Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 144 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от zvukovik а батарейка потянет всё это? А почему она должна не потянуть? При прочих равных у БК выше ...

  1. #1321

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    а батарейка потянет всё это?
    А почему она должна не потянуть? При прочих равных у БК выше КПД. При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    При тех же оборотах ОР потребление должно быть меньше.
    Нууу... ну не уверен, спорить не буду. Подождёмс результатов. Рама как раз придёт, можно повертеть, померять, прикинуть, мож и правда будет хорошо.

  4. #1323

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Нууу... ну не уверен
    Почему? Более высокий КПД - факт известный. Обороты оставляем те же - нагрузка та же. При одинаковой нагрузке и большем КПД имеем меньший ток потребления. Другое дело если поднимать обороты, как чаще всего с БК и делают.

  5. #1324

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Никак нет, только не в нанике. Запас расстояния у него между хв балкой и ротором более чем дастаточный
    Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями? Впрочем, спорить не буду - мало статистики.

    Что касается БК - БК более энергоэффективен, но возрастет количество дури, соответственно - пиковые токи. Вряд ли это положительно скажется на ресурсе батарейки, но я не измерял ток, потому не могу сказать, насколько он близок к пределу батарейки. Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да? и почему же тогда балка ломается в одном и том же месте - в месте предполагаемой встречи с лопастями?
    Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Судя по падениям напряжения на полном газу - очень близок.
    У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты

  8. #1326

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Андрей, а батарейка потянет всё это?
    Узнаю когда поставлю :-) ... астроид пишет что Oversky HP03SPE 13500KV со стоковыми аккумуляторами работает нормально.

  9. #1327

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Вы что серьезно думаете что лопасти на моле способны перерубить себе хвост ?
    Прерубить - нет, сломать - да.
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    У меня эта моль на полном газу со штанными батарейками летает 1.5 -2 минуты
    если в пилотажном режиме, то - да, именно такое время и называют. Лично я в пилотажном режиме не летаю. Мне штатных батареек хватает на минут 5, после чего напряжение на батарейках - 3.7 вольта

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
    Пока ставлю, пока не остынут.

  12. #1329

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,537
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
    Пока ставлю, пока не остынут.
    остывшими.
    Желательно.

  13. #1330

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Ребята, чой-то сам запутался: акки нужно на зарядку остывшими ставить или им пох?
    Не зависимо от температуры желательно между разрядкой - зарядкой и обратно выдерживать 30 мин, в крайнем случае хотя бы 10-15. Это нужно для нормализации и стабилизации внутренних процессов. Аккумуляторы будут дольше жить и меньше деградировать.

  14. #1331

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    RacerX давал ссылку на толковый ресурс. Вот здесь есть про эксплуатацию липо батарей. Лично я на часть этих советов плевать хотел, в частности - на "дать остыть". У меня только 2 акка, времени нету особо, заряжаются долго, убьются - ну и ладно, куплю новые, это не те деньги чтобы париться. Пока не убились. В холодильнике я их тоже не храню, и для долгосрочного хранения заряд не понижаю. Из эксплуатируемых мной батарей пока ни одна не отказала. А вот чего они действительно не любят - так это перегрузки и - допускаю, что заряд большим током ( я стараюсь заряжать током 1 - максимум 2С. В фирменной e-flite зарядке -1С. )
    и еще маленькое наблюдение: у меня 5 разных батареек для бигламы и довольно большая статистика с ними. Все эксплуатируются одинаково, но какие - то дольше, какие - то меньше. Все зависит от того, хороший акк или говно. Вот к примеру, оригинальный 800 ма - ч, который я купил с вертолетом, до сих пор жив, а 100 ма-ч которые я позже докупал, распухли гораздо сильнее за меньший срок. Значицца, они - гавно.

  15. #1332

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня только 2 акка
    Это основная проблема. У меня для mCPx 10. Заряжаю в параллель по 5. Как раз хватает чтобы отдохнули и зарядились.
    К этим советам начинаешь по другому относиться когда в основной эксплуатации десяток батарей по $70-80 каждая.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и для долгосрочного хранения заряд не понижаю
    А вот это просто не безопасно. Если хранить при полном заряде, то при неудачном стечении обстоятельств аккумулятор может надуться и загореться.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот чего они действительно не любят - так это перегрузки и - допускаю, что заряд большим током
    Больше всего и в первую очередь они не любят переразрядки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня 5 разных батареек для бигламы и довольно большая статистика с ними. Все эксплуатируются одинаково, но какие - то дольше, какие - то меньше. Все зависит от того, хороший акк или говно. Вот к примеру, оригинальный 800 ма - ч, который я купил с вертолетом, до сих пор жив, а 100 ма-ч которые я позже докупал, распухли гораздо сильнее за меньший срок. Значицца, они - гавно.
    Спорно. Допустим все в течение эксплуатации немного переразряжались. К примеру родной имеет меньшую плотность электролита (т.е. более низкую токоотдачу) и как следствие более терпим к легкому переразряду. Другие же аккумуляторы с большей токоотдачей и менее терпимы с снижению напряжения. Так вот будучи даже лучше по эксплуатационным характеристикам вторые умрут быстрее.
    Это как вариант. Чтобы было понятно что не все так просто. Возможно и действительно были просто фиговые аккумуляторы.

  16. #1333
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,214
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    микроквадрики есть по 1.9 рубля

    А где?

  17. #1334

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    К этим советам начинаешь по другому относиться когда в основной эксплуатации десяток батарей по $70-80 каждая.
    Разумеется, кто бы спорил.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Больше всего и в первую очередь они не любят переразрядки.
    Проверял тестером, ефлайтовская зарядка их несколько недозаряжает, имаксовская - тоже. До 4.19. Конкретно тому тестеру, которым я проверял, верить можно. А то всякие тестеры бывают.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Другие же аккумуляторы с большей токоотдачей и менее терпимы с снижению напряжения.
    У меня для сравнения есть 2 непонятных бренда, и 2 турниги, куплаееные примерно в одно и то же время, с одинаковыми декларируемыми параметрами. Турниги не дуются.
    Хотя - да, согласен, во - первых, нужна статистика. 2-3 акка - не показатель.
    В любом случае, от соблюдения правил эксплуатации аккам точно хуже не будет.
    А то, как я с ними обращаюсь, в основном обусловлено, скажем так, моими личными дурками. И уж, конечно, аккам хуже не будет, если дать им отдохнуть между полетами.

  18. #1335

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проверял тестером, ефлайтовская зарядка их несколько недозаряжает
    Я писал про переразрядку.

  19. #1336

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    аккумулятор может надуться и загореться.
    Прокалывал заряженные акки для наника и мессера. Греются, пена выходит, воняют, но НЕ ГОРЯТ. По Галилео Пушной рассказывал, что этим древние акки страдают, даже опыт был: совсем древний многобаночный акк прокололи и, вау! фейерверк неслабый был. Сейчес в мире типа ГОСТов на липольки ввели. Так что, кроме нагрева, хотя и ощутимого, и пены, нифига там не будет.

  20. #1337

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Прокалывал заряженные акки для наника и мессера. Греются, пена выходит, воняют, но НЕ ГОРЯТ.
    Это не значит что всегда так будет.

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Сейчес в мире типа ГОСТов на липольки ввели. Так что, кроме нагрева, хотя и ощутимого, и пены, нифига там не будет.
    С чего это такая уверенность? Интересно, а сами производители LiPo об этом знают? А то по сей день настоятельно не рекомендуют оставлять заряжаемые аккумуляторы без присмотра.

    Да там хоть обвводись гостов или еще чего. Как горели так и будут гореть. Это их химия в принципе. При КЗ, перезаряде, повреждении оболочки и т.д. начинает выделяться металлический литий, который при контакте в воздухом горит. И процесс этот остановить практически невозможно до его полного выгорания.

    А сейчас совсем весьма современные горят на ура. Народ на поле развлекается иногда протыканием уже дохлых аккумуляторов. Или из пневматики расстреливают.


    А вот пример как оно не горит.





    Плюс ко всему дым при этом очень едкий и ядовитый.
    Последний раз редактировалось Racer X; 22.11.2012 в 23:56.

  21. #1338

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я писал про переразрядку.
    тьфу))) просто после работы глаза в кучу))) не, за переразрядкой я вроде как тоже слежу. На 450ке у меня запрограммирован throttle cut на макс. значение, но я до него обычно не летал. А на нанике я все время это контролирую, после полет измеряю тестером скока там осталось и соответственно корректирую время. Сейчас остается обычно 3.6-3.7.

  22. #1339

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А сейчас совсем весьма современные горят на ура. Народ на поле развлекается иногда протыканием уже дохлых аккумуляторов. Или из пневматики расстреливают.
    Дмитрий, это касается старых акков, может быть. Поэтому и расстреливают это старьё и угарают. Я выкинул штук 20 акков и ВСЕ прокалывал, в надежде увидеть огонь. Хвернее фиг я его увидел. Может с крупными акками и канает это шоу, но с нашей мелочью - не пугайте народ. Вы теоретик, я практик. У вас вполне научные доводы, у меня практичные - на личном опыте.

    Видео, как горит липоль на 3,7в в студию!

    Оставлял в зарядке акки по 2 суток.

    Пожара не было.

    Не в тему, но интересно. Давным-давно были фотоплёнки. Очень хорошо горели, мы с них ракетки и бомбочки пускали. Позже плёнки уже не горели, как и сейчас.
    Последний раз редактировалось zvukovik; 23.11.2012 в 00:14.

  23. #1340

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    За последние 2-3 (если не больше) года никаких принципиальных изменений в химии LiPo аккумуляторов не произошло. Разве что чуть повысили плотность электролита. И ТБ при обращении с ними тоже никак не изменилась. Если Вам повезло и ничего не загоралось, что не значит что надо советовать другим так же поступать. А то ведь кому-то не повезет, а он потом будет говорить что мне человек на форуме посоветовал...
    Если бы с ними все было так безопасно и не требовалось бы бережного обращения то отказалась бы прошлой весной Американская почта от перевозки литиевых аккумуляторов самолетами? А прецеденты при авиапаревозках были...
    Как у людей горят большие модели когда при падениях повреждается оболочка аккумулятора - можно много почитать и посмотреть на Helifreak и RcGroups.

    Ну и напоследок от лично знакомых людей. Конец весны этого года. Крэш, повреждение оболочки, загорелся аккумулятор. Модель восстановлению не подлежит. Погорело основательно.
    Теория, говорите?..



    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Не в тему, но интересно. Давным-давно были фотоплёнки. Очень хорошо горели, мы с них ракетки и бомбочки пускали. Позже плёнки уже не горели, как и сейчас.
    Потому что раньше целлулоидную основу применяли, а потом стали другую применять. В LiPo как я уже писал никаких изменений не происходило. Только LiFePo появились. Они лишены большинства проблем LiPo? но это уже совсем другие аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Видео, как горит липоль на 3,7в в студию!
    Видео не уверен что найду, но около года назад был случай как кто-то из известных западных пилотов здорово обжегся. Он заряжал мелкие аккумуляторы для mCPx, увидел что один вздулся. Он хотел его отключить и бросить в сторону и в это время тот загорелся. Случай достаточно известный.
    Последний раз редактировалось Racer X; 23.11.2012 в 00:32.

  24. #1341

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Эх, много напечатал. Стёр. 3.7В липольки на сегодня безопасны. Как там? Имхо? Каждый пусть решает для себя. Заканчиваем и обсуждаем наника.
    Клёвый верт! 2 месяца и вообще не надоел. Холд уже отработан, потерей минимум, летает и радует хозяина. Супер! Двигло только бы помощнее ему, хоть немножко.

  25. #1342

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    У вас вполне научные доводы, у меня практичные - на личном опыте. Видео, как горит липоль на 3,7в в студию!
    А вот мой опыт - нанотек для мСРх - всего лишь, хотел подрезать загнувшуюся наклейку...:

    Видео снять не успел)))), только успел скинуть на пол, где негорючее покрытие - 10сек. море дыма и сработавший дымовой датчик ((((

  26. #1343

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    но около года назад был случай как кто-то из известных западных пилотов здорово обжегся
    Ага, это был Кёртис Янгблад, только батарейка была чуть по-больше, в районе 6s 5000mAh (ничего смешного на самом деле) и она была старая, авария случилась во время зарядки, как чаще всего и бывает.

    По теме. Мне понравились TP для нано, дают бОльший ток (по ощущениям, не измерял) и летают дольше чем стоковые. По словам того же Кёртиса, разница между TP и более дешёвыми батарейками в том, что TP становятся лучше в течение месяца или двух эксплуатации и остаются в таком виде очень долго. Другие с самого начала эксплуатации постепенно ухудшаются.

  27. #1344

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Я точно знаю - что балку у меня перерубило лопастью - поскока до поломки я там нашел зарубку - и при следующем ударе ее как ножом срезало - лопасти при определенных условиях дотягиваются до балки тока так!

  28. #1345

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ага, это был Кёртис Янгблад, только батарейка была чуть по-больше, в районе 6s 5000mAh
    Значит у меня два каких-то случая смешалось. Потому что было еще и что-то с мелочью.
    В любом случае это не отменяет правил обращения с батарейками.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне понравились TP для нано, дают бОльший ток (по ощущениям, не измерял) и летают дольше чем стоковые.
    Я около года назад серьезно думал о TP для mCPx. Потом почитал отзывы, которые в один голос говорили, что ничего особенного просто нормальные батарейки, и передумал в пользу гиперионов большей емкости.

  29. #1346

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Ну, мы тут батарейки для nano обсуждаем. Достоинством TP считается большое количество циклов, для nano, на которых многие летают каждый день, я считаю это преимущество. А тот второй случай с батарейкой для mcpx тут с кем-то на форуме произошёл, тоже при зарядке. Там обошлось без ожегов, но батарейка тоже загорелась.

  30. #1347

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Тоже пробовали протыкать старые батарейки... никакого пшика небыло... и кидали в костер ... как не извращались ни чего... Был один случай, от перезаряда взорвалась одна батарейка, но это была не модельная а какойто боченок что в магазинах продают....

  31. #1348

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Тоже пробовали протыкать старые батарейки... никакого пшика небыло... и кидали в костер ... как не извращались ни чего...
    Речь шла не про батарейки, а конкретно про литий-полимерный аккумуляторы.

  32. #1349

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Речь шла не про батарейки, а конкретно про литий-полимерный аккумуляторы.
    Да я просто их так назвал... у меня куча 2200 3c разных производителей.... пока ни одну поджечь прокалыванием, разбиванием и тд не удалось..... может мы не так их протыкаем.....

    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    а какойто боченок что в магазинах продают....
    это речь тоже про аккумулятор...

  33. #1350

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Нифига себе обсуждения! Мы тоже так баловались, миф развеялся, 6S Не взорвалась, как не пытались это сделать, даже видео есть))) Понятно что гореть должно, есть там элементы. Ну да ладно, вообщем-то это сильно нашу отмасферу загрязняяет, их нужно правильно утилизировать, в мусорное ведро не выкидывают. Их нужно собирать и хранить в ящике, я специально узнавал, а то... так что, товарищи, давайте гуманно к нашей природе относиться.

  34. #1351

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Хотите пшика - зарядите акк и замкните + на - . Если акк дохлый, то он только дымить будет. А живые, в которых химия еще давольно активна, могут и взорваться. Ну и не забывайте, что прокалыванием максимум что будет, это огонь и не сильный. А при коротыше уже можно добиться более эффектного события.
    В любом случае липольки не игрушки, что старые, что новые. Хотя, если любите эксперименты, то всегда заряжайте акки током 10С на деревянном столе и обязательно уходите

    А теперь о нанике.
    Кто ставил тарелку от микрохели и держалки от ракона?
    Как качество и есть ли проблемы?

  35. #1352

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    А теперь о нанике.
    Кто ставил тарелку от микрохели и держалки от ракона?
    Как качество и есть ли проблемы?
    Да вроде никто пока не ставил, тока слюной исходятся))) не знаю насчет цапф, а вот над тарелкой я тоже подумываю.

  36. #1353

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не знаю насчет цапф, а вот над тарелкой я тоже подумываю
    Из апгрейдов думаю поставить металл держалки и тарелку, винт KBDD ну и со временем на бк переведу. Тарелка понятно зачем, держалки на всякий случай чтобы исключить поломку шариков. Винт как класику, после крашей не так часто надо выпрямлять как сток. бк систему для повышения надежности.
    На счет цацок - жду, когда они появятся в одном месте, а то жаба душит платить за доставку 2 раза

  37. #1354

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Я точно знаю - что балку у меня перерубило лопастью - поскока до поломки я там нашел зарубку - и при следующем ударе ее как ножом срезало - лопасти при определенных условиях дотягиваются до балки тока так!
    кто бы сомневался. только фиг знает, как от этого защититься. В принципе, наверное, в место предполагаемого контакта ндо поместить что - то либо прочное, либо амортизирующее и тогда смотреть, что еще сломается - или балку из корпуса вывернет, или лопастям придет каюк ( а оне тоже недешевые ). Короче, когда придет плата, я буду экспериментировать.

  38. #1355

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги !!! Нужен совет куда копать . Ситуация . Наник летал великолепно. висел поворачивал куда направишь . вдруг без видимых причин ( крешей не было ) в нормале даже не в idel . При легких маневрах в комнате стало сносить хвост . не знаю на что думать или мотор на хвосте подыхает или плата накрылась . Ума не приложу что случилось грешил на сломанные лыжи , при разворотах может смещятся батарея и это водит в заблуждение гироскоп но сейчас пришли новые шасси тоже самое приходится ловит рудером .

  39. #1356

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Смотреть всю цепочку начиная от разъема хвостового двигателя и до самого двигателя.
    Проверить разъем на плате (хорошо ли вставлен), далее посмотреть не намоталось ли чего на вал хвостового мотора (часто бывает наматывается волос или что подобное). Если до этого все в порядке то вероятно умирает хвостовой мотор. К сожалению зачастую век их совсем недолог.
    Ну еще как вариант до упора севший на вал двигателя хвостовой ротор может его подтормаживать. Аккумуляторы тоже могут дохнуть. Но это в последнюю очередь.

  40. #1357

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Обычно все гораздо проще. Первым делом надо проверить винт. Судя по сломанной шаське, краши были жесткие, а винты стоят, на мелких блейдах, бумажные.
    Ну а потом уже копать в сторону мотора (загрязнения вала и т. Д)

  41. #1358

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Судя по сломанной шаське, краши были жесткие
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    вдруг без видимых причин ( крешей не было ) При легких маневрах в комнате стало сносить хвост .
    Ы?

  42. #1359

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    грешил на сломанные лыжи... но сейчас пришли новые шасси
    Ы!
    а винту достаточно один раз неудачно задеть что либо. При этом парадокс на мсрх хвостом влетал в стену и дальше летал, а при посадке задевал одеяло, приходилось править винт.

  43. #1360

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    а винту достаточно один раз неудачно задеть что либо.
    Это старому на mCPx. Новые получше в этом плане стали. На нано такие изначально ставят.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения