blade nano cp x - мал, да удал!

Racer_X
alien131314:

У меня возможностей полетать на поле нету вообще ( в данный момент нету машины ).

Мне и приятелю отсутствие машины совершенно не мешает 2 года ездить на поле. Более того - машину даже не планирую. Совершенно бесполезная вещь с нашими пробками.
550-600 без проблем носится в руке в специальной сумке. Все остальное (передатчик, аккумуляторы, минимальный набор инструмента) в рюкзачок за спину. И никаких проблем.

alien131314:

Баланс 20-30 минут полета и часа работы плюс деньги как - то не очень впечатляет. Точнее - совсем неинтересно.

А это опять говорит что пока баланс надо смещать сторону симулятора. Авария раз в 20-30 мин полета имхо многовато.
Либо если в симуляторе все ок, а в реале плохо, возможно вертушка плохо летает.

alien131314
Racer_X:

Либо если в симуляторе все ок, а в реале плохо, возможно вертушка плохо летает.

В симуляторе все ОК. Но и к вертушке, наверное, претензий нет, хотя, может быть, я что - то неправильно настроил, но по - крайней мере летать можно и так. Может, действительно нужен нормальный сим, потому как в симе верт летает АБСОЛЮТНО иначе. В любом случае, вот придет наник, буду летать на нем. Там на улице можно совершенно спокойно летать.

Racer_X
alien131314:

В любом случае, вот придет наник, буду летать на нем. Там на улице можно совершенно спокойно летать.

Легкий он, сдувает его сильно. А бороться с ветром движок в стоке дохловат. Нормально полетать только в штиль получится. Все же это больше indoor модель.

alien131314
Racer_X:

Легкий он, сдувает его сильно. А бороться с ветром движок в стоке дохловат.

Ну, не знаю. На 450ку ветер тоже влияет. Вроде летал в ветер, на нанике, и вроде ничего. Главное, чтобы дохлой оказалась бы плата, а не пульт.
А дохлый движок - это для меня благо, потому как меньше повреждений при крэше.

Racer_X
alien131314:

А дохлый движок - это для меня благо, потому как меньше повреждений при крэше.

Размер повреждений в первую очередь определяется скоростью вращения ротора. Мощность движка тут более чем вторична. А вот запас мощности как раз может помочь этого крэша избежать.

alien131314:

Ну, не знаю. На 450ку ветер тоже влияет.

И на 700ку тоже влияет. Физику никто не отменял. 😃 Другое дело как влияет. Если мелкого кидает вверх-вниз, то 450ку побалтывает, а 700ка просто слегка плывет в сторону.

Ratverg
Racer_X:

Это все равно пародия на полеты, а не нормально полетать.
А выезд на поле это ритуал. Вечером подготовка. Полдня на свежем воздухе. Общение с коллегами по хобби. Опять же наблюдение за полетами более опытных товарищей.

Не знаю насчёт пародий, мне всё нравится летающее, даже сума трехканальная до сих пор, хотя уже два года прошло с её покупки 😃
Не уверен что получу больше удовольствия от большого вертолёта, хотя может и куплю как-нибудь.
Как говорил Шелдон Купер “чем меньше паравозик - тем концентрированнее удовольствие” 😃

Racer_X
Ratverg:

Как говорил Шелдон Купер “чем меньше паравозик - тем концентрированнее удовольствие”

Тут немного другой случай и размер удовольствия как минимум прямо пропорционален. 😃

Arybashov

Убил я плату таки! -😃 На серву заднюю сигнал не идет! - Кто знает может там ключ какой мог сгореть? - А то с платами в Москве напряженно как-то!

SkyWorker
Racer_X:

Еще один миф. ~80% летающих людей в Америке начинали с именно больших.

Ключевое слово “в америке”. Не сравнивайте наш уровень жизни с их. Для них столкновение с планетой не так бьет по карману, как нам. Да и в любой момент зашел в магазин и купил что надо. Нам же надо ждать месяц и платить за доставку - что также влияет на психику 😃.

Arti_480:

Верно подмечено )))вот только наник мой опровергает это высказывание.

Ну я про это и говорю - наник прощает многие ошибки. Большой вертолет этого не простит. Если примерно прикинуть, сколько раз я падал на нано и пересчитать это на среднюю стоимость ремонта после подобных падений на большой вертушке - страшно станет! 😃

mironset

Писать мнение о своем отношении к большому вертолету не познав его опытно - нонсенс.
Нельзя себе верить, ведь когда бы кому сказали - будешь в 30-50 лет летать на вертолете и ждать запасные части из Америки, улыбнулся бы. А вон оно что - до дискуссий в виртуальной среде дело дошло. Чудные дела, ребята.

Racer_X
SkyWorker:

Ключевое слово “в америке”. Не сравнивайте наш уровень жизни с их. Для них столкновение с планетой не так бьет по карману, как нам. Да и в любой момент зашел в магазин и купил что надо. Нам же надо ждать месяц и платить за доставку - что также влияет на психику

Да тут не в уровне жизни дело и не в кармане. Там тоже никто денег лишних тратить не хочет. Просто народ в основном системно и грамотно подходит к обучению.
Так же большой аппарат в разы стабильнее, прощает больше ошибок, дает время на их исправление при осторожном пилотировании. Позволяет комфортно летать на большей высоте, что тоже дает запас времени на исправление ошибок. Он менее резок в реакции на управление, что тоже для новичка только благо. К примеру стоит мелкого наклонить куда-то как он тут же с угрожающей скоростью начинает разгоняться в данном направлении. При ошибке и замешательстве это прилет в ближайшее препятствие. На 550-600-700 его можно заметно наклонить и вернуть обратно. И он останется практически в этой же точке.
Пишу все это как обладатель мелколета и 550го. Мелкого за пару лет я ронял много раз, большого - два. Причем оба раза это были технические проблемы, а не руки.

SkyWorker
Racer_X:

Пишу все это как обладатель мелколета и 550го.

Тогда ответьте на вопрос и закончим эту, немного оффтопную, дисскусия:
Что легче, переходить от мелкого к крупному или наоборот?

mironset:

Писать мнение о своем отношении к большому вертолету не познав его опытно - нонсенс.

В чем же нонсенс? По моему очевидно, что падение на большой вертушке в разы “больнее”. Чтобы сделать такие выводы достаточно опыта друзей и форумчан.

alien131314
Racer_X:

Мелкого за пару лет я ронял много раз, большого - два. Причем оба раза это были технические проблемы, а не руки.

офигенно клево. Я 450ку ронял немеряно раз - до того, как решились проблемы с гироскопом в процессе экспериментирования ( там было так - малейшее изменение газа - и хвост снесло, зачастую - на 180 грудусов )
Теперь уронил его 2 раза и все из - за того же - при посадке имелась некая горизонтальная скорость, верт наклоняется, лопасти встречаются с землей - и усе. Я просто летаю очень низко, сантиметров 50 над землей. Мелкий при таких штуках выживает абсолютно без проблем, если летать над травой, то ему вообще это пофигу. А что касается реакции на ветер - да, мелкого носит, но у 450ки тоже все зависит от настроек - я, когда первоначально настраивал, отрицательный шаг вообще почти убрал, потому как не хотел шасси ломать жесткими посадками ( читал, как народ рекомендует настраивать - на таких настройках я ВООБЩЕ не могу летать на нем ). Так ветер дунул - верт понесло вверх. Я сбрасываю газ - а ему пофиг. После этого я добавил отрицательного шага. На мелком мне пока хватает настроек из мануала.

Racer_X
SkyWorker:

Что легче, переходить от мелкого к крупному или наоборот?

Учиться проще на крупном. На мой взгляд однозначно. Потом обычно берут еще крупнее. 😃 Мелочь обычно появляется just for fun. После появления уверенных средних навыков пилотирования переход к любой модели классической схемы требует лишь достаточно кратковременной адаптации к реакции модели на команды.

SkyWorker:

По моему очевидно, что падение на большой вертушке в разы “больнее”.

Чем оно больнее? Ломается все примерно тоже самое. Запчасти зачастую стоят даже дешевле чем у блейдов (а у них они недешевы). Ну разве что шанс упасть без заметных повреждений на мелком больше, но с другой стороны большие реже падают если пилотировать с головой. Так что в сухом остатке дашь на дашь получается. И боязнь больших вертолетов это больше предрассудки. Единственный неоспоримый факт что места при хранении они занимают больше. 😃

Ratverg
mironset:

Писать мнение о своем отношении к большому вертолету не познав его опытно - нонсенс.

что верно то верно, уговорили, к лету куплю и 120-ку и 500-ку 😃 если финансы позволят.

Racer_X
alien131314:

Я 450ку ронял немеряно раз - до того, как решились проблемы с гироскопом в процессе экспериментирования ( там было так - малейшее изменение газа - и хвост снесло, зачастую - на 180 грудусов )

Ну та это опять же матчасть. Т.е. техника. И еще раз - 450ка - это на самом деле мелкий вертолет. Ведет себя не сильно отлично от совсем мелочи. Такой же вертлявый и достаточно нестабильный. Летать по взрослому оно начинает при диаметре ротора от ~120 см и весе от 2,5 кг, и тут уже совсем другие ощущения. Есть еще некий промежуточный вариант - 500й класс. Но он все же по характеру ближе к большим, чем к 450ке.

romcika

Если виляется хвост, попробуй старый хвостовой винт от МСРХа. Тот что V1. Он меньше диаметром, моторчик значит быстрее крутится и как то гира не перестарается. Блинчиком очень красиво летает зд не знаю холодно на улице.

Racer_X
alien131314:

Теперь уронил его 2 раза и все из - за того же - при посадке имелась некая горизонтальная скорость, верт наклоняется, лопасти встречаются с землей - и усе. Я просто летаю очень низко, сантиметров 50 над землей.

А зачем так низко? Надо преодолевать страх поднять модель повыше и отпустить ее чуть подальше. 450ку надо держать на высоте 4-5 метров и метров 5-6 от себя. Тогда и время что-то исправить будет. А на 50 см от земли ничего исправлять некогда. Естественная среда обитания вертолета - воздух и надо стараться любыми силами удержать его там, а не при первой же ошибке экстренно сажать. Аварийным маневром на данном этапе пилотирования должна быть не посадка, а разворот хвостом к себе и выравнивание со стабилизацией в 3-4 метрах над землей. А после этого уже вернув полный контроль над моделью уже можно при необходимости штатно и аккуратно садиться.
А что касается посадки так значит надо еще отрабатывать в симуляторе. Перед касанием земли вертолет должен зависнуть на месте.

Ratverg

мне бы вот ещё как-то научиться ориентироваться в инверте нормально. Почти полгода как первый раз в инверт перевернул, а воз и ныне там 😦 Вроде и получается “удерживать” на месте на уровне релексов боками носом и хвостом, но периодически как-то зыбываю и могу резко перепутать направление… При этом если несколько дней подряд тренируюсь в инверте летать - потом могу спутать в нормальном положении направление! 😦 как с этим бороться не понял, думал за пару месяцев освоюсь - ан нет.

Racer_X

Так с любыми фигурами. Когда туда хорошо, а обратно плохо получается я стараюсь делать что-то с быстрой сменой из одной ориентации в другую. Чтобы мозг тренировался и привыкал переключаться. И когда учишь что-то новое надо обязательно периодически возвращаться к старому, а то оно забывается.
В свое время, когда я научился уверенно висеть боками к себе, то через некоторое время обнаружил что начал себя крайне неуверенно чувствовать в положении хвостом к себе, хотя до этого считал что уж эту позицию хоть проснувшись посреди ночи исполню без проблем. 😃

VVM
alien131314:

450ку ронял немеряно раз - до того, как решились проблемы с гироскопом в процессе экспериментирования

Так надо брать сразу не клон и с ним долбаться, а нормальный кит и сетап и настраивать нормально.
Про изготовление конфет из … все знают.