Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 144 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 согласен. но вот что интересно: это вообще возможно конкретно на нанике? взглянуть бы... Антон Баташов (def.lord) делал ...

  1. #2441

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    согласен. но вот что интересно: это вообще возможно конкретно на нанике? взглянуть бы...
    Антон Баташов (def.lord) делал всё практически правильно.

  2.  
  3. #2442
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тема пируэтов вообще не раскрыта. Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке.
    Олег, наника у тебя нет? А 130Х, может быть, есть? Ну или хотя бы mCPx есть/был? Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.

  4. #2443

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.
    Совершенно верно, они вываливаются. Так в этом и смысл этого, ооочень полезного упражнения, КОНТРОЛИРУЕМОГО пируэта на месте. На самом деле, это весьма сложный маневр, овладев которым уже можно будет двигаться дальше, к более сложным пирофигурам. Ошибочно считать тот же пирокруг, полетом по кругу с изменением направления полета. Это именно УПРАВЛЯЕМЫЙ пируэт, совершая который мы летаем по кругу, а это очень большая разница.

  5. #2444

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    Полностью согласен с предыдущим оратором. Пируэт должен совершаться не за счет мозгов фбл, а за счет рук пилота. С контролем в каждой точке. Получится - сложные фигуры не покажутся такими уж сложными, просто потому что вы будете контролировать верт в течение всей фигуры, а не "вот доведу его до хвостом к себе, поймаю и дальше крутить буду"

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Пируэт должен совершаться не за счет мозгов фбл, а за счет рук пилота. С контролем в каждой точке. Получится - сложные фигуры не покажутся такими уж сложными, просто потому что вы будете контролировать верт в течение всей фигуры, а не "вот доведу его до хвостом к себе, поймаю и дальше крутить буду"
    +1

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Олег, наника у тебя нет? А 130Х, может быть, есть? Ну или хотя бы mCPx есть/был? Все они вываливаются из пируета. Действительно, приходится ловить вертолет.
    Вращается на месте он нормально.

  8. #2446
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Вращается на месте он нормально.
    Да ну? Может и видео с тремя-четырьмя ровными пируетами подряд покажете?

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Пируэт должен совершаться не за счет мозгов фбл, а за счет рук пилота.
    Может и так, но что теперь? Пирокомпенсацию в EBAR, Skookum, V-Bar и прочих отключить?

  9. #2447

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да ну? Может и видео с тремя-четырьмя ровными пируетами подряд покажете?
    Запишу как нибудь.

  10.  
  11. #2448
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Запишу как нибудь.
    Не получится, ибо:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Все они вываливаются из пируета.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, они вываливаются.

  12. #2449

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может и так, но что теперь? Пирокомпенсацию в EBAR, Skookum, V-Bar и прочих отключить?
    Пирокомпенсация сделана совсем не для того, чтобы начинающие мегатареки крутили пируэты на месте, одной рукой, покуривая сигаретку. Пирокомпенсация введена для оптимизации пируэтов в сложных пирофигурах (пирокруг, пиропетля и т.д.), там где осуществляется поступательное движение с пируэтами. Я так думаю.

  13. #2450

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Народ, компенсация пируэта сделана с одной простой целью: облегчить управление. Очень легко в такой риторике договориться до того, что не нужен ни флайбар, ни гироскоп, а все это - естественные штуки, которые чел во время полета должен компенсировать стиками. Даешь газ - уводит хвост? Дак ты стиками его докручивай!
    Чем проще управление, тем более сложные фигуры можно будет делать. Вот и все.

  14. #2451

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Правильный пируэт делается с контролем на всей траектории, в любой точке.
    Полностью согласен. Но, условия конкурса требовали только количества, а не качества, поэтому.
    Вот тут я пытаюсь делать "нормальные" пируэты. Темп намного ниже.

  15. #2452

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Темп намного ниже.
    Я еще медленнее делаю!

  16. #2453

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Блин, заразили меня этой канителью. Кину и свои пируэты, правда на Минике, но раз речь пошла про пилотаж, думаю это не имеет особого значения.


  17. #2454

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    19 раз насчитал))) может ошибся
    но все достаточно стабильно. ыыы) я представил - взять мою отмороженную криво настроенную 450ку ( с флайбаром ) и начать в комнате пируэтить на рекорд. Ох, че будет, если не поймаю...

  18. #2455
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ыыы) я представил - взять мою отмороженную криво настроенную 450ку ( с флайбаром ) и начать в комнате пируэтить на рекорд. Ох, че будет, если не поймаю...
    Пацыки и покруче стебают:


    DON'T TRY THIS AT HOME!!!

  19. #2456

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    а, да, это видео я видел. Но он там хотя бы не пируэтит. Гоблина бы сюда. На сайте Гоблина есть видосы с Краммерером, так гоблин пируэтит на месте и вообще практически не двигается. Скорость - пара - тройка пируэтов в секунду...
    а на видео - реальные отморозки, если честно. У меня один раз было - экспериментирую с 450кой ( держу в руках ). Даю газ - дзынь! отлетел винтик от шарика тяги хвоста. Прямо в рожу. Хорошо что я в очках был и верт крепко держал)))

  20. #2457
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На сайте Гоблина есть видосы с Краммерером, так гоблин пируэтит на месте и вообще практически не двигается. Скорость - пара - тройка пируэтов в секунду...
    Обсуждали чуть выше сегодня. Это уже от ФБЛ системы зависит. У большинства новых пирокмпенсация есть.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а на видео - реальные отморозки, если честно.
    Кто ж спорит. Сорри за офф...

  21. #2458

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Обсуждали чуть выше сегодня. Это уже от ФБЛ системы зависит. У большинства новых пирокмпенсация есть.
    Это зависит от рук. Дай Краммеру флайбарную 700-ку, думаю пируэты будут не менее ровными.

  22. #2459
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это зависит от рук. Дай Краммеру флайбарную 700-ку, думаю пируэты будут не менее ровными.
    Либо от рук, либо от ФБЛ - смотря что стоит на вертолете и в чьих он руках! Так устроит?

  23. #2460

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Либо от рук, либо от ФБЛ - смотря что стоит на вертолете и в чьих он руках!
    Вот блин упрямый. Да не будет никакая пирокомпенсация, без коррекции, держать ровный горизонт при вращении. По любому систему придется корректировать. А коррекция при кривых руках, будет не помогать системе, а только мешать.

  24. #2461
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да не будет никакая пирокомпенсация, без коррекции, держать ровный горизонт при вращении. По любому систему придется корректировать. А коррекция при кривых руках, будет не помогать системе, а только мешать.
    Не хочу спорить. Вопрос о скольки пируетах тогда речь. Но если 3-4 пируета подряд, то почти каждая ФБЛ с пирокомпенсацией справляется сама. Коррекция будет ненужна. Все, завязываем с оффтопом.

  25. #2462

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Коррекция будет ненужна.
    Возвращаясь к теме, к нанику. Я не верю, что он может сделать 3 пируэта на месте на полной ручке подряд. Думаю, владельцы со мной согласятся. Он после второго уже улетает куда-то.

  26. #2463
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме, к нанику. Я не верю, что он может сделать 3 пируэта на месте на полной ручке подряд. Думаю, владельцы со мной согласятся. Он после второго уже улетает куда-то.
    Даже, как правило, раньше - после первого. 130Х ведет себя примерно также.

  27. #2464

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Коллеги, помогите решить несколько вопросов Пришла вот такая штука - http://astroid-designs.myshopify.com...charge-harness

    Соответственно несколько вопросов:
    1) основной вопрос - в какой последовательности нужно подключать аккумуляторы к шнурку? - сначала аккумы к шнурку, потом в зарядник всю связку вставлять или наоборот?
    Для примера - если шнурок этот уже подключен к заряднику, то вставляя хотя бы один акк, мой зарядник ругается "reverse polarity" до тех пор, пока все шесть аккумов не вставлю; - почему так происходит? Зарядник просто включен, не в режиме зарядки. Знаю, что нужно все коннекторы подключить к аккам
    2) хотя все аккумы ~3.5 вольта, зарядник при говорит что: R: 5SER; S: 6SER (то есть зарядник видит только 5 банок из 6). Начинаю зарядку, всё отлично заряжается, показывается вольтаж всех шесть банок. После полной зарядки при тесте пишет 6SER; 6SER - то есть всё в норме. Почему так?

    Зарядник - imax b6.

  28. #2465
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Коллеги, помогите решить несколько вопросов Пришла вот такая штука...
    1). Ты сам уже ответил! Т.е. aккумы туда, потом весь пучек в зарядник. При этом зарядник воспринимает этот пучек как один аккум 6S.
    2). Аккумы ты переразряжаешь, видимо постоянно. Поэтому измерив общий вольтаж он понимает это как 5S. Когда зарядил, тогда вельтаж что надо - он пишет 6S. Летай по таймеру, а не до отсечки.

  29. #2466

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Стас,
    1) Делал так уже, при подключении связки видна искра, проскакиваящая между коннектором от зарядника и коннектором связки. Это нормально?
    2) Там вольтаж 3.55 на банку. Это разве переразряд?

  30. #2467
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Стас,
    1) Делал так уже, при подключении связки видна искра, проскакиваящая между коннектором от зарядника и коннектором связки. Это нормально?
    2) Там вольтаж 3.55 на банку. Это разве переразряд?
    1). Плохо, но ничего не поделаешь. У тебя фактически 6S/22.2v. Видел бы ты искру, которая бывает когда 12S к регулю в вертолете подключаешь - вот это бывает искра, аж щелкает!
    2). Ты каждый аккум проверяешь после полета (до зарядки)? Вряд ли. А летаешь до отсечки? Ну и я не очень бы доверял зарядке iMax B6. Что она себе там насчитала - большой вопрос.

  31. #2468

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В В6 при зарядке указываешь кол-во банок, сама она ничего не считает.

  32. #2469
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В В6 при зарядке указываешь кол-во банок, сама она ничего не считает.
    У меня есть и B6 тоже. Ты ей указываешь количество банок и нажимаешь Start. Так вот после этого она показывает то, что посчитала сама и то, что указал ей юзер. Эти цифры должны совпадать, тогда надо еще раз нажать старт. Можно, как Андрей, этот пункт проигнорировать и все равно нажать старт, что само по себе вообще стремно!

  33. #2470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.

    Проблема у человека скорее всего в балансирном разъеме. На общей шине напряжение нормальное, а на балансирном одна банка потерялась. Вот он и видит на главной шине 6 банок, а на балансире 5 банок. Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.

  34. #2471
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,495
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если подсунуть ей батарейку 3s, а выставить 4s, он не запустится. Загорится предупреждение lov voltage и на этом все закончится. А вот что это за индикация S: и R: мне стало интересно.
    Не уверен! Сам дальше не продолжал... вроде. Не помню!

    Вот страница из мануала на тему S и R:

    А на второй картинке, видимо то, что что пишет зарядка если банки не совпали, как ты и пишешь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	104.1 Кб
ID:	748983  

  35. #2472
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    1) основной вопрос - в какой последовательности нужно подключать аккумуляторы к шнурку?
    если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.

    Золотое правило электротехники - Любые коммутации следует проводить при отключенном питании.

  36. #2473

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Это можно проверить, если в процессе зарядки посмотреть побаночное напряжение. На одной из банок напряжение может отсутствовать.
    Сразу после старта зарядки проверял - показывает напряжение всех шести банок.

  37. #2474

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Я один раз по глупости спалил провод при подключении связки аккумуляторов (для blade 130x), случайно замкнув разъёмы, которые идут в зарядник. Будьте аккуратнее!

  38. #2475

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если по уму, то сначала АК к шнурку, затем балансировочный разъем, затем питание, а ТОЛЬКО ПОТОМ включать зарядное.
    А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208:
    Recommended connecting way:
    1. Connect iCharger's input power supply, and turn on it. (Включаем питание)
    2. Connect Li batteries' balance port (Подключаем батарею к балансиру)
    3. Connect the main charging port's positive pole to cells' positive pole, and then connect negative pole to
    cells' negative pole (this will avoid striking fire while connecting Li cells). (Втыкаем силовой +, потом "-")
    4. Start charging and discharging... (старт зарядки/разрядки)
    5. After finishing charging and discharging, pls disconnect the cell and charger, and then turn off the charger's
    power supply.(по окончанию зарядки - отсоединяем батарею, потом выключаем питание)

  39. #2476
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А если по мануалу - то наоборот! (зарядка iCharger 208:
    да !? интересный расклад )
    с другой стороны, сам меняю АК на зарядке не выключая ЗУ.
    надо почитать мануал на мою Accucel-8 150

  40. #2477

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    По металлическим апгрейтам от RKH
    CNC AL Advanced Main Frame w/Tail Boom Support - штука прикольная и для БК полезная тем что имеет конструктивную возможность регулировать зазор между основной шестерней и пиньеном. Проставочное кольцо под HP03SPE в комплект не входит, проставки под сервы - есть, причем, на все 4 точки крепления серв. Конструкция держателей канопы - отличная. Ну и Tail Boom Support не бесполезная фича.

    CNC AL Landing Gear - очень тяжелые, сильно грузят модельку, зато позволяют менять держатель батарейки на больший без колхоза. Увеличение веса положительно сказывается на стабильности при блинном пилотаже, но, и без того слабенький наник становится совсем уж унылым. В итоге поставил их на mSR - ему пофигу т.к. памятник :-)

    CNC AL Main Center Hub и CNC AL Main Blade Grip - мне понравились, много падал на голову (только на голову и падал :-)))) живут до сих пор.

    Естественно, на качество полета, ни что, кроме зазора между пиньеном и основной шестерней в сочетании с БК, заметно не повлияло.

    Наблюдения по батарейкам:
    Как ни странно,лучше всего летает на дешевых турнингах, ни гиперионы ни тт стабильной токоотдачи не дают, может мои экземпляры оказались бодяжными :-) (по 4 шт. взял). Все батарейки по 160мАч, летаю по 3 мин., что то крутить удается только первые 2 мин., дальше сильно падает мощность.

    Еще протестил вот такой моторчик на хвост Tail Brushed Motor CP0101 GPM060 - гуано полное, держит хвост только при тихих полетах блинчиком, не стал ждать пока загнется, вернулся на подубитый стоковый, теперь жду жменьку хвостов :-)

    Еще попробовал лопасти ОР от LYNX Lynx Plastic Main Blade 85 mm - легче стоковых, моделька с ними слегка оживает, из минусов-сильно хрупкие.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 05.02.2013 в 23:48.

  41. #2478
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    На сабжика в мелколете появился металлический апгрейд:
    http://www.melkolet.ru/category/dlja-blade-ncpx/ (не реклама!!!)
    Даже жаль,что я в этом магазе персона нон-грата.

  42. #2479

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!
    Но ветку почитываю!

  43. #2480

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал. Не реклама!
    Иногда кажется, что мы мстим другим, не замечая, что мстим себе....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения