Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 143 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Racer X Народ на 600-700 классах в -20 летает. ну вы и сравнили ж-))) это как моль с ...

  1. #1481

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Народ на 600-700 классах в -20 летает.
    ну вы и сравнили ж-))) это как моль с орлом сравнивать.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089

    Это я к тому, что там токи потребления совсем другие.

  4. #1483

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Подскажите. У меня на моем малыше. При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол. Подскажите необходимо ли это исправлять, на что оно влияет или ФБЛ само все в полете подгоняет?
    Немного не адекватненько ведет себя вертолет. При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.

  5. #1484
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    При нулевом Шаге. Если повернуть лопасти параллельно друг другу и перпендикулярно оси держателей лопастей. они расходяться на довольно большой угол.

    Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
    если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Прежде всего проверьте - не сползла ли шестерня с вала ОР. проверьте настройки на аппаратуре (кривую - шага).
    если все в норме можно саб тримером PITH, можно покрутить тяги, но равномерно.
    Шестерню я снял, насадил обратно и каплей термоклея зафиксировал. Про кривую шага как бы не актуально так как смотрю в на экране monitor там актуальные значения каналов кажет pitch=0. тяги пробовал крутить, но одну покручу другое уходит - задолбался ведь каждый раз надо снимать тягу. Да еще там люфты в самой тарелке да и в держателях лопастей тоже. Полный пипец. Есть ли методика какая настройки этих тяг? еще сервы у меня стоят както не семмитрично немного, одна тяга както чуть наклонена относительно вертикали. Китайский китай блин.

  8. #1486

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
    это не сосник. всегда в влево тянет по направлению вращения винта но немного на больших моделях не сильно заметно . в у взрослых вертолет есть спец настройки компенсации при взлете . У меня ету мелочь тоже калбасит при взлете выравниваешь все приходит в норму . за метил что взлетать лучше в режиме нормал .хотя так на больших я так не делаю .

  9. #1487

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Подскажите необходимо ли это исправлять
    Желательно.

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    на что оно влияет
    Несимметричность шага в плюс и в минус.

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    или ФБЛ само все в полете подгоняет?
    FBL не управляет коллективным шагом.

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Немного не адекватненько ведет себя вертолет. При взлете всегда очень резко влево шарахается. Не пойму почему так.
    Вертолеты классической схемы в момент отрыва всегда тянет влево (в случае вращения ОР по часовой стрелке, и вправо если против часовой) в силу момента, создаваемого хвостовым ротором. далее момент компенсируется легким наклоном диска ОР вправо. Именно в силу этого вертолет висит на месте с легким наклоном.

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    у взрослых вертолет есть спец настройки компенсации при взлете .
    Нет там никаких настроек и компенсаций. Вся компенсация руками в момент отрыва. При определенном навыке даже перестаешь замечать как в момент отрыва чуть правым стиком даешь коррекцию.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вертолеты классической схемы в момент отрыва всегда тянет влево (в случае вращения ОР по часовой стрелке, и вправо если против часовой) в силу момента, создаваемого хвостовым ротором. далее момент компенсируется легким наклоном диска ОР вправо. Именно в силу этого вертолет висит на месте с легким наклоном.
    Не похоже что это изза вращения винта потому что очень сильно шарахается, и после того как уже взлетел выровнял, посадил, и опять взлетаешь уже этого эффекта шараханья влево нет. То есть этот "эффект" проявляется в основном при первом запуске после подачи питания.
    Может FBL конечно чудит.
    В симуляторе давишь потихоньку на гашетку он нормально вверх отрывается вертолет нужно лишь небольшое подруливание.

    Кстати подскажите, нормально ли для этого вертолета то что у него постепенно уходит хвост по направлению вращения винта? Раз гдето в 10 Секунд приходиться корректировать градусов на 15-20

  12. #1489

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    заметил что взлетать лучше в режиме нормал .хотя так на больших я так не делаю .
    Я думаю лучше взлетать в нормале, поскольку если сравнивать с моим 450ым, то там плавного старта в регуле нету. Представляю что бы было если я на нем не в нормале попытался взлететь. Ужас!

    А вообще по теме. Осилил всю, тему. Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.

  13. #1490

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.
    А есть иллюзия что на других аналогичных мелколетах у коллекторного движка будет больший ресурс? Сильно сомневаюсь. Движки все примерно одинаковые.
    А лучше этого летать все равно ничего не будет. Не забываем что тут не последнюю роль играет реализация FBL.

  14. #1491

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вообще по теме. Осилил всю, тему. Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает.
    Берите и не парьтесь.
    Никаких проблем нету. Один мотор выдержал около сотни полетов. Другой - сейчас 49 и не показывает признаков умирания. Особо отдыхать я ем не даю, и следующий мотор буду политически специально отлетывать только дома, вообще не давая ему остывать. Потому как у меня ощущение, что я понял, что его убивает.
    100-200 полетов должен выдержать. Верт - очень дубовый: на данный момент из обязательных расходников поменял только мотор, склеил шасси и тарелку, потрескавшаяся канопа и потрескавшийся закленный хвост. Т.е . расходы на эксплуатацию - 12 евро ( мотор ) я накупил больше, но пока оно лежит.
    Минус - слабая энерговооруженность ( и она же - плюс )
    На данный момент могу сказать, что акки Turnigy Nano Tech - хуже стока, но летать можно. Не знаю ничего про обычные турниги, может, попробую их купить тоже - 5 турниг стоят как один нормальный акк, но у меня такое ощущение, что для освоения 3д мне понядобится все же нормальный акк )

  15. #1492

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А есть иллюзия что на других аналогичных мелколетах у коллекторного движка будет больший ресурс? Сильно сомневаюсь. Движки все примерно одинаковые.
    А лучше этого летать все равно ничего не будет. Не забываем что тут не последнюю роль играет реализация FBL.
    Может вы и правы. Хотя на нанике все намного дороже (те же двжки если взять), плюс пульт надо еще к нему брать. (у меня турнига). А на том что я кидал, расходники в несколько раз дешевле. Для новичка помойму лучше лупить то что дешевле. блином (в симе) токо ща начал летать, и то чуствую надо еще боковое висение потренировать. На реальных нормальных вертах я пока токо висю.

  16. #1493

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Очень было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. К
    поддержу предыдущие высказывания - "проблемы" совсем незначительные. уже под 80 вылетов, ходовой движок вполне себе живой.

    Поломка: устранение неисправности
    1. умирание хвостового мотора: замена совсем легкая - поставил от mcpx на пробу(все ок!), хотя в запасе есть и родной.
    2. поломка хвостовой балки: Хвостовая балка так и не сломалась, уже подготовил карбоновой пруток под нее. Балку просто залил циакрином в почти 3 слоя. залил, высохло, через день еще залил, высохло, третий слой выборочно местами- около крепления в раму и крепления держалки хвоста. Все) не ломается!)
    3. рама: все держалки канопы поломались - приклеил из мягкого пластика им замены.
    4. канопа у всех ломается: Канопу сразу скочем прозразным обклеил -ничего не ломается, только нос чуть сплющен)))
    5. лопасти: неубиваемы
    6. хвостовой винт: легко выпрямляется руками
    7. гнется межлопастной вал: легко выпрямляется плоскогубцами
    8. ломается шасси: поломанную часть дополнил одножильным куском проволоки, после падения проволока гнется, выпрямляешь как надо и в полет!)
    9. потеря линков от тарелки перекоса: линки привязывабтся между собой леской или ниткой (нитка в 2(ДВА) слоя!)
    10. отваливается/прокручивается киль хвоста: киль хвоста не нужен)

    p.s. турниги нанотек, конечно, полное туфто, НО! на висение их вполне хватает, и цена в 1.47$ вполне себе)

  17. #1494

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Может вы и правы. Хотя на нанике все намного дороже (те же двжки если взять), плюс пульт надо еще к нему брать. (у меня турнига). А на том что я кидал, расходники в несколько раз дешевле. Для новичка помойму лучше лупить то что дешевле. блином (в симе) токо ща начал летать, и то чуствую надо еще боковое висение потренировать. На реальных нормальных вертах я пока токо висю.
    Что могу сказать... Я взял наника после соосника, хотя в симе на CP я немного летал. Список поломок Вы видите.
    И потом - я не знаю про другие верты, но надо смотреть не только на ценник на запчасти, но и на их качество.
    все другие верты - более крупные, более энерговооруженные, значит и ломаться будут больше - даже пи таком же качестве. К примеру, я когда - то собирался брать найн иглз FP. Мне сразу сказали - надо покупать лыжи, и еще что - то там - чуть ли не сервы. Ну и моторы само собой.
    Я Вам описал свой опыт и перечислил, сколько я денег потратил на запчасти за полтораста вылетов, сто из которых - в 18 метровой комнате. Вам решать.

    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    отваливается/прокручивается киль хвоста: киль хвоста не нужен)
    киль хвоста щедро залил клеем и теперь его только плоскогубцами можно выдрать.

    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    p.s. турниги нанотек, конечно, полное туфто, НО! на висение их вполне хватает, и цена в 1.47$ вполне себе)
    заказал 5 обычных турниг - посмотрю что за зверь. Цена соответствует качеству - более чем.

  18. #1495

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Судя по моим турнигам с xiedы, те которые нано похуже будут.

  19. #1496

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Максим, много раз падали?

  20. #1497

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Максим, много раз падали?
    дохрена, о паркет)

  21. #1498

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Оказалось потрясывание в нормале при снижении было от разошедшейся чуууууть чуть тарелки - она кстати у меня вообще ни разу не ломалась. раньше вылетала. И да, уже вылетов 80 и мотор пашет. Ни одного падения, один раз только я наломал дров (канопа, хвостбалка, мотор, межлопастной) и все, заменил то что в скобках - как новый летает. реально. но без 3D только блином. просто как на mSR+ летаю, отскоки от стены и т.п. такая резкость можно выкрутасы делать. полчаса в симе - hover training - чтобы руки заточить и перехожу в реал, верт стал симуляторный такой. но не падаю вообще.

    Эээ... сдох мотор, и кстати надо сказать сразу же как я отлетал 2 раза подряд!!! До этого всегда летал с перерывом в 3 минуты.
    Возможно совпадение, т.к. ресурс у моторчика уже 80 полетов не меньше.

    Верт перестал взлетать, мотор сейчас нагрелся до такой степени что потек пластик! Вонища! забрызгал спиртом, там шипит усё!!!! Аааа!!!!

    Заказал 3 мотора, в одном из магазинов Москвы.

    В общем ресурс у него в среднем 50 вылетов, если 3D и все такое, и под сотню для блинщиков имхо
    Последний раз редактировалось mironset; 29.11.2012 в 20:48.

  22. #1499

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    давайте скинемся и закажем по 4-5 мотора?у меня 1 в запасе тока, выйдет же дешевле чем в магазине "оч больших вертодрызгов" за 590р.
    человек 5-6, 25-30 моторов
    ненужные потом в барахолке, они же расходники.

    п.с. у кого есть скидка и/или фришиппинг на каком-нить модельном сайте?

  23. #1500

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ... было большое желание купить наник. В итоге понял, что с ним одни проблемы и очень на долго его не хватает. Как тут писали на 30 полет сдох мотор. это ж копец. На чем летать в комнате зимой? Не представляю. Думаю может вместо нано взять такой?(не реклама) если конечно появиться.
    Наник, на данный момент, самый маленький полноценный вертолет :-), и он заметно меньше Wltoys'а по ссылке что для комнаты очень существенно. Увеличить прочность - увеличится вес - потребутся более мощные мотрочики и аккумуляторы - еще увеличится вес и на нет сойдет крашеустойчивость + дико возрастет цена чего ни кто из производителей делать не станет. Кроме того, основная масса постов о том как все на нанике ломается от пилотов которые учатся на нем летать, причем в очень ограниченном пространстве. Не хочется менять движки после 30-70 полетов - поставите БК. Будете летать аккуратно - все остальное живет достаточно долго. Повторюсь, в таком размере клонов еще нет и не факт что на эту зиму появятся. Приходите в воскресенье в зал в Пятихатках - дам потрогать руками экземпляр который пережил 150-200 полетов, 100 крашей (я его использую вместо компьютерного симулятора), со склеенным корпусом, лопастями похожими на меч орка и т.д. и продолжающий летать, причем, вполне приемлемо (не чиню, жду пока БК моторчик приедет).

    P.S.
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    ...давайте скинемся и закажем по 4-5 мотора?у меня 1 в запасе тока, выйдет же дешевле чем в магазине "оч больших вертодрызгов" за 590р.
    человек 5-6, 25-30 моторов
    /Если организуетесь на партию в 100 моторчиков и поищите в инете... вполне возможно, выйдите на цену в 0.3-0.7$ за моторчик.

  24. #1501
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    В Белокаменной пихлом сабжевым банкует Хмодель и Rc-aviator ссылки см.
    выше.
    А все же что его губит?т. Alien131314 не томите душу, если поняли-делитесь.

  25. #1502

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А все же что его губит?
    губит людей не пиво!
    губит людей вода(с)
    =)

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение

    P.S. /Если организуетесь на партию в 100 моторчиков и поищите в инете... вполне возможно, выйдите на цену в 0.3-0.7$ за моторчик.
    никто с 11-12 у.е. скидывать до бакса не будет, организовать более 10-ти человек - гораздо большая нервотрепка, чем купить мотор одному
    Последний раз редактировалось zubra2; 29.11.2012 в 21:02.

  26. #1503

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    никто с 11-12 у.е. скидывать до бакса не будет
    Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков. Пару лет назад озадачился такой же проблемой с хвостовым моторчиком на mSR и нашел в Китае эти моторчики по $0.30 но минимальная партия была 100 шт.

  27. #1504

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Alien131314 не томите душу, если поняли-делитесь.
    Я не сказал, что понял, я сказал - кажется понял. тэо разные вещи. А гипотезы на данный момент - следующие:
    1) мотор плохо переживает перегрев - т.е. если постоянно етать. Я это выясню просто ( сегодня ): отлетаю 5 акков подряд, сразу же достану и измерю температуру. Соответственно, этот вариант, скорее всего, отпадет. Если греется коллектор, он ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ не нагревать ось.
    2) мотор плохо переживает motor jam, т.е. попросту говоря заклинивание( что я и подозреваю ). Опять же проверяется следующим образом: тормозим его, меряем температуру ( конечно, не так варварски, но что - то типа того ). Если все это отбросить - остается механический износ и черезжопная конструкция коллектора, который просто разрушается механически, и это никак не зависит от нагрева. Раздобуду чтонить увеличивающее, посмотрю как это выглядит при большом увеличении ( жаль нету объектива для макросъемки... )
    Короче, буду разбираться...
    Я помню, на бигламе делали колхоз - бурили в корпусе доп. дырки для охлаждения, и т.д. Но я пока для начала хочу попробовать разобраться, что происходит. Ни на что не претендую, это пока не более чем мысли вслух...

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков.
    Клевая мысль. А теперь попробуйте найти производителя моторчиков, у которого MOQ ( minimum order quantity ) меньше 100 штук - на мотор из их ассортимента ( есть большой ассортимент мотров, к примеру, для вибраторов - я не прикалываюсь))). Я уже обсмотрел их с десяток. Если для бигламы мотор я идентифицировал без труда, насколько я помню ( на нем есть маркировка ), то у этого мотора никакой маркировки нету. Какой у него kV? какая мощность? Может, его вообще на заказ намотали? Собственно, китайцы под заказ могут сделать какой угодно мотор, при MOQ в районе десятка -сотни тыщ им вообще пофигу, какие параметры - что надо, то и сделают.

  28. #1505

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Моторчики можно покупать и у производителя моторчиков. Пару лет назад озадачился такой же проблемой с хвостовым моторчиком на mSR и нашел в Китае эти моторчики по $0.30 но минимальная партия была 100 шт.
    так может у них есть/могут сделать для анано? можете уточнить?

  29. #1506

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    не чиню, жду пока БК моторчик приедет
    да, я пропустил? какой заказали? Из б/к и за сколько?
    Мне тоже нужно б/к заказывать.

    да, как Ваша 120 валкера поживает? Раньше Ваши посты выражали полную любовь к ней а сейчас? Сейчас Нано рулит?

  30. #1507

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,329
    ..

  31. #1508

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Клевая мысль. А теперь попробуйте найти производителя моторчиков, у которого MOQ ( minimum order quantity ) меньше 100 штук - на мотор из их ассортимента ( есть большой ассортимент мотров, к примеру, для вибраторов - я не прикалываюсь))). Я уже обсмотрел их с десяток. Если для бигламы мотор я идентифицировал без труда, насколько я помню ( на нем есть маркировка ), то у этого мотора никакой маркировки нету. Какой у него kV? какая мощность? Может, его вообще на заказ намотали?
    Ну так я и начал с мин.партии 100 шт. :-), И с вибраторами вы не ошиблись (если вы писали не о фалоиммитаторе). Во многих телефонах именно такие моторчики стоят.
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    так может у них есть/могут сделать для анано? можете уточнить?
    Уже не могу, ссылку не сохранил. Если серьезно, мне кажется, проще перейти на БК чем заморачиваться с покупкой 100-1000 мотрчиков и последующим отбором из них рабочих экземпляров.

  32. #1509

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) мотор плохо переживает перегрев - т.е. если постоянно етать. Я это выясню просто ( сегодня ): отлетаю 5 акков подряд, сразу же достану и измерю температуру. Соответственно, этот вариант, скорее всего, отпадет. Если греется коллектор, он ПРАКТИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ не нагревать ось.
    2) мотор плохо переживает motor jam, т.е. попросту говоря заклинивание( что я и подозреваю ). Опять же проверяется следующим образом: тормозим его, меряем температуру ( конечно, не так варварски, но что - то типа того ). Если все это отбросить - остается механический износ и черезжопная конструкция коллектора, который просто разрушается механически, и это никак не зависит от нагрева. Раздобуду чтонить увеличивающее, посмотрю как это выглядит при большом увеличении ( жаль нету объектива для макросъемки... )
    а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?

  33. #1510

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?

  34. #1511

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    если на б/к, главное, что бы раму, раму не менять! так можно ссылку где купить б/к мотор для нано?
    В этой теме уже была ... astroid-designs

    P.S.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    ... как Ваша 120 валкера поживает? Раньше Ваши посты выражали полную любовь к ней а сейчас? Сейчас Нано рулит?
    Валкера ждет валы (все какие в ней есть) и балку хвоста, а заодно апгрейт на 2S+HP08S 8000KV мотор. Она проиграла бой с сойкой, видимо, из-за слабости стокового моторчика :-). Ну и в зале где я летаю - много людей и даже на 120-ке тесновато, а Нано - в самый раз. Так что я в своему маленькому гарему с каждой новой, молодой моделькой не изменяю :-).
    Последний раз редактировалось Rakshas; 29.11.2012 в 22:45.

  35. #1512

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    да, точно! вспомнил! была!!

    раму походу переделывать нужно будет((

  36. #1513

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    http://astroid-designs.myshopify.com...ss-kit-install

    инструкция по установке

  37. #1514

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а какие мысли по поводу увеличения искрогасящей ёмкости?
    если кондер от движка с чертенка припаять, как думаете, поможет??

  38. #1515

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Стал странно себя вести верт. При отпущенном правом стике делает круговые движения, помоему это называют унитазит. Почему это может быть?

  39. #1516

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Наверное он падал сто раз да?

  40. #1517

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    При отпущенном правом стике делает круговые движения
    у меня так было когда вал межлопастной погнул...

    еще так было когда лопасти в держателях пережал...ослабил чтоб болтались и нормально стало...

  41. #1518

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Наверное он падал сто раз да?
    Ну падал канеш. Мне кажется он не может не падать.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    у меня так было когда вал межлопастной погнул...

    еще так было когда лопасти в держателях пережал...ослабил чтоб болтались и нормально стало...
    межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?

  42. #1519

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    межлопастной это тот который тонюсенький специальными съемниками надо снимать?

    он самый...

  43. #1520

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,189
    Записей в дневнике
    6
    1) К емкости на мотор никак не отношусь. Я думаю, что инженеры блейда корректно ее рассчитали. Тем более - я не умею такие вещи рассчитывать.
    2) Сдох хвостовой мотор ( симптомы - при работе газом перестал держать хвост ). У меня 2 хвоста в запасе, потому просто поменял. Замена заняла 2 минуты, разъемы не заливал клеем.
    3) Кажется ( еще не проверил ) сдох мотор ОР - после ок. 50 вылетов, по большей части - в комнате и без перерыва. Этот мотор просто теряет мощность. Следующий мотор буду летать аккуратнее, посмотрим, сколько проживет.

    если акки заряжать параллельно, они почему - то перезаряжаются. До 4.22 ( правда, я не уверен в тестере, возьму другой проверить )
    Если заряжать так как я заряжаю, то они несколько недозаряжаются ( 4.17-4.19 ). Зарядка - одна и та же.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения