Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 143 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Rakshas Путь в 3Д у каждого свой :-) "Ужель обычный путь Тебе заказан? Путь солидного джентельмена" (не личное, ...

  1. #1681
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Путь в 3Д у каждого свой :-)

    "Ужель обычный путь Тебе заказан? Путь солидного джентельмена" (не личное, из сов.фантастики вспомнилось.)
    В общем путь в серьезные полеты один (не мое мнения, знающих и ЛЕТАЮЩИХ людей, и 33 не удачных петли на валькере не научат делать ее на 450-м т.к. у них больше различий чем сходств.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Не буду спорить с тем что Спектрум DX8 лучше/хуже Devo8 а вот дороже в 2 раза и при этом с валкерой не биндится, а валкера отлично работает с DSM2.
    Не уверен что все работает коректно и без лишних усилий.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Нано и 120-ку можно использовать вместо сима
    ИМХО не согласен, коллектив менеджмент у них дюже разный, вес не совместим (отсюда эненрция в фигурах).

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    После опыта с валькерой, с их продукцией связываться будет еще меньше охоты(ИМХО).
    у меня миник и нано. Пока ограничиваясь этими двумя вертами - я обоими руками за валкеру по качеству надёжности и продуманности конструкции. Если 120-ка продолжает эту "мысль" - то без раздумий буду брать её.

    Нано меньше чуть-чуть, и это рельно заметно при полётах дома - это его неоспоримое преимущество!

  4. #1683
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    я обоими руками за валкеру по качеству надёжности и продуманности конструкции

    Пора от темы отписываться...

  5. #1684

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Не уверен что все работает коректно и без лишних усилий.
    вот я кстати, тоже так и не увидел развёрнутого отзыва от того кто пользуется перешитой девой. Насколько удобно пользоваться если одновременно использовать вертолёты с разными приёмниками, уж очень подкупает возможность иметь всё на одном пульте.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Пора от темы отписываться...
    =) да ладно вам, а из валкеры был миник или 120-ка?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    рога отламываются?
    ага, у двух задний рог под корень, у одной передний, тоже под корень...
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    вообще, после наника - больше не охота с блейдом связываться
    а по мне дак нано самый крашеустойчивый из всего того что у меня было, карбон тока у хвоста на цельный заменить и тарелку металлическую...да и для квартиры на данный момент лучше ничего ни найти для 3D полетов...и по весу...и по маневренности...и по крашеустойчивости...

  8. #1686

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    "Ужель обычный путь Тебе заказан? Путь солидного джентельмена" (не личное, из сов.фантастики вспомнилось.)
    В общем путь в серьезные полеты один (не мое мнения, знающих и ЛЕТАЮЩИХ людей, и 33 не удачных петли на валькере не научат делать ее на 450-м т.к. у них больше различий чем сходств.Не уверен что все работает коректно и без лишних усилий.
    И мне тоже очень нравятся Стругацкие :-) ... только вот "американские" китайцы слегка зажрались, а в это время китайские китайцы стараются утвердиться в нише микровертолетов ...
    И все работает без лишних усилий и, как не странно, китайские ФБЛ чертовски стабильно держат модель и отлично отрабатывают свою стоимость ...
    И не быть механиком, а быть пилотом получится только если наймешь механика :-) Вам модель настраивают ? Везет, мне вот ни как не получается найти человека который согласится проникнутся моими предпочтениями, разобраться с особенностями моей психофизиологии и настроить кривые именно так как мне бы хотелось ...
    Ну и отписываться от темы если в ней упомянули валкеру ..., забавно ...

    P.S.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    вот я кстати, тоже так и не увидел развёрнутого отзыва от того кто пользуется перешитой девой. Насколько удобно пользоваться если одновременно использовать
    вертолёты с разными приёмниками, уж очень подкупает возможность иметь всё на одном пульте.
    Это в другой теме Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    Я летаю с одного пульта на 2-х блэйдах, V120D02S, 450-ке, еще и РУ яхту гоняю когда не хочется адреналина :-) ..., с моей точки зрения альтернативная прошивка существенно удобнее родной. Проблем, лично у меня, не наблюдалось. Процесс настройки модели интуитивно понятен. Выбор аппаратуры обусловлен не столько финансами сколько тем что Дева устраивает полностью (давали поиграться спектрум 7, чуть другие стики, менее удобный интерфейс).
    Последний раз редактировалось Rakshas; 11.12.2012 в 00:45.

  9. #1687

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    да и для квартиры на данный момент лучше ничего ни найти для 3D полетов...и по весу...и по маневренности...и по крашеустойчивости...
    у меня тоже есть подозрение, что если поставить на него БК + тарелку алюминиевую + заменить хвост + усилить шасси и раму. Выйдет просто бомба!
    (межлопастной вал правда пластилиновый, но вроде не так часто я его гну)
    Пока жаба душит, но в следующем году попробую, дорогова-то выходит. (надеюсь что это не спровацирует поломки в других местах.)
    Пока что у верта явно недостаточная прочность тарелки и малый ресурс мотора, это 100% что нужно менять - остальное - нужно смотреть, можно и оставлять как есть.

  10.  
  11. #1688
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Учитесь правильно работать "шагом" на мелких вертолётах и не будете бить. Поймите правильно, "мелкие" не будут делать "петлю" или "бочку" или в инверт переворачиваться пока вы не научитесь не душить мотор шагами. Энерговооружёность старших моделей позволяет на них "отплясывать" по полной. У меня петли на 450/500 без проблем, а вот наник требует "трепетной" отработки шагом.

  12. #1689

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Поймите правильно, "мелкие" не будут делать "петлю" или "бочку" или в инверт переворачиваться пока вы не научитесь не душить мотор шагами
    да вроде наник нормально тянет в стоке, ресурс бы мотора побольше был =)

  13. #1690

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Поймите правильно, "мелкие" не будут делать "петлю" или "бочку" или в инверт переворачиваться пока вы не научитесь не душить мотор шагами
    именно этому то я щас и пытаюсь научиться в реале, так как на симуляторе в фениксе, на котором я учусь, этого не отработаешь...

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    усилить шасси и раму
    шасси пока ни разу не ломал, а вот штыри у рамы усилил, и после этого ломаться перестали...

  14. #1691
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    именно этому то я щас и пытаюсь научиться в реале, так как на симуляторе в фениксе, на котором я учусь, этого не отработаешь...
    В симуляторе моторику набивать надо в разных положениях модели. Да и обзор в мониторе маленький в отличии от реальных мест полётов

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да вроде наник нормально тянет в стоке, ресурс бы мотора побольше был =)
    Нашему брату всегда хочется большего

  15. #1692

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    В симуляторе моторику набивать надо в разных положениях модели
    ну дак я его только для этого и использую, чтобы мозг запоминал куда какой стик жать при каком положении, а остальное там не очень похоже, поэтому пол часика в симуляторе для разогрева а потом перехожу в реальность

  16. #1693
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Вам модель настраивают ?
    Нет, делаю все сам, но пока у сабжа заменил только лыжи и сразу заменил трубку на пруток на хвосте.
    НО для меня сабжик, HUBSAN 4X mcpx это фан флай и час в день на симе обязателен.
    В основном полеты 450 и 450 FBL (понятно, что не большие и в спорт видимо уже путь заказан, староват я).
    А от темы отписываться не из-за не к ночи будь помянутой Вальки....Вообще может из хоби уйду...

  17. #1694

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня тоже есть подозрение, что если поставить на него БК + тарелку алюминиевую + заменить хвост + усилить шасси и раму. Выйдет просто бомба!
    (межлопастной вал правда пластилиновый, но вроде не так часто я его гну)
    Кроме БК - прошел этот путь пару лет назад на блейде mSR ..., почти в пустую выброшенные деньги, весь металл стоит ставить только из эстетических соображений. Вы быстрее научитесь летать (не бить) чем сделаете из Наника "бомбу" :-)

  18. #1695
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    понятно, что не большие и в спорт видимо уже путь заказан, староват я
    СмЯшно.

  19. #1696

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Кроме БК - прошел этот путь пару лет назад на блейде mSR ..., почти в пустую выброшенные деньги, весь металл стоит ставить только из эстетических соображений. Вы быстрее научитесь летать (не бить) чем сделаете из Наника "бомбу" :-)
    думаешь, металл-тарелка - не стоит того? я вот просто сомневаюсь...
    А внешний вид мне вообще не важен - у меня сейчас тарелка усилена суперклеем+содой, вроде довольно крепко вышло, придут моторы проверю крашеустойчивость
    А научиться я не научусь точно год отлетал - на один аккум стабильно минимум 1 краш, зато весело

  20. #1697

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    металл-тарелка - не стоит того
    без металлической тарелки учиться будет не на чем, на стоковых разоришься быстрей чем научишься
    или учиться на улице...., мне дак кроме комнаты не где больше, поэтому я лучше один раз отдам 25 баксов за тарелку от микрощели или ракона, чем поменяю пару десятков стоковых за 11 баксов, пока летать научусь так сказать

  21. #1698
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    думаешь, металл-тарелка - не стоит того? я вот просто сомневаюсь...
    Тарелку ставь смело и сразу! Это однозначно и проверено временем еще на/в пору mSR. Но это, имхо, единственный апгрейд который нужен, функционален, оправдан и финансово необходим! mSRx, mCPx эту теорию только подтвердили. Я ставил MH и не обломался! Качество проверено!

    Тут главное без фанатизма! Чтобы не облепить мелколет алюминием, как броней. Деньги на ветер и летать будет как жирная и тупая корова.

  22. #1699

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Дело в том, что я ни разу не ломал тарелку (на нанике), цапфы и межлопастные валы приходилось менять часто, а вот тарелку - ни разу. Думаю, если поставить весь металл на голову то краши приводившие до этого к поломке тарелки, скорее всего, не ограничатся тягами и валами, что то ведь должно погасить энергию удара, и не факт что не сломается/не погнется металлическая тарелка. Пластик лучше переносит удары. И я бы не относил тарелку к самому слабому месту в нанике. Ну и в комнате научиться ..., тут уж действительно лучше сим :-).

    P.S. Я себе весь металл на наника уже купил, ехать ему осталось не больше недели, как поставлю - напишу впечатления, только, я его не для крашеустойчивости покупал, а что бы блестело в полете :-))))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тут главное без фанатизма! Чтобы не облепить мелколет алюминием, как броней. Деньги на ветер
    +1000
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    и летать будет как жирная и тупая корова.
    На вес не влияет.

  23. #1700

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    А кто вообще сказал, что металлические тарелки не ломаются? Ломаются ещё как.

  24. #1701

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    цапфы
    а у меня наоборот: цапфы ни разу не ломались, а тарелки меняю частоможет это и вправду, как кто то сказал: зависит от стиля полета...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А кто вообще сказал, что металлические тарелки не ломаются? Ломаются ещё как.
    может быть гнутся, а не ломаются? чему там ломаться то?

  25. #1702

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    может быть гнутся, а не ломаются? чему там ломаться то?
    Если не повезет, через пару недель расскажу :-).

  26. #1703

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Если не повезет, через пару недель расскажу :-).
    ..... тогда я пожалуй потерплю еще пару недель)

  27. #1704

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    чему там ломаться то?
    Действительно, они же из неразрушаемого китайского алюминия делаются. То же самое там ломается (ну или гнётся сначала, какая разница) что и в пластмассовой. Я вообще не настаиваю, просто предупреждаю, потому что прошёл через это на MCPX. Хочется попробовать - на здоровье.
    Но, кажется, холд до столкновения работает лучше, чем металлическая тарелка, потому что у меня ещё тарелка не сломалась, хотя 1-2 краша в день на нано - стабильно. Его прочность провоцирует.

  28. #1705

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Его прочность провоцирует
    у меня где-то за 50 крашей - надломился передний рог, трещинка появилась. Холд дёргаю хорошо

  29. #1706

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    потому что прошёл через это на MCPX
    у меня на чертенке как раз таки стоит тарелка от микрохели, и это единственная запчасть от микрохели, которой я доволен, потому что у стоковых шарики только в путь летели на тарелке, а как металлическую поставил, забыл о проблеме, около года уже живая....
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    хотя 1-2 краша в день на нано - стабильно. Его прочность провоцирует.
    у меня 1-2 краша за минуту стабильно, инверт осваиваю

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Его прочность провоцирует.
    это точно) жалуюсь что тарелка сломалась, а сам долбанул его пол тысячи раз об стену, перед тем как она сломалась

  30. #1707

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Наконец то мне пришел наник. Игрушка веселая и для квариты намного приятнее чем mcpx и более стабильная чем msrx.
    В наличии акки разной убитости, обычные туринги, нано теч и родные. При использовании убитых акков вертолет начинает трясти хвостом и становится менее предсказуемый. Если новые акки, то висит как "прибитый". Если акк вообще убитый, то даже в блинчике может свернуть хвост

    Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.

  31. #1708

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.
    Тоже такое бывает, но не всегда.И по закону подлости в тех случаях когда верт проваливается между предметами обстановки и пытается лихорадочно провернуть ротор в расклиненном состоянии...это бесит!когда на ровный пол то все ок((

  32. #1709

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.
    Обычно это происходит когда уже начала срабатывать отсечка по питанию. Иначе этого быть не должно. Только небольшая инерция ротора после холда.

  33. #1710

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    это происходит когда уже начала срабатывать отсечка по питанию
    С питанием все ок. Вкорячил в пол на отрицательном шаге наника именно из-за этих секунд. Акк не просажен. Летел блинчиком в стену в айдле, понял, что не выруливаю, дернул холд потом стик газа в ноль. В итоге наник рыкнул и на полном отрицательном вошел в пол. Секунды докрутки хватило, чтобы лишиться кабины
    В итоге по наблюдениям. Если висеть, то холд сразу отключает двигло, если есть нагрузка на мотор, то идет задержка. Самая долгая задержка идет, когда блокируется ОР. Тоесть упал плошмя на бок, в момент удара или за долю секунды дернул холд, в результате чикен-денс.
    Могу только предположить, что это происходит из-за большого тока, протекающего по ключу в момент блокировки. Тоесть банально - ключ залипает. Кстати, на мсрх это наблюдал, когда сознательно чикенденс делал. Газ убирал, а чертенок продолжал танцевать.

  34. #1711
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Обычно это происходит когда уже начала срабатывать отсечка по питанию. Иначе этого быть не должно. Только небольшая инерция ротора после холда.
    За нанкой есть такой грешок. С начало падает, потом холд врубается. У меня тоже такая особенность встречается. С отсечкой не связано.

  35. #1712

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Это у них происходит при сильной просадке питания по какой либо причине. Сталкивался на mCPx в стоке с родными аккумуляторами. Модель на это время полностью теряет управление, а не только холд не работает. Такое впечатление что приемнику питания уже не хватает, а все остальное еще работает. Такие же штуки наблюдались еще со времен mSR.

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    С питанием все ок.
    Откуда такая уверенность? Я бы в первую очередь подозревал аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Тоесть банально - ключ залипает.
    Это не реле. Не умеет он "залипать".
    К тому же он все время работает в режиме быстрого переключения т.к. двигатель управляется ШИМом.

  36. #1713

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность?
    Потому что на разных акках одна и таже проблема.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не умеет он "залипать".
    Еще как умеет. Для этого надо вспомнить как ключ управляется и что бывает при перегрузе. Но это уже электроника и тонкие материи

  37. #1714

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Не понравилось, что холд работает с запаздыванием. После щелчка тумблером вертолет крутит мотором еще секунду-две. В воздухе щелкаю, вертолет падает и начинается чикен-денс.
    ага, та же история, особенно в инверте, даже если акк свежий тока что поставил, при неудачном маневре холд дергаю, а верт на полном ходу в планету и начинает отплясывать....хоть зажмись холд, но вот че заметил, если во время этого чикен-денса stund mode выключить, сразу успокаивается...

  38. #1715

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Задержка холда - маркетинговый ход для увеличения доходов с комплектующих :-). У меня тоже не раз было, от аккумуляторов не зависит, точнее, на плохих чаще глючит по причине более частого дерганья холда.

  39. #1716

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    вышел из строя второй основной мотор, резко пропала тяга, прям во время полета, на только что воткнутом свежем акке. не поленился, оба разобрал, причина в обоих случаях одна: отвалились контактные пластины на вращающейся части, что на первом, что на втором двигателе по 2 из пяти пластин нету, а оставшиеся три очень сильно проточены щетками....сами щетки целы...

    помнится мне на том же мессере все было наоборот у меня ... щетки горели, а контактная часть ротора почти невредима была....в чем прикол...не пойму? либо качество металла г... либо нано от этого движка слишком много требует, в результате чего он работает на пределе постоянно...

    оба мотора прожили у меня конечно не по 30 -50 полетов, а больше значительно... я конечно подсчеты не вел, но 150 это как минимум, но это все равно мало! на мессере у меня мотор почти год летал, там за 1000 наверно перевалило, а на чертенке я вообще еще ни разу двигатель не менял, хотя летал довольно много...

  40. #1717

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня глюк поймал (акк убитый, режим нормал, долетал до отсечки). Вертолет садится на отсечке, дергаю холд, а вместо отключения движка получаю обратную реакцию - поддержание оборотов стоял, упорно крутил секунды три. Видимоне поверил, что акк сел, проверял

    тут для статистики движков интересно стало, кто в каких режимах летает (сколько полетов прожил движек и какие оежимы использования)? мне показалось (новичек в этом виде фана, поэтому авторитетно заявлять не могу), если использовать настройки кривых из инструкции, то в нормале настройки таковы, что чуть резче шагом отработаешь и двигатель душится. Вообще, такое впечатление, что в нормале движек с большой нагрузкой работает.

  41. #1718

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Вообще, такое впечатление, что в нормале движек с большой нагрузкой работает.
    скорее всего так и есть, я все время летаю со включенным stund mode, обороты движка в этом режиме больше, и ему легче нагрузки переносить, поэтому то мне наверно и хватает движка гораздо дольше, чем тем кто только начинает учиться и летает в нормале....

  42. #1719

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Дело в том, что я ни разу не ломал тарелку (на нанике), цапфы и межлопастные валы приходилось менять часто, а вот тарелку - ни разу.
    Аналогично, тарелка расходилась первое время, сейчас даже не расходится. А чтобы еще и сломалась, это видимо зависит от стиля полета и типа крашей, которые в свою очередь зависят от площадки - ландшафта где происходит полет.

    Ну и вообще рассуждения по типу "у меня, у моего друга и у Васи сломалась тарелка, - тарелки ломаются в общем на этом вертолете" не совсем корректны. По мотору имхо можно сказать - его ресурс ограничен 50-70 полетов И ЭТО НОРМАЛЬНО, кстати. Можно подумать есть с чем сравнивать (сравнивать с БК смысла нет естественно). Или там говорить а вот мой мср летал 200 раз на одном моторе, он и не 3д однако.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    скорее всего так и есть, я все время летаю со включенным stund mode, обороты движка в этом режиме больше, и ему легче нагрузки переносить, поэтому то мне наверно и хватает движка гораздо дольше, чем тем кто только начинает учиться и летает в нормале....
    Хм... Господа, кто-нибудь может высказаться? Мне очень актуально, это было бы мотивацией к быстрейшему освоению 3d и ухода от блинчика ) что ж моторы палить )

  43. #1720

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Хм... Господа, кто-нибудь может высказаться? Мне очень актуально, это было бы мотивацией к быстрейшему освоению 3d и ухода от блинчика ) что ж моторы палить )
    один мотор - 100-150 вылетов, второй мотор- около 80. В идле не летаю - так, пару раз включал побаловаться. С технической точки зрения мне практически невозможно понять, как режим идла может быть более благоприятным для мотора...
    пысы: пока вертолет ждет гребаных цапф, осваиваю полеты задом наперед ну и плюс немного залез в инверт. Так, для разнообразия. Все - таки есть польза от того, что верт сломан - хоть есть стимул в симе сидеть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения