивлен, что в плате MPA (ессно не реклама!), есть два порта под акки наника. Чем успешно и пользуюсь 😃
В общем, лично я, получил больше чем ожидал.
p.s. ИМХО новичку поднять в обычной квартире наника без ударов обо все что вокруг - нереально.

Ratverg
alien131314:

Так в том - то и прикол, что контакты - отломаны. Нету их на роторе)))

не, ну я это думаю может сделать сразу на свежем моторе. Нашим дохлым моторам уже не помочь 😦 Ну или фантастически сложно помочь

SkyWorker
zvukovik:

Оказывается тарелка хорошо клеится, вроде бы.

Не говорите гоп…

alex6741
zvukovik:

Склеил, сохнет, жду. Если всё будет хорошо

Без усиления - к сожалению не надолго:( циакрин сильно увеличивает хрупкость пластика…
Я усилил при помощи иголок, просверлив со стороны подшипника сверлом 0.5 все рога и вклеев иголки.

eviAngel
alex6741:

Без усиления - к сожалению не надолго:( циакрин сильно увеличивает хрупкость пластика…
Я усилил при помощи иголок, просверлив со стороны подшипника сверлом 0.5 все рога и вклеев иголки.

Ну фиг знает - дважды клеил тарелку (разные рычаги) и мое мнение - держит сейчас лучше чем было, практика крашей это вроде подтверждает.
Считаю, тарелку сделали специально такой ломкой, даже тем кто не учил сопромат становится это ясно при беглом взгляде.