Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 143 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от D_Pavel Не управляется без джойстика. Плохо Нет смысл в сима бес аппаратуры. Купите простенький спектрум . потом пригодится ...

  1. #1881

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Не управляется без джойстика. Плохо
    Нет смысл в сима бес аппаратуры. Купите простенький спектрум . потом пригодится для вертолета .

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    HeliSim не нашел, скачал HeliSimRC. Не управляется без джойстика. Плохо
    ХелиСимRC я и имел в виду. А управление - так возьмите, к примеру, вот это. Зачем брать пульт чисто для сима? Альтернатива, которую подсказал RacerX - купить Phoenix или чтонить похожее на ебее. Можно найти даже с 6м спектрумом в комплекте. Бу. Это окупится.

  4. #1883

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Это пульт который годится только для симулятора? Да ну, нафиг он такой нужен. Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911? Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту. Принцип работы пульта в модуляции низкочастотного сигнала похожего на звук высокочастотным 2.4ГГц радиосигналом? Если так, то нужно найти куда припаять провод на пульте до модулятора, и подключить его к звуковухе. Так?

    А кто-нибудь летал на руле? Там осей как раз четыре: три педали и сам руль. Руддер можно и вообще на дискретные кнопки повесить.

  5. #1884

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Я как понял обычно пульты подключаются к компьютеру через звуковую карту.
    В бесплатных симуляторах через специальный драйвер и зачастую с бубном.

    В нормальных симуляторах подключение через собственный интерфейс.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Ну собственного интерфейса у меня нет, так что буду в бубен подключать.

  8. #1886

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь летал на руле?
    Я на вертолете предпочитаю.
    Смысл? Задача симулятора - наработка правильной моторики, чего тут не получится никак.

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Ну собственного интерфейса у меня нет
    Рекомендую приобрести. Ибо если опыта в управлении 0, то симулятор окупается в первые же месяцы экономией на запчастях. А для блейдов они не самые дешевые...

  9. #1887

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Может есть возможность использовать имеющийся пульт от v911?
    надо смотреть. А что касается подключения через звуковуху - я использовал бубен Smart Propo Plus и использовал неудачно))))ну, бесплатное оно все такое. Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно купить переходной шнурок к имеющемуся пульту на усб.
    Это если в нем есть выход PPM сигнала.

  12. #1889

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Опять про симуляторы )))))

    Наверно это дежавю )

  13. #1890

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
    суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.

    Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.

  14. #1891

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Немного не так. Несущий винт тоже имеет большой момент инерции, несравнимо больший чем рулевой винт, но это не важно. При выключении газа он тормозится в том числе и своим двигателем, вращая вертолет в ту же сторону куда и сам вращается, а рулевой винт этому процессу не мешает, даже немного помогает.
    Для проверки можно сделать такой эксперимент: Снять рулевой винт, держать вертолет и раскрутить несущий винт. Затем сбросить газ и отпустить вертолет. Он закрутится в сторону вращения несущего винта почти так же как если бы рулевой винт не был снят.

  15. #1892

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кажется, раскрыт еще один грязный маленький секрет наника. Я задался вопросом - почему, если сбросить газ, он не останавливает моторы, и для чего это сделано. Сейчас сяду проверять все свои догадки, но кажется, я понял правильно. Это связано не с жадностью маркетологов блейда)))
    суть в чем: винт хвоста имеет инерцию. Когда винт ОР крутится, то хвостовой винт компенсирует крутящий момент от ОР. Если ОР отключается, то этот момент пропадает мгновенно. А винт хвоста будет еще крутиться, соответственно, хвост будет мгновенно свернут в сторону направления вращения винта ОР. Поэтому, инженеры блейда учитывают тот факт, что скоростью винта ОР можно управлять только очень плавно, будучи особенно осторожными с уменьшением оборотов. На вертах с регулируемым шагом хвоста этой проблемы нету в принципе, а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.

    Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно. И та задержка, которую ввели в остановку мотора инженеры Блейда, она и так на пределе. С другой стороны, они могли бы убрать эту задержку при определенном пороговом значении газа, потому как если газ отключить, верт все равно закручивается.
    Не стоит так высоко оценивать предусмотрительность и трудолюбие инженеров блэйда :-)
    Холд существует только для того что бы выключить мотор в случае аварии, а эта функция у наника и mSR глючит так же как и убирание газа.

  16. #1893

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Если газ сбрасывать на столько быстро, что для уменьшения скорости вращения несущего винта не достаточно торможения об воздух и он дополнительно тормозится двигателем, то тут не поможет даже мгновенная остановка рулевого винта, а нужно чтобы он вообще начал вращаться в другую сторону, а такое не предусмотрено.

  17. #1894

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,621
    Какой-то бестолковый гон пошел.

  18. #1895

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    а нужно чтобы он вообще начал вращаться в другую сторону, а такое не предусмотрено.
    вот именно. И поэтому ( как мне кажется ) они и сделали плавное изменение газа. Щас я доклею рог очередной тарелки и посмотрю осциллом, что там происходит...

  19. #1896

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Сломал балку хвоста при экстренной посадке сбросил газ верт. сел сначала на балку а потом на лыжи. Крепко сидит зараза боюсь раскурочить )

    Нашёл магазин где есть хвостовые балки для наника вместе с моторчиком хр завтра попрусь покупать )

  20. #1897

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какой-то бестолковый гон пошел.
    Не пытайся вникнуть. Пропусти то что для тебя гон.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Щас я доклею рог очередной тарелки и посмотрю осциллом, что там происходит...
    Интересно. Выложи скриншоты с осциллографа если возможно.

  21. #1898

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,621
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Не пытайся вникнуть. Пропусти то что для тебя гон.
    Так я и не вникаю. Глянул одним глазом, вижу ГОН, ну и поделился своей мыслью. Хотя, если нравится ГНАТЬ, кто же это может запретить.

  22. #1899

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Если нравится признаваться что не въезжаешь, делись этой мыслью, никто не против

  23. #1900

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,621
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Если нравится признаваться что не въезжаешь, делись этой мыслью, никто не против
    Вааще не вьезжаю! Два года плотно занимаюсь вертолетами, но сейчас я в тупике.

  24. #1901

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    винт хвоста имеет инерцию
    Минимальную. Ни на что реально не влияющую. Уж очень мала масса чтобы за счет инерции создать какой-то заметный момент.
    Именно поэтому вся мелочь вплоть до 450 не умеет авторотировать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а вот у ВСЕХ вертов, у которых шаг хвостового винта - фиксированный, эта проблема должна присутствовать.
    На mCPx ее нет. Причем даже с большим мотором от 120го на хвосте и боле тяжелым ХР.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если в полете резко сбросить газ, то видно, что хвост сворачивает ( немного ) в направлении вращения ОР - как раз из - за того, что хвостовой винт не может перестать крутиться мнговенно.
    Скорее просто немного не хватает чувствительности гироскопа.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    а эта функция у наника и mSR глючит так же как и убирание газа.
    Технически холд ничем не отличается от убирания газа. Он именно ставит сигнал канала газа на заданное значение.

  25. #1902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    посмотрел с осциллографом, что происходит. Если плата просто лежит, то газ вроде корректно убирается строго одновременно с сигналом хвоста. Согласен, что инерция винта хвоста - минимальная.
    Судя по всему, проблема происходит только тогда, когда вертолет летит и судя по всему, она как - то связана с удержанием хвоста. Если верт стоит на месте, а не висит в воздухе, холд срабатывает очень четко и я глазом не вижу задержки в его срабатывании. А в полете, действительно, присутствует некоторая проблема, и без разницы - ставить на холд тумблером или резко сбрасывать газ.

    Тем не менее, смотря на осциллографе я заметил некоторые странности в управлении газом, которые скорее подтверждают мои предположения.

    А окончательно в проблеме можно попытаться разобраться, если подключить 3 провода - землю, ОР и хвост и попробовать записать, что там происходит при холде. Фиг знает, мне как - то не очень хочется это делать - потому как до кучи надо еще и с пульта выводить провод тумблера.

    Обнаружил, что для полета в комнате надо менять экспоненты. По умолчанию стояло +30, поставил +45-+50, т.е. в средних положениях элеватор и элерон стали поточнее ( я все учусь хвостом к себе кругами летать ).

  26. #1903

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    подпаял провода и снял осциллограммы в полете. Вот осциллограмма, кому интересно:

    Из нее видно, что оба мотора останавливаются строго синхронно, через 30-50 мС после того, как я нажму на холд. На мой взгляд, задержка - вполне вменяемая, учитывая многочисленные преобразования сигнала, обсчеты и пр. Величина задержки плавает ( я пробовал в разных полетных режимах нажимать на холд ).

  27. #1904

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Мне кажется, вы копаете не совсем туда. Холд срабатывает с задержкой один раз из 10...Х(много), т.е. проблема плавающая, зависящая от степени разряда батарейки (не срабатывания существенно чаще на подсевшей батрейке), кроме того, часто после удара, возможно это связано с кратковременной потерей питания. Вот если проводить этот эксперимент на вибростенде ... или хотя-бы стучать по плате :-) ..., наник жалко.

    P.S. С переходом на БК глюк не уходит, что и не удивительно.

  28. #1905

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    кстати, может быть и такой сценарий ( сложно сказать, насколько он реален, надо смотреть как сделаны цепи управления мотором и какие зашиты конф. биты в атмеге ):
    удар-> motor jam -> просело питание-> атмега зависла и пока не сработал watchdog или не запустилась программа, ножка осталась в АКТИВНОМ состоянии ( потому как при подаче ресета все выхода на атмеге переходят в 3е состояние ( и опять же - есть ли для этого случая резистор подтяжки? ). Я в свое время в другой сфере сталкивался с такими проблемами - в ряде случаев они решаются очень говенно.
    Сложно сказать, насколько такой сценарий возможен; по - крайней мере я падал раз 20-30 в разных режимах ( правда на свежем аккумуляторе ), и у меня больше 50 мс задержки не получилось. Значит, как минимум, эта проблема проявляется не при каждом аварийном сбросе газа/холде - и то счастье...

  29. #1906

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Скорее просто немного не хватает чувствительности гироскопа.
    гироскоп тут ни при чем. Хвост всегда будет сворачивать если газ сбросить слишком быстро. Я писал выше почему.
    Либо электроника вертолета должна делать более плавный сброс газа чтобы не свернуло хвост, отсюда вытекает другая проблема - замедленный сброс газа.
    Было бы хорошо чтобы электроника распознавала режим когда нужно экстренно отключить газ для уменьшения убытков при аварии и режим когда нужно плавно сбросить газ во время полета. Не знаю, может она это или нет, каналов управления лишних нет на это дело.

  30. #1907

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,621
    Может еще и объяснишь, для чего тебе плавно сбрасывать газ во время полета?

  31. #1908

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Это можно: для того чтобы хвост не сносило.

  32. #1909

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,328
    Блин, народ - это просто глюк, который проявляется при разряженой батарее, никаких плюсов он давать не может, не исключаю, что модуль приёмника просто глючит и теряет сигнал на какую-то долю секунды.

  33. #1910

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Жаль что это глюк. Замерьте осциллографом напряжение питания контроллера и модуля приемника. Может там наоборот скачек напряжения в бóльшую сторону?

  34. #1911

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Жаль что это глюк. Замерьте осциллографом напряжение питания контроллера и модуля приемника. Может там наоборот скачек напряжения в бóльшую сторону?
    Да пипец. Народ, может это - пойдёте покурите или закинитесь чем то... ДА КАКАЯ РАЗНИЦА, что у него там сносит. Вы летайте, а то набралась толпа теоретиков, все всё знают про вертолёт теоретически, вот только летать никто не умеет - или блинчик, или висение сторонами...

  35. #1912

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,328
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да пипец. Народ, может это - пойдёте покурите или закинитесь чем то... ДА КАКАЯ РАЗНИЦА, что у него там сносит. Вы летайте, а то набралась толпа теоретиков, все всё знают про вертолёт теоретически, вот только летать никто не умеет - или блинчик, или висение сторонами...
    ну, у меня нано постоянно стоит на полке, ждёт зипа =( Поэтому ничего не остаётся

  36. #1913

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    ДА КАКАЯ РАЗНИЦА, что у него там сносит.
    Нормально))) я летаю на нанике в основном в комнате. Безбашенно и хаотично летать на 18 квадратах не получится. Это принуждает меня летать медленно и контролируемо. Контроль подразумевает ( обычно ) понимание того, что происходит. В связи с этим ( а не из желания по3.14здеть ) я и обсуждаю здесь эти проблемы. Кому не интересно - могут не читать. Кстати, даже обсуждение конструктива и инженерных решений вряд ли выходит за рамки этой темы. А теория все же нужна. В разумных, конечно, пределах.

    полетал на улице. Все - таки экспоненты, которые стоят по умолчанию (+30 ) были для меня, новичка, великоваты. Остановился на +45 и полет РЕЗКО стал более контролируемым. +50- слишком инертно. В принципе, если креши случаются совсем часто, можно затупить до +50 ( когда я начинал на нем летать, лучше было поставить их, сэкономил бы время и деньги ). отлетал на улице 5 акков хвостом вперед и только 2 креша ( точнее, жестких посадки ) - обе из - за отказа акков - холодно все - таки и ветер к тому же ). Пока не получается делать совсем уж круги, но все - таки медленно, но прогресс нарабатывается. Очень медленно... на 450ке круги хвостом вперед пока вообще не получаются...

  37. #1914

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нормально))) я летаю на нанике в основном в комнате. Безбашенно и хаотично летать на 18 квадратах не получится. Это принуждает меня летать медленно и контролируемо. Контроль подразумевает ( обычно ) понимание того, что происходит. В связи с этим ( а не из желания по3.14здеть ) я и обсуждаю здесь эти проблемы. Кому не интересно - могут не читать. Кстати, даже обсуждение конструктива и инженерных решений вряд ли выходит за рамки этой темы. А теория все же нужна. В разумных, конечно, пределах.

    полетал на улице. Все - таки экспоненты, которые стоят по умолчанию (+30 ) были для меня, новичка, великоваты. Остановился на +45 и полет РЕЗКО стал более контролируемым. +50- слишком инертно. В принципе, если креши случаются совсем часто, можно затупить до +50 ( когда я начинал на нем летать, лучше было поставить их, сэкономил бы время и деньги ). отлетал на улице 5 акков хвостом вперед и только 2 креша ( точнее, жестких посадки ) - обе из - за отказа акков - холодно все - таки и ветер к тому же ). Пока не получается делать совсем уж круги, но все - таки медленно, но прогресс нарабатывается. Очень медленно... на 450ке круги хвостом вперед пока вообще не получаются...
    Я человек новый в этом виде хобби и наверно случайный и мало чего понимаю но мне интересно. Если у вас есть такая возможность то выкладывайте ваши полёты на нанике мне лично будет интересно посмотреть как и видео Робби. Я надеюсь никто не против.

  38. #1915

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,621
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Если у вас есть такая возможность то выкладывайте ваши полёты на нанике мне лично будет интересно посмотреть как и видео Робби. Я надеюсь никто не против.
    Я ЗА, двумя руками!!! Я вообще поклонник пилотажа Робби, виртуозно зажигает парень, есть чему поучиться!

  39. #1916

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да пипец. Народ, может это - пойдёте покурите или закинитесь чем то... ДА КАКАЯ РАЗНИЦА, что у него там сносит. Вы летайте, а то набралась толпа теоретиков, все всё знают про вертолёт теоретически, вот только летать никто не умеет - или блинчик, или висение сторонами...
    Правильно! Летайте и наслаждайтесь. Кто как может и умеет. Наник изначально создан для фана. Ну что-то может, что-то ему не доступно, но для любого новичка, желающего попробовать и познать переменный шаг в натуре - это то, что надо.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если у вас есть такая возможность то выкладывайте ваши полёты на нанике мне лично будет интересно посмотреть как и видео Робби. Я надеюсь никто не против.
    Вот и я за это. Хватит гнобить и тыкать носом в недостатки. Вы спецы, выложите СВОЁ ДОМАШНЕЕ видео полётов наника, а не скаченное из инета. И чтобы Вас было видно, что Вы управляете. Вот это будет ДА! Ваш авторитет поднимется в разы. А кидаться томатами ума и умения много не надо. Робби, конечно, насмешил, но полёт при -18С никто не показал, например. Я тоже пока и ещё долго "блинчик" по квартире в 18 кв. м. Весной будем пробовать всё остальное. Извените, если что...
    Спасибо, кто плотно исследует наник, с отчётами и выкладками. Интересно читать.
    Если я в чём то не прав, готов заслуженно попробовать салат из овощей

    Ещё хочу добавить. Надоело смотреть - как надо. Хочется на форуме видеть чаще - "Посмотрите, как я умею".
    Последний раз редактировалось zvukovik; 29.12.2012 в 20:10.

  40. #1917

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    323
    Урааа! Первый полет сегодня. Это изумительный вертолет! Непередаваемые ощущения от изменяемого шага. Пока блинчиком осторожно, в комнате стесняюсь что-либо еще делать)
    UPD: в нормале все хорошо, в айдле сильная тряска. Как исправить?

  41. #1918

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    но полёт при -18С
    Да это тоже интересно мне и домашние полёты его понравились. Мне как новичку было интересно как он управляет наником и при этом рассказывает что он делает.

    Хвостовую балку наверно после Нового года буду ставить ) Всех с наступающим Новым годом!

  42. #1919

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Хвостовую балку наверно после Нового года буду ставить
    Завтра месяц посылке. Уже не актуально.

  43. #1920

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Завтра месяц посылке. Уже не актуально.
    Сочувствую ... А у меня вчера был первый краш при экстренной посадке и балка на пополам сегодня сходил в магазин купил две

    И ещё всякой снеди )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения