Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 143 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; С самого начала летаю на кривой газа 100%, тем более что мягкий старт есть. В районе 100 полётов. Основной двигатель ...

  1. #1721

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,969
    С самого начала летаю на кривой газа 100%, тем более что мягкий старт есть. В районе 100 полётов. Основной двигатель ещё жив, умер хвостовой.
    Не понимаю, какой смысл в этом режиме "нормал", с которым так носятся новички. 3д-не-3д, а обороты должны быть постоянными. Единственный смысл в другой кривой может быть только если нет мягкого старта. Эти "рекомендуемые" кривые для "нормала", типа 0-50-60-70-80 идут от ДВС, на электричке они особого смысла не имеют. Вообще, такое ощущения, что слова "нормал" и "айдл" имеют какой-то магический смысл, часто читаешь "в айдл 2 пока боюсь", как будто сразу всё волшебно изменится. При современном стремлении летать "3д" вообще в разных режимах только обороты меняют, и то 2 режима максимум. В F3C - другое дело, но F3C это совершенно отдельный вид спорта (именно спорта), который про 90-й размер и ежедневные тренировки.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    а то что контактные пластины на роторе так быстро протираются, это получается напрямую от качества металла зависит, из которого их лепят, или все таки нагрузка на двигатель влияет?
    интересно почему на одних моделях вертолетов щетки у движков перетираются, а контакты на роторе практически в идеальном состоянии, а у других наоборот...от чего же все таки это зависит...и может ли кондер например реально продлить жизнь мотору...

  4. #1723

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    и может ли кондер например реально продлить жизнь мотору.
    на выходных поставлю новый мотор и впаяю кондёр - проверю опытным путём

  5. #1724

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,762
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В идле не летаю
    Кривые газа и шага ка настроены?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не понимаю, какой смысл в этом режиме "нормал",
    Смысл есть, вертолет менее резво откликается на "газ вниз" и пр нулевом положении стика газа мотор глушится. Это полезно новичкам, которые только учатся поднимать вертолет и не особо привыкли к холду. Правда это не есть правильно. Уже не один краш был связан с тем, что привык двигатель стиком газа глушить (привычка от msrx). Ну и как следствие - отрицательный шаг и посылаю вертолет в планету с большей скоростью

  6. #1725

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Кривые газа и шага ка настроены?
    по умолчанию стоят заводские настройки.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не понимаю, какой смысл в этом режиме "нормал", с которым так носятся новички.
    пробовал летать в Idle. Надо сказать, что у меня есть определенный бюджет. И я не могу тратить на запчасти больше этого бюджета. Поскольку я летаю для удовольствия, а не для участия в соревнованиях и не для того, чтобы чему - нибудь научиться, мне надо, чтобы это все приносило удовольствие, а не гемор. Хотя - да, я признаю - и газ сбрасывать правильнее холдом, и симом надо озаботиться. Главная проблема - я сейчас летаю в симе с пультом, который переключателя холда не имеет. Все бы решилось, если б я смог подключить к симу свой спектрум, но блин, не видится он - хоть тресни! Соответственно, этот навык я на нем отрабатывать не могу. Хотя, КСТАТИ: вот летал вчера в симе и поймал себя на мысли - крэши получаются такими, что фиг бы я успел холд дернуть! Т.е. к примеру потерял контроль над вертом и пытаюсь его вытянуть ( до столкновения ). Или - перепутал направление - хотел взлететь, а получилось, что наоборот - в землю врубился. Или перепутал направление элеватора в инверте близко к земле. Плюс еще то, что наник, как пишут, с задержкой отрабатывает холд, чего я не наблюдал. Плюс повышенный расход акков.
    У кого - нибудь из летающих в айдле есть статистика - в скольких случаях из скольки они успевали дернуть холд ?

  7. #1726

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    346
    Все, сгорели 2-а мотора,один хвостовой второй на серве. Причем мотор хр сильно подклинивает при вращении рукой,такое чувство что ротор развалился.А мотор ор еще жив и бодр,думаю уже вылетов 140 сделал,правда летаю блином и пытаюсь переворачиваться,но все время в идле и шаг зажат до 70%.акки миниавиатион 190мА-ооочень радуют, от 6-00 до 6-40мин.

  8. #1727

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,762
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по умолчанию стоят заводские настройки.
    Пульта или из книжки наника?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подключить к симу свой спектрум, но блин, не видится он
    Чтобы пульт был виден в симе, надо его выключить и подключить к симу. Если это не помогает, то с хоббей можно шнурок притащить. Я использую такой, через него видится и DX4e и DX8

  9. #1728

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Пульта или из книжки наника?
    Из книжки наника. Единственное, что я менял - что - то связанное с aileron ( сейчас уже не помню ), чтобы в крайних положениях тарелка не подклинивала вал ОР )
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Чтобы пульт был виден в симе, надо его выключить и подключить к симу.
    там все было несоклько сложнее, но мне вроде как удалось разобраться с утра, но есть одна проблема. с утра не было времени разбираться. не видится канал pitch и из - за этого происходит бардак. Позже оппробую разобраться...

  10. #1729

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Из книжки наника. Единственное, что я менял - что - то связанное с aileron ( сейчас уже не помню ), чтобы в крайних положениях тарелка не подклинивала вал ОР )
    Ну это вы зря, наник штука неприхотливая, летает и без настроек (т.е. с рекомендованными, заводскими и т.п.),но разобраться с настройкой 1 раз стоит. Многое в поведении вертолета станет понятнее и проблемы после крашей искать легче. Да и пока не разберетесь с теорией - дальше 120-130 идти не получится. В инете куча статей, делов на 3 вечера. Зато после этого вертолет управляется так как именно вам нравится.

    P.S. И то что вы ограничивали ход тарелки можно сделать двумя способами, правильным т.е. конечными точками и неправильным - ограничением кривых.

  11. #1730

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну это вы зря, наник штука неприхотливая, летает и без настроек (т.е. с рекомендованными, заводскими и т.п.),но разобраться с настройкой 1 раз стоит.
    Я в принципе согласен с тем, что надо разбираться. А как? Вот к примеру, на чем 2 года назад у меня закончилась история с 450кой: я разбирался в настройках гиры. Читал форум. Читал кучу доков, в т.ч. мануал. Не понял. Спросил на форуме - меня облили гавном и отправили читать форум - как раз на те страницы, которые я читал. А в мануале это все не описано вообще. Экспериментальным путем, в т.ч. подключением осциллографа ничего понять не получилось...и, кстати, я до сих пор не знаю, что означают эти настройки, и не имею понятия, как выяснить их назначение ( к нанику они не имеют отношения ) В итоге верт был положен на полку.

  12. #1731

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот к примеру, на чем 2 года назад у меня закончилась история с 450кой: я разбирался в настройках гиры. Читал форум. Читал кучу доков, в т.ч. мануал. Не понял. Спросил на форуме - меня облили гавном и отправили читать форум - как раз на те страницы, которые я читал. А в мануале это все не описано вообще. Экспериментальным путем, в т.ч. подключением осциллографа ничего понять не получилось...и, кстати, я до сих пор не знаю, что означают эти настройки, и не имею понятия, как выяснить их назначение ( к нанику они не имеют отношения ) В итоге верт был положен на полку.
    Это значит такая гира была. В топку такое. Нормальные гиры настраиваются за 10 мин. Там настроек-то... Гейн, реверс и эндпоинты. Если сразу нормально не работает то как правило это обозначает хреновую гиру.

    Сорри за офф.

  13. #1732

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    а вот хом видео, полет блином, мотору 150 полетов....

  14. #1733

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    клево, че. Все такое розовое, гламурное. Действительно, комната очень маленькая.

  15. #1734

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    на выходных поставлю новый мотор и впаяю кондёр - проверю опытным путём
    И как раз попадётся хороший мотор. И будем считать, что кондёр необходим?!

  16. #1735

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    а вот хом видео, полет блином, мотору 150 полетов....
    а чего в инверт не перевернул?

  17. #1736

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    И как раз попадётся хороший мотор. И будем считать, что кондёр необходим?!
    Так и вспоминается хрестоматийное "пилите, Шура, пилите". Расскажите хоть, какой кондер был, какой поставили, почему именно такой, и статистику - что это дало.

  18. #1737

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Робби почему трусы с кровати не убрал!

  19. #1738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    поскольку малек лежит и ждет запчастей, я припер с работы осциллограф и сижу, разбираюсь с пультом. Когда видишь как меняются импульсы в зависимости от настроек, все как - то понятнее становится...
    вопрос: почему в нанике при той же конструкции SWASHMIX установлен в 1 Servo 90 degrees, а в 450ке - CCPM 120 degrees mix?

  20. #1739

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Пришли мне наконец цапфы, и мелкота опять полетела. Что - то начинают разочаровывать меня нанотехи. Максимум 12 полетов на аккум, и уже, похоже, видна ощутимая потеря емкости, причем, и изначально - то они были так себе. Похоже, что еще после десятка полетов их придется проверять на пожароопасность при прокалывании гвоздем, потому как на что - то другое они уже видимо будут неспособны. Мне идут турниги ( вообще, должны были уже прийти, но почему - то не пришли ), посмотрим как они будут работать.
    Штатные акки, напротив, радуют, обычно я их оставляю напоследок, работают они СУЩЕСТВЕННО лучше нанотехов.

    Еще интересно: похоже, что нельзя сильно затягивать лопасти, иначе ломает цапфы при креше. А я их затягивал, это от соосника привычка - там он несколько четче летал.

  21. #1740

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Вем добрый вечер! Помогите пожалуйста понять это: Never discharge Li-Po cells to below 3V under load. Заранее спасибо.

  22. #1741

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Never discharge Li-Po cells to below 3V under load. Заранее спасибо.
    Никогда не разряжайте липо батарейку ниже 3 вольт ( на банку )
    Есть такая штука как translate.google.com Копипастите туда фразу и получаете перевод на нужный язык. Правда, в силу специфики и перевод может быть не совсем адекватным

  23. #1742

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,969
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Never discharge Li-Po cells to below 3V under load.
    Никогда не разряжайте липо банки до менее чем 3В _под нагрузкой_. Это важно, без нагрузки может быть 3.2, а под нагрузкой уже 2.9.

  24. #1743

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Никогда не разряжайте липо банки до менее чем 3В _под нагрузкой_. Это важно, без нагрузки может быть 3.2, а под нагрузкой уже 2.9.
    Просветите "чайника" если акк. на верте то как я узнаю что акк. уже разрядился ниже 3В? Опять наверно глупый вопрос задал. Сорри.

  25. #1744

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Never discharge Li-Po cells to below 3V under load.
    Ну собственно все уже написали. Могу только добавить что если хочется долгой и качественной жизни для аккумуляторов, то эта цифра на 3 вольта, а 3,3.

    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Просветите "чайника" если акк. на верте то как я узнаю что акк. уже разрядился ниже 3В?
    Желательно чтобы примерно через минуту после посадки на аккумуляторе было 3.65-3.70V.

  26. #1745

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,762
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Просветите "чайника" если акк. на верте то как я узнаю что акк. уже разрядился ниже 3В?
    Для этого на данном вертолете есть отсечка, т.е., когда акк разрядился, вертолет мигает диодом и садится. Но, лучше засечь сколько времени требуется при Вашем стиле полета, чтобы разрядить акк до 3,6. Затем это время ввести в таймер и не летать дольше.

  27. #1746

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Для этого на данном вертолете есть отсечка, т.е., когда акк разрядился, вертолет мигает диодом и садится.
    А еще он при этом иногда неуправляемо падает.
    Отсечка она не для этого. Это все же аварийная функция. Не надо до нее летать если волнует максимально долгая по возможности жизнь аккумулятора.

  28. #1747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос: верт висит. Я даю элерон влево, вертолет смещается влево, и через короткое время это смещение переходит в смещение назад. Соответственно, если делать то же самое вправл, то смещение происходит вперед. Нормально ли это? На всякий случай проверил в симуляторе и не увидел подобного поведения. ( мне это важно, потому как я вычищаю артефакты управления, вот пытался двигаться в пространстве в разных положениях кабины и обнаружил, что в одном положении это не получается, стал разбираться и обнаружил это ).
    Это связано с направлением вращения винта ОР? Да? По логике вроде так. Т.е. во флайбарных вертолетах, к примеру - 450ке, это тоже будет? Если да, то компенсируют ли это нормальные FBL системы?

    по поводу аккумулятора:
    1) инструкция рекомендует ставить таймер на 4 минуты. По моему опыту, если летать не в идле ( или в нормале, но очень быстро ), то 4 минуты - вполне адекватно с запасом ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ( стокового ) акка.
    2) Нормальный ( стоковый ) акк при разрядке не делает отсечку, а дает плавный сброс газа и контролируемую посадку. А отсечку дают говенные акки ( или стоковый, но это надо постараться )

    ...еще прикольное наблюдение: если наклеить скотч в месте удара лопасти по хвосту, хвост в этом месте больше не ломается. Он ломается у основания)))

  29. #1748

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это связано с направлением вращения винта ОР? Да?
    Нет. Этого быть не должно.
    В данном случае это вероятнее всего связано с движением воздуха.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    дает плавный сброс газа и контролируемую посадку.
    Это и есть отсечка.

    Бесполезно от этой мелочи требовать идеально правильного поведения и управления. Слишком все мелкое и неточное для таких размеров.

  30. #1749

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В данном случае это вероятнее всего связано с движением воздуха.
    эээ... я не понял. С этим надо что - то делать? или не надо? интересно кстати как у других - есть такая же проблема ( эффект ) или прям все точно отрабатывает - послал вбок - летит вбок?)))
    Ктстати, вопрос: хорошо, допустим, наник - мелкий и поэтому у него такие артефакты. А у какого более крупного таких артефактов не будет? у 103 го блейда, к примеру? у мцпх?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это и есть отсечка.
    вообще я под отсечкой понимаю следующее: питание упало и на атмегу пошел ресет)))

  31. #1750

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вообще я под отсечкой понимаю следующее: питание упало и на атмегу пошел ресет)))
    Это не отсечка, а эпик фейл.
    Отсечка это аварийная функция, предотвращающая критический переразряд аккумулятора путем плавного или резкого (в зависимости от типа отсечки, второе на вертолетах не применяется) выключения основного двигателя при достижении определенного порога напряжения. Все остальное управление при этом сохраняется. Это правильная отсечка. На БК в регуляторе можно задавать напряжение отсечки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эээ... я не понял. С этим надо что - то делать? или не надо?
    С этим ничего не возможно сделать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно кстати как у других - есть такая же проблема ( эффект ) или прям все точно отрабатывает - послал вбок - летит вбок?)))
    Если изначально летел туда, куда послали, то и дальше будет туда же. Если не снесет потоками воздуха.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ктстати, вопрос: хорошо, допустим, наник - мелкий и поэтому у него такие артефакты. А у какого более крупного таких артефактов не будет? у 103 го блейда, к примеру? у мцпх?
    Это все тоже мелочь, вплоть до 450ки. Большие модели естественно намного меньше подвержены паразитным воздействиям.
    "Вертолеты ветра не боятся. Они его сами создают!" (с) кто-то на поле про 600-700 класс.

  32. #1751

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Помогите может знаете заказывать с магаза внутренний вал с креплением стабилизаторов mCX-2 на mCX подойдет они совместимы или нет? Извените что может в этой ветке спрашиваю http://www.xmodels.ru/catalog/0/4557/
    не реклама
    и с Гиро-компенсатор для вертолета Blade mCX-2 такая же история. они совместимы?

  33. #1752

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эээ... я не понял. С этим надо что - то делать? или не надо? интересно кстати как у других - есть такая же проблема ( эффект ) или прям все точно отрабатывает - послал вбок - летит вбок?)))
    Ктстати, вопрос: хорошо, допустим, наник - мелкий и поэтому у него такие артефакты. А у какого более крупного таких артефактов не будет? у 103 го блейда, к примеру? у мцпх?
    Все артефакты должны компенсировать руки на уровне подсознания, с опытом вообще их замечать не будете. При движении и поворотах наник всегда стремиться куда-то улизнуть, только контролировать руками. После nCPx, mCPx сама стабильность. Так что с ростом модели артефактов меньше я думаю и вертолеты стабильнее.

  34. #1753

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Aleks-bogdan Посмотреть сообщение
    Извените что может в этой ветке спрашиваю
    Совсем не в той ветке спрашиваете.

  35. #1754

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Разбираюсь с артефактами управления. Обнаружил, что верт унитазит. Стал искать причину, и выяснил, что если сильнее затянуть лопасти - так, чтобы они не болтались бы свободно, унитаз исчезает и управление становится существенно четче. Эти все гадости при обычных потелах на улице не вылезают, все это проявляется, если медленно и контролируемо пытаться летать дома. Черезмерное затягивание чревато ломанием пластиковых цапф. В связи с этим - вопрос: есть цапфы rakoheli и microheli. Какие лучше? Кто - нибудь их пробовал?
    пысы: в заказе тарелки пока не вижу смысла, у меня на верте стоит новая тарелка, еще одна в запасе, и еще одна - с обоими клеенными рогами ( клей держит замечательно! ) - поменял ее на новую в попытках разобраться с унитазом.
    Следующий вопрос: на проводе хвостового мотора используется термоусадочная трубка. У меня трубок такого маленького диаметра нету, и в магазинах - тоже. Как они называются по - английски?

    Итого, после примерно пары сотен полетов ( с учетом того, что это мой первый цп верт и большинство полетов - в комнате ), израсходовано деталей:
    хвост - 1 шт. по причине износа мотора. ( еще поломано 2 карбоновых трубки, но я ее сейчас поменял на карбоновый стержень, который стоит копейки, так что теперь хвосты буду менять только ради мотора )
    мотор основного ротора - 1 шт.
    цапфы лопастей - 2 шт - комплект ( вот их склеить практически невозможно )
    основная плата ( это уже просто тупо брак завода - холодняки )
    это все примерно 30 евро не считая платы.
    Остальные запчасти я ремонтирую, и они, вроде ремонтируются. Аккумуляторы не считаем...
    наверное, не самый дорогой вариант...

  36. #1755
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Вал ОР (карбоновый) кто нибудь менял уже? Заметил что тарелка перекоса за ним "мотыляется"(отсюда и вибрации непонятные). Кстати, поздравьте, у меня теперь nano CPX XL (поставил хвост в сборе от mCPX).

  37. #1756

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Разбираюсь с артефактами управления. Обнаружил, что верт унитазит. Стал искать причину, и выяснил, что если сильнее затянуть лопасти - так, чтобы они не болтались бы свободно, унитаз исчезает и управление становится существенно четче. Эти все гадости при обычных потелах на улице не вылезают, все это проявляется, если медленно и контролируемо пытаться летать дома. Черезмерное затягивание чревато ломанием пластиковых цапф. В связи с этим - вопрос: есть цапфы rakoheli и microheli. Какие лучше? Кто - нибудь их пробовал?
    пысы: в заказе тарелки пока не вижу смысла, у меня на верте стоит новая тарелка, еще одна в запасе, и еще одна - с обоими клеенными рогами ( клей держит замечательно! ) - поменял ее на новую в попытках разобраться с унитазом.
    Следующий вопрос: на проводе хвостового мотора используется термоусадочная трубка. У меня трубок такого маленького диаметра нету, и в магазинах - тоже. Как они называются по - английски?

    Итого, после примерно пары сотен полетов ( с учетом того, что это мой первый цп верт и большинство полетов - в комнате ), израсходовано деталей:
    хвост - 1 шт. по причине износа мотора. ( еще поломано 2 карбоновых трубки, но я ее сейчас поменял на карбоновый стержень, который стоит копейки, так что теперь хвосты буду менять только ради мотора )
    мотор основного ротора - 1 шт.
    цапфы лопастей - 2 шт - комплект ( вот их склеить практически невозможно )
    основная плата ( это уже просто тупо брак завода - холодняки )
    это все примерно 30 евро не считая платы.
    Остальные запчасти я ремонтирую, и они, вроде ремонтируются. Аккумуляторы не считаем...
    наверное, не самый дорогой вариант...
    а можно ссылку на эти держатели цапфы лопастей - 2 шт - комплект ( вот их склеить практически невозможно )
    а то сейчас себе заказываю сразу и их закажу

  38. #1757

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    у меня теперь nano CPX XL (поставил хвост в сборе от mCPX).
    подлетнул на нём? есть разница со стандартной балкой?

  39. #1758

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    подлетнул на нём? есть разница со стандартной балкой?
    просто ради спортивного интереса- кто - нибудь экспериментировал с длинной балки? ее из карбона можно выпилить сколь угодно длинную.

    Вот цапфы:
    Raknoeli
    Microheli
    сток
    Вообще я подумал - себе брать буду сток, потому как у меня очень плохой опыт таких апгрейдов. Помнится, заказал себе алюминиевый апгрейд для соосника ( с длинной осью - Airy ). Такое было говнище! Люфты - огроменные, стабильность и четкость управления ухудшились. Зато перехлест действительно стал меньше... И лопасти у них такие же - ломались меньше стока, зато управляемость - ужас.

  40. #1759

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Разбираюсь с артефактами управления. Обнаружил, что верт унитазит.
    Я честно говоря не понимаю как классика может унитазить. Явление, характерное исключительно для соосников с неуправляемым верхним ротором и псевдоклассики с составляющей Хиллера в чистом виде (mSR, SR 120 и т.п.). Именно флайбар ведет у них к эффекту унитаза.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как они называются по - английски?
    heatshrink tube

  41. #1760

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,515
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я честно говоря не понимаю как классика может унитазить.
    Я тоже так думал. Могу видео записать. Замечательно унитазит! Прям как соосник. Если лопасти затянуть, унитазить перестает. Описывает эдакие пассы кругами, при этом я к управлению не прикасаюсь
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    heatshrink tube
    ага, спасибо, погуглю

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения