Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 144 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от mironset И осмелюсь предположить: причина преждевременной смерти мотора - удушение газом что вы имеете в виду? Что он ...

  1. #1401

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    И осмелюсь предположить: причина преждевременной смерти мотора - удушение газом
    что вы имеете в виду? Что он на земле в узел себя заворачивал? Такого не было. и вообще он без единой коцки у меня (могу сфотать если не верите). Считаю что мне неудачный мотор попался. Поменяю (эх когда это будет...) будем посмотреть

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    тут посмотрел апгрейды, задумался. Наника нет. Поэтому вопрос
    Есть ли смысл для стоковой рамы заказывать тарелку с приблудой для ограничения врыщению?

  4. #1403

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Ой ладно, эти ваши рассуждения действительны для клеев которые не использую для полимеризации влагу, а ЦА использует т.е. после полимеризации ее не остается она вступает в хим реакцию. также как монтажная пена, там даже в инструкции написано что поверхность необходимо увлажнить.
    Да и я к чему это все. сначала я тоже пытался склеить шасси обычно намазав ЦА и прижав детальки но сколько ни держал пальцы прилепают а детальки нет. потом почитал вики и вуаля с содой забубенил так у меня сейчас оно крепче держиться чем было.
    а какова тенология с содой склейки?
    пробовал смочённой влажной содой как замазкой залепить, потом залить клеем - он не до конца пропитался суперклеем.
    пробовал сверху содой посыпать, вроде получше вышло, но всё равно не то.

  5. #1404

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть видео висения этого наника в комнате от обычного форумчанина с нормальным опытом.
    Не знаю, какой у меня опыт, но вот попытался делать пируэт на месте. Сложно, блин.

  6.  
  7. #1405
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    В Белокаменной появились тарелки и еще кой-какая мелочь
    http://www.melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/
    (не рекламы ради).

  8. #1406

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    фффууууу....какая же радость снова полетать.
    Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
    Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка "раскачивается". Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы...

    Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое...

  9. #1407

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    практически сдох хвостовой мотор, греется ужасно и берет на себя много вольтажа. заменил на другой.
    хвостовой мотор прекрасно подходит от мспх, правда стандартную держалку хвоста на анано нужно будет слегко откусить чтоб мотор запихать.

  10.  
  11. #1408
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_3818.html
    В Москве МОТОРЫ для сабжа!!!!

  12. #1409

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фффууууу....какая же радость снова полетать.
    Сейчас у меня 5 турниг нано, 160 mAh и 2 ефлайтовских. Я начал документировать, сколько акков налетано на мотор. Даю ему время охладиться ( может, попробую пшикать на него заморозкой ). Посмотрим, сколько он протянет.
    Первое впечатление о turnigy nano tech - скорее отрицательное. С родными, хотя они - уже не первой свежести, летает определенно лучше. Но первые несколько циклов, как я слышал, батарейка "раскачивается". Посмотрим, что будет дальше. И заодно посмотрю, где купить хваленые гиперионы...

    Вот и гиперионы. Вроде подходят. Кто - нибудь их пробовал? Они еще и в ЕС - счастье - то какое...
    Я пробовал меньшей емкости на бладе mSR, оказались не хуже и не лучше стока. Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе. К примеру HYPERION G3 CX 0160 MAH 1S 3.7V 25C/45C, В этом-же магазине есть и THUNDER POWER 160MAH 1-CELL/1S 3.7V 25C/50C

  13. #1410

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    В Москве МОТОРЫ для сабжа!!!!
    Нихера сее цена! Уж если совсем прижучит только. Ну барыги дают.

  14. #1411

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Цена по ссылке слегка завышена даже для такой же цифры в долларе.
    правильно, приведенная Вами ссылка - в Штатах, а моя - в Европе, соответственно, туда включен VAT. И доставка будет..гм....несколько быстрее. Впрочем. надо сказать, что сколько раз ни брал со Штатов - VAT на растаможке не приходилось платить.
    Кстати, поменял лопасти на рабочие и сильнее затянул их. У меня такое ощущение, что на пируэтах стал вести себя адекватнее.

  15. #1412

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Проблема с уводом и возвращением хвоста была при полетах на улице и когда новые лопасти ставил, или где-то затянуто в голове сильно или где-то наоборот. Нужно искать. Вряд ли сразу электроника, у E-flight она крепкая более-менее, чай не Walkera!

  16. #1413

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Если он у Вас нормально летает в инверте то пож. напишите свои настройки аппы и расскажите Ваши принципы работы шагом (углы и проценты ручки от "0" в плюс и минус.), какие акки пользуете...
    Хорошо , итак:
    Аппаратура DX7s
    Все как по инструкции только в айдле расходы стоят 85% expo 40 и 100% expo 50

    По аккам, больше всего понравились- Hiperion 160 mAh на 25С нагрузку держат ровно, летаю 3 минуты.

  17. #1414
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    итак

    А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?

  18. #1415

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
    У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
    Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
    Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
    Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
    Летаю в idle блинчиком.

  19. #1416

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А самое важное - коллектив менеджмент или как правильно дергать палки?
    Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: http://www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите кто сколько летает на аккумуляторах стоковых.
    У меня вначале стоял ьаймер в пульте на 4 минуты. ну я 4 минуты и летал. вынимал и перезаряжал.
    Потом както дай думаю подольше полетаю и полетал несколько раз минут по 6. Да как бы со временем мощность плавно падает, но летает.
    Под конец уже когда 7 я минут плавно садиться сам и все.
    Так вот можно ли так летать до последней капли так сказать или это вредно для аккумов и надо по 4 минуты.
    Летаю в idle блинчиком.
    НЕЛЬЗЯ полимеры не любят когда вы их до конца высаживаете! Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.

  20. #1417
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    все описывать если уже давно все есть в интернет
    Эту статью знаю давно и сам давал ссылку на блог Олега Муринского (Aarc), учился по ним летать.
    но работа шаг-газ в этих уроках больше подходит для больших, ну относительно больших, от 250 класса, у которых при перекладке "+" - "0" - "-" пихло не давится и вытягивает. Видно у меня руки кривые но на сабжике ролл-флип выходят далеко не всегда, чуть резче или больше даш минуса и верт проваливается, приходится крутить повыше и газ-шаг дергать мягче и не много...

  21. #1418

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    342
    Согласен на все 100% На НАНО нужно летать аккуратнее слушать движог и стараться не разгонять его.При переворотах помогать шагом, не сильно, чтобы ротор не задушить (это же кол-ик)

  22. #1419

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Зачем все описывать если уже давно все есть в интернете: http://www.avmodels.ru/models/rcheli/management.html
    Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
    http://onheli.blogspot.ru/2011/02/co...anagement.html

    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Нужно чтобы после полета 30% оставалось емкости и дать обязательно остыть , тогда они и ходить будут долго.
    Все же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять.

  23. #1420

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Указывайте уж лучше на первоисточник в блоге автора, а не на перепечатку. Тем более там еще много грамотного и полезного есть почитать.
    http://onheli.blogspot.ru/2011/02/co...anagement.html



    Все же 20%. 30% перебор. А то так можно и 50 оставлять.

    А что им остыват, они чуть теплые после полета. Иль прям надо чтоб ледяные были?

  24. #1421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    при разборке и изучении внешнего вида коллектора и щеток НЕ БЫЛО обнаружено никаких внешних признаков перегрева - окисление, потемнение, и т.д.
    Кстати, очень может быть, что основная тепловая нагрузка на этот узел приходится в моменты, когда ОР заблокирован, а не тогда, когда он свободно вращается. По идее надо бы пирометром измерить именно етмпературу оси мотора ближе к щеткам после полета, но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.

  25. #1422

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но у меня - увы - нету пирометра, есть только ИК термометр.
    Ну у меня есть пирометр и чё? К движку хер подлезешь, чтоб чётко "посветить".

  26. #1423

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    342
    У меня уже одни движок накрылся! Отлетал примерно полетов 50-70. А теперь еще и основная плата заглючила, не могу найти в Москве, может кто подскажет.

  27. #1424

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    коллеги сорри за оффтоп, забанять чувствую. если кому надо есть у меня один лишний наник новый bnf подробности в личку.
    Модератор сорри за офтоп на сайте недавно. в барахолке не могу разместить объявление.

  28. #1425

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    интересный опрос на хелифрике

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=474007

  29. #1426

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Так оно и без опросов так и есть.

  30. #1427

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Спешу поделиться! Зима пришла в наши края - сегодня - 18! облетал НАНО! Отлично!!! почти 4 минутки летал!!! И флипы делал!!! Очень удивился, очень! Респект и уважение! В завершение сняли видео на морозе!!
    руки так коченели, пальцы, точнее, что стиков вообще не чувствуешь. А вертолет летит и без просадок!
    А вот MCPX на таком морозе вообще не полетел.
    А Genius CP Walkera, тоже испытание -18 прошел!

    И поздравте меня! у меня теперь 3 нано вертолета, одинаковые всё!

    Сегодня еще один забрал!
    Буду учить теперь плотно инверт

    P.S А да, забл добавить - МИФ развеян! Вертолет рулится и чувствует себя прокрасно далеко за -10! так что, летайте, и наслаждайтесь!

    И еще, отлетал 5 аккумов, видео заливаю! кто не верит, смотрите погоду в нск, и видео!!! Вот и всё! Респект!
    Последний раз редактировалось Робби; 27.11.2012 в 19:50.

  31. #1428

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Спасибо за прогноз погоды в Новосибирске! Бесценная информация.

  32. #1429

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    И поздравте меня! у меня теперь 3 нано вертолета, одинаковые всё!
    давай на БК переводи!

  33. #1430

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Видео полета :

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    давай на БК переводи!
    Да, как нить нужно будет)

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Спасибо за прогноз погоды в Новосибирске! Бесценная информация.
    Всегда пожалуйста! Уважаемый Дмитрий!

  34. #1431

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Все хорошо, только вертолета почти не видно.
    Да и с чего бы ему не летать и не держать хвост, когда не одного нагруженного элемента не было. Только простые пролеты вправо - влево. Тут нагрузка на силовую минимальна. Хоть бы пару простых пич пампов показали. Там хоть нагрузка есть.
    Что сам вертолет будет летать в минус никто особо не сомневался. Плохо от этого аккумуляторам. Если их подержать на таком морозе мин 10, чтобы дать остыть, то сразу будет заметно.

  35. #1432

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Рома, молодец! Уделал скептиков. У нас в это время было -13. И видео вдогонку, для "Фомы". Класс! Получай кнопочку.

  36. #1433

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Хоть бы пару простых пич пампов показали.
    Да, видите, вчем дело, человек, который снимал не заснял(( Ему сложно снимать, делает флипы - так же как летом, легко!
    Я делал, завтра, завтра, кстати, планируем снова полетать! Попродуем занять флипы!
    А MCPX - даже в - 5 не хочет, а тут вообще никак, могу даже на видео снять, попытку взлета MCPX.)) ужас..

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Рома, молодец!
    Сибирь, позволяет!

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    чтобы дать остыть, то сразу будет заметно.
    Это я доказал, замороженный акк, конечно не полетит! А вот что он в вертолете не мерзнет в полете - это прогресс! тем более за бортом такая морозюка!

  37. #1434

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А MCPX - даже в - 5 не хочет, а тут вообще никак, могу даже на видео снять, попытку взлета MCPX.)) ужас..
    Между ними никакой принципиальной разницы. Новый движок на mCPx и свежие аккумуляторы и все будет примерно так же.
    Народ на 600-700 классах в -20 летает.

  38. #1435

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Вот тут человек с бородой, писал, что шестеренка была заклеена, только потому что она будет проворачиваться в таком размере.
    А я писал, что это сделал американец только для того что бы она не слетала. Я клей снял, и шестерня вообще без клея и держится очень плотно, не соскакивает.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Между ними никакой принципиальной разницы. Новый движок на mCPx и свежие аккумуляторы и все будет примерно так же.
    Народ на 600-700 классах в -20 летает.
    Ой нет, мы летали на 500 и 450 почти в минус 25! Всё летает, довольно хорошо, в прошлом году.
    А MCPX не летает, всяко пробовали, и свежие акки и в руках грели и в машине.
    Вообще у меня 2 мспх - оба не хотят, и не пойму почему!
    Если БК ему поставить, акк 500 милиампер, тогда полетит, надеюсь дело не в электроннике у него.

  39. #1436

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вот тут человек с бородой, писал, что шестеренка была заклеена, только потому что она будет проворачиваться в таком размере.
    Я, когда чинил свой наник, сорвал её с герклейтика. Воткнул обратно на сухую. Летаю до сих пор.

  40. #1437

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    у меня вал расщипился, немного там где шестерня села, вот думаю, страшно или нет, хотя, летает вроде бы как хорошо!!!

  41. #1438

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Я так думаю - пока летает, пусть летает и нефиг туды лишний раз лезть. Балка расщепленная или вал, или ещё чего... Ну совсем когда болтает его, тогда да, надо чинить.

  42. #1439

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Кстати, новый вертолетик, нормально забиндился к DX7S, ничего не понимаю, те два ни как не хотят!

  43. #1440

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Спешу поделиться! Зима пришла в наши края - сегодня - 18! облетал НАНО! Отлично!!! почти 4 минутки летал!!! И флипы делал!!! Очень удивился, очень! Респект и уважение! В завершение сняли видео на морозе!!
    Я не знаю как аккуму, а коллекторному мотору в мороз будет лучше. Аккум, когда работает, как раз сам себя будет греть. Я понимаю, что если акки холодные, то меньше будут отдавать, но ко мне - то как раз это не относилось - я во дворе летал. У меня на бигламе сезон начинался осенью, потому как летом летать невозможно - один акк отлетал - мотор прогрелся до 40-45 градусов, а остывает он минут 10-15. А зимой - летал один акк за другим, без перерыва. Вкладывать в БК полстоимости вертолета для себя пока счел неправильным. Потому как одним БК дело не закончится, надо менять акки, надо менять крепление их, и т.д. Лучше, имхо, либо купить 130ку, либо вложить деньги в бездонную бочку - детали для 450ки)))). Хотя - последний раз отлетал вполне вменяемо. Кстати, хочу поблагодарить Racer X - если летать выше и на более свободной площади, да еще без хрителей - оно какбе и спокойнее. Даже ничего не разбил, серва только подвела...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения