Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 143 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от mironset Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал "Назло кондуктору пойду пешком." ...

  1. #2481

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Меня забанили под новый год до 29 января, я обиделся и не летал
    "Назло кондуктору пойду пешком."
    Я тоже парился полмесяца, как раз тока-тока наник пришёл. Так же читал, но летал, летал, летал(учился).

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Hungary
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Сегодня поставил лопасти от СВ 100. Интересное дело получается, в комнате на 50% лучше летает, на улице не пробовал, нелётная погода. Поиграться надо было с настройками. Мало оборотов, большой угол то шатается он как пьяный а если наоборот то хвост трясёт ему. Кстати и тише он летать стал.

  4. #2483

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Получил сегодня шестерню. Во вложении в фотографии слева - яйцеобразная шестерня, слева - штатная ( но с сорванными зубами, пока летает )
    Крутим полоборота - двигатель вращается свободно, еще полоборота - двигатель практически заклинивает.
    Из фотографии ясно видно, что шестерни отличаются ( по - крайней мере, видом прессформы, начиная с расположения фаски относительно спиц )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gear_problem.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	105.2 Кб
ID:	750579  

  5. #2484

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Такое ощущение, что кто то еще их делает

  6. #2485

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    сейчас беседовал с поставщиком, он сказал что ситуация с яйцеобразными шестеренками находится в процессе выяснения с HH.
    вроде обещали поменять, а то меня раздражает стрекотание. Кстати, новый движок работает существенно тише сдыхающего.

  7. #2486

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    эх, как же хорошо летать на улице, можно все на скорости делать! очень приятно. Но батарейки ( turnigy ), увы, частенько не хватает даже на две с половиной минуты ( это неудивительно, если подумать - я стараюсь летать с как можно большей скоростью, резкие виражи и пр. )

    А вот с батарейками - фигня: если заряжать их 5 штук параллельно ( перед этим проконтролировав, насколько они зарядились, и подключив их к зарядке, дать зарядам выровняться ), то они недозаряжаются. По моими наблюдениям на моей зарядке их можно заряжать максимум 3 в параллель. Иначе - недозарядка. причем существенная. Я заказал вторую зарядку. Вот такую. Сначала хотел размахнуться на iCharger, но жаба все же победила...

    Начал потихоньку пробовать входить в инверт...

  8. #2487

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Игорь вы ещё экпериментируете с аккумуляторами? Возможно это интересно:

  9. #2488

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    неа, не экспериментирую. Все, я засел учить 3д. Для начала хочу нормально научиться висеть в инверте в симе. Поставил скорость симуляции 170% - так верт напоминает наника, по - крайней мере в симе вылезают те же косяки, что и в реале. В реале в инверте получается отвисеть не более 5 секунд, после чего верт улетает за безопасные пределы и идет щелчок холдом. Экспериментирую во дворе, кругом деревья и пр. Короче, надо потренироваться в симе, а то не хочется опять разбить верт.

    А что это за видео?

  10. #2489

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что это за видео?
    Случайно нашёл ) Зайдите через ЮТюб там описание. Вы далеко продвинулись! Мои достижения в пилотировании куда скромнее ) После двух крашей больше сижу в симе, реал почти забросил )

  11. #2490

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    После двух крашей больше сижу в симе, реал почти забросил )
    Вот это - зря. потому как сим ненормально воспроизводит наника.
    мне просто нету смысла гробить верт, пока хотя бы минимально не отработана ориентация в инверте. Такие вещи надо в симе отрабатывать, а дальше переходить в реал. наника очень сильно отличается от симовского верта.

  12. #2491

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот это - зря.
    Я недавно начал пробовать себя в этом хобби ) Мне хотя бы блинчиком научиться летать нормально ))) О 3д я даже и не думаю )))

  13. #2492

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Мне хотя бы блинчиком научиться летать нормально ))) О 3д я даже и не думаю )))
    ну, здесь разные мнения высказывались, вплоть до того, что научился висеть в нормале - надо сразу учиться висеть в инверте.

    Лично мне на определенном этапе в освоении наника очень сильно помогло затупление экспонент. Поставил 45 вместо штатных 35, или сколько там по умолчанию - сразу стало меньше крашей. Ну и плюс то, что лично я достаточно жестко придерживаюсь методики поочередности. Все косяки, которые я вижу в реале, я отрабатываю в симе и повторяю в реале только тогда, когда получается в симе. К примеру, когда я начинал летать хвостом вперед, малейшие попытки это делать заканчивались крашем. Часа полтора в симе - и все уже стало лучше. А на то, чтобы научиться сносно летать хвостом вперед, у меня ушло акков 200, если не больше. Есть такие штуки, которые можно отрабатывать только на реальном верте. например, развороты - сим абсолютно не воспроизводит всех важных нюансов.

    Я - то решил 3д попробовать...эээ...ну, интересно стало. Раньше не было интересно. А сейчас - вроде всеми направлениями - боком, хвостом вперед более -менее летать получается - значит, надо уже начинать 3д.

    Косяков пока еще очень много и при полете блином, в основном они касаются периодического заруливания при переходе от одного маневра к другому. Потихоньку разбираюсь... прогресс пошел бы быстрее, но пока на улице удается летать только по выходным - утром и вечером - темно. Ну и в мороз наник не летает.

  14. #2493

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке...

  15. #2494

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а в каком кстате симе наник есть?у меня феникс, там еще не появился, летаю на чертенке...
    да вроде ни в каком...
    читаю сейчас Aarc blog насчет того, как учить инверт. Он советует учить инверт через бочки и петли. Мне кажется ( пусть мэтры меня поправят, если я неправ ), что для наника бочки и петли - очень сложные фигуры. Особенно бочки. Главным образом из - за того, что у наника очень маленькая масса.
    Потом он советует делать флипы. Что я и вижу в бОльшинстве видео. Флип в симе делать легко, я вот думаю, не быкануть ли и не попробовать ли сделать это в комнате...но нет, дождусь завтрашнего дня и попробую на улице. В симе флип получается легко.

  16. #2495

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Да разумеется путь в инверт лежит через флипп или ролл, но уж никак не через петлю. Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.

  17. #2496

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вообще этот блог, как и вся эта метода давно устарели.
    И что там устарело? Может, в таком скучае, укажете более свежую методику? (сорри за оффтоп)

  18. #2497

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,960
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не попробовать ли сделать это в комнате...
    Я пробовал раз 20... В инверт иногда удавалось перейти, но тут же набирал боковую скорость, холд, и либо об пол, либо об стену. Ну не умею я в инверте железно висеть пока. В зале флипы и роллы несложно, но кривые, в смысле очень сильно не в точке. А вот петли и бочки совсем никак. Во-первых всё слишком быстро происходит, во-вторых не видно его нифига на скорости, в третьих особенности силовой.

  19. #2498

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    И что там устарело?
    Эта методика расчитана больше на полеты в стиле F3C, все эти петли, бочки, пролеты. Если нравится такой стиль пилотажа, то вполне себе ничего методика. Если хотите научиться, как это говорится HARD 3D, то она немного не тому учит. В основе всего комплекса 3dx лежат фигуры выполняемые с пируэтом. А это как раз не затрагивается вообще в данном обучении.

  20. #2499

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    фиг его знает. Проблема - в том, что наник - очень быстрый. На большом верте может быть и логичнее заходить так как пишут там, но на нанике, как мне кажется, логичнее через флип или ролл ( я захожу через ролл, так хотя бы сразу оказываешься хвостом к себе, но зато сразу уносит )
    Если ставлю скорость симуляции 100% ( верт - какой - то там раптор весом 3 кг ), то висеть в инверте можно сколь угодно долго - все очень стабильно. Но чтобы имитировать поведение наника при переходе в инверт, надо ставить скорость симуляции где - то 150-170%, и тогда, разумеется начинаются проблемы - примерно такие же, как в реале.
    Вообще, в этом блоге, неоднократно мной перечитанном, не упомянута одна довольно серьезная проблема, с которыой я сталкивался. А именно - мало научиться висеть с разными положениями хвоста к себе, висеть надо пробовать еще и так, чтобы верт находится бы в разном положении относительно меня - слева, справа, и т.д. Потому как я навылавливал у себя просто гору проблем с тем, что к примеру я теряю ориентацию, когда верт залетает куда - нибудь сбоку от меня ( про "сверху" - вообще молчу ) Есть еще проблемы с определением высоты, расстояния ( которая вылезает, если попытаться пролететь между препятствиями ), проблемы переключения ориентации ( которые там упомянуты ) но это уже - детали... короче, дофига проблем, от которых, наверное, избавит только практика...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я пробовал раз 20... В инверт иногда удавалось перейти, но тут же набирал боковую скорость, холд, и либо об пол, либо об стену.
    Вопрос к экспертам: что при отработке 3D ломатеся в нанике? тарелка? цапфы? это...как его...хаб - тоже ломается?

  21. #2500

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если ставлю скорость симуляции 100% ( верт - какой - то там раптор весом 3 кг ),
    Что за симулятор?

  22. #2501

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что за симулятор?
    аерофлай))) знаю, знаю, что это неправильный сим для вертолета))) скоро мне подгонят правильный))))

  23. #2502

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    В правильном симуляторе есть mcpx, но я на нем летать вообще не смог. Вообще для обучения в симуляторе подходит совершенно любая модель CP вертолета, особенно на стадии обучения ориентации в пространстве. Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.

  24. #2503

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Надо сначала добиться того, чтобы пальцы двигались в нужных направлениях, а уже потом выбирать схожую с реальной модель и обучаться пилотажу с учетом особенностей конкретного верта.
    Собственно, я так и делаю. И пришел к таким же выводам, пообщавшись с народом. Потому я не заморачиваюсь ни на чем - мне надо отрабатывать именно ориентацию, а особенности всякие насчет руддера сим все равно не симулирует. Раптор я выбрал исключительно из - за максимальной схожести. Все остальные верты, которые там есть, менее похожи. Но - да, главное, для чего я использую сим - ориентация.

  25. #2504

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос к экспертам: что при отработке 3D ломатеся в нанике? тарелка? цапфы?
    Ломается наша любимая тарелка - ну и цапфу я разок сломал

    Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера

    Во вторых - если после переворота в инверт - вы не можете зафиксировать четко вертолет - то вам в симулятор

    наник любит при выполнении фигур - чтобы его как бы подбрасывали все время - иначе легко потерять контроль над тягой двигателя - соответственно над вертолетом
    Последний раз редактировалось Arybashov; 10.02.2013 в 01:07.

  26. #2505

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Во первых - прекратите тренироваться в фениксе - возьмите риалфлайт и нормальный вертолет от 50 го размера
    а смысл? Я так понимаю, что тот верт, на котором я тренируюсь, он 600 го размера или больше. Пишу же - ставлю скорость симуляции 100% - спокойно висю на месте. Но наника это не напоминает ни разу. Наник - ГОРАЗДО шустрее 600 го размера.
    Еще имею вопрос, который кому - то может показаться совершенно дебильным:
    проверял настройки в пульте - Thro CV в режиме HOLD мануал велит настраивать на 10%. А что это за 10%, ведь если щелкнуть холдом, то верт же не будет крутить мотор??? опечатка что ли? 10% указано только для DX6i, в остальных пультах надо ставить 0. на 12% мотор реально запускается! Ниче не понимаю...
    update: все еще интереснее - режим throttle curve для холда имеет еще и отрицательные значения.
    Я примерно представляю, для чего это надо, но все же странно - почему для DX7,DX8,и так далее рекомендуют ставить 0, а для DX6 рекомендуют ставить 10%...
    Последний раз редактировалось alien131314; 10.02.2013 в 01:18.

  27. #2506

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Я когда прекратил летать в фениксе - перешел на риалфлайт - сразу прогресс пошел - я в инверте полетел

    Кстати - тут вам в риале большой вертолет может помочь сильно - с ним гораздо проще чем с наником
    Последний раз редактировалось Arybashov; 10.02.2013 в 01:37.

  28. #2507

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Всем добрый вечер! Господа нановоды у моего наника хвостовой ротор работает только в одну сторону т.е. при повороте верта вправо хвостовой ротор крутится а вот при повороте влево нет. Если смотреть с хвоста на плату то там видно что один конец провода припаян к плате затем этот провод один раз обвит вокруг нижней стойки для крепления кабины и висит в "воздухе". Вопрос: Должен ли этот конец в "воздухе" быть припаян к плате? Или есть ещё какие-нибудь причины от чего ХР не крутит влево? Буду признателен за помощь )

  29. #2508

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    1) хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
    2) Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )

    придумал себе еще одно упражнение, которое выносит мне мозг.
    Лечу прямо. Останавливаюсь. Разворачиваюсь. Лечу назад. В чем фокус? Фокус - в том, чтобы сделать это ЧЕТКО, с фиксацией и без паразитных движений.

  30. #2509

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, методика обучения зависит от того, что хотите получить на выходе. Если привлекают "спортивный" стиль полёта с бочками, петлями, размашистыми фигурами - то подойдёт школа Олега (aarc blog). Если же хочется научиться контролировать верт одинаково во всех положениях, то лучше учиться по chadrg.com

    Правда на нанике динамичные фигуры учить сложно. Зато он отличный тренажер для висения, флипов и пируэтов.

  31. #2510

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) хвост крутит ТОЛЬКО В ОДНУ СТОРОНУ. Реверс у моторчика не предусмотрен.
    2) Тот провод, который Вы видите, очевидно, является антенной ( если смотреть с хвоста, он будет слева )
    Да теперь я понял что это антенна и про реверс тоже но при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще.

  32. #2511

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,960
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    при положении стика поворота влево винт хр не крутится вообще
    Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.

  33. #2512

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, поворот влево осуществляется за счёт момента от основного ротора, который пытается развернуть модель в сторону, противоположную вращению ОР.
    Спасибо что просветили дурака! Только вот я раньше замечал что он и при повороте влево крутился. Так же я раньше мог легко развернуть на полу верт в нужную сторону и хр крутился и при правом повороте и левом сейчас нет стик влево а он стоит на месте и ОР как-бы пытается опрокинуть верт. Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.

  34. #2513

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Да и ещё в воздухе стал дёргать хвостом вверх вниз раньше такого дёргания не было.
    скорее всего засрались сервы. По моей статистике чистить их надо раз в 100 полетов примерно. В основном гадятся две передние.
    проверяется просто: включается холд и медленно двигается стик туда - сюда. Если в каком - то положении тарелка начинает трястись - сервы надо чистить.

  35. #2514

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сервы надо чистить.
    Подскажите как если не трудно )

  36. #2515

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Подскажите как если не трудно )
    Снимаете серву. С тыльной стороны - 4 винта. Откручиваете их.
    разделяете серву на 2 части. На плате - 2 дорожки. Их прочистить ватным тампоном с одеколоном или спиртом.
    На второй части - контактные площадки. Протереть их тоже - ОСТОРЖНО, они хрупкие. Собрать все назад.

  37. #2516

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить... Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!

  38. #2517

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Тоже отпишусь налетал 99 акков. Пока ничего не менял, включая моторы. Пострадали конапа и лопасти 1, все заклеел, все полетело опять. Одну левую серву вчера почистил, сегодня думаю две другие дочищу))) Мотор ОР мне кажеться от айдл 2 быстро накрываетья и если подпаливать, типа холд не нажал вовремя и газ не сбросил. Вчера интересная штука была, летал в айделе 2 под конец 4-ой минуты, упал, мотор еле крутиться, ладно думаю акк все, меняю на второй новый, тоже самое, думаю мотор наконец сдох, ан нет проходит минута и он опять как новый прям в полете начинает работать. Это что может быть такое???

  39. #2518

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить...
    Форум уже настолько засран, что найти эту инфу невозможно, я это прекрасно понимаю)))
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Это что может быть такое???
    Это может быть дохнущий мотор. Бывает, что его надо крутануть и он тогда работает, а стартовать не может. У меня все 5 моторов стабильно выработали не менее 130 акков. Правда, я летаю не в идле и на довольно небольшой нагрузке.

  40. #2519

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    так и знал что будет вопрос по чистке серв! А как прочитить... Игорь, Вы стойкий человек! По 10 раз на день одно и тоже отвечать! Молодец!
    Вот кто пишет такие вот вещи тот отбивает у новичков всё настроение заниматься этим хобби особенно когда возникают какие-то трудности ...... Хорошо что есть такие чуткие и терпеливые люди как Игорь!

  41. #2520

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Ага некоторые нах-иди-поиск гугл рулит------- х... чего найдешь, такоу ощущение что гугл всемогущий и по поиску надо факультет отдельный закончить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения