Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 144 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Робби Что за Nine Cp? Сообщение от Rakshas RTF Super CP/ N iniCP DEVO8S. M ini CP ))...

  1. #2281
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Что за Nine Cp?
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    RTF Super CP/NiniCP DEVO8S.
    Mini CP ))

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Что за Nine Cp?
    MiniCP (опечатка)

  4. #2283

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    MiniCP
    ну это по размеру все же ближе к мСРх....

  5. #2284

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    н часто продолжает пищать когда уже нажали и стоп и сброс
    У меня - такого нет, вот другое весьма надоедает. Иногда таймер слетает с Down на Up при переключении моделей. Предполётный контроль - наше всё!
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ни разу мне в Футабе 8 не помешало то, что таймер включается и выключается вместе с двигателем.
    Согласен, приятная фича. Нам же важно время работы движка а не "общеполётное".
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Что, сателлиты? Они одной модели, единственные и неповторимые
    Справедливости ради, всёж две модели SPM9645 и SPM9646

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    правда ??
    Правда, даже FSR'щики с 80'ых, занимавшие тогда места на чемпионатах мира и прочно привыкшие к "классической двухстиковой футабе", в большинстве своём перешли на другой тип пультов на "пистолеты".

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    + 1 чувствительность гироскопа
    Один раз настроил и жестко задал. Канал свободен. Нет никакой необходимости это все время иметь под рукой.

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    + 1 переключение банок ФБЛ, + 1 переключение режимов ФБЛ
    Что в лоб, что по лбу? Тут я чего-то совершенно не понял.

    Даже для полного оперативного управления к примеру Skookum SK-720 нужно всего 7 каналов. 8й там даже некуда прикрутить.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, всёж две модели SPM9645 и SPM9646
    Ну все же вариант для карбона с длинным хвостом можно рассматривать как частный случай. Внутри это такой же сателлит.

  8. #2286

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Один раз настроил и жестко задал. Канал свободен. Нет никакой необходимости это все время иметь под рукой.
    Бистами пользуюсь давно, но такого варианта не встречал. Там всегда используется канал на гиру (хотябы GEAR)
    Где я не дочитал??

  9. #2287

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Где я не дочитал??
    Да нигде думаю. В бисте как я понимаю кроме этого все равно больше нечего с передатчика регулировать.
    Написанное в основном относилось к системам с переключением банков и т.п. Там обычно такая возможность есть.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    купил сегодня spektrum dx7s и на форуме взял mcpx, возникло несколько вопросов, throttle curve должны быть настройки для 4 типов полета N12H,а у меня N1H? как сделать? кто нибудь может скинуть все настройки для mcpx и системные и модельные?

  12. #2289

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    throttle curve должны быть настройки для 4 типов полета N12H,а у меня N1H? как сделать?
    Бр-рр! Ничего не понял. Каких 4х типов полета?

    Там есть настройки для режимов Normal, Idel 1, Idle 2. На 7S емнип есть только Normal и Idle.
    По-моему ты путаешь мух с котлетами. Т.е. полетные режимы с точками на кривой газа.

    А вообще, насколько я помню, в инструкции есть все настройки для 6,7 и 8.

  13. #2290

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да нигде думаю. В бисте как я понимаю кроме этого все равно больше нечего с передатчика регулировать.
    Написанное в основном относилось к системам с переключением банков и т.п. Там обычно такая возможность есть.
    Интересно, как тогда настраивать чуйку гиры: настроил с компа, залил, поймал бешеную воблу и чудом посадил? Чего за такие системы. Как называются?
    Чтобы знать.

  14. #2291

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно, как тогда настраивать чуйку гиры: настроил с компа, залил, поймал бешеную воблу и чудом посадил?
    Запросто. Вывел как обычно на свободный канал. Полетал, настроил. Потом полученное значение жестко задал в компе и канал освободил. Разве проблема?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Чего за такие системы. Как называются?
    Чтобы знать.
    Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.

  15. #2292

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Запросто. Вывел как обычно на свободный канал. Полетал, настроил. Потом полученное значение жестко задал в компе и канал освободил. Разве проблема?



    Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.
    Наружу - это как? (в двух словах)

  16. #2293

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    N1H
    В семерке есть только N1H. Вы берете настройки от восьмерки, там N12H. Настройки скачать можно тут
    И про mcpx есть своя тема


    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Normal, Idel 1, Idle 2
    и Hold

  17. #2294

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    2
    большое спасибо, а как их скопировать, применить?

  18. #2295

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Наружу - это как? (в двух словах)
    Это в смысле назначить на канал.

    Цитата Сообщение от katominsergei Посмотреть сообщение
    большое спасибо, а как их скопировать, применить?
    Задать руками в настройках передатчика. Дел на две минуты.

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    и Hold
    Ну холд вроде как к полетным режимам не относится. Это несколько отдельная тема.

  19. #2296

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это в смысле назначить на канал.
    Вы же говорили, что для гиры не потребуется канал, а все будет заложено в банках. Что то тут явно не сходится..

  20. #2297

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Что то тут явно не сходится..
    По диагонали читаем?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Все Skookum к примеру так можно. Это если каналы экономить надо. А если нет, то можно все наружу вывести. Все конфигурируется и настраивается.
    Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке.
    Если каналы надо экономить - настраиваем и убираем внутрь. Если каналов достаточно - все вытаскиваем наружу. Система позволяет любую конфигурацию. Все настраивается.

  21. #2298

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Перевожу с русского на русский для тех, кто в танке.
    В вертолете

  22. #2299

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    И вообще я полный Лох

  23. #2300

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    И вообще я полный Лох
    Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!

  24. #2301

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Троль Вы, а не лох - дурачком прикидываетесь, ветку засоряете. А внутри радость наверное - как я их РАЗВОЖУ тут, да?!
    Я задавал конкретные вопросы не из праздного интереса, а чтобы узнать то, что мне непонятно и нужно. И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись? Я читаю крест накрест, по диагонали и т.д. Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.

  25. #2302

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    И за то, что некоторые ответы мне были не понятны, мне сказали что я в танке. А вы бы не обиделись?
    Обижаться не надо. Но на пару последних вопросов ответы уже были даны ранее. Если читать более внимательно то вопросов бы не было. А то получается как в русской народной "на дворе кол, а на колу мочало - начинай все с начала!".

  26. #2303

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если задавать вопросы в этой ветке нельзя и это считаеся троллингом, тогда сказать мне больше нечего. Извините, что заблудился.
    Возможно я погорячился, тогда прошу извинить, просто когда человек прикидывается непонимающим новичком (задавая вопросы не в теме и не в тему), а потом выставляет свое видео почти "профессиональных" полетов - это становится похоже на развод и троллинг... (((
    Хотя я понимаю, что даже опытным пилотам все знать невозможно, и видимо Вы действительно пытались выяснить "конкретные вопросы не из праздного интереса", но выглядело это странно. Если я ошибся, прошу еще раз меня извинить...

  27. #2304

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Поменял сорванную шестеренку)
    1) Получил моторы с ХК. Вот эти. Я пока не ставил этот мотор на хвост, но попробовал его запитать и померять параметры ( пришел еще тахометр, но он, собака, нифига не меряет!!!! ). Мотор от 3.6 вольт с винтом бодро крутится, потребляет в районе 600 мА, при заклинивании на этом напряжении показывает ток примерно 1.2А ( что вроде как меньше паспортного у штатного мотора чуть ли не в 2 раза, правда, штатный мотор я не мерял - лень подпаиваться ).
    Мотор несколько меньше оригинального, наниковского, но на штатное место лезет, винт на него одевается и держится там, так что не думаю, что будут проблемы. В работу пока не ставил. Мотор производства AEORC.COM
    Кстати, у них есть какие - то апгрейды для mCPx, кому интересно, включая БК апгрейд для mCPx.
    2) Тут была такая агитация за IDLE, что и я попробовал в нем отлетать ( для чего пришлось несколько перестроить пульт ), я так понимаю, что в основном надо, чтобы в точке висения шаг винта совпадал бы у нормала и идла, иначе переключаться как - то неособо комфортно, и кривую питча надо делать плоской - от 0 до 100%, что я и сделал. Соответственно, вынужден был перенастроить и нормал. В принципе, верт стал несколько дерганнее, при резких манипуляциях с шагом не держит хвост ( дергает им и потом возвращает ), чего в своих полетных режимах я не наблюдал, также при резких маневрах по высоте проседают обороты ( опять же, несмотря на гувернер - очевидно, не тянут батарейки ), короче, для моих теперешних задач идл абсолютно ничего не дает, но я в нем еще полетаю, просто для интереса. Вообще, у меня возникло ощущение, что он как - то неособо этот режим тянет ( видимо батарейки все же надо получше ). Срывы хвоста и пока не сформулированные странности поведения...

    Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?

  28. #2305

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос: когда я переключаюсь в идл, у меня такое ощущение, что управление по элерону и элеватору тупеет, т.е. надо отклонять стики на бОльшую величину ( и убирать экспоненты ). Такое возможно? или мне показалось?
    Не знаю о том ли говорите вы, но я подобный эффект воспринимаю как увеличение стабильности, т.е. его становится какбы сложнее сдвинуть с места чтоли, т.е. мне как раз это нравится.

    обороты действительно проседают, при резком питчпампе хвост сносит, но он возвращаеться назад, но это на стоковом моторе у меня так, у вас я так понимаю безколлекторный. тогда непонятен смысл мне менять на бесколлекторный если обороты тоже держит хреново. Может вам с регулятором надо колдовать так как вы до этого его под Нормал отстраивали.

  29. #2306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    тогда непонятен смысл мне менять на бесколлекторный если обороты тоже держит хреново.
    Ну а что он может сделать, если проседает напряжение батареи? Я на самом деле совсем не уверен в своих батарейках.

    Цитата Сообщение от csbuzkp Посмотреть сообщение
    т.е. его становится какбы сложнее сдвинуть с места чтоли, т.е. мне как раз это нравится.
    именно это я и имею в виду. Мне это что - то не очень понравилось... т.е. это нормально...

  30. #2307

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Получил моторы с ХК. Вот эти.
    В конце декабря тоже получил такой мотор.хватило полетов на 20...мне показался он менее мощный чем стоковый+грелся сильнее.
    Вообще странно что его позиционируют для чертенка,он даже короче миллиметра на 2-а...

  31. #2308

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Наконец, первые серьёзные падения с потолка на пол. Сильно упал, тренерую 3D. Щет, вертолет продолжает выживать. Только шестерня слазиет и всё)) Удивительно прочный вертолетик.

  32. #2309

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Наконец, первые серьёзные падения с потолка на пол. Сильно упал, тренерую 3D. Щет, вертолет продолжает выживать. Только шестерня слазиет и всё)) Удивительно прочный вертолетик.
    Да, меня это тоже удивляет. Уже отлетал более сотни акков и из ремонтов - только проклейка держалки хвостового мотора ( периодически соскакивал, но, строго говоря, это было еще до БК апгрейда ). Падаю регулярно, правда заметил, что после БК апгрейда и активации гувернера стал падать как - то...ээээ...менее жестко, большинство падений - просто жесткие посадки. Удается вырулить.
    Гувер - помогает.
    Кстати, после подъема оборотов батарейки стало хватать на 30 сек - минуту дольше.
    очень жду, когда кончатся ГРЕБАНЫЕ МОРОЗЫ!!!!!!! сегодня попытался полетать на улице - батареек хватает на 2 мин. (-8С)
    начал пробовать делать воронки - хвостом и мордой в центр. пока - в комнате.

  33. #2310
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, после подъема оборотов батарейки стало хватать на 30 сек - минуту дольше.
    Не логично! Не находите?

  34. #2311

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    У БК КПД выше. Может поэтому.

  35. #2312

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не логично! Не находите?
    Абсолютно нелогично. Но я постоянно засекаю время. Единственное объяснение, хоть как - то претендующее на вменяемость - у БК мотора на этих оборотах выше КПД и лучше убирать pitch и сделать больше обороты, чем делать большой pitch на маленьких оборотах ( к сожалению не могу тахометром померять, тахометр за 10 баксов оказался донором для 2 кнопок, дисплея и непонятного датчика; я ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО обороты поднял и вообще ожидал противоположного эффекта )

  36. #2313
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,196
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тахометром померять, тахометр за 10 баксов

    пользуюсь тахометром в телефоне, не плохие результаты - мерили разными приборами - разница 20 - 45 оборотов
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4951.0

  37. #2314

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    ...оффтоп....
    заказывал человеку V911 за какие - то смешные деньги, сегодня пришло, немного полетал... мне кажется, этот верт куда лучше подходит для начинающего - менее отмороженный, постабильнее, почти как соосник, артефакты управления присутствуют, но в гораздо меньшей степени. Правда, он какой - то несколько....эээ...хлипкий, по - крайней мере - так выглядит. Ну и пульт, конечно...ээээ.... мягко говоря...

    прибиндился к турниге, правда, настроить наскоком не удалось, но по - крайней мере - биндится. В принципе, делать все, что делаю я - т.е. летать в любом направлении хвостом вперед - назад, крутить воронки, летать боком и т.д, он может. Для мебели совершенно безвреден, обороты, как мне показалось, меньше, чем у наника, причем - существенно, шума поменьше... Разгоняется тоже неплохо, но он гораздо, ГОРАЗДО стабильнее наника. Полазаю по интернету, посмотрю, скока стоит такое чудо в BNF. Одна засада - не подходят акки от наника.

  38. #2315

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Разгоняется тоже неплохо, но он гораздо, ГОРАЗДО стабильнее наника.
    FP (fixed pitch), CP (collective pitch), вы разницу в этих определениях вообще понимаете?

  39. #2316

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    FP (fixed pitch), CP (collective pitch), вы разницу в этих определениях вообще понимаете?
    Нет, не понимаю. Буковки какие - то...
    я просто ни разу не летал на FP. теперь вот полетал)))интересно было, как летает FP

  40. #2317

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    народ) по мере налета на свошплате наника стали ломаться тяги тарелки автомата перекоса. Я их, по народному рецепту, успешно клеил циакрином с пемолюксом (/содой), держится лучше чем было. И вот наконец отломалась последняя, правая тяга. Я разобрал голову и приклеил тягу к тарелке.
    Стал запускать. Верт почти на полном газу еле-еле взлетает (на нанотечах), на стоковых акках конечно порезвее ведет себя, НО уже не так резво прыгает вверх на полном газу.
    Я слазил в настройки аппы dx7 и в travel adjust выставил +pitch c 105% до 120%. Верт на нанотечах стал взлетать, но летает весьма посредственно.
    На стоковых на максимальных оборотах, видимо, такой угол атаки лопастей душит двигло.

    вопрос -
    1) что могло случиться? Двигатель относительно свежий.
    Тарелка крутится свободно.
    2) у кого какие травел аджусты на питче стоят? в инструкции 100%, но я на глаз смотрю - угол вообще мизерный

  41. #2318

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,451
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    1) что могло случиться? Двигатель относительно свежий.
    Тарелка крутится свободно.
    2) у кого какие травел аджусты на питче стоят? в инструкции 100%, но я на глаз смотрю - угол вообще мизерный
    1) все же проверить заменой двигатель
    2) 100%

  42. #2319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    Я их, по народному рецепту, успешно клеил циакрином с пемолюксом (/содой), держится лучше чем было.
    Поделитесь технологией. Есть тюбик циакрина, но он них.я не клеит.)

  43. #2320

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    но я на глаз смотрю - угол вообще мизерный
    Сами и ответили.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения