Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 143 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Gaudeamus (он же FBL100) ОН же MCPX, точнее его клон....

  1. #2161

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    (он же FBL100)
    ОН же MCPX, точнее его клон.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, ну что вы как дети малые! Не бывает бесплатных доставок. Всё заложено в цену на товар, даже пусть и низкую. Своего рода рекламный трюк, для приманки.
    Наник выигрывает сегодня в своём размере и DSM2. Вы имеете один пульт на все модели(130, msrx, mcpx, nano).

    Пришла посылка через 46 дней!

  4. #2163

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня у нас - 3.6 градуса, решил полетать, ветер был. За штурвалом джойстика уже почти месяц не сидел. Ну что сказать, учусь продолжаю делать 3D, ничего не получилось, я нажал не айдел, а слева сверху, на DR расходы, вообщем всё забыть успел.
    Вертолет прикольно так впечатался в снег. Оставил красивый след в снегу. Весь набился снегом, летать стало невозмозно, пришел домой.
    Зарядка, снова улица, снова просадки, мысли о БК навещать стали больше меня да по аккам тоже уже нужно добавлять.
    Дома, полеты стали не такие ровные, как были, дерганные, что могу сказать за месяц почти разучился летать, на коньках тоже можно разучиться кататься, правда довольно быстро можно вспомнить, наработать довольно быстро. Вот так-то.

  5. #2164

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Возможно вопрос уже обсуждался, но что лучше выбрать нано или v922 (он же FBL100) в качестве комнатного вертолета? v922 подкупает дешевизной, в т.ч. бесплатной доставкой.
    В ангаре уже имеется MCPX (великоват для комнаты) и blade 130x.
    Хоть наник и меньше MCPXа - надеяться на "всерьез полетать в комнате" не стоит, наник резвее. Висеть/блинить в обычной квартире без проблем но и не интересно, а вот крутить 3D в комнате нужны руки мастера. Мне кажется, имея MCPX, наник - выкинутые деньги.

  6. #2165

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,490
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Висеть/блинить в обычной квартире без проблем но и не интересно
    Вот с этим я категорически несогласен)))
    Висеть - да, а что касается "блинить"... все зависит от того, как блинить. Если пытаться делать контролируемые штуки, т.е. летать разными направлениями вперед, облет препятствий, всякие резкие маневры, да что там говорить - даже с висением есть ряд нюансов, которые лучше и безопаснее отрабатывать на чемнить мелком....ну, не знаю. Мне как раз это интересно, а вот заниматься 3д нету ни малейшего желания.

    Даже научиться летать круг в комнате на большой скорости для меня было аццки интересно)))) ( было - потому как щас наник стоит и ждет выделения лимитов на запчасти ),хотя, конечно, кому - то это может показаться занудным...

    Насчет висения - не помню, писал или нет - в какой - то момент я обнаружил, что у меня были определенные проблемы с контролем вертолета, если он висел сбоку от меня ( обычно он в таких секторах оказывается после какого - нибудь резкого маневра ). Отработал - проблем нету. К тому же, это существенно дешевле.

  7. #2166

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Я не совсем корректно выразил свою мысль. Никаких существенных преимуществ у наника перед mCPX нет и его меньший размер в сочетании с большей резвостью не даст, практически, ни каких плюсов при полетах в квартире.

  8. #2167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,490
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Я не совсем корректно выразил свою мысль. Никаких существенных преимуществ у наника перед mCPX нет и его меньший размер в сочетании с большей резвостью не даст, практически, ни каких плюсов при полетах в квартире.
    вопрос: если наник, к примеру, влепится в стенку, он обои не повредит. Точнее - повредит, но минимально ( у меня виниловые обои, и следы лопасти на обоях оставляют, но обои при этом не рвутся ) В принципе, даже если лопасть засандалит в экран, экрану ппц возможно не настанет.
    Для мебели наник вообще безвреден. А как насчет всего этого у мцпх?

  9. #2168
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    у McpX с этим плохо!

  10. #2169

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Ну я наником люстру расколатил!

  11. #2170

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    чесно говоря наник помоему подходит только для отработки висения всеми сторонами.
    так как постоянно болтается из стороны в сторону и очень быстро заставляет разрабатывать моторику.
    както вменяемо летать у меня не получается. бывает когда он ведет себя ровно плавно, но в любой момент может шаоахнуться в любую сторону резко причем, часто входит в унитаз т.е. вращается по кругу самопроизвольно, потом при определенном маневре унитаз прекращается.
    т.е. больше контролируемый полет для меня на нем скорее большая удача чем, неконтролируемый полет неудача.
    Деньги может выкинуты и не зря на него всетаки он очень крепкий, но с каждым крашом он все менее и менее управляемый. лучшебы чесслова он ломался. ну всмысле раз упал переломилась деталь, заменил он и дальше как новый. а сейчас у меня 2 нано и оба летают как дерьмо.

  12. #2171

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    743
    Если нужна большая тяга и четкий хвост без срыва, то стоит ли переходить с mcpx на nano cpx? Или это шило на мыло?
    Или может лучше сделать бесколлекторный апгрейд на mcpx?

  13. #2172

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,961
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Если нужна большая тяга и четкий хвост без срыва
    Большая тяга и чёткий хвост без срыва - mcpx на больших оборотах. Но я не советую, много хлопот, вложений, проблем. Хрупкость в сочетании с большой тягой располагает к крэшам и поломкам.
    Нано - это не очень большая тяга, но хвост без срыва и почти безобидные крэши.
    И то и другое очень сложно диагностировать.

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    чесно говоря наник помоему подходит только для отработки висения всеми сторонами.
    Если после висения начинаем осваивать тиктак и пирофлип, то да, нано не подходит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Для мебели наник вообще безвреден. А как насчет всего этого у мцпх?
    Мне засветили лопастями mcpx на оборотах 5000 в нижнюю часть спины. Синяк был чёрный размером 3х2 см. Так что, думаю, экран телевизора может повредить, если и не разобьёт, то сильно поцарапает.

  14. #2173

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    у McpX с этим плохо!
    особенно с hpo5s и с полкой газа 75)))

  15. #2174

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И то и другое очень сложно диагностировать.
    чего-чего?

  16. #2175

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    на оборотах 5000
    тоже синяки были

  17. #2176

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,490
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    но в любой момент может шаоахнуться в любую сторону
    резких, тем более - непрогнозируемых - шараханий не наблюдаю вообще. У наника есть определенные артефакты в управлении, которые просто надо знать и уметь парировать. Те артефакты, которые я уже вычислил, я расписал ранее в этой ветке. Кажется, есть еще, но их я пока не сформулировал. До тех пор, пока я эти артефакты не вычислил и не научился их парировать, все полеты были по схеме висим - пробуем повернуть - потеря контроля - краш.
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    часто входит в унитаз т.е. вращается по кругу самопроизвольно
    А вот это я наблюдал. Слабовыраженно, но есть.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если после висения начинаем осваивать тиктак и пирофлип, то да, нано не подходит.
    ППКС))))
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так что, думаю, экран телевизора может повредить, если и не разобьёт, то сильно поцарапает.
    Подразумевается телевизор с кинескопом?))) В меня, естессно, наник влетал, и не раз. пару раз было - влетел в морду лица, правда, обороты у меня - удушенные, идл я как класс не использую, максимум - царапина. Т.е. для людей наник тоже безвреден. Впрочем, думаю, что если мцпх удушить, а не летать на нем по комнате в идле ( зачем оно надо??? ), то тоже все будет не так страшно. Один раз наник влетел в плафон лампы. Лампа жива, наник - тоже. А вот цветы я периодически подстригал. Так что наник все - таки для квартиры безвреден ( все вышенаписанное справедливо для более - менее вменяемого полета не в пилотажном режиме!!! )
    хвост без срыва
    надо сказать, что после БК апгрейда хвост ( да и сам верт ) стал СУЩЕСТВЕННО приятнее в управлении - возможно ( точнее - скорее всего ), благодаря гувернеру.

  18. #2177
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    идл я как класс не использую,

    А что какого в режиме "идл" страшного? Нормал ИМХО от чуть больше середины тоже 85 - 95, как в "идл" 95-93-95
    после взлета привычка в "идл" и далее работа шагом ИМХО.

  19. #2178

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,961
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    чего-чего?
    Неисправности в обоих сложно диагностировать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а не летать на нем по комнате в идле ( зачем оно надо??? )
    Вот с этим я не согласен. Для каждого вертолёта есть оптимальный диапазон оборотов. Достаточно узкий. Не все вертолёты хорошо летают на заниженных оборотах. И нано и мини в хорошо летают в стоке при полке 100%. На мой взгляд лучше, чем при более низких полках.

  20. #2179

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Неисправности в обоих сложно диагностировать.



    Вот с этим я не согласен. Для каждого вертолёта есть оптимальный диапазон оборотов. Достаточно узкий. Не все вертолёты хорошо летают на заниженных оборотах. И нано и мини в хорошо летают в стоке при полке 100%. На мой взгляд лучше, чем при более низких полках.
    Согласен, в нормале наник вообще никакой все недостатки еще больше выражены при низких оборотах. только ИДЛЕ

  21. #2180

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    чесно говоря наник помоему подходит только для отработки висения всеми сторонами.
    Вот уж для чего микро-вертолеты подходят меньше всего :-)

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если после висения начинаем осваивать тиктак и пирофлип, то да, нано не подходит.
    +1000
    И не только наник не подходит :-)

    Все от DEV-HANDS (устройства рук) :-) (меняется опытом и симулятором)
    Большие обороты - выше и четче управляемость, больше мощность, вертолет можно вынуть из любого положения, но это если позволяет устройство рук, в противном случае при потере контроля - быстрый неуправляемый влет в ...
    Маленькие обороты - унылое брожение по комнате с безопасным холдом. Если что-то пошло не так - резко остановить модель или изменить направление полета не получится, но и потеря контроля над моделью проходит так-же уныло медленно :-)
    если при таких полетах обзавестись помошником-бадментонистом - он сможет легко отбивать наника от телевизора или люстры :-)

    P.S.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    .. идл я как класс не использую...
    Как вам идея: учиться водить автомобиль заблокировав коробку на первой скорости - обучающийся не отвлекается на переключение передач, скорость маленькая, тормозить можно двигателем...
    Разные полетные режимы именно для того и придумали что бы обеспечить легкий взлет в нормале с выравниванием ФБЛ, на не больших оборотах, с не высокими расходами и последующий, хорошо управляемый полет в IDLe
    Последний раз редактировалось Rakshas; 16.01.2013 в 00:24.

  22. #2181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,490
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Согласен, в нормале наник вообще никакой все недостатки еще больше выражены при низких оборотах. только ИДЛЕ
    Простите, а как Вы это можете оценить, если Вы на нем только висите?
    на самом деле, как уже тут отмечали, особо большой разницы в оборотах действительно нет. Что касается оборотов вообще - я достаточно много экспериментировал с пропорцией оборотов/шага, когда перешел на БК. Что могу сказать ( опять же - ИМХО, тем более конкретно сейчас я это перепроверить не могу )
    1) обороты, на мой взгляд, очень сильно влияют на управление высотой. Это да, кто бы спорил.
    2) на реакцию по руддеру обороты не влияют практически никак ( что, вообще, неудивительно )
    3) на макс. скорость обороты в разумных для комнаты пределах не влияют - верт и на маленьких оборотах можно нехило разогнать - тем более - куда его разгонять - то в комнате???.
    4) на стабильность висения и полетов тоже никакого влияния я не обнаружил. ( исключая управление по высоте - но это я скорее наблюдал на 450ке - к примеру, на низких оборотах крайне неприятно снижаться - верт болтается и его постоянно надо ловить )
    4) действительно тупым ( т.е. скорее - нечетким каким - то, неприятным ) управление по элерону/элеватору становится только при совсем уж дурных настройках ( типа газ 50% и питч 100% или что - то типа того - уже не помню ).
    В остальном ( по - крайней мере - насколько я экспериментировал с БК ) скорость вращения влияет в основном на стоимость крэша и на управляемость по высоте.
    Хотя привычка щелкать холдом в случае чего - полезна.
    В связи с этим я не вполне понимаю, зачем мне большие обороты. Я слежу за своими реакциями и понимаю, что со временем мне хочется большей чувствительности управления, и я, к примеру, убираю экспоненты ( было чуть ли не +50, теперь летал на +40, через какое - то время поставлю стоковые +35 ). Наверное, рано или поздно я и в идл перейду...

  23. #2182

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Простите, а как Вы это можете оценить, если Вы на нем только висите?
    Может и висю, и чего? По висению и оцениваю. Чемто плоха оценка висения? Это тоже немаловажный элемент пилотажа.
    И ВИСИТ он лучше в IDLE. Кстати можете провести черту между висением и летанием? Если я болтаюсь как ..овно по все комнате, это я висю или летаю?
    А если серъезно я новичек наник мой первый вертолет приличного уровня, и начиная летать (висеть) я даже не знал что есть такое ИДЛЕ и что в него можно переключиться после взлета, летал в нормале долбил об стены и пол своего наника. Потом начитался умных постов на форуме и узнал что есть такой режим, но тогда я твердо был уверен что он нужен только для 3д чтобы кверхтармашками летать, но всеравно попробовал режим ИДЛЕ, показалось мне что это издевательство над вертолетом на максимальных оборотах его насиловать, к томуже пару раз отличненько приложил его об пол по привычке при опасности убирая газ вниз. и тоже долгое время летал в нормале, точнее висел, но не получались нормально пируэты при поворотах руддером начинало колбасит не мог остановить колебания.
    но потом стал все чаще и чаще пробовать идле так просто ради прикола, приучился щелкать холд и заметил что при переключение в идле верт становится стабильнее незнаю ну типа как волчек на высоких оборотах более стабильнее крутится.
    Поэтому сейчас взлет 50см от пола и сразу ИДЛЕ, таймер пиликает вниз 50см от пола нормал посадка. Хотя больше фигакс в стену холд.
    Кстате очень дисциплинирует идле при обращении с пультом. Перед включением проверяешь полетный режим газ на 0 и ручку холда автоматически. Тоже самое проверяешь после каждого креша и при смене аккума. Думаю такая привычка ой как пригодится при пользовании большим вертом в будующем ибо пока привычка выработалась не один раз наник мне по пальцам саданул при смене аккумулятора, ну и жать холд при падении тоже думаю и не стоит объяснять что это мегакруто.
    Последний раз редактировалось csbuzkp; 16.01.2013 в 02:13.

  24. #2183
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Поэтому сейчас взлет 50см от пола и сразу ИДЛЕ
    "Нормалом" вообще не пользуюсь. ONLY Айдл 1.

  25. #2184

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    "Нормалом" вообще не пользуюсь. ONLY Айдл 1.
    Да в принципе и я бы без проблем пользовался только IDLE но стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался.

  26. #2185

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    я бы без проблем пользовался только IDLE
    У наника есть плавный старт. Поэтому айдл можно вообще не выключать, а приучать себя работать только холдом.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    у наника перед mCPX нет... при полетах в квартире.
    Есть. Заявляю основываясь на своем опыте. Миник хорошо режет обои и т.д. Наник давольно лояльно относится к интерьеру. По безопасночти миник влетел в плечо, рассек до крови, наник не один раз влетал в меня, кроме непродолжительной боли никаких повреждений.
    Ну и по управляемости - минику надо больше места для полета/висени, нанику меньше, за счет размеров.
    Я летаю в комнате. где для полетов примерно 2,5х2,5. Миник постоянно колошматил, потому что места мало было, наник колочу редко, так как время есть на подумать.
    Поэтому считаю, что нано можно приравнять к домашнему вертолету.

  27. #2186

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,961
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался
    На больших электровертолётах normal тоже не нужен, если есть хороший мягкий старт. Обычно вся разница между режимами - сколько оборотов на роторе. А когда учишься - и этого не нужно, разве что из любопытства.

  28. #2187
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    я бы без проблем пользовался только IDLE но стараюсь все делать как на больших вертолетах чтобы автоматизм вырабатывался.
    Вы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей. Что касается меня, то я и на 450/500/600 взлетаю и сажусь в первом Айдле.

  29. #2188

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Вы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей. Что касается меня, то я и на 450/500/600 взлетаю и сажусь в первом Айдле.
    Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом, а терь знаю что нормал вообще не нужен.
    Теперь тоже гденибудь постараюсь вставить данную мудрость.

    А вот уж тогда непонятно мне зачем производители аппаратуры тогда делают аж 3 и думаю есть и более полетных режимов на пультах. Или это как с мегапикселями в камере?

  30. #2189

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    ы считаете что большие вертушки активно используют нормал? Если так, то это может быть отличительной особенностью той или иной тусовки, или для первого подлёта после абгрейда/крашей.
    Только вот в видео топ пилотов я тем не менее очень часто слышу переключение в айдл после взлета. Лохи?

    Лично мне намного комфортнее, при должным образом настроенной кривой шага в нормале, мягко и аккуратно посадить большую вертушку.
    На мелочи - да, там оно особо без надобности.

  31. #2190
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом, а терь знаю что нормал вообще не нужен.
    Мне не нужен. Я не призываю исключать нормал из использования, тем более новичков. Мне комфортно летать так.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Лохи?
    Лохи!

    Это они с первого во второй переключаются.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    если есть хороший мягкий старт.
    Золотые слова!

  32. #2191

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На больших электровертолётах normal тоже не нужен, если есть хороший мягкий старт.
    Имхо эти две вещи довольно условно связаны.

  33. #2192
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Имхо эти две вещи довольно условно связаны.
    На то мы и разные пилоты, на то и плюрализм мнений! (высоко сказал)

  34. #2193

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,490
    Записей в дневнике
    6
    мне этот диалог мучительно что - то напоминал. А потом я вспомнил.
    Из фотографии. Я снимаю в raw -> значит, я крутой фотограф, патамушта все крутые фотографы снимают в рав.
    Там съемка в раве ведет как минимум к тому, что на флешку влезает в 3 раза меньше снимков.
    Здесь отработка висения в идле ведет к тому, что акка хватает на треть меньше и к увеличению стоимости краша ( и краши становятся чаще ).
    Зато возникает чувство сопричастности к элите.

  35. #2194

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Зато возникает чувство сопричастности к элите.
    Ну зачем такой сарказм? Нравится летать на пониженных оборотах - на здоровье. Я лично пытаюсь сказать, что
    1) реакции вертолёта меняются с оборотами и мне больше нравятся нормальные обороты,
    2) уменьшение газа вместе с шагом, как многие делают в нормале, нафиг не нужно, только путает.
    Если на нормальных оборотах краши становятся чаще, значит через это всё равно придётся пройти, только позже. Мы же не будем переключаться в нормал, когда нужно зависнуть.

  36. #2195

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом
    Зря пытаетесь проявить сарказм. Тут ещё смотря что называть Normal. Режим где обороты значительно меняются от стика управления Collective pitch или просто режим где обороты ниже максимальных. Действительность такова, что пилотажная "классика" CCPM управляется не "газом/оборотами" а шагом ОР. Обороты как раз желательно иметь неизменные. 0 газа нужен только для раскрутки (если регуль не обеспечивает) - и больше нигде. Из 4-х моих вертолей только у mCPx в "кривой газа" присутствует 0. Типа 0-85-85-85-85. Там раскрутка плавная не работает. На остальных - "полка" без нуля. Типа 75-75-75-75-75. Normal от Stunt(Idle) оличается только "высотой" полки - величиной этих самых постоянных оборотов.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    отработка висения в идле ведет к тому, что акка хватает на треть меньше
    Да ну нафикк! Если idle (айдл) настроить процентов 80 (или 70, как нравится) полкой у Вас аккума даже чутка на подольше будет хватать. Эффективность связки регуль-движок чуть выше будет, нежли вы будете колбасить обороты от 0 до 100 постоянно.

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    зачем производители аппаратуры тогда делают аж 3 и думаю есть и более полетных режимов на пультах
    1. Пульты не спецвертолётные а универсальные.
    2. Три режима (для 3D пилотажного вертолёта) - три величины постоянных оборотов. Типа 2600, 2800, 3000 (под 325 лопату)
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 16.01.2013 в 20:33.

  37. #2196

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Normal от Stunt(Idle) оличается только "высотой" полки - величиной этих самых постоянных оборотов.
    Ну вообще еще и кривой шага, которая с айдлом пересекается в точке висения. В нормале обычно в минус дается немного (около -4 градусов), а в плюс нарастание более пологое и максимальная точка не всегда на максимуме положительных шагов. Это дает большее разрешение ручки в положении около висения и позволяет более комфортно посадить модель. Правда при посадке в сильный ветер проще сажать в айдле, т.к. приходится более активно работать шагом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pc.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	23.6 Кб
ID:	740389  
    Последний раз редактировалось Racer X; 16.01.2013 в 21:32.

  38. #2197

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Во развели холивар с этим нормалом. Я думаю каждый может сам решить, нужен ему этот режим или не нужен. У меня, например, нормал настроен в передатчике. Взлетаю всегда в нормале, сажусь когда как, смотря по настроению. Можно конечно и без него обойтись, но я уже привык к тому, что он есть и отвыкать от него не собираюсь, мне нормал никак не мешает.

  39. #2198

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Зря пытаетесь проявить сарказм. Тут ещё смотря что называть Normal. Режим где обороты значительно меняются от стика управления Collective pitch или просто режим где обороты ниже максимальных. Действительность такова, что пилотажная "классика" CCPM управляется не "газом/оборотами" а шагом ОР. Обороты как раз желательно иметь неизменные. 0 газа нужен только для раскрутки (если регуль не обеспечивает) - и больше нигде. Из 4-х моих вертолей только у mCPx в "кривой газа" присутствует 0. Типа 0-85-85-85-85. Там раскрутка плавная не работает. На остальных - "полка" без нуля. Типа 75-75-75-75-75. Normal от Stunt(Idle) оличается только "высотой" полки - величиной этих самых постоянных оборотов.


    Да ну нафикк! Если idle (айдл) настроить процентов 80 (или 70, как нравится) полкой у Вас аккума даже чутка на подольше будет хватать. Эффективность связки регуль-движок чуть выше будет, нежли вы будете колбасить обороты от 0 до 100 постоянно.


    1. Пульты не спецвертолётные а универсальные.
    2. Три режима (для 3D пилотажного вертолёта) - три величины постоянных оборотов. Типа 2600, 2800, 3000 (под 325 лопату)
    Все вы говорите хорошо, но руководство по эксплуатации на вертолет вам противоречит, там есть в настройках именно режим нормал с кривой газа а не полкой. И не последнему производителю моделей в мире мне както больше доверяется чем вам. Вы для себя решили летать только с полками, ради бога, но не стоит навязывать категорично свое мнение всем.

  40. #2199

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,961
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    И не последнему производителю моделей в мире мне както больше доверяется чем вам.
    Доверие - это прекрасно, меньше знаешь, крепче спишь.

    Я вот, например, доверяю одному известному пилоту и производителю чуть больше чем "не самому последнему в мире".

    Вот ссылка на мануал к его модели.

  41. #2200

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    решил в ближайшее время купить себе малька, но из аппы - только турнига, не подскажете, где в москве купить spekrum dx6i по гуманной цене? или может у кого завалялась? готов приобрести.

    и хватит ли навыков пилотирования hk 450? блином сейчас летаю спокойно, на 3D не решаюсь..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения