Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 144 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте? Вовсе ...

  1. #2001

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
    Вовсе это не надо. Человек просто высказал свое мнение.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Вовсе это не надо. Человек просто высказал свое мнение.
    А ты чо, тут истину доносишь?))) Вот ссылка на такую методику обучения, которую я считаю более правильной.

  4. #2003

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Я стараюсь чтобы не вводили людей в заблуждение.

    ЗЫ: Посмотрел ту методику. Она хорошая для быстрого обучения, при обязательном использовании симулятора. А для желающих просто летать для удовольствия, не используя сима, не стремящихся как можно быстрее всё освоить, она ни к чему, IMHO. Много деталей потребуется для ремонта.
    Последний раз редактировалось D_Pavel; 09.01.2013 в 12:29.

  5. #2004

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,989
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые гуру, родившиеся с пропеллером в...эээ.... ну вы меня поняли)))!
    Я, ничтожное создание, конечно понимаю, что ничего не знаю и не понимаю, а Вы - о...уенные эксперты и смотрите на нас, новичков, как на копошащихся в навозе червей, но - это... может, все - таки не стоит хамить?
    Вы извините, может, это что - то у меня не так с восприятием, но такой стиль общения очень здорово напоминает хамство. Что делает чтение несколько...эээ...неприятным. Еще раз извините.
    Я в своем обучении ориентируюсь на вот эту методику. Там обучение инверту идет ПОСЛЕДНИМ шагом елси что...
    Ну да ладно. Еще раз извините за оффтоп. Просто я не мог это не высказать - реально надоело.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Это сейчас что было?

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Посмотрел ту методику. Она хорошая для быстрого обучения, при обязательном использовании симулятора.
    Любая методика предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование симулятора.

  8. #2006
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, ...........
    Дело то в том, что просто висеть это тоже не правильно, потому как появляется синдром "висельщика". По моему мнению, нужно осваивать пилотирование по прогрессивней, постоянно добавляя новые движения модели. С учётом того что 90% начинающих начинают летать с неправильно настроенным вертолётом, то как бы приоритетом является освоение пролётов в любой ориентации модели к себе без инверта. Причём это придаст уверенность в управлении и постепенно возникнет желание перевернуть модель в инверт.
    Да, авторитетов нет, есть коллеги высказывающие своё видение интересующих вас вопросов. Надо слушать всех и выбирать свой путь "самурая".

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это не совсем правильно.
    Олег, мы говорим и подразумеваем одно и тоже(или почти, одно и тоже).

  9. #2007

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Любая методика предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование симулятора.
    Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.
    Последний раз редактировалось D_Pavel; 09.01.2013 в 12:50.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,989
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.
    Вообще так везде на форумах. Помнится хрестоматийно-оффтопное "не покупайте никон, покупайте кенон - никоны выдают синие неестественные цвета" (с),
    "никон - гавно, патамушта у него слишком много дибильных настроек, йа запуталсо, а кенон проще=круче!"
    и еще куча подобных перлофф.

  12. #2009

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    alien131314, привыкай! Тут у всех такая манера общения. Я тоже с этим столкнулся и был шокирован когда первый раз создал тут тему. Но потом понял что нужно всё самому фильтровать, не обращать внимания на вредные советы и отличать настоящих гуру от тех кто таковыми хочет казаться.


    Смотря какая цель. Научиться выполнять фигуры или получать удовольствие. Лично я от симулятора никакого удовольствия не получил. Это как тренироваться заниматься сексом с резиновой женщиной.
    Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред - а нафига эти симуляторы! Ща я тут научусь! А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов! А, нафига этот алайн - вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью! А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц. В результате - многие гуру - просто плюют и уходят летать, оставляя вас вариться в этом котле... Так что - я бы спасибо сказал, что кто то ещё остался и пытается вам помочь! Ну да - иногда человек бывает грубоват, но это вполне простительно. Я тоже иногда срываюсь, когда мне "авторитеты" начинают доказывать на пальцах "чушь".

  13. #2010

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Причем здесь сервы, алайн...? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование "это истина потому что у меня опыт два года" не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.

  14. #2011

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Причем здесь сервы, алайн...? Мне эти ваши гуры советовали такой бред! Причем друг-другу противоречили. Один только нормальное что-то написал, и то сразу было не понятно серьезно он или шутит. Так что нужно больше своей головой думать. Если что-то советуют, просить обоснование. Причем обоснование "это истина потому что у меня опыт два года" не считается. Как выяснилось, владение вертолетом два года мозгов не добавляет.
    Верно, не спорю. Но вы в начале научитесь отличать людей - которые действительно что то понимают, от блинолётчиков, а потом кидайтесь помидорами.

  15. #2012

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,989
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ага, и никто из новичков почему-то не хочет поставить свою попку на место гуру, который каждый день сидит тут - и читает бред
    Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.

    И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
    Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.

  16. #2013

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
    Ну да - всего то делов - найти ссылку и на блюдечке принести... покапаться в форуме минут 15 - и всё!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И потом - в таком императивном тоне советы по обучению может давать человек, обучивший сотню людей, попробовавший разные методики и имеющий статистику.
    Если Вы умеете летать, это не значит автоматически, что Вы умеете учить.
    Верно. Но я 100 раз и слышал от пилотов - и сам убеждался - что много времени тратил на чушь - учил не то и не так и не в той последовательности. Бился головой об стену. А потом сделал правильно - и получилось, и процесс пошёл. Поэтому - если я даже не умею учить - я могу сказать - КАК УЧИТЬСЯ НЕ ПРАВИЛЬНО.

  17. #2014

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?

  18. #2015

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
    Правильно - научился висеть в нормале - научись в инверте. Пролёт в нормале - пролёт в инверте. Это реально эффективно. На самом деле - полёт по кругу, восьмёрки - эти фигуры что в инверте - что в нормале - похожи, и их отрабатывать проще.

  19. #2016

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав...

  20. #2017

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Жалко убить вертолет сразу после того как научился висеть, даже не полетав...
    Блин, народ - вы себя слышите??? Вам говорят - используйте симулятор - вы в ответ - да ну, фу, резиновая баба! Вам говорят - учитесь летать вот так - вы говорите - вертолёт жалко! Давайте уж определимся - вы летать хотите - или висеть и вертолёт беречь? Пока будет жалко - ВЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИТЕСЬ. Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс. А иначе - так и будите - висуном пожизненным.

  21. #2018
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А, нафига хорошие сервы, вон, китайские по 5 баксов!
    MG90S очень неплохие сервы.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    вон HK450 классный вертолёт, всё равно разобью!
    Бьют из-за хренового хвоста (серва+гира) и отсутствия моторики рук.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    А потом эти же люди, полетав и пройдя эти деские болезни - пытаются переубедить следующих новичков - но те не слушают, и кричат - вы нам грубите, мы самые умные! И так из месяца в месяц.
    Процесс эволюции начинающего пилота навряд ли можно изменить.
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
    Лучше не опережать события и каждый полет продвигаться в навыках управления. Летать, летать и ещё раз летать!

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Когда плюнете - и будете летать не боясь - тогда будет прогресс.
    +100500

  22. #2019
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Скажи, как лучше: сразу осваивать висение в инверте? Или лучше раньше освоить переворот?
    А как вы попадете в инверт не освоив переворот?

  23. #2020

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А как вы попадете в инверт не освоив переворот?
    Вот и я о том же!!! Можно конечно, с руки взлетать сразу в инверте, приземляться как получится на лопасти, но это же бред! Всё нужно осваивать постепенно.

  24. #2021

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не нравится что пишет человек - не отвечайте, отвечайте корректно или дайте ссылку, где это уже обсуждалось, а не кидайтесь говном в людей. Это быдлячество.
    Ты свои посты перечитай, интеллигент.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Уважаемые гуру, родившиеся с пропеллером в...эээ.... ну вы меня поняли)))!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы - о...уенные эксперты и смотрите на нас, новичков, как на копошащихся в навозе червей,

  25. #2022
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ты свои посты перечитай, интеллигент.
    Согласен +100500

    В своём глазу и бревна не видно (пословица такая)

  26. #2023

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что человек освоил висение и ему надо сразу осваивать висение в инверте?
    Вот http://www.chadrg.com/flightschool/

    Сам по такому принципу не учился.

    Учился и учусь так http://onheli.blogspot.ru/search/lab...BE%D0%BB%D0%B0

  27. #2024

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Авторотация до инверта? Тоже странная метода.

  28. #2025

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Авторотация до инверта? Тоже странная метода.
    Сергей, Вы хотя бы один шаг из любой методики уже освоили, чтобы такие заключения делать?
    Авторотация - это не только красивая фигура, это способ спасти модель при отказе силовой установки. Поэтому чем раньше она будет освоена, тем больше шансов спасти дорогую модель. Конечно, для микровертолётов это не актуально.
    Мне лично методика Олега Муринского кажется вполне логичной, один шаг следует из другого. Вот допустим научились мы висеть в нормале всеми сторонами, пролёты не умеем. Тут нам предлагают учиться висеть в инверте. А как в него перейти? А самое главное, как вернуться в нормал, когда всё пошло наперекосяк? Ведь шаг мы ниже середины ни разу не опускали, циклик тоже далеко не отклоняли.
    А теперь представим, что мы научились выполнять контролируемую петлю. Т.е. контролируем размер, скорость, плоскость петли. Это значит, что уже есть минимальный навык контролировать модель в инверте. Теперь не составит особого труда задержаться в верхней точке, сделать небольшой пролёт в инверте. Если что-то идёт не так, мы знаем как вернуться, ведь 100 раз из петли выходили.
    Нет идеальной методики. Каждый должен включить голову, выбрать 1-2 простых манёвра, которым хочется научиться, разбить на элементы, подумать, как к ним подойти, какие ситуации могут возникнуть. И идти к ним. А то программа - сегодня тик-так, потом пирофлип. И, в итоге, ни того ни другого.
    Лично моё мнение, основанное на моём опыте, с мнением редакции не совпадает ни разу.

  29. #2026

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне лично методика Олега Муринского кажется вполне логичной, один шаг следует из другого.
    C одной стороны вроде всё логично, но мне эта метода совсем не понравилась. Она заточена больше под F3C, а не под колбасню. Все эти пролеты, бочки, петли нам предлагают шлифовать до посинения, а накуа непонятно. Американская методика более прогрессивная, там сразу приучают, что инверт это не фигура, а всего лишь ориентация вертолета, что очень правильно. Затем там сразу делается упор на полеты с вращением, а вращение вертолета, это основа всего комлекса 3DX. Научитесь летать с вращением, научитесь летать всё. Вот такая моя точка зрения.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А теперь представим, что мы научились выполнять контролируемую петлю.
    Это то, о чем я говорил. Муринский предлагает всё делать через одно место. Нахрена разучивать петлю для перехода в инверт. Флиппы и роллы люди начинают крутить уже через месяц полетов. Вот и в инверт надо заходить через ролл, но уж никак не через петлю.
    P.S. Всё ИМХО.

  30. #2027

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это то, о чем я говорил. Муринский предлагает всё делать через одно место. Нахрена разучивать петлю для перехода в инверт. Флиппы и роллы люди начинают крутить уже через месяц полетов. Вот и в инверт надо заходить через ролл, но уж никак не через петлю.
    Я тоже больше склоняюсь к этой методе.

  31. #2028

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,535
    Вообще, для инверта важно научиться из него выходить быстро и стабильно, это самое главное, иначе крашей будет ну очень много Я если теряю управление в инверте на автомате разворачиваю его носом или хвостом к себе и переворачиваю в нормал, если места много то обычно выруливаю
    А так, имхо, если получается летать в нормале всеми сторонами, нужно начинать пробовать переворачивать и продолжать летать в нормале.

  32. #2029

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Она заточена больше под F3C, а не под колбасню.
    Видимо, в этом вся и разница. Несколько лет назад в 3DX была популярна именно колбасня. Сейчас же и там идёт тенденция выполнять фигуры технично и точно. Потому что фигуры становятся всё сложнее и сложнее.
    А мне действительно ближе точные отшлифованные фигуры, потому и такая методика.

  33. #2030

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Господа, вас похоже праздники совсем измотали ...
    Это хобби, значит цель - получить удовольствие, а не в кратчайшие сроки освоить комплекс сложных фигур.
    У всех разная психофизиология, кто-то с отличной реакцией и ему все равно на чем учиться (700-ка или Наник)
    У всех разная психофизиология, кому то сложно понять изменение управления при изменении ориентации модели относительно пилота, а кому-то нет.
    И есть люди делающие копии и радостно летающие в режиме дирижабля :-) и те кому непонятен полет не напоминающий раненую в голову муху.
    О чем вы спорите, кому как больше нравится учиться ? Чем выше качество комплектующих тем легче настроить и дольше не разладится ? Так это очевидные вещи.
    И 60-и $ клон 450-ки с 5-и $ сервами и 15-и $ гирой от хоббей в руках мастера соберется и в руках мастера полетит лучше чем 700-й гоблин у профана. А чайник, сколько бы не елозил в симе, убьет этого гоблина при первом неудачном выходе в инверт.

    P.S.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я выложу видео. Извините, но выложу сюда, потому как если я выложу видео в общий раздел про вертолеты, начнется опять философия про то, что " не надо покупать китайское гавно" и так далее. Товарисчи! Я просто хочу летать блинчиком и чтобы верт хотя бы минимально адекватно реагировал бы на контролсы. Сейчас реакции на грани минимально приемлемых для полета. Я никогда не держал в руках ни алайн, ни тарот и не знаю, нормальны ли эти люфты на видео. Может, они вообще везде есть.
    Вот видео:
    И с такими люфтами при нормальной настройке и нормальном гироскопе полетит но посредственно. Хочется что бы полетело стабильно и оносительно недорого, купите хотя-бы таротовскую ФБЛ голову, валкеровскую ФБЛ RX2702 и получите стабильный учебный вертолет 450-го класса, с очень вменяемым хвостом, не замечающий ветер и т.д (и даже на 5 баксовых сервах на тарелке). Захотите что бы не плавал по высоте на дешевых китайских батарейках - купите ESC не хуже кастла с работающим гувернером, хотите надежности - поставьте хорошие сервы. Путь этот бесконечен, но, нормально работающий минимум все-же существует.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 09.01.2013 в 19:53.

  34. #2031

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Это хобби, значит цель - получить удовольствие, а не в кратчайшие сроки освоить комплекс сложных фигур.
    А если удовольствие состоит в исполнении сложных фигур? Или простых даже? А не получается.

  35. #2032

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,989
    Записей в дневнике
    6
    интересно было почитать начиная с того момента, когда пошли обоснования.
    Честно - не представляю, как, только научившись висеть, можно выходить в инверт. имхо - так называемый и презираемый вами полет "блином" можно пару лет осваивать. У меня, к примеру, даже красиво круг пролететь на 450ке не получается. Ну да ладно...

  36. #2033

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Удовольствие состоит в непрерывном прогрессе, а не в конечном результате.

  37. #2034

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А если удовольствие состоит в исполнении сложных фигур? Или простых даже? А не получается.
    А вам как с женщиной интереснее: быстренько кон... или романтический флирт на несколько дней :-)

    P.S.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ... даже красиво круг пролететь на 450ке не получается. Ну да ладно...
    Дополнил свой предыдущий пост кое какой конкретикой по люфтам :-)

  38. #2035

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    так называемый и презираемый вами полет "блином" можно пару лет осваивать
    Я тоже 3-й год полёт "блином" осваиваю, и ничего. И мне тоже всё ещё не нравятся мои круги на 450-ке. Особенно носом внутрь и против часовой стрелки. На 550-м нравятся гораздо больше.

  39. #2036

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    А я ваще не парюсь! Блин по квартире и не более. Ловлю кайф. Правда кайфа всё меньше и меньше, но 4 месяца придётся потерпеть. А потом...!!! Потолка нет, стен нет, только земля. Вот это симулятор! Лично у меня цель - научиться рулить СР мини вертом в реале, без всяких симов. Ну не могу я просидеть за игрой (симом) больше 10 мин. Даже за любой, самой классной игрой! Просто я не люблю играть в компигры. Да, освоение у меня будет долгое и затратное, согласен. Поэтому и взял наник, хотел мини, но наник понравился больше.
    Постоянно читаю ветку, но всё реже участвую. Правильно сказали - у каждого свой путь освоения СР вертов, но хобби оно и хобби, т.к. изначально создано для удовольствия. У меня даже жена теперь перед гостями хвастает пультом(DX6i) и наником. Все ох...вают. Но узнают цену и сразу остывают, даже вполне обеспеченные. Эх, скорей бы тепло... Полетаем!!!
    пс: сейчас уже не накрываю LCD на 119 см. И все цветы успешно растут. Квартира 3х6 стандартная.

  40. #2037

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,989
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    сейчас уже не накрываю LCD на 119 см.
    Я телек накрываю, а вот цветы - иногда немного все же подстригаются. А цена - ну да, оно все как - то не выглядит на те деньги, которые стоит. Я как - то поставил рядом маленький соосник и наника, сфоткал вместе и спросил народ - который верт круче. Сказали что соосник. Он посолиднее, железный)))

  41. #2038

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Он посолиднее, железный)))
    )))

  42. #2039

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Теория обучения в теме про вертолет. Значит вертолет летает и летает хорошо

    На счет обучения, все же у каждого путь свой. Кому-то надо потратить сотни часов, чтобы научиться ориентироваться в блинчике, кому-то несколько часов, чтобы уверенно летать. И выбирать методику обучения каждый должен под себя.
    Я, например, не первую и не вторую методику не использую. Дома учусь летать блинчиком, отрабатывая висение и пролеты разными сторонами к себе. (сим мне не нравится) так же, когда надоедает висеть, начинаю колбаситься и учиться выходить из "экстремальных" ситуаций (разгонять и пробовать отрулить). На улице уже пробую круги и т.д. Если хочется инверта, то загоняю модель повыше и пробую перевороты. Главное продумать куда ручки дергать, если вертолет вдруг полетит в планету.

    А теперь о нанике.
    Вчера он словил глюк после встречи с полом. Начала глючить задняя серва. Начала работать дискретно, при этом у нее было только 3 положения (низ, примерно центр и верх). В полете это проявлялось - вертолет нормально рулится, набирает высоту, но в определенные моменты может резко "скакнуть", либо начать набирать высоту, либо терять высоту.
    Причины не смотрел, так как после надавливания на серву отлетал пак нормально. Вечером попробую понять что в серве может клинить.
    Понравилось как ведет себя вертолет, когда у него сползает шестерня. При резком газе набирает высоту плавно. Так как модель после краша не осматриваю, то отрабатывание газом помогает понять, сползла шестерня или нет.
    Еще тут писали про нагрев хвостового мотора. Он сильно греется, когда винт перестает грести. Поэтому, после крашей советую проверять профиль хвостового винта.
    А вообще модель классная. Отлетал больше 50 паков, краши обычно давольно жесткие. Из поломок - покоцаны основные лопасти, потрескалась канопа, треснули шасси, несколько раз выправлял хвостовой винт. Ну и скрытые дефекты, которые лениво искать, так как починка летные свойства не сильно улучшит, а скушает и время и деньги. При этом починки хватит не на долго
    В итоге - летаю полностью на стоке, ничего не менял. Моделька афигенная. Летаю дома на площади 2,5х2,5м, ему хватает этого пространства. До этого был mcpx (для дома не айс, для улицы уже не то) и есть msrx (стоит на полке, отдыхает, наник рулит).

  43. #2040

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    не знаю кому как для меня мспх для дома хорошо, одинаково что нано что тот вертолет. разницы нет мне даже мспх нравится больше нано.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения