Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 144 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от VVM Это как? есть fЫ системы, где "гироскопы" и на крен и на тангаж и ... если я ...

  1. #2241
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Это как? есть fЫ системы, где "гироскопы" и на крен и на тангаж и ...
    если я правильно понял, то речь шла именно о гире на крен в самолете )), что бы иметь возможность его отключать нужен доп канал )

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    товарищь привел мануал как доказательство отсутствия необходимости нормала.
    Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти "нормалы" и "айдлы" пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: "...переключаюсь я в айдл, и тут...", или "как-то разок переключился в айдл...". Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.

  4. #2243

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Это как? есть fЫ системы, где "гироскопы" и на крен и на тангаж и ...
    знаю)) верт-то флайбарный, а тут гироскоп на глаза попался, вот и начал делать франкинштейна)

  5. #2244
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти "нормалы" и "айдлы" пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: "...переключаюсь я в айдл, и тут...", или "как-то разок переключился в айдл...". Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.
    Владимир, я Вам приношу свои извинения, за то что не правильно понял Ваши слова.
    я тоже не согласен с постулатом достаточности одного Айдл.
    взлет только в Нормале,
    ЕМНИП Александр 1-й выкладывал ссылку на видео запуска 600-ки в Айдл при выбраном неправильном профиле в АПЕ

    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    знаю)) верт-то флайбарный, а тут гироскоп на глаза попался, вот и начал делать франкинштейна)
    упс, а я думал 401-го на элероны самолета колхозили )), я сам это проходил )

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    кстати, а почему к dx6i такое скептическое отношение, ну кроме 6ти каналов? у друга есть такая аппа, вполне норм)

  8. #2246
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    кстати, а почему к dx6i такое скептическое отношение, ну кроме 6ти каналов? у друга есть такая аппа, вполне норм)
    у моей мамы было любимое выражение "берешь в руки, маешь вещь"
    так вот с Дх6й такого ощущения нет, это примерно как с Турнигой, только еще хуже - НАМНОГО ), держал я ее в руках, даже летал на ней, да летать можно, но не стоит за нее платить, разве что подарят )

  9. #2247

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Владимир, я Вам приношу свои извинения, за то что не правильно понял Ваши слова.
    я тоже не согласен с постулатом достаточности одного Айдл.
    взлет только в Нормале,
    Вам не за что извиняться, нормальная дискуссия.
    Я как раз не согласен с тем, что новичку нужно заморачиваться с переключением режима после взлёта. С ДВС это было необходимостью, сейчас - нет. К тому моменту, когда понадобится более пилотажный режим, навыков уже хватит, чтобы в нём взлетать. Ну это опять же если не изучать второй фигурой тик-так после висения хвостом к себе. Но там совсем другая школа со своими правилами.

    Кстати, не знаю, как Devo, но dx6i действительно "не внушает". Объективно, стики в центре совсем какие-то не такие точные, как, например Футаба 8FG. Спектрум 7-ка намного лучше выглядит. Ещё в 6-ке бесит таймер, который продолжает пищать и то, что его нужно включать кнопккой.

  10.  
  11. #2248
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    начал делать франкинштейна)

    а может не надо? Вы до конца представляете ожидаемые результаты?
    может получится ТРОЛЬ...

  12. #2249

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    а может не надо? Вы до конца представляете ожидаемые результаты?
    может получится ТРОЛЬ...
    уже сделал, уже пожалел)) что-то похожее на взлет и резко на бок) в итоге краш.

  13. #2250
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    что новичку нужно заморачиваться с переключением режима после взлёта.
    естественно для полетов блинчиком достаточно НОРМАЛА, при этом к "полке" я пришел своими мозгами,
    не нравилось мне то, что верт очень долго реагировал на стик газа, попробовал 0-100-100, не очень понравилось.
    просто если учиться управлять вертом, надо учиться управлять шагом, а это можно и в НОРМАЛЕ делать ))
    на изменение шага верт реагирует быстрее , а для компенсации просадки от нагрузки у меня полка не ровная а с подъемом.

  14. #2251

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    и вообще очень затратно это все уже много раз задумывался о том, что бы завязать, но это как наркотик...

  15. #2252
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    и вообще очень затратно это все уже много раз задумывался о том, что бы завязать, но это как наркотик...
    +1000
    это не наркотик, наркотики тихо курят за углом ))

  16. #2253
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    уже сделал

    А можно фото? Вроди бы не пил, привидется же такое.
    Да, а "игрушка" у Вас в руках на автаре надеюсь макет?

  17. #2254

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    просто если учиться управлять вертом, надо учиться управлять шагом, а это можно и в НОРМАЛЕ делать ))
    на изменение шага верт реагирует быстрее , а для компенсации просадки от нагрузки у меня полка не ровная а с подъемом.
    Вот это золотые слова.

  18. #2255

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А можно фото? Вроди бы не пил, привидется же такое.
    фото к сожалению не осталось т.к это был просто эксперимент) если описать, то поставил боком гиру под площадку акка на двухсторонний скотч и вывел его чувствительность на крутилку.

  19. #2256
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот это золотые слова.
    спасибо )), очень приятно )

  20. #2257

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не надо ДХ6И брать, не надо, даже если это Спектрум.
    Чё правда? А чего это? Особенно под "наника"
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мало 6-ти каналов, через год точно нужен будет седьмой а то и восьмой
    Ага, а через 5 лет - 25 каналов Ой, чего-только в ветке про nCPx не прочитаешь.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    есть еще катер и баги вы предлагаете иметь четыре пульта ??
    Под катер и багги - точно отдельный пульт, совершенно другие органы управления и эргономика.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    шестерка игрушка, семерка недоделанная какая то
    А не поясните, в чём именно DX6I - "игрушка" и в чём именно DX7s "недоделанная"? Чего именно там для nCPx в частности и для вертолётов вообще не хватает?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    в 6-ке бесит таймер, который продолжает пищать и то, что его нужно включать кнопккой
    Пищит продолжительно один раз, сигнализируя переход от down to up, собственно именно это и сигнализация истечения заданного времени. Пищать не продолжает, продолжает считать в UP, попискивая стандартно каждую минуту. Выключать надо, да. Назначенной кнопкой (Thro cut) или тумблером Trainer. Однократное нажатие - пауза, нажимаем ещё - продолжаем отсчёт. Долгое нажатие - сброс в исходные значения. Не идеальный алгоритм, но вполне норм, контроль в ручную и нет ненужной (иногда и вредной) автоматики типа запуска по стику, остановки по hold.
    p.s. A pro что ветка - все уже забыли?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у моей мамы было любимое выражение "берешь в руки, маешь вещь"
    Вот это вот не Вы были кстати?
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 17.01.2013 в 03:20.

  21. #2258

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Пищит продолжительно один раз, сигнализируя переход от down to up, собственно именно это и сигнализация истечения заданного времени. Пищать не продолжает, продолжает считать в UP, попискивая стандартно каждую минуту. Выключать надо, да. Назначенной кнопкой (Thro cut) или тумблером Trainer. Однократное нажатие - пауза, нажимаем ещё - продолжаем отсчёт. Долгое нажатие - сброс в исходные значения. Не идеальный алгоритм, но вполне норм, контроль в ручную и нет ненужной (иногда и вредной) автоматики типа запуска по стику, остановки по hold.
    p.s. A pro что ветка - все уже забыли?
    Ой, Кэп, спасибо, выручили! Я-то инструкции читать не умею... Он часто продолжает пищать когда уже нажали и стоп и сброс. И вот ни разу мне в Футабе 8 не помешало то, что таймер включается и выключается вместе с двигателем.
    Насчёт темы - это просто одна из немногих тем, где общаются новички, которые действительно летают, поэтому и поговорить есть о чём. На то, что этот форум модерируется как-то странно, я лично давно забил. Порядок могут навести только модераторы, так что все вопросы по содержанию тем только к ним.

  22. #2259
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Я думаю, что аппу надо покупать от 7 каналов. Поскольку, производители ФБЛ систем всё чаще предлагают функцию авто выравнивая, а для этого 6 каналов ну ни как не хватит.

  23. #2260

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,669
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    мало 6-ти каналов, через год точно нужен будет седьмой а то и восьмой
    почему так категорично?
    Может быть 3 варианта:
    1) через год уже вообще никакой не нужен - надоело
    2) через год все устраивает
    3) надо больше
    обычно наиболее вероятным являются варианты 1 и 2 ( по моим наблюдениям ). У меня самого - вариант 2))))
    К тому же, брать сразу что - то навороченное - не але еще по одной причине: постоянно появляется что - то новое, лучше. Вот та же валкеровская Devo 8 или новая турнига - уже с подсветкой дисплея.
    А про развод - я уже видел здесь ветку, когда девушка пришла на форум, чтобы ей помогли выбрать верт своему мужу ( биглама или honey bee? ) Изначально озвученные ею варианты были вполне приемлемые ( только я бы на ее месте брал не бигламу, на которой дома летать можно, но тяжеловато, а какой - нибудь соосник поменьше и подешевле. Хотя и биглама - тоже нормально )
    В итоге разгорелась дискуссия, требования все завышались ( советчиками ), и в итоге остановились на 450м алайне RTF.
    Это для меня выглядело примерно также, как если бы человеку покупали фотик в подарок - первую мыльницу, а продавец развел бы человека на...эээ.... м - да.

    Пара моментов про турнигу/спектрум и пищалку:
    честно говоря, мне не нравится поведение ни одного из них. Во - первых, у их обоих пищат кнопки, писк - мерзковатый и отключить это - никак. Это бесит, ибо вынуждало меня при экспериментах вечером ( не запускал верт, а просто сидел с осциллографом, менял установки и смотрел по выходу симулятора, что на что влияет ) выносить домашним мозги.

    Во - вторых, в турниге при старте таймера никакого звука нету. Щелкнул и надо посмотреть, запустился ли таймер.
    ( я про подсветку дисплея вообще молчу, и, кстати в обоих дисплей вообще говоря - говно )
    В - третьих, в спектруме есть писки при старте, остановке, сбросе таймера, но есть ЕЩЕ КАКИЕ -ТО НЕПОНЯТНЫЕ писки ( возможно, сигнализирующие о посадке батареек???? ), назначение которых мне непонятно и в инструкции про них я вообще ничего не нашел.
    Лично мне не нравятся стики спектрума ( кстати, в турниге они по конструктиву - один к одному, но работают как - то поприятнее, поплавнее, и регулировки ничего не меняют )
    Ну и вымораживает деление на setup list и adjustment list.
    А про эргономику - вообще молчу - она безнадежно устарела что у одного, что у другого.
    Но при этом оно - летает, а больше всего в этой истории мне, увы, не нравятся собственные навыки. На данный момент меня ограничивает не пульт, а именно это.

  24. #2261

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Товарищ утверждает, что новичку нужен один режим, неважно как его называть. И в этом режиме, если есть мягкий старт, кривая газа может быть прямой. Кривая шага может быть и не диагональной прямой, может быть передвинута вверх. И все эти "нормалы" и "айдлы" пришли из дремучих ДВС-ных времён, равно как и кривые в Элайновских мануалах. Хотя круто, конечно, ночью у костра рассказывать: "...переключаюсь я в айдл, и тут...", или "как-то разок переключился в айдл...". Т.е. я как бэ призываю не следовать слепо стереотипам. И не воспринимайте, пожалуйста, как наезд.
    И всетаки я не совсем понял какбы то к чему вы привели этот манул (извините уж слишком тонко для меня) на мое высказывание что я больше доверяю мануалу от Blade чем высказываниям некоторых форумчан об отсутсвии необходимости разделения на минимум 2 режима Normal и IDLE, в данном вашем мануале также и расписано 2 режима Normal и IDLE, другое дело что они отличаються (немного) от настроек Blade, Но и мануал ваш для другого вертолета а не для nano. Для меня лично психологически приятнее иметь ручной разгон от 0 до номинальных оборотов который я имею в Normal Я могу например поправить хвост в нужную сторону и вообще так сказать приготовится к взлету, а не тупо щелкать Холдом и ждать пока он сам раскрутиться.
    Да и при посадке мне нравиться сесть в нормале плавно убрать обороты, ради чего мне от этого отказываться?

  25. #2262
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    И всетаки я не совсем понял какбы то к чему вы привели этот манул
    чаще всего в мануалах к мелколетам Вы увидите линейную зависимость оборотов ОР от положения стика газа. (т.е. прямая линия от 0 до 100 процентов оборотов)
    в приведенном мануале эта зависимость не линейная, а в большей части образует горизонтальную полку.

    в чем разница.
    При первом варианте при движении стика газа, у Вас происходит одновременное изменение шага винта и оборотов ОР.
    во втором варианте обороты ОР меняться не будут и вы будете управлять только шагом винта.
    второй вариант более предпочтителен, так как даст более четкое управление, времени на изменение оборотов ОР требуется больше чем время на изменение шага.
    опять же при переходе в дальнейшем на полеты в пилотажных режимах, отклик на газ будет такой же как и в нормале ))

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чё правда?
    Вы очень невнимательно читали то что я писал.
    у человека есть Турнига, если вам она не нравится, это ваше личное дело.
    я летаю и не знаю трудностей, на восьмерке от спектрума тоже летал, разницы большой не заметил, хотя может я еще мало летал ))

    но в чем смысл заплатить за 6и и получиь пульт ничем не лучше Турниги.
    после прошивки ER9X и модуля от Оранжа имеем ДСМХ за 1000 рублей, предложите пульт от Спектрума, даже с учетом продажи Турниги за эти деньги
    при этом, даже если хобби не затянет, выкинуть не жалко, да и турнига всегда продасться, а вот 6и за разумные деньги вы не продадите.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Под катер и багги - точно отдельный пульт
    правда ??

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот это вот не Вы были кстати?
    нет

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    в данном вашем мануале также и расписано 2 режима Normal и IDLE, другое дело что они отличаються (немного) от настроек Blade, Но и мануал ваш для другого вертолета а не для nano.
    просто Владимир Вам предлагает учиться летать в Нормале не с линейной кривой газа, а полкой, что бы сразу учиться управлять вертолетом с помощью шага,
    опять же при переходе в дальнейшем в пилотажные режимы, не придется переучиваться и отвыкать от необходимости сбрасывать газ ))
    а какие Вы для себя выберете кривые, это уже Ваш опыт Вам подскажет со временем )
    Последний раз редактировалось Маркс; 17.01.2013 в 13:42.

  26. #2263

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    По поводу айдла и нормала, выражу свое мнение новичка. Как по мне, если летать блином то он не нужен. Айдлом пока не пользуюсь, потому как надобности пока не вижу (флипы, ролы не кручу, тем более в зале или дома в ограниченном пространстве), летаю блинчиком. Хотя могу взлететь и сесть в айдле. Просто как по мне то новичку лучше нормал, например, вдруг с перепугу человек захотел посадить верт, вместа холда, дал стик газа в пол, в нормале к примеру -3 а в айдле -9 скажем, естественно во втором варианте ситуация будет плачевная. А вообще дело привычки.

    ЗЫ
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    после прошивки ER9X и модуля от Оранжа имеем ДСМХ за 1000 рублей, предложите пульт от Спектрума, даже с учетом продажи Турниги за эти деньги
    Все это хорошо если на вырост. Вы цены на приемники DSMX видели? Там опупеть.

  27. #2264

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    просто Владимир Вам предлагает учиться летать в Нормале не с линейной кривой газа, а полкой, что бы сразу учиться управлять вертолетом с помощью шага,
    опять же при переходе в дальнейшем в пилотажные режимы, не придется переучиваться и отвыкать от необходимости сбрасывать газ ))
    а какие Вы для себя выберете кривые, это уже Ваш опыт Вам подскажет со временем )
    Зачем мне учиться летать с полочкой когда я в нормале только взлетаю и сажусь а летаю в полетном режиме IDLE где полка газа всегда 100%

  28. #2265

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Поскольку, производители ФБЛ систем всё чаще предлагают функцию авто выравнивая, а для этого 6 каналов ну ни как не хватит.
    Ты не поверишь, но и для этого 6 хватит. Чувствительности можно задавать внутри (на нормальных фбл), а на 6й канал включение выравнивания.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    чаще всего в мануалах к мелколетам Вы увидите линейную зависимость оборотов ОР от положения стика газа
    К мелколетам с коллективным шагом это не относится. Посмотрите к примеру мануалы от блейдов.

  29. #2266
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    К мелколетам с коллективным шагом это не относится. Посмотрите к примеру мануалы от блейдов.
    посмотрел, например MCPX http://rc-rls.com.ua/images/fbfiles/..._Manual_EN.pdf , кривая газа 0-40-60-80-100, конечно не совсем линейная, но почти ))

  30. #2267

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Вы цены на приемники DSMX видели? Там опупеть.
    Да ничего там страшного. Тем более что сейчас для вертолетов приемники по сути и не нужны. К фбл в освновном напрямую подключаются сателлиты, а они стоят по $35.
    Это вообще хобби не из дешевых, а скорее наоборот. Чтобы не пугали достаточно невысокие цены Spaktrum посмотрите цены на приемники Futaba.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    кривая газа 0-40-60-80-100, конечно не совсем линейная, но почти ))
    Это для нормала без гувернера. Нормальное явление. Опять же - нормал не показатель, а скорее частный случай. В нем не летают. Смотрите другие режимы.
    В мануалах ко многим большим моделям будет примерно тоже самое.

  31. #2268
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Опять же - нормал не показатель, а скорее частный случай. В нем не летают.
    тут не соглашусь, учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ, по ряду причин.
    Одна из которых - инстинктивное движение стика газа вниз при заруле, в АЙДЛ будем иметь кучку запчастей, в НОРМАЛЕ намного меньше.
    Так что пока в нештатных ситуациях не научимся рвать ХОЛД (да и просто при посадке), надо летать в НОРМАЛЕ.
    А вот тут поможет полка ГАЗА, которая научит бережно обращаться с ШАГОМ что бы не душить моторчик )

  32. #2269

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    тут не соглашусь, учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ, по ряду причин.
    Одна из которых - инстинктивное движение стика газа вниз при заруле, в АЙДЛ будем иметь кучку запчастей, в НОРМАЛЕ намного меньше.
    Учиться летать надо сразу в полетном режиме. И щелкать холдом сразу. Привычка стик вниз только после фиксированного шага. Сейчас есть масса людей, кто сразу начинал и начинает с коллективной мелочи. Научиться пользоваться холдом это вопрос очень короткого времени.

  33. #2270
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    сколько людей , столько мнений , я пришел с FP
    ИМХО - большинство вообще с соосников.

    я уже почти год летаю на СР, но в воскресенье не дернул ХОЛД, в результате дрова ))

  34. #2271

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да ничего там страшного. Тем более что сейчас для вертолетов приемники по сути и не нужны. К фбл в освновном напрямую подключаются сателлиты, а они стоят по $35.
    А можно глянуть где и какие?

  35. #2272

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    учиться летать блинчиком все же лучше в НОРМАЛЕ
    Как только уверенный блин получился, надо приучиваться летать в айдле (конечно если в дальнейшем планируется обучение более сложным фигурам).
    Учился летать на msrx со стоковым пультом, там холда нет. Потом летал на мсрх, сейчас летаю на нано. И до сих пор не могу отучиться от привычки полетов со стоковым пультом от msrx, отключение мотора стиком газа. В итоге в критических ситуациях сначала шаг в минус, а потом уже холд. Что явно негативно влияет на наника.
    Поэтому считаю, что айдл надо изучать как можно раньше. А если не нравится, что в айдле модель более шустрая, то можно легко ее зажать экспонентами и расходами.

  36. #2273

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А можно глянуть где и какие?
    Что, сателлиты? Они одной модели, единственные и неповторимые. Работают так же с любым приемником спектрум, работающем с сателлитами.

  37. #2274
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А можно глянуть где и какие?
    http://www.spektrumrc.com/Products/D...ProdID=SPM9645

  38. #2275

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Учиться летать надо сразу в полетном режиме. И щелкать холдом сразу
    Полностью согласен, я даже на V911 (с аппой Turnigy 9x), который имеет фиксированный шаг, приучивал себя дергать холдом, а не стиком. Причем это даже немного быстрее получается на доли секунды, чем пока ведешь вниз стик.

  39. #2276

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Не всегда успеваешь дернуть холдом. Я обычно до последнего стараюсь вырулить.

  40. #2277

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я обычно до последнего стараюсь вырулить.
    Ну и зря много денег могли бы сэкономить.

  41. #2278

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Даа ..., тема про наника полна прикольнейшим оффтопом ... ну и я добавлю.
    Почему лучше сразу брать передатчик больше 6-и каналов для электро вертолета: 5 каналов управление, + 1 чувствительность гироскопа, + 1 переключение банок ФБЛ, + 1 переключение режимов ФБЛ = 8 каналов на электричку, и это не роскош :-).
    Почему при ограниченном бюджете имеет смысл брать валкеровскую DEVO8S - получаешь очень неплохой 8-и канальный передатчик с намного более удобным (точскрин) интерфейсом для настройки модели по цене существенно ниже аналогичного спектрума. Да еще и поддерживающий без аппаратных доработок несколько стандартов сигнала (DSM2/DSMX, Nine Eagles J6 Pro, 2 валкеровских). Только вот зачем тогда покупать наник если можно взять RTF Super CP/NiniCP DEVO8S. Ни каких особых преимуществ кроме "именитости" бренда у микроблэйдов по сравнению с валкерой нет, причем цена на запчасти выше почти в 2 раза.
    И с какого это бока вертолетной аппаратурой неудобно управлять катером или машинкой ? Лично мне - удобнее.

  42. #2279

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Кому-то наник нравится и он продолжает с ним играть. Кому-то не понравился и он его сливает, ну или для коллекции... Кто-то наиборот, всё прочитав, присоединяется к нановодам. Но то, что наник продолжает оставаться самым маленьким и лёгким СР вертом - это факт.

  43. #2280

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    NiniCP
    Что за Nine Cp?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения