Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 143 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Протестил KBDD Extreme Edition Tail Rotor Хвост держит так-же как и со стоковым пропеллером только сильно греется хвостовой моторчик, видимо ...

  1. #1961

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Протестил KBDD Extreme Edition Tail Rotor

    Хвост держит так-же как и со стоковым пропеллером только сильно греется хвостовой моторчик, видимо из-за разницы в весе о в толщине.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    по поводу условно удачной установки БК поменял канопу и решил сфоткать, пока она еще новая)))

  4. #1963

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Приветствую всех нановодов!
    Недавно с сыном стали абладателем nano CPX вертолет классный! Ранее был mCX2 по сравнению с ним это какой то живчик который летает своей жизнью и его все время приходится ловить чтобы приручить, вообщем ощущения классные. Летаем в спортивном зале, но есть потери, сейчас собираюсь заказывать в "заграничном" магазине зап части так как имеющийся комплект запчастей приходит к концу. Основные потери это лыжи (не клеются ни чем, вообщем полная ж...а) , второе это рама (за...я клеить её рожки), сегодня появилась трещина в одном из рогов тарели перекоса, но вовремя успел проклеить. Посоветуйте что купить чтобы забыть о лыжах (вообще не продуманный стоковый вариант), раме, тарелку перекоса (как я понимаю, можно купить микрохели), двигатели ОР (я понимаю стоковые имеют свой ресурс и от этого никуда не деться, (за исключением безколлекторника) собираюсь брать еще штуки три в запас.
    Есть ли вариант не убиваемых лыж, рамы, тарелки.

    Посоветуйте пожалуйста.
    С уважением!

  5. #1964

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fccalex Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста.
    Пожалуй, я бы посоветовал симулятор)))
    тарелка клеится, рога рамы я клеил эпоксидкой ( причем, в места поломок наваливал ее побольше, но все равно долго не держалась )
    странно, что жалуетесь на лыжи. Они ломаются, конечно, но это надо очень сильно постараться...

  6. #1965

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Тихорецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сильно постараться...
    Ломаются лыжи в месте крепления аккумулятора. При "жесткой" посадке на лыжи (высоты 1-1,5м при включении HOLD достаточно), лапки разъезжаются и удар приходится на аккумулятор, которым и ломает лыжи около штырька входящего в раму.

  7. #1966

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    про лыжи все верно- ломаются так как выше написано! В других лыжах у меня сам штырь сломался

  8. #1967

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    про лыжи все верно- ломаются так как выше написано!
    у меня эти лыжи сломались там только после трех сотен отлетанных акков. недавно отпарвил их в зип. и- действительно - ничем не клеятся.

  9. #1968

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня эти лыжи сломались там только после трех сотен отлетанных акков. недавно отпарвил их в зип. и- действительно - ничем не клеятся.
    Да клеятся они суперклеем (циакрином), да действительно если просто нанести циакрин и прижать то не схватывается клей не полимеризуетс, это происходит от недостатка влаги например пальцы к шасси очень хорошо приклеиваются.
    Надо просто подышать на шасси как на очки перед приклеиванием и вовремя удержания. ТАкже можно посыпать жидко-нанесенный циакрин содой затем еще пролить циакрином и еще содой. Получиться что то типа бандажа из акрила. сам клеил так шасси летаю уже 150 акк. на них падаю через раз.
    Странное дело купил еще один nano новый и после первого краша сломались шасси сразу. Был зип поставил новые шаськи тоже уже более 100 крашей разной степени тяжести и не ломаются. Все таки видимо зависит от самих шасси одни нормально слеплены другие с некоторыми дефектами и ломаются сразу.

  10. #1969

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и- действительно - ничем не клеятся.
    фиксируеш циакрином ,а сверху слой пластика из термопистолета ....
    можно сразу на новых усилить !!!!!

  11. #1970

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Заметил странную особенность на своем nano, в момент висения в ИДЛЕ специально не трогаю газ\шаг
    только правым стиком чуть даю коррективы чтоб висел на месте и замечаю как примерно раз в 30 сек. не строго а в принципе случайным образом вертолет то нормально висит на одной высоте, то вдруг раз начинает довольно ощутимо увеличивать тягу (не знаю за счет увеличения оборотов или шага но меняется звук) и вертолет начинает подниматься и вдруг раз назад опускаться и так вот тяга какбы скачет. При этом специально вывел пульт в режим монитора
    и отслеживал в этот момент команды шага и газа . они не меняются.
    что это может быть ? (Двигатель чудит?) Или всетаки передатчик приемник?

  12. #1971

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    что это может быть ? (Двигатель чудит?) Или всетаки передатчик приемник?
    Мне кажется аккумулятор. У него в процессе работы происходят различные химические процессы, из-за чего меняется внутренее сопротивление и выходное напряжение (в том числе и в обратную сторону).
    Чтобы такого не было, нужен контроллер с поддержанием постоянных оборотов двигателя.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 07.01.2013 в 16:02.

  13. #1972

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    743
    Ну или может просто ветром или турбулентностью сдувает.

  14. #1973
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,250
    Наелся я этим вертолетом! Не мое! СтоИт на полке 95% времени. Если летаю, то на симуляторе (зима же), если и заставлю сеюя выйти на улицу, то 130X.

    Лишний он в моей авиации, короче! Выставил на eBay за 0,10$, чтоб место не занимал. Ну и поприкалываться заодно!

  15. #1974

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Наелся я этим вертолетом! Не мое! СтоИт на полке 95% времени. Если летаю, то на симуляторе (зима же), если и заставлю сеюя выйти на улицу, то 130X.

    Лишний он в моей авиации, короче! Выставил на eBay за 0,10$, чтоб место не занимал. Ну и поприкалываться заодно!
    нашел)))
    http://www.ebay.com/itm/Blade-Nano-C...item2a27eefda1

  16. #1975
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,250
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нашел)))
    Молодец! Не реклама, если что!
    Последний раз редактировалось STZ; 08.01.2013 в 18:04.

  17. #1976

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если летаю, то на симуляторе (зима же)
    вчера полетал в симе. БлевотА! на нанике - куда лучше)) вроде более - менее контролируемо научился летать хвостом к себе ( хотя шлифовать это можно очень долго ). Теперь пробую летать боком к себе.
    Которые считают, что они уже умеют летать блинчиком, могут попробовать себя и
    1) отлетать круг плавно (!!!!) без дерготни хвостом вперед по и против часовой стрелки и
    2) полетать по квартире боком вперед. Думаю, этого будет достаточно чтобы развеять иллюзии об умении полета блином.
    По - крайней мере я для себя уяснил, что мне надо только над этим месяца 2 еще тыркаться.

    Сегодня мне пришли турниги ( батарейки ). Что понравилось:
    1) там несколько другие разъемы, чем в нанотечах - разъем верта надевается и фиксируется нормально
    2) размер - как у нанотечей
    3) емкость - кажется, несколько выше, чем у нанотечей - практически как сток ( после где - то сотни использований )
    подробнее напишу когада будет статистика.

  18. #1977

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Наелся я этим вертолетом! Не мое! СтоИт на полке 95% времени. Если летаю, то на симуляторе (зима же)...
    А я с удовольствием бью эту мелочь вместо симулятора :-). Уже научился зависать на 1-3 сек в инверите с 50% вероятностью последующего возврата в нормальное положение.

    P.S. Тарелка от микрохейли и голова с цапфами от раконхейли показывают чудеса прочности

  19. #1978

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    508
    Я не пожалел ни рубля потраченного на наника. Два года у меня 500-ка и хороший сим. В симе довольно быстро стал неплохо летать, в жизни только висение хвостом. Любое другое положение - трясучка в руках/ногах и неминуемый краш. Итог двух лет с симом - ящик запчастей, флайментор, fbl, 100-раз возрожденная из обломков 500-ка, и висение хвостом к себе как результат. Полетав 2 месяца на нанике я узнал и прочувствовал много ньюансов управления CP, которых не узнал за два года тренировок в симе. И вот уже вторую неделю я летаю на 500-ке каждый день с огромным удовольствием, абсолютно контролируемый полет над полем, блин, горки, в ветер, даже немного петель... Путь у каждого свой, но для меня нано стал пропуском к ПОЛЕТАМ.

  20. #1979

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Полетав 2 месяца на нанике я узнал и прочувствовал много ньюансов управления CP
    На нанике, как ни крути, эти нюансы ну очень выражены.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    И вот уже вторую неделю я летаю на 500-ке каждый день с огромным удовольствием, абсолютно контролируемый полет над полем, блин, горки, в ветер, даже немного петель...
    Могу сказать, что 450ку свою я тоже стал понимать ГОРАЗДО лучше после разбирательств с наником.
    А сим ни одного из этих нюансов не воспроизводит. На нем можно только отрабатывать направления ( что тоже очень ценно, я с этим и не спорю ). И - да, наника СУЩЕСТВЕННО дешевле бить))) с БК он стал еще приятнее в управлении.
    НО: к весне, если получится с фунансами, я буду думать, что брать: или 450го блейда ( если не смогу свою 450ку настроить нормально - сейчас она летает удовлетворительно, но не хорошо ), либо 130X но в любом случае это будет пресобранный и настроеннный верт, чтобы он бы гарантированно летал. Хочется попробовать, как летает настоящий вертолет, а не китайское кривое гавно с морем люфтов.

  21. #1980
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хочется попробовать, как летает настоящий вертолет, а не ......... кривое гавно с морем люфтов.
    Плясать вам Игорь надо от 500-ки, там люфтов намного меньше, поскольку 450-ка это последний не маленький вертолёт с не выводимыми люфтами.

  22. #1981

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Хоть и не в тему этого топика.
    Мне кажется, крупнее 130-го из блэйдов покупать что-либо - бесполезный перерасход средств. 450-ка у алайна вполне не плохого качества и запчасти есть везде. Хотите пресобранный RTF - посмотрите на валкеровсую V450D03, как учебный вертолет должна быть отличная модель, ФБЛ на ней стабильна как симулятор, а если в комплекте с DEVO8S так получите еще и хороший передатчик за вполне вменяемые деньги причем работающий с кучей стандартов.

    P.S. Что-то я особых проблем с люфтами на своей 450-ке не наблюдаю.

  23. #1982

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Полетав 2 месяца на нанике я узнал и прочувствовал много ньюансов управления CP, которых не узнал за два года тренировок в симе.
    Что это за нюансы такие, которые дает почувствовать этот мелколет, а в симе вы их не заметили? Если сидеть в симе по 15 минут в месяц, можно и пять лет просидеть ничему не научившись.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А сим ни одного из этих нюансов не воспроизводит.
    Вы на FMS летаете все что ли?


    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    поскольку 450-ка это последний не маленький вертолёт с не выводимыми люфтами.
    У тебя плахая 450-ка аднака, выкидывай её нах аднака.

  24. #1983

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    а я вот не могу никак вернуть свой наник в первоначальный вид как из коробки. Когда купил первый нано естественно ничего не понял как он летает из коробки ибо первый верт. немного научился когда понял что после многочисленных крашей он стал вести себя хреново то метается в с стороны то вибрирует и проч. Получилось так что оказался после этого у меня еще один новый нано. долго я его не доставал из коробки все летал на старом. Потом просто ради любопытства запустил новый-небо и земля летает и управляется великолепно маневры предсказуемые и так и стал летать на нем. в итоге опять после сотни крашей стал он у меня летать фигово. и что я только не делал и менял запчасти вал, лопасти, хвост с мотором, чистил сервы спиртом ит.д. всеравно летает сейчас хреново. как его возродить к первоначальному виду ума не приложу.

  25. #1984

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    а я вот не могу никак вернуть свой наник в первоначальный вид как из коробки.
    Если очень хотите разобраться, то можно было постепенно менять все запчасти с нового верта на старый, в порядке убывания вероятности встречи неисправной детали. Метод сложный, нудный, но зато гарантированный.
    А так похоже на погнутый межлопастной вал либо дрожание серв.

  26. #1985

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Я выложу видео. Извините, но выложу сюда, потому как если я выложу видео в общий раздел про вертолеты, начнется опять философия про то, что " не надо покупать китайское гавно" и так далее. Товарисчи! Я просто хочу летать блинчиком и чтобы верт хотя бы минимально адекватно реагировал бы на контролсы. Сейчас реакции на грани минимально приемлемых для полета. Я никогда не держал в руках ни алайн, ни тарот и не знаю, нормальны ли эти люфты на видео. Может, они вообще везде есть.
    Вот видео:

  27. #1986

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Плясать вам Игорь надо от 500-ки
    Дело даже не в люфтах, а просто в размере.

  28. #1987

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что это за нюансы такие, которые дает почувствовать этот мелколет, а в симе вы их не заметили?
    1) Если летать боком, то при полете в одну сторону если направить верт влево, он сначала летит влево, и если не корректировать полет, то он начинает все больше лететь назад и в конце концов переходит в полет назад. Полет боком вправо постепенно переходит в полет вперед.
    2) Если летать по кругу хвостом вперед по часовой стрелке ( вид сверху ), вертолет надо постоянно подгонять, если лететь против часовой стрелки, наоборот - тормозить.
    3) Вертолет после пируэта нуждается в разной коррекции в зависимости от того, в какую сторону делается пируэт - против часовой стрелки или по часовой стрелке.

    Во всех 3 пунктах аналогичное поведение я наблюдаю на своей 450ке и исходя из того, что наник и 450ка имеют разный конструктив, я сделал вывод, что это именно особенности вертолета, а не глюки.Летая в симе, я ни одного из перечисленных глюков не наблюдаю. Когда я спросил опытных гуру здесь же, мне было сказано, что симы этого не воспроизводят и вообще это у меня руки кривые. Тем не менее в симе эта кривость рук почему - то не проявляется. С тем же пультом.
    У меня Aerofly.

  29. #1988

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня Aerofly.
    Вертолетные симуляторы, это Феникс и РеалФлай. Всё остальное не прокатывает.

  30. #1989
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    У тебя плахая 450-ка аднака, выкидывай её нах аднака.
    Однако они (их две) именитыми запцацками нафаршированы, но на фоне 500 и 600-ки, люфты у 450-ки не выводимые. Останутся однако они у меня подопытными "кроликами".

  31. #1990

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Может, они вообще везде есть.
    Вот видео:
    Нормальные для НК люфты, над головой конечно можно поработать, а хвост так вообще замечательный. Я первые пол года на таком навозе и летал.

  32. #1991

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вертолетные симуляторы, это Феникс и РеалФлай. Всё остальное не прокатывает.
    Я уже про это слышал. Однако, попытки выяснить, чем конкретно они не прокатывают, ни к чему не привели. Понимаете ли, в чем дело: говорить может кто угодно и что угодно. Вот мотивировать - это сложнее. Когда мне кто - то что - то советует, я обычно прошу объяснить, почему именно это советуется. Мне кажется, это нормально. Но в любом случае, я Вам перечислил то, что симулятор не воспроизводит. Специально сейчас отлетал 2 акка, чтобы еще раз в этом убедиться. Упомянутые Вами симы это воспроизводят? Или это у меня верт технически неисправен ( увы, он у меня один и другого нету чтобы проверить )? Или у меня руки кривые?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я первые пол года на таком навозе и летал.
    да ладно))) серва хвостовая нормальная)))) тарелка тоже алзрцшная. Ну а все остальное.....ээээ...а, да, еще у него лыжи алайновские, во! хкшные лыжи - это...нечто...м - да...

  33. #1992

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Я как начал, так и летаю на Фениксе. По мне, так он весьма правдоподобно симулирует поведение вертолета. Практически все, чему научился в нем, я свободно переносил в реал, с небольшой поправкой на психологический момент. Он воспроизводит практически все нюансы поведения вертолета. Очень рекомендую.

  34. #1993

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    По симуляторам я уже не раз писал, но повторюсь. Сначала был Phoenix. С большим трудом научился там хоть как-то висеть. Потом оказалось, что даже на флайбарной 450-ке висеть гораздо легче. Потом в какой-то момент я захотел попробовать другой симулятор. В это время учился делать петли. В фениксе получалось, а в реальности либо флип получался, либо разгон на выходе и в планету. Тут появился у меня RealFlight 6. Так вот в нём ошибки работы шагом (а именно поэтому петля не получалась) были ровно те же, что и в жизни. Отсюда я делаю вывод, что этот сим точнее воспроизводит работу шагом. И мне вот тоже непонятно, как можно уметь хорошо делать манёвр в симе и совсем не делать в реале. Видимо тут идёт переоценка навыка в симе. Либо забегание слишком далеко вперёд. На 3-й год я понял, что без твёрдых навыков полёта в нормале в любой ориентации дальше двигаться бесполезно. Иначе получается, что флип могу, а пролёт - нет. Кому-то и так нравится, но мне - нет, потому что смотреть не на что.
    У меня вот почему-то сим строго идёт на манёвр-другой впереди реала. Т.е. если круг носом внутрь по часовой получается лучше чем против, то это и в симе и в реале так. Причём я точно знаю, какое место вызывает сложности.
    А заморачиваться на тему что будет с моделью если ей не управлять, и куда перейдёт полёт влево, я считаю совсем не надо, ибо никаких навыков это не даёт.

  35. #1994
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На 3-й год я понял, что без твёрдых навыков полёта в нормале в любой ориентации дальше двигаться бесполезно.
    Подпишусь под золотыми словами, после запятой. Переведу немного- Нормал, это полёт с ротором в верху(не в инверте), а не полётный режим.
    Последний раз редактировалось bort662; 09.01.2013 в 03:24.

  36. #1995

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,403
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    носом внутрь по часовой получается лучше чем против, то это и в симе и в реале так.
    Блин, а у меня наоборот) Против часовой круги и носом и хвостом во внутрь лучше получаются. Причем хвостом во внутрь как то проще давалось. Да и хвостом вперед сейчас мне кажется проще летать, чем к себе

  37. #1996

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    хвостом вперед сейчас мне кажется проще летать, чем к себе
    Круг действительно легче пролететь одной стороной по курсу, т.е. хвостом, боком или носом, чем всё время к себе одной стороной. Зато это хороший тест.

  38. #1997

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Hungary
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Извините, тема високого полета, но у меня приятная вещь сегодня случилась. Летал я в квартире блинчиком и вдруг задумался, почему после посадки существенно скорость вращения поднимается. Взял и сбавил угол лопастей так на 90, там у меня все 100 стояли, а стало от 35 до 90 и верт стал красивее летать. И главное, ротор держит скорость вращения. И надеюсь моторчик так дольше проживет.

  39. #1998

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Подпишусь под золотыми словами, после запятой. Переведу немного- Нормал, это полёт с ротором в верху(не в инверте), а не полётный режим.
    Это не совсем правильно. Я считаю, что чем раньше вы перейдете в инверт, тем лучше. Не просто в висение в инверте, а именно в полноценный полет. Разучили круг по часовой в нормале, надо сразу изучать этот круг в инверте. Инверт должен стать равнозначной, с нормалом, ориентацией. Если 5 лет шлифовать один нормал, потом придется еще лет пять переходить в инверт.

    Цитата Сообщение от romcika Посмотреть сообщение
    Летал я в квартире блинчиком и вдруг задумался, почему после посадки существенно скорость вращения поднимается.
    Кривая газа неправильно подобрана.

  40. #1999

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,610
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я считаю, что чем раньше вы перейдете в инверт, тем лучше.
    Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
    на самом деле я уже не знаю, кого мне слушать. Одни авторитеты пишут, что надо сначала полностью осваивать блин, а потом уже переходить в инверт, другие - вот так пишут. Лично я в инверте даже пробовать не буду пока не освою блин. Освоить в моем понимании - это полностью контролируемый полет с любой ориентацией.

    Причина - очень простая: блин осваивать СУЩЕСТВЕННО дешевле. Из - за IDLE.
    Для пилотажного режима нужны совсем другие акки, стоимость крашей тоже, скорее всего, будет больше. Я сейчас затупил обороты настолько, насколько это вообще возможно, отлетал около 40 акков и еще вообще ничего не менял и не клеил. Хотя, конечно, падал.

    Ну и к тому же, я постоянно держу в уме то, что это все же хобби, потому надо его использовать так, чтобы это было интересно. Мне инверт и аэробатика пока как - то не очень интересны.

    Народ тут меняет запчасти пачками, у меня же все несколько иначе - если я вылезу из бюджета, верт будет просто поставлен на полку из - за невозможости купить запчасти.

  41. #2000

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    В идеале, да.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения