Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 144 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; конечно разные... и весовые категории у них разные...если для дома, то лучше нано ср х, он меньше и легче......

  1. #1241

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    конечно разные... и весовые категории у них разные...если для дома, то лучше нано ср х, он меньше и легче...

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    569
    Модель вертолета Blade mCP X 2 RTF и Модель вертолета Nano CP X RTF внешне одинаковы....

  4. #1243

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Не одинаковы если внимательно посмотреть и почитать описание. А если уж рядом поставить...
    Ну и данный раздел форума посвящен конкретно nano CPx (nCPx), а по mCPx есть свой отдельный раздел.

  5. #1244

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    а чем отличается версия х2?
    Вообще, это 2 разных вертолета. Один - Blade mCPx, другой - Blade nCPx. Отличаются размером, крашеустойчивостью, энерговооруженностью и т.п.
    Если верить народу, то условно летать в комнате можно только на Blade nCPx

    Если сравнивать блейд, turnigy и Nine Eagles, то блейд вроде подубовее в плане восстановления после аварий ( но на нем горит мотор )
    Тем не менее, к турниге запчасти гораздо дешевле. К Nine Eagles, насколько я мельком смотрел - тоже. Чтобы компетентно советовать, надо иметь все 3, поэтому я ничего советовать не могу - у меня только наник.
    Здесь есть ветки, посвещенные этим вертам. Почитайте их.
    Лично я взял блейд ( в принципе, выбирал тоже из этих 3 ) по следующим причинам:
    1) это бренд. Значит, будет нормальная инструкция, достал из коробки и полетел. Я не утверждаю, что с Nine Eagles и Turnigy будет не так, но все же.
    2) у двух остальных непонятно что с аппаратурой - брать RTF с каким - то уродским пультом не хотелось.
    3) блейд - самый мелкий, самый крашеустойчивый. Летать в комнате - можно, у меня 70% налета идет в комнате.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    569
    ну уже что то..))) читал я эти темы.. из них вроде понял что Турниджи вроде как часто встречается с косяками ... а Eagles вроде как дешевле...

  8. #1246

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    тут вроде б как писали уже, но чет найти не могу...чем лучше всего отрезать карбоновый пруток цельный от mcpx под нано и проточить разъем для стыка с рамой?

  9. #1247

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Пруток я режу отрезным кругом на дремеле. А лыску можно обычным надфилем вручную проточить.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Rakonheli начал выпускать мет. запцацки, пока тока держатели и хаб. Но они вроде бы и не ломались пока.
    Масса в сумме меньше чем сток.

    http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...id=47&Itemid=1

  12. #1249

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    430
    Легко сделать фото вертолета, особенно когда он есть! (Сп***енно! догадайтесь у кого!)

    Так что принимайте в свои ряды!
    Так же, другу, новичку в моделизме взяли на пробк это чудо:

    летает кстати отменно, для квартиры и начального уровня идеал! Только руддер на правом стике все портит.

  13. #1250

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от diMMaz Посмотреть сообщение
    Rakonheli начал выпускать мет. запцацки, пока тока держатели и хаб. Но они вроде бы и не ломались пока.
    Масса в сумме меньше чем сток.

    http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...id=47&Itemid=1
    лучше бы вал ещё добавили свой к этому...

  14. #1251

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    лучше бы вал ещё добавили свой к этому...
    А вал - то зачем? В стоке карбоновый вал и я не слышал, чтобы он хоть у кого - то сломался бы...
    пысы: вот пока единственное из апгрейдов, что может представлять более - менее интерес с практической ТЗ - это тарелка Microheli
    все остальное - скорее эстетика.
    И - блин, очень надо что - то для ночных полетов!
    Я сегодня буду 450ку лампочками обвешивать светодиодными, в противном случае я вообще в будние дни не смогу летать. А здесь - я даже не знаю, что делать. Здесь даже с потреблением - и то проблема будет, лишняя нагрузка на еле тянущий акк.

  15. #1252

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если верить народу, то условно летать в комнате можно только на Blade nCPx
    Не согласен, на МСПХ в конате, тоже можно хорошо летать! Смотря как рулить умеешь!

    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    Так что принимайте в свои ряды!
    Поздравления! Теперь ты с нами, полноценно с нами!

  16. #1253

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В стоке карбоновый вал и я не слышал, чтобы он хоть у кого - то сломался бы...
    не, в стоке пластилиновый довольно вал межлопастной металл, гнут только в путь! при БК апгрейде, думаю вообще будет проблемным местом.

  17. #1254

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    не, в стоке пластилиновый довольно вал межлопастной металл, гнут только в путь!
    Не будет гнуться вал, будет ломаться что-то другое. Подшипники в цапфах, сами цапфы и т.д. Энергия должна же на чем-то рассеиваться. Имхо вал как раз самое подходящее место.
    Это все уже давно прошли с mCPx. Там все так же. Просто все валы меняют и все.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    при БК апгрейде, думаю вообще будет проблемным местом.
    Никакой разницы если выработать привычку во время щелкать холдом. Это в том числе не только для вала, а и для всего остального вертолета полезно.

  18. #1255

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Здесь в ветке есть замечательный блог. Вот он. Читать его надо СНИЗУ. При следовании советам в нем производители вертолетов окажутся на грани банкротства, а сэкономленные деньги куда девать - это каждый сам решает.
    Это конечно слишком оптимистично, но в целом мысль правильная.
    Еще вот тут http://rcheli.com.ua/page_obuchenie_...tsya__230.html
    более коротко изложена общая концепция т.е. что надо делать (и что не надо).

    А вообще самый грамотный раздел форума для новичков, виденный мной вот - http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=107.0
    Собственно на том же форуме обитает и большинство наших топ-пилотов в том числе многие ведут свои авторские разделы.

  19. #1256

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    244

  20. #1257

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Чем отличается самолет от вертолета?
    Вертолет всегда новый!

    Может быть после больших вертолетов микро кажется игрушечным, но зато они дают все необходимые навыки и вырабатывают нужную моторику за совсем не дорого! Я своего наника именно так и воспринимаю- как дешевый тренажер для вертолетов "взрослых".
    А кто сразу начинает с больших может так и не пройти всю дистанцию- после первых же нескольких крашей пустеет карман и опускаются руки...

  21. #1258

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Чем отличается самолет от вертолета?
    Вертолет всегда новый!
    Верно подмечено )))вот только наник мой опровергает это высказывание.Весь побитый и переклеенный.Но!летает зараза, причем точно и не трясется.За месяц поменял только шаськи и лопасти, все остальное нитки + циан и в путь.А хвост вообще на удивление цел.Хорошо что Стас разубедил брать вагон зипа!СпасибоТолько сейчас заказал мелочевку.+планирую бк и..да и пожалуй все.тарелку,если усилить, можно оставить пластик и менять её раз в месяц (в любом случае она разбивается и начинает люфтить).
    Мой вердикт-как "дешевый тренажер" он и дёшев и тренажерист

  22. #1259

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Чем отличается самолет от вертолета?
    Вертолет всегда новый!
    Вообще не совсем так это звучит. Вертолет после ремонта всегда новый. В отличие от самолета.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А кто сразу начинает с больших может так и не пройти всю дистанцию- после первых же нескольких крашей пустеет карман и опускаются руки...
    Еще один миф. ~80% летающих людей в Америке начинали с именно больших. Нитро 30ка (550й по электрически) там испокон веков считалась учебной классикой. И там подход такой - научился уверенно висеть, взлетать, садиться в симуляторе - берешь нормальную вертушку и на поле. Когда не было симуляторов начинали на шнурке с тренером.

  23. #1260

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это просто еще не пробовали как оно летает. После большого мелочь начинает казаться игрушкой.
    А с теми запредельными бюджетами на мелочь, что тут оглашались, и покупкой по несколько штук, вертолеты побольше нифига не дороже по запчастям. Дороговизна их содержания это от большей части миф. Любой алюминиевый апгрейд к мелочи от микрохели, экстрима и т.п. в основном стоит дороже запчасти для большого вертолета.
    меня больше волнует, что с большой штукой нужно ехать в поле... со 120-130-кой можно ещё во дворе полетать, а больше - уже страшно будет. Я поэтому 120-ку и решил брать к следующему сезону.

  24. #1261

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    со 120-130-кой можно ещё во дворе полетать
    Это все равно пародия на полеты, а не нормально полетать.
    А выезд на поле это ритуал. Вечером подготовка. Полдня на свежем воздухе. Общение с коллегами по хобби. Опять же наблюдение за полетами более опытных товарищей.

  25. #1262

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    так, к слову.
    У меня возможностей полетать на поле нету вообще ( в данный момент нету машины ). Максимум что могу - это во дворе ( или в квартире ). Опять приложил 450ку. Итог: шестерня, feathering shaft, mail shaft, tail shaft, хвост. По ценам хоббикинга это вроде и ничего особо страшного, но там еще на час - полтора работы. Баланс 20-30 минут полета и часа работы плюс деньги как - то не очень впечатляет. Точнее - совсем неинтересно. Поскольку я сейчас взял моду регулировать свои расходы на запчасти, 450ка опять ставится на полку собирать пыль. В принципе, у меня все есть. За исключением хвоста. Его нету. Жду плату на наника.

  26. #1263

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня возможностей полетать на поле нету вообще ( в данный момент нету машины ).
    Мне и приятелю отсутствие машины совершенно не мешает 2 года ездить на поле. Более того - машину даже не планирую. Совершенно бесполезная вещь с нашими пробками.
    550-600 без проблем носится в руке в специальной сумке. Все остальное (передатчик, аккумуляторы, минимальный набор инструмента) в рюкзачок за спину. И никаких проблем.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Баланс 20-30 минут полета и часа работы плюс деньги как - то не очень впечатляет. Точнее - совсем неинтересно.
    А это опять говорит что пока баланс надо смещать сторону симулятора. Авария раз в 20-30 мин полета имхо многовато.
    Либо если в симуляторе все ок, а в реале плохо, возможно вертушка плохо летает.

  27. #1264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Либо если в симуляторе все ок, а в реале плохо, возможно вертушка плохо летает.
    В симуляторе все ОК. Но и к вертушке, наверное, претензий нет, хотя, может быть, я что - то неправильно настроил, но по - крайней мере летать можно и так. Может, действительно нужен нормальный сим, потому как в симе верт летает АБСОЛЮТНО иначе. В любом случае, вот придет наник, буду летать на нем. Там на улице можно совершенно спокойно летать.

  28. #1265

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В любом случае, вот придет наник, буду летать на нем. Там на улице можно совершенно спокойно летать.
    Легкий он, сдувает его сильно. А бороться с ветром движок в стоке дохловат. Нормально полетать только в штиль получится. Все же это больше indoor модель.

  29. #1266

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Легкий он, сдувает его сильно. А бороться с ветром движок в стоке дохловат.
    Ну, не знаю. На 450ку ветер тоже влияет. Вроде летал в ветер, на нанике, и вроде ничего. Главное, чтобы дохлой оказалась бы плата, а не пульт.
    А дохлый движок - это для меня благо, потому как меньше повреждений при крэше.

  30. #1267

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А дохлый движок - это для меня благо, потому как меньше повреждений при крэше.
    Размер повреждений в первую очередь определяется скоростью вращения ротора. Мощность движка тут более чем вторична. А вот запас мощности как раз может помочь этого крэша избежать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. На 450ку ветер тоже влияет.
    И на 700ку тоже влияет. Физику никто не отменял. Другое дело как влияет. Если мелкого кидает вверх-вниз, то 450ку побалтывает, а 700ка просто слегка плывет в сторону.

  31. #1268

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это все равно пародия на полеты, а не нормально полетать.
    А выезд на поле это ритуал. Вечером подготовка. Полдня на свежем воздухе. Общение с коллегами по хобби. Опять же наблюдение за полетами более опытных товарищей.
    Не знаю насчёт пародий, мне всё нравится летающее, даже сума трехканальная до сих пор, хотя уже два года прошло с её покупки
    Не уверен что получу больше удовольствия от большого вертолёта, хотя может и куплю как-нибудь.
    Как говорил Шелдон Купер "чем меньше паравозик - тем концентрированнее удовольствие"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bania600-anime-art-продолжение-в-комментариях-196208.jpeg‎
Просмотров: 88
Размер:	167.7 Кб
ID:	718541  

  32. #1269

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Как говорил Шелдон Купер "чем меньше паравозик - тем концентрированнее удовольствие"
    Тут немного другой случай и размер удовольствия как минимум прямо пропорционален.

  33. #1270

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Убил я плату таки! - На серву заднюю сигнал не идет! - Кто знает может там ключ какой мог сгореть? - А то с платами в Москве напряженно как-то!

  34. #1271

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Еще один миф. ~80% летающих людей в Америке начинали с именно больших.
    Ключевое слово "в америке". Не сравнивайте наш уровень жизни с их. Для них столкновение с планетой не так бьет по карману, как нам. Да и в любой момент зашел в магазин и купил что надо. Нам же надо ждать месяц и платить за доставку - что также влияет на психику .

    Цитата Сообщение от Arti 480 Посмотреть сообщение
    Верно подмечено )))вот только наник мой опровергает это высказывание.
    Ну я про это и говорю - наник прощает многие ошибки. Большой вертолет этого не простит. Если примерно прикинуть, сколько раз я падал на нано и пересчитать это на среднюю стоимость ремонта после подобных падений на большой вертушке - страшно станет!

  35. #1272

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Писать мнение о своем отношении к большому вертолету не познав его опытно - нонсенс.
    Нельзя себе верить, ведь когда бы кому сказали - будешь в 30-50 лет летать на вертолете и ждать запасные части из Америки, улыбнулся бы. А вон оно что - до дискуссий в виртуальной среде дело дошло. Чудные дела, ребята.

  36. #1273

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "в америке". Не сравнивайте наш уровень жизни с их. Для них столкновение с планетой не так бьет по карману, как нам. Да и в любой момент зашел в магазин и купил что надо. Нам же надо ждать месяц и платить за доставку - что также влияет на психику
    Да тут не в уровне жизни дело и не в кармане. Там тоже никто денег лишних тратить не хочет. Просто народ в основном системно и грамотно подходит к обучению.
    Так же большой аппарат в разы стабильнее, прощает больше ошибок, дает время на их исправление при осторожном пилотировании. Позволяет комфортно летать на большей высоте, что тоже дает запас времени на исправление ошибок. Он менее резок в реакции на управление, что тоже для новичка только благо. К примеру стоит мелкого наклонить куда-то как он тут же с угрожающей скоростью начинает разгоняться в данном направлении. При ошибке и замешательстве это прилет в ближайшее препятствие. На 550-600-700 его можно заметно наклонить и вернуть обратно. И он останется практически в этой же точке.
    Пишу все это как обладатель мелколета и 550го. Мелкого за пару лет я ронял много раз, большого - два. Причем оба раза это были технические проблемы, а не руки.

  37. #1274

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Пишу все это как обладатель мелколета и 550го.
    Тогда ответьте на вопрос и закончим эту, немного оффтопную, дисскусия:
    Что легче, переходить от мелкого к крупному или наоборот?

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Писать мнение о своем отношении к большому вертолету не познав его опытно - нонсенс.
    В чем же нонсенс? По моему очевидно, что падение на большой вертушке в разы "больнее". Чтобы сделать такие выводы достаточно опыта друзей и форумчан.

  38. #1275

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,453
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Мелкого за пару лет я ронял много раз, большого - два. Причем оба раза это были технические проблемы, а не руки.
    офигенно клево. Я 450ку ронял немеряно раз - до того, как решились проблемы с гироскопом в процессе экспериментирования ( там было так - малейшее изменение газа - и хвост снесло, зачастую - на 180 грудусов )
    Теперь уронил его 2 раза и все из - за того же - при посадке имелась некая горизонтальная скорость, верт наклоняется, лопасти встречаются с землей - и усе. Я просто летаю очень низко, сантиметров 50 над землей. Мелкий при таких штуках выживает абсолютно без проблем, если летать над травой, то ему вообще это пофигу. А что касается реакции на ветер - да, мелкого носит, но у 450ки тоже все зависит от настроек - я, когда первоначально настраивал, отрицательный шаг вообще почти убрал, потому как не хотел шасси ломать жесткими посадками ( читал, как народ рекомендует настраивать - на таких настройках я ВООБЩЕ не могу летать на нем ). Так ветер дунул - верт понесло вверх. Я сбрасываю газ - а ему пофиг. После этого я добавил отрицательного шага. На мелком мне пока хватает настроек из мануала.

  39. #1276

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Что легче, переходить от мелкого к крупному или наоборот?
    Учиться проще на крупном. На мой взгляд однозначно. Потом обычно берут еще крупнее. Мелочь обычно появляется just for fun. После появления уверенных средних навыков пилотирования переход к любой модели классической схемы требует лишь достаточно кратковременной адаптации к реакции модели на команды.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    По моему очевидно, что падение на большой вертушке в разы "больнее".
    Чем оно больнее? Ломается все примерно тоже самое. Запчасти зачастую стоят даже дешевле чем у блейдов (а у них они недешевы). Ну разве что шанс упасть без заметных повреждений на мелком больше, но с другой стороны большие реже падают если пилотировать с головой. Так что в сухом остатке дашь на дашь получается. И боязнь больших вертолетов это больше предрассудки. Единственный неоспоримый факт что места при хранении они занимают больше.

  40. #1277

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Писать мнение о своем отношении к большому вертолету не познав его опытно - нонсенс.
    что верно то верно, уговорили, к лету куплю и 120-ку и 500-ку если финансы позволят.

  41. #1278

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я 450ку ронял немеряно раз - до того, как решились проблемы с гироскопом в процессе экспериментирования ( там было так - малейшее изменение газа - и хвост снесло, зачастую - на 180 грудусов )
    Ну та это опять же матчасть. Т.е. техника. И еще раз - 450ка - это на самом деле мелкий вертолет. Ведет себя не сильно отлично от совсем мелочи. Такой же вертлявый и достаточно нестабильный. Летать по взрослому оно начинает при диаметре ротора от ~120 см и весе от 2,5 кг, и тут уже совсем другие ощущения. Есть еще некий промежуточный вариант - 500й класс. Но он все же по характеру ближе к большим, чем к 450ке.

  42. #1279

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Hungary
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Если виляется хвост, попробуй старый хвостовой винт от МСРХа. Тот что V1. Он меньше диаметром, моторчик значит быстрее крутится и как то гира не перестарается. Блинчиком очень красиво летает зд не знаю холодно на улице.

  43. #1280

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Теперь уронил его 2 раза и все из - за того же - при посадке имелась некая горизонтальная скорость, верт наклоняется, лопасти встречаются с землей - и усе. Я просто летаю очень низко, сантиметров 50 над землей.
    А зачем так низко? Надо преодолевать страх поднять модель повыше и отпустить ее чуть подальше. 450ку надо держать на высоте 4-5 метров и метров 5-6 от себя. Тогда и время что-то исправить будет. А на 50 см от земли ничего исправлять некогда. Естественная среда обитания вертолета - воздух и надо стараться любыми силами удержать его там, а не при первой же ошибке экстренно сажать. Аварийным маневром на данном этапе пилотирования должна быть не посадка, а разворот хвостом к себе и выравнивание со стабилизацией в 3-4 метрах над землей. А после этого уже вернув полный контроль над моделью уже можно при необходимости штатно и аккуратно садиться.
    А что касается посадки так значит надо еще отрабатывать в симуляторе. Перед касанием земли вертолет должен зависнуть на месте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения