Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 144 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от zubra2 человек 5-6, 25-30 моторов И потом будете долго объяснять нашей доблестной таможне зачем вам столько и платить ...

  1. #1521

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    человек 5-6, 25-30 моторов
    И потом будете долго объяснять нашей доблестной таможне зачем вам столько и платить пошлину. Во многих случаях они считают больше 5 штук одинакового наименования коммерческой партией. И если с десятком аккумуляторов еще как-то можно объяснить, то в случае с 25-30 моторами точно никто ничего слушать не будет.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Моторы дохнут от износа щёточного узла, который состоит из двух тонких пластин, они то и выгорают постепенно. У меня отработал мотор основного ротора 100 полётов, потом пропала мощность , разобрал аккуратно и увидел одна из пластин практически отвалилась а другая еле держится. Если летать блинчиком и не долбить сам верт об стенки и углы в квартире то проживёт дольше.
    Хвостовой мотор умер на 28 полёте, получил удар об пол при выходе из инверта, сломалась балка штатная и его заклинило. Поставил от мспх только балку поменял на пруток до сих пор работает нормально.

  4. #1523

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    разобрал аккуратно и увидел одна из пластин
    Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    http://astroid-designs.myshopify.com...ss-kit-install
    А кто ставил себе этот абгрейд . Интересно сколько это добавит весу .
    Последний раз редактировалось OldDiver; 30.11.2012 в 20:39.

  5. #1524

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Интересно сколько это добавит весу .
    Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет. БК движок весит заметно легче коллекторного.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    [QUOTE=OldDiver;3797858]Как там чего можно увидеть . Завидую вашему зрению

    Не вооружённым глазом конечно трудно увидеть. Естественно через лупу хорошо всё видно, обгоревшие контакты.

  8. #1526

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего нисколько, а может даже и чуть легче станет.
    Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .

  9. #1527

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Батарея там больше тяжелее . Мне кажется что станет меньше креша устойчивость . У меня самый большой расход это лыжи .мотор один убил . Тик таки делал .
    Это все только в случае если поднимать обороты относительно стоковых. При тех же оборотах батарея большей емкости не нужна т.к. у БК выше КПД. Из-за повышенных же оборотов и больший ущерб при авариях.
    Другое дело что мало кто хочет оставлять такие же обороты при переходе на БК т.к. на повышенных оно летает заметно лучше.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    ламая штыри канопы, менял раму за рамой, пока не осталась последняя 4-ая, с последней начал думать чего бы такого наколхозить чтоб штыри укрепить... и наколхозил...(сорри за качество,цифровик сдох, пришлось на допотопный телефон снимать) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00025.jpg
Просмотров: 220
Размер:	52.3 Кб
ID:	723483Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00027.jpg
Просмотров: 195
Размер:	44.1 Кб
ID:	723484Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00032.jpg
Просмотров: 200
Размер:	30.4 Кб
ID:	723485Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00036.jpg
Просмотров: 163
Размер:	48.3 Кб
ID:	723486

    линки использовал от мессера запасные,там они все равно никогда не ломаются, а тут и пригодились как раз)) в весе это все прибавило всего 0.17 г, но зато эффект довольно положительный, после того как вмонтировал эту конструкцию, штыри канопы чудесным образом ломаться перестали...

    плюс в отличии от карбоновых штырей, это чудо при ударе пружинит и благодаря этому меньше страдает сама канопа)

    конечно если малыша долбать об стену на всех скоростях, это не поможет, но крепче определенно стало, целую неделю я его тестировал так сказать , и пока все штыри целы...
    Последний раз редактировалось andriks86; 03.12.2012 в 04:38.

  12. #1529

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ламая штыри канопы, менял раму за рамой,
    + мильён за смекалку!
    Вечером в остатках линков поковыряюсь,может что и подберу

  13. #1530

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    сейчас хорошо снег, я тренируюсь в инверте, да, хвост не вырулил сегодня, было холодно, упал в большой сугроб снега, достал, выдул снег, полетел снова. красота

    Сейчас всем можно в инверте тренироваться, это не плохо, правда же. Пока снег.

  14. #1531

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    линки использовал от мессера запасные
    А как линки гнули?

  15. #1532

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Сергей Юдехай, я такпонимаю ты хочешь наладить процесс инверта, самое время делать это зимой, когда вертолет падает в снег ему ничего не бывает) А к лету, будешь профии, тем более, научись летать зимой... летмо вообще песня покажется.

  16. #1533

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    процесс инверта
    Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин...я на данный момент тока развороты осваиваю...эту...как ее называется...горку. блин, как же все - таки хорошо, что он в ветер может летать...

  17. #1534

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта?
    Сначало, выучил горки, и блин до отлично. Потом только симулятор. Только в нем я познал что такое инверт. И потом в реальности, падения, всё так же, как в блиновых, если сейчас я в блиновом полете уронить не могу, то по началу ронял часто, сейчас инверт сим и те же падения, но уже стало лучше получаться. Это радует.

  18. #1535

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    А как линки гнули?
    чутка нагревал зажигалкой (без фанатизма) и гнул.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта?

    симулятор

    я например в фениксе часами сидел, падал там десятки тысяч раз, пока получаться не начало., если б я все это сразу на реальном верте осваивал, мне б тогда сразу вагон с запчастями пришлось заказывать))

  19. #1536

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    я например в фениксе часами сидел
    А по мне так в Фениксе упасть вообще нельзя, я там супер асс просто!! Там физики то нет(( значит и падать там нечему.
    Последний раз редактировалось Робби; 03.12.2012 в 16:37.

  20. #1537

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин...я на данный момент тока развороты осваиваю...эту...как ее называется...горку.
    При нормальном последовательном и качественном обучении инверт идет после всего классического пилотажа, включая авторотацию (тут не актуально). Т.е. в норме это как минимум второй сезон активных занятий. Это если подходить системно и последовательно. А если кое как то люди и через пару недель после первого взлета пытаются переворачивать. При этом толком ни одной простой фигуры красиво и ровно выполнить не могут.
    Последовательность обучения хорошо видна тут http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BE%D0%BB%D0%B0 начиная с первой части.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Там физики то нет(( занчит и падать там нечему.
    Физика там есть. Только сильно упрощенная. Ощущение что там физики воздуха нет. Вертолеты летаю как в вакууме.
    В RealFlight с этим все намного лучше обстоит.

  21. #1538

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В RealFlight
    на всё сто! да! Хотя графика в фениксе идеал!

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    падал там десятки тысяч раз,
    вот - удивительно! Я в фенике летаю, идеально просто, но это обман, к сожалению.
    Там вертолет вообще любой просто идеален, было бы так в жизни! а!

  22. #1539

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    инверт идет после всего классического пилотажа
    Так и я о том же. В приведеном блоге ( на который я ориентируюсь, но я в принципе и до него по похожей системе занимался - она продиктована просто здравым смыслом ) инверт идет как минимум после летания хвостом вперед.
    Мало того - я не знаю как RealFlight ( приобрести его пока не могу ), но мой симулятор очень неточно воспроизводит наника, и посему отрабатывать упомянутый разворот на горке на нем вообще бесперспективно - я его без проблем делаю в симе, а вот на реальном верте, и в ветер - не получается ( точнее, получается очень нечетко и далеко не всегда - очевидно, из - за проблем с разворотом руддером, с которой я пока не разобрался - я понимаю, что это FBL чудит, но она как - то очень странно чудит ). А тут - инверт...
    Вообще, летая на сооснике я понял, что освоение просто классического пилотажа - без инверта - это сама по себе огромнейшая тема...

  23. #1540

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и посему отрабатывать упомянутый разворот на горке
    Это вообще просто! Загоняешь его высоко, а на горке просто вращай хвот, быстро быстро, а потом вертолетик выпрямляй и пролетай вниз с горки.

    Тем более на мальке.

  24. #1541

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Это вообще просто!
    просто в симе. А в реале - после разворота на 180 град. его куда - то уносит ( причем, не всегда и я пока не понимаю закономерности ). Короче, чисто не получается. Может, кто видео выложит?

  25. #1542

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А в реале - после разворота на 180 град. его куда - то уносит
    ТОгда нужно пройти шаг - разворот на месте, что бы не уносило.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Может, кто видео выложит?
    было бы кому снимать, я делаю их, но оператор не успел снять, обидно((

  26. #1543

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ощущение что там физики воздуха нет. Вертолеты летаю как в вакууме.

    согласен) вертятся как нанизанные на веревку) но мне то главное было не это, а понять какой стик куда нажимать при каком маневре. то есть моторика.
    когда у меня еще сима не было, я летал на чертенке, когда начал пробовать переворачивать его, понял что я просто теряюсь как и куда нажимать в инверте и мне и ведра с запчастями не хватит чтоб научится это делать в комнате, а больше негде было, а поупражнявшись в симе, начало получаться, мозги сами начали давать пальцам правильные команды, ориентируясь на занятия в симе))

  27. #1544

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    процесс инверта, самое время делать это зимой, когда вертолет падает в снег ему ничего не бывает)
    Снег забивается под канопу, а это чревато боком. Детали намнооого хрупче стают. Да и не гонюсь я за инвертом особо. На сегодня ещё не "перегорел" гонять наника но квартире. К тому же холодно у нас и ветер.

  28. #1545

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Снег забивается под канопу, а это чревато боком. Детали намнооого хрупче стают.
    Проверил, всё хорошо! И снег забивается и падает много, но всё живет!

    Снег ни как не мешает,
    Последний раз редактировалось Робби; 03.12.2012 в 18:05.

  29. #1546

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Загоняешь его высоко, а на горке просто вращай хвот, быстро быстро
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тем более на мальке.
    Вот в том-то и проблема что хвост у него медленный до безобразия и несимметричный в разные стороны. Все в силу отсутствия коллективного шага на хвосте.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    согласен) вертятся как нанизанные на веревку)
    Большие модели с хорошими FBL системами так и в реале делают.

  30. #1547

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    На 87м полете погиб мотор ОР. Пропадание тяги и прогрессирующие проблемы с заводкой - все стандартно. Пока непохоже, чтобы это было как - либо связано с его перегревом.
    Позже разберу и посмотрю.
    блин..забыл обкатать новый, уже отлетал два акка. Ладно, посмотрим, сколько этот протянет.
    Похоже, я понял, почему он ведет себя так при работе руддером. Если вращаться против часовой стрелки, его заваливает назад. Это может происходить из - за того, что вертолет висит не строго перпендикулярно земле ( это я давно уже заметил ); плоскосто вращения ротора остается такой же, и, повернувшись на 45 град., он и идет назад. При этом - что интересно - я не замечаю выраженного ухода вперед при повороте по часовой стрелке, что, вообще говоря - странно. Проверю это еще раз, я сейчас как раз разбираюсь с разворотом. Крэшей стало существенно меньше. Возросла нагрузка на мотор, потому как вертолет находится преимущественно в воздухе. Посмотрим, сколько проживет этот. Надеюсь, он доживет до конца недели ( заказано еще 2 мотора, лыжи и фрейм - лыжи и фрейм удалось починить, потому они лягут в коробку на случай совсем уж фатального крэша ). Заказал еще одну серву - просто на всякий случай - у них же тоже моторы коллекторные.
    Если моторы будут не доживать до 100 полетов, пожалуй, я буду вынужден подумать над БК.
    UPDATE - все - таки если крутить руддером по часовой стрелке - его ведет вперед. А если против - то назад. И это обусловлено тем, как он висит в пространстве, а FBL это не компенсирует, и, подозреваю, что здесь дело в том, что попытка это компенсировать обернулась бы малопредсказуемыми артефактами. Интересно то, что я не замечал, чтобы 450ка висела бы в воздехе так криво. Может быть, там это меньше выражено?

  31. #1548

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ. У меня вопрос:как вы так быстро добрались до инверта? блин...я на данный момент тока развороты осваиваю...эту...как ее называется...горку. блин, как же все - таки хорошо, что он в ветер может летать...
    через 3 месяца полётов дома, как только вышел на улицу
    в инверт переворачивал в поле с высокой травой - просто поднимал высоко и переворачивал, все падения в траву мелкота переживает 100% без потерь (правда набегался по полю я, это охренеть как, за 1 аккум было по 10-20 падений)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если моторы будут не доживать до 100 полетов, пожалуй, я буду вынужден подумать над БК.
    не, у меня 3 мотора заказаны, как отлетаю 2 штуки - сразу буду БК заказывать и тарелку от микрохели.
    С такой статистикой полётов - это не серьёзно...

  32. #1549

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Зашел на астроид - попускать слюни на БК - product temporarily unavailable. Что, история с орандж модулем DSM 2 повторяется? сто раз убеждался - не стоит брать непроверенное временем...

  33. #1550

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это может происходить из - за того, что вертолет висит не строго перпендикулярно земле ( это я давно уже заметил )
    Это у всех так.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Интересно то, что я не замечал, чтобы 450ка висела бы в воздехе так криво. Может быть, там это меньше выражено?
    Тоже есть. Момент от ХР ведь никуда не девается. И чтобы модель не дрейфовала влево ОР должен быть все время немного наклонен вправо.

  34. #1551

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    господа нановоды, кто нибудь знает какой нибудь реальный способ выпрямления вала межлопастного?? меня эти судороги в воздухе уже достали... я конечно на глаз выпрямляю, трястись меньше становится, но вот как его идеально выпрямить, ума не приложу...гнется он уж больно часто, и если постоянно новые ставить, тут на одних валах разориться можно...я конечно щас то поставил новый, трясти перестало, висит как новый, но уже три гнутых в коробке валяются, идеально выпрямить не могу(

  35. #1552

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это у всех так.
    А я правильно понимаю, что именно эту вещь компенсируют продвинутые FBL?
    пысы: щас сижу и уже который акк отлетал - отрабатываю компенсацию при разных поворотах. Отработаю - буду пробовать на улице горку опять, и параллельно делаю робкие попытки летать хвостом вперед... Надо сказать, что количество крешей действительно сильно уменьшилось. И, кстати, кажется, что рама замечательно клеится эпоксидкой - она хотя бы объем дает в отличии от циакрина. Я еще укрепил армированным скотчем канопу. Посмотрим, сколько это все проживет...

  36. #1553

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Зашел на астроид - попускать слюни на БК - product temporarily unavailable.
    Если уж так хочется побыстрее - Copy/Paste в гугл HP03SPE, XP-3A, 7T Pinion и будет дешевле чем у астроида. Прошивка Blheli для ESC - бесплатный проект, покупаете Programe card Flash stick tool for 10A DP-3A XP-3A XP-7A XP-1 стягиваете утилиту/прошивку, перепрошиваетесь и собственно, все. Кроме всего прочего имеете инструмент для перепрограммирования ESC (3 режима гувернера), заливки на него новых прошивок т.е. есть с чем долго и увлекательно играться.

  37. #1554

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Прошивка Blheli для ESC - бесплатный проект
    надо же... 90 кб - на ассемблере. жесть. В свое время проект на атмеловском асме, который я писал, тянул на что - то около 400 кб текста ( и комметов было очень немного )... жалко, конечно, что не на си, зато не надо разбираться как откомпилить. Можно, конечно, тряхнуть стариной, сдуть пыль с JTAGа, поставить AVR studio...эх... какая там у него щас версия - то...

  38. #1555

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,742
    Кстати, на FP одно время пытались компенсировать увод при развороте поворачиванием ХР относительно балки. Сейчас не помню, то ли его надо поставить параллельно валу ОР, то ли перпендикулярно горизонту, когда верт висит. Но это только для полета блинчиком, в инверте увод сделается еще хуже.

  39. #1556

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если вращаться против часовой стрелки, его заваливает назад.
    В первое время я на msrx, для медленных поворотов и пируэтов в комнате, делал лёгкие миксы рудера и элеватора на DX6i. Поворачивался предсказуемо. А на улице при быстрых пролетах отключал их.

  40. #1557

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что именно эту вещь компенсируют продвинутые FBL?
    пысы: щас сижу и уже который акк отлетал - отрабатываю компенсацию при разных поворотах. Отработаю - буду пробовать на улице горку опять, и параллельно делаю робкие попытки летать хвостом вперед... Надо сказать, что количество крешей действительно сильно уменьшилось. И, кстати, кажется, что рама замечательно клеится эпоксидкой - она хотя бы объем дает в отличии от циакрина. Я еще укрепил армированным скотчем канопу. Посмотрим, сколько это все проживет...
    Я писал ранее чтобы давал объем циакрин тоже, надо его заправить содой пищевой. после реакции оно превращается в чтото навроде эпоксидки или акрилового пластика

  41. #1558

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,653
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    перепрошиваетесь
    Вопрос: а без перепрошивки это работать не будет? Я же так понимаю, что это - просто маленький ESC, который уже запрограммирован. Зачем перепрошивать?
    И я правильно понимаю, что перепрошивается через указанный вами усбшный программатор, что не надо ни JTAG, ни PonyProg, ни прочие гадости? Т.е. если я все это куплю и захочу просто летать, без особого ковыряния, то мне надо будет
    1) просто запаять эту фигню в верт
    2) подключить к компу через усб ( если я правильно понял, он эмулирует компорт ), запустить их программу ( я уже ее скачал ), ею закачать прошивку, и дальше настроить - и вперед?

  42. #1559

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    На сегодня мотор прошел 120 вылетов, 50 в айдле, ослабленная тяга, следствие умирание акков.
    Теперья появилась статистика уже. Это не может не радовать. мотор даже умирать не начинает, нет признаков.
    Хотя, вращение его в спокойном состояние стало тяжеленькое, с характерным звуком.
    теперь, когда я убедился в налете лично, успокоился.
    120 полетов, мне хватает, это уже приличное!
    может еще и проживет 30-40 полетов.
    А это уже..
    Одно, дело, меня смущает.
    Я нашел несколько видео.
    на одном видео, вертолет явно просаживается по звуку слышно, а на другом летает без просадок.
    Сейчас поищу видео!

    Вот на этом видео всё четко, смотрим :

    а на этом видео уже с просадками мотора, и явно ему сложно сделать перевороты, в чем же причина?

    на сегодня, у меня получается, делать флипы, именно как на последнем видео, с явными просадочками по высоте, и резких уходов вниз.

    Хотя, дома, как то получилось перевернуть и без просадки вообще! раз так на месте, одно дело что не удержал, но это уже другое.

  43. #1560

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Кто нибудь, подскажите диаметр межлопастного вала nano CPx. Если не затруднит, то размер подшипников в цапфах ОР.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения