Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 143 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; я вытянул уровнями в фотошопе - это та же самая шестерня, что и у всех. Т.е. это не те шестерни, ...

  1. #2561

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    я вытянул уровнями в фотошопе - это та же самая шестерня, что и у всех. Т.е. это не те шестерни, которые стоят в вертолетах, идущих с фабрики.

  2.  
  3. #2562
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    тогда всем сюда )) http://www.horizonhobby.com/products...H3380#t4-PARTS

    а можно еще из штатов заказать через eBay http://search.eim.ebay.ru/?ev=&elc=-...%3A+nCP+X&ect= меньше 2000 рублей будет стоить

    господа, надо понимать, что из Китая оригинальные не будут, из Китая будут только клоны, более или менее похожие на оригинал.

  4. #2563

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    А вот у HH на сайте - такая же шестерня, как и заводская. Отличить их очень просто: скос в оригинальной шестерне находится там же, где и 2 спицы, а в той, которая якобы оригинальная, но овальная, скос находится рядом с одной спицей.
    Впрочем, судя по всему, обе оригинальные. Просто разными заводами сделаны или разными пресс формами.
    И нету совершенно никаких гарантий, что из HH придут именно шестерни с фотографии.

  5. #2564

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Геннадий Тагильцев, теперь на Нано решили летать? Переместились со 120той серии сюда))) Рад видить!

  6. #2565
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И нету совершенно никаких гарантий, что из HH придут именно шестерни с фотографии.
    по крайней мере оттуда придут оригинальные ))
    другое дело что в Россию НН не отправляет, надо использовать кривые способы доставки

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Геннадий Тагильцев, теперь на Нано решили летать? Переместились со 120той серии сюда))) Рад видить!
    пока еще нет )

  7. #2566

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    ...форум и просмотр пары роликов с соревнованиями FAI дал мне идею поизучать работу руддером. Посему, продолжаю летать в комнате, но стараюсь это делать очень медленно и контролируемо - чтобы вертолет шел бы именно туда, куда надо. В принципе, получается, но - с трудом. Однако собаки при взлетании вертолета уже не убегают из комнаты в ужасе.

    Оказывается, чтобы вертолет более контролируемо вел себя при пируэте, надо делать следующие коррекции:
    - при повороте по часовой стрелке надо давать элеватор назад ( ручку на себя )
    - при повороте против ЧС - наоборот.
    Совершенно случайно это нашел, раньше пытался корректировать это иначе, более сложным образом.

    Интересно и то, что если пытаться лететь вперед ( медленно ), надо давать ручку вперед и вправо, причем, чуть ли не под 45 град ( в смысле - довольно сильно вправо )

    Все эти штуки совершенно не мешают летать быстро и на улице, но в комнате приходится вводить существенные коррекции.
    Еще пробовал делать воронку))) в смысле - хвостом внутрь у меня уже получается летать круги, но вот делать это на скорости, так, чтобы верт был под углом 45 град. - нет.

    Кстати, 25 пируэтов в минуту))) правда, видео не записал)

    И придумал упражнение себе: руддер по часовой стрелке и поднимаюсь вверх медленно. Потом - руддер против часовой и опускаюсь. Цель - чтобы как можно меньше отклоняться от вертикали, т.е. чтобы получалось типа винта, который закручивается в резьбу. Короче, я поставил себе целью свободно летать по квартире, коридорам, в любой ориентации ( кроме инверта ) - и сразу все стало плохо: все - таки верт не останавливается там, где надо ( а надо останавливать довольно точно )
    Последний раз редактировалось alien131314; 14.02.2013 в 21:51.

  8. #2567

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Обратитесь к "первоисточнику", пилоту на промвидео с nano, показаны практически все возможности модели. Хронические косяки данного вертолета также не плохо видны.

  9. #2568

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    41
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Добрый день . подскажите как правильно вынимать разъемы серв от платы . Если просто пальцами подевать отрывается колодка от платы . Я уже 2 платы так сломал . ;-((
    Я пробовал тонкогубцами (правда, на mCPX) - так они соскользнули с разъема и оторвали один из проводов сервы. Припаивать была та еще радость.

    Теперь подобные разъемы снимаю с помощью плоской отвертки.

  10. #2569

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,962
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Добрый день . подскажите как правильно вынимать разъемы серв от платы .
    Там есть защёлки. Я изогнутым тонким пинцетом поддеваю так, чтобы пинцет упирался в ту часть, что на плате, чтобы защёлки соскочили.

  11. #2570

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от Vadimus_ca Посмотреть сообщение
    Теперь подобные разъемы снимаю с помощью плоской отвертки.

    Соответственно. Советую подрезать защелки на разъеме ака, почуствуйте разницу.

  12. #2571

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И придумал упражнение себе
    Полезные и правильные упражнения придумываете. Но надо иметь в виду, что при переходе на изучение инверта придётся сильно расстроится из-за того, что придётся учить то же самое. А делать это будет лениво. Так что имхо надо переворачиваться поскорей и отрабатывать нормал и инверт одновременно.

  13. #2572

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Так что имхо надо переворачиваться поскорей и отрабатывать нормал и инверт одновременно.
    Все это конечно правильно, но дело в том, что отрабатывать инверт в комнате...ээээ... у меня ограничен бюджет на запчасти. На улице - невозможно:
    1) ветер все время
    2) ухожу на работу - еще темно, прихожу с работы - уже темно.
    Да, можно в симе. Но у меня и время ограничено тоже.
    И кстати, пока не уверен, что для инверта не нужно что - то постабильнее и более энергоемкое, чем наник. А что надо будет переучиваться - да понял я. Насчет лени - не парюсь: это хобби. Главное - должно приносить удовольствие. Я ж не собираюсь этим деньги зарабатывать.

  14. #2573
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И кстати, пока не уверен, что для инверта не нужно что - то постабильнее и более энергоемкое, чем наник.
    Нужно! Вы сильно удивитесь насколько наник сопля и холодец в инверте, по сравнению с той же 450-кой! Я не мега-пЕлот, но повесить наник в четкий инверт в квартире у меня не получилось. Было жалкое подобие, а один раз даже разбил им стакан, но ничего отдаленно напоминающее четкое висение в инверте, как на 450-ке или 500-ке не было. Наник надо ловить 80% времени, а 450-ка, да даже 130ка висят в инверте значительно четче и требуют в разы меньших корректировок. В принципе, это и на симуляторе видно, если взять 450-ку и,скажем, mCPx.

    Самое интересное, что не смотря на стоимость краша уронить 450-ку или 500-ку мне показалось сложнее, чем наник - это уже когда на улице тестировал.

  15. #2574

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже не могу в комнате перевернуться уж очень специфически шаги надо перекладывать, немного на опережение. А привыкать не хочу, потому что помимо наника в парке есть другие верты. Да и бить не хочется. По поводу темноты - я стал по ночам выходить на улицу. Там каток и 3 мощных фонаря. Если далеко не улетать, то всё отлично видно. Полёт в ограниченном пространстве отлично дисциплинирует И как я раньше не догадался ? Для инверта наник подходит. Рулить сложно, но зато падать не больно. Параллельно с симулятором очень быстро даёт результат!

  16. #2575

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Нужно!
    я пробовал входить в инверт на нанике и примерно представляю его стабильность. Зато после него 450ку будет подвесить куда легче. Короче, если честно, то я не тороплюсь в инверт.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Там каток и 3 мощных фонаря.
    ну, у нас такого щастья нету, тем более у меня зрение довольно хреновенькое-с...
    а для инверта места надо много, особенно поначалу и особенно - на нанике. Да, отсутствие места дисциплинирует, но на начальном этапе ведет к резкому удорожанию эксплуатации.

  17. #2576
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,235
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    По поводу темноты - я стал по ночам выходить на улицу. Там каток и 3 мощных фонаря. Если далеко не улетать, то всё отлично видно.
    Если на нанике, то ничего страшного, наверное, не произойдет. Но если уже на 450-ке, то есть риск, что верт попадет на одну прямую между вашими глазами и фонарем. В такой момент можно его не заметить и он прилетит в вас. Это опасно. Где-то тут было на форуме, как из-за солнца в человека прилетела 450-ка. Последствия печальны. Не приучайте себя к плохому. Нашел: Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Зато после него 450ку будет подвесить куда легче.
    Это факт! Но там будет адреналин играть свою роль. Все-таки настоящая 450-ка и вот она висит перед вами. Это драйв - по крайней мере у меня было именно так в первые разы.
    Последний раз редактировалось STZ; 15.02.2013 в 14:18.

  18. #2577

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    После наника я лучше стал понимать 450ку. Да, она легче, ели бы ее настроить еще нормально... но чтобы получить такие навыки какие я имею сейчас, на 450ке - я б разорился. Наник же сожрал деталей примерно на 300 евро - из них 90- моторы, я недавно посчитал. Не так страшно, учитывая, скольк я летаю ( по квартире ) и то, что это мой первый CP верт. Я понял преимущества мелколета. Это и безопасность, и в комнате можно попускать, и креши дешевлее, и акки. И при этом это еще и летает!))))

    ...Я немного поучил мелкого на днях и понял, что если делать все по уму и есть у кого проконсультироваться - стоимость эксплуатации падает в разы.
    10 акков - и он уже нормально висел ( не в инверте )и даже без крэшей обошлось.

    пысы: на 450ке к себе ближе 3 метров стараюсь не подлетать, желательно - подальше. Хотя, сейчас она пока пылится на полке. Не знаю, когда у меня дойдут руки испытать очередную итерацию настроек...

  19. #2578

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Добрый вечер Нановоды! После установления стика газа в ноль ОР останавливается и лопасти поварачиваются "буквой" Г. Раньше ОР вращался дольше и лопасти вставали в одну ровную линию. (лопасти затягивал и ослаблял) Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?

  20. #2579

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Смазать подшипники на Ор или накрывается двигатель ОР?
    обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже, когда отлетает 30-50 акков. Ничего страшного в том, что лопасти становятся буквой Г, нету. Подшипники пока не менял ( и не собираюсь ), и кстати, с удивлением обнаружил, что подходят подшипники от 450ки ( насколько помню - с хвоста ), так что есть есть 450 лом - можно поковыряться в нем. У меня - есть)))

  21. #2580

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже
    Да где-то акков 30 "отлетал" ) Попробовал покрутить рукой ОР звук при этом из двигателя как из погремушки правда не такой звонкий ) Снял шестернб ОР опять покрутил от руки подшипники не шумят) Значит точно как вы сказали выше: обычно двигатель начинает крутиться несколько хуже.

  22. #2581

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день.

    Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик "Spektrum DX4". В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.

    И еще, что за мода такая в Spektrum-е "France".

  23. #2582

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    люди, а ка правильно вот это запускать http://www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx , подскажите пожалуйста , кто знает? у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается....

  24. #2583

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик "Spektrum DX4"
    Нужно правильно сделать Бинд. Прочитайте инструкию. И проблема пройдет.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    пожалуйста , кто знает?
    Сам долго облизывался на такой набор. Но в последствии передумал покупать.

  25. #2584

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    люди, а ка правильно вот это запускать http://www.wowhobbies.com/turboacehp...e130x-1-1.aspx , подскажите пожалуйста , кто знает? у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается....
    у меня конечно были мысли что нужно просто аккумуляторы с большей емкостью....(35С), но есть одна странность.... отсечка в регуле срабатывает все время при одной и той же позиции стика газа - при этом не на самом максимуме, и если стиком газа это место резко пройти, то дальше все продолжает работать, а если зафиксировать стик на этом месте(примерно 75% газа) то начинается дерганье сначала, а потом отсечка, и наник камнем падает в землю.... в чем может быть дело??

    может я регуль при включении как то неправильно запускаю.... я просто немного газу даю и резко стик вниз, он пискнет разок и после этого начинает ротор крутить....раз через раз....то подергивая, то игнорируя команды стика.... я просто пытаюсь понять : это я чета не так делаю или регуль бракованный...

  26. #2585

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    у меня двигатель дергается рывками, тут же останавливается, иногда раскручивает, и тут же в воздухе начинает дергаться и отключается....
    У всех БК моторов могут быть проблемы со стартом. Мой БК тоже стартовал неидеально, но какие - то вменяемые настройки удалось подобрать ( см.соответствующую тему ).
    Надо смотреть, какие у регуля настройки, и подбирать их. Мой XP-03A был перешит на программу BlHeli, как вариант, можно попытаться этот регуль тоже перешить и пробовать подбирать.
    Вот тема про БК апгрейд наника.

  27. #2586

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надо смотреть, какие у регуля настройки, и подбирать их. Мой XP-03A был перешит на программу BlHeli,
    самое то обидное, что программатор то я как раз таки забыл заказать(((( щас закажу....
    еще не понравилось, что батареи хватало максимум на 1.5 - 2 минуты, а потом резкая просадка, и отсечка на регуле( этот регуль какой то модный, с отсечкой, я так понимаю http://tmkarc1hobby.com/helicopter/e...px-helicopter/ ) пока пробовал новые гиперионы и новые стоки,.... в пути xtreme на 200mah http://tmkarc1hobby.com/batteries-ch...lade-nano-cpx/ , отпишусь потом как с ними будет....

  28. #2587

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    самое то обидное, что программатор то я как раз таки забыл заказать(((( щас закажу....
    У этого регуля тоже должны быть какие - то настройки, и кстати, я не уверен, но BlHeli по - моему тоже что - то с пульта позволял сконфигурить.
    Если будете прошивать BlHeli, здесь я расписал настройки, и там отмечено особо, что влияет на старт двигателя.

  29. #2588

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Проблемка возникла, сегодня перестал мой верт перестал видеть передачик "Spektrum DX4". В целях выяснения причин пересоединили его с Spektrum DX8, соединился и работал нормально. Греша на баттарейки в передатчике я их поменял, после соединения с моим оригинальным пультом произошёл казус: - "Верт с приёмником соединился, но на нажатие кнопки бинд вместо остановки мотора происходит передвижение всех машинок в верхнее положение. Потом когда увеличиваешь газ изменяются только обороты мотора, а шаг остаётся неизменным, а при отклонении рулей все машинки работают правильно. Помогите плиз кто в курсе, а то я со spektruma-ми не очень дружу, в основном с Futabo-й.

    И еще, что за мода такая в Spektrum-е "France".
    Я сам недавно разгребал этот бинд и изучал инструкцию и забиндил раза только с 15го. У вас приемник забинден на компьютер-мод, для пультов с программной компьютерной начинкой. Чтобы перебиндить на DX4 - надо заново четко провести операцию бинда.
    - включаем приемник, ждем 5-6 сек до режима бинда (мигание диода сверхчастое)
    - зажимаем тренер-холд на пульте, включаем пульт
    - как только пропищит 2 раза - стик руддера до упора влево
    - приемник ловит бинд, откликаются сервы
    - отпускаем тренер-холд
    - отпускаем стик

    Проверяем, снова нажав тренер-холд. Если тарелка ездит вверх-вниз - все отключаем и повторяем снова, не удалось. Если диод начинает медленно мигать - срабатывает холд, нажимаем трижды его - и проверяем уже газ и питч.
    У меня таким образом вышло, но не с первого раза.

  30. #2589

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    полетал сегодня на улице, уже с включением холда и с попытками войти в инверт. Когда летаешь в комнате - это одно. Когда летаешь на улице - совсем другое. Верт субъективно ощущался как дохлый, не хватает мощности, и т.п. Минута - полторы - и начинается просадка мощности - вплоть до отсечки. И, похоже, если пилотировать активнее, ресурс коллекторника сильно уменьшается. Сейчас отлетано чуть 112 акков, и судя по всему, уже чувствуются какие - то проблемы, похоже, мощность мотора сильно уменьшилась, причем, этот мотор умирает несколько быстрее предыдущих.
    Блин, мне дико не нравится эта история: мотора хватило чуть больше чем на неделю!!!! буду ждать пока совсем подохнет...

  31. #2590

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем за советы. Иногда инструкции на неродном языке читать нужно порой не один раз, а не включать самоуверенность и использовать опыт других систем. "Время, как говорят:- иногда очень дорого".

    Процесс спаривания таков:

    1. Все стики в 0 позиции.
    2. Включаем приемник "Присоединяем батарейку".
    3. Ждём 4-6 секунд, пока быстро заморгает светодиод.
    4. Удерживая "тренер-бинд" кнопку, включаем передатчик.
    5. Ждем 2-3 секунды
    6. Отпускаем "тренер-бинд" кнопку.
    7. Отклоняем стик рудера до конца в лево.
    8. Ждем спаривания. "Отработают машинки, светодиод медленно заморгает".

    И вуаля.

    Поэтому у вас "cephal" и получилось только с 15 раза. Это - не упрёк не в коем случае, это - научные взыскания на будущее.

    Всё равно, огромное спасибо всем откликнувшимся, мне приятно, что в нашем хобби люди отзывчиые и понятливые.

  32. #2591

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Судя по отзывам о нанике, НН хотели как лучше, а получилось, как всегда. Хотя, конечно, глупо было ожидать в таком малом размере что-то супер-пупер и за такую цену. Думаю, наник, несмотря на все недостатки, на сегодня и в именно в таком размере, всё же лучший СР вертик. И создавали его не для тик-таков и прочих силовых фигур, а для освоения, даже в квартире, принципов работы переменного шага ОР, для освоения навыков управления. Самое слабое его звено - это был и остаётся движок ОР(слабенький и быстродохнущий), в остальном всё приемлемо для такого размера.

  33. #2592

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Р(слабенький и быстродохнущий)
    Да нормальный там движек - 100 полетов это нормально!!!!!!!! Потому что даже на 500 100 летов это уже - всё под замену и серво и подшибники... а тем более 130 полетов! И с Ноября месяца я не менял ни один мотор!!!!!!!!!! Сегодня ФЕРАЛЬ!!!!

    Я вообще недостатков не вижу. Смысл их искать если они всё равно есть! А летает он шикарно!
    Понимать нужно, что за вертолет и какого размера у Вас в руках!

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам о нанике, НН хотели как лучше,
    Да кто оценил то Наник? Стас что ль?! Он вообще в большие перешел, на него не нужно равняться.
    Я был в больших вертах и всеравно любовь к мелким ни на грамм не прошла!!
    так что западные товарищи его ценят очень и я ценю.
    Ктсати Стас сам из новичков, читал я его самые первые посты, особо когда МСПХ к нему первому пришел - ничего он его даже оценить не смог, а про него аж но 250 страниц накатили! Так что не будем читать новичковые отзывы!

    Это просто про меня на форуме пишут что я ничего не читаю и не знаю. Но я очень много читаю, целыми днями сижу на форуме. за примерно 1080 дней столько всего прочитал... всех умников давно на первые посты развел, всё они тут из НОВИЧКОВ зеленых.
    Только те кто отлично летают и проффи пишут действительно мало. Их сообщения редки.
    А я сам новичек - если другие новички читают и зляться да как так он такое пишет? Да так - Я И САМ ЗЕЛЕНЫЙ НОВИЧЕК, и летаю ТОЛЬКО БЛИНОМ. И обсалютно не стыжусь потому что мне всё равно что думают дургие, я получаю удовольствие от полетов.
    Нужно с уважение относиться к друг другу а не кидать помидорами и отвечать хамством.

    А хамов и умников тут пруд пруди.
    Последний раз редактировалось Робби; 16.02.2013 в 23:55.

  34. #2593

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Думаю, наник, несмотря на все недостатки, на сегодня и в именно в таком размере, всё же лучший СР вертик.
    +1

    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    движок ОР(слабенький и быстродохнущий
    м да, ресурс у него маловат.....
    специально ради этого заказал бк с регулем, дак и тут проблема, на бк аккумуляторов стоковых и гиперионов на 160 хватает всего на минуту - полторы нормального полета, а потом резко мощность падает, бк движок перестает с нагрузками справляться и обороты резко начинают тухнуть....щас в пути акки на 200мач 35С, мож с ними эта проблема решится, на хелифрике пишут что нужны акки с большей емкостью, минимум 35С, а все что ниже, регуль бракует....

  35. #2594

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Riga,Latvija
    Возраст
    39
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    И создавали его не для тик-таков и прочих силовых фигур, а для освоения, даже в квартире, принципов работы переменного шага ОР, для освоения навыков управления.
    Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно. Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт. Это религия зального моделизма и в ней он действительно самый лучший. В зале для него раздолье и благодать, но всё равно летает по своему усмотрению, как и все малыши, самоуверенности много результат:- разбитый нос или подбородок. Увы для тех, кто летает на больших от него больше вреда чем пользы. Вырабатывает чувство сомнения в своей неопределённости.
    По мне V911 для полётов в квартире и отработки полёта хвостом вперёд больше нравиться, спокойнее и предсказуемее как то, не пытается сорваться в разгон от чуть чуть пережатого стика.

    Да и по деталям, если летать, а не висеть то как ни день полётов так шасси или хвост, сумма набегает о го го !!!

    Опять же это моё мнение и никого обидеть или задеть не хотел....

  36. #2595

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Потому что даже на 500 100 летов это уже - всё под замену и серво и подшибники...
    Човооо?????? ужоснах, учитывая цены на все это - особенно на сервы.
    Кстати, насчет ослабления мотора: у меня подозрение: не яйцеобразная ли шестеренка ли сжирает часть мощности ( все - таки она немного, но подклинивает ). Увы, но выяснить это я смогу только тогда, когда поставлю нормальную.

    Лично я наником ОЧЕНЬ доволен. Летает и совершенно не парит мозги. Статистика ремонтов пока очень хорошая: деталей покупаю очень мало, внимания по тех части требует тоже минимально. Правда, помимо мотора есть еще одно слабое место: канопа. Ну ОЧЕНЬ уж хрупкая. Сегодня расколотил ее в попытках делать инверт ( из - за совершенно неадекватного поведения верта на инверте и при быстрых полетах - сворачивание хвоста и пр. Ну и плюс мои весьма слабые навыки ). Пытался делать мертвую петлю - тупо не хватает мощности.

    Короче, на улице пока все плохо. Но с вертом явно что - то не так. Пока не понял - что. Будет время - может быть, попытаюсь разобраться с креплением серв на БК раме, посмотрю - вдруг именно из - за них он вибрирует.

    Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно. Опять все перебрал, перенастроил. Взял полетать. Один акк с трудом отлетал - все управлялось не очень вменяемо, но - хоть как - то управлялось ( исключая бабочку и управление по высоте - ни малейшего кайфа от полета не получил - верт болтался, как говно в проруби ). Перенастроил и при попытке взлета опять ее раздолбал - шасси и цапфы хвоста. Тьфу на него!!!!
    сегодня продал турнигу 9X с приемниками вместе ( снял с 450ки ), с удовольствием бы продал эту 450ку нафиг и отложил бы эти деньги запчасти для наника. Это не вертолет, а хлам. Хотя - к хвосту претензий нету - инолабовская серва+GA250 работают четко, по - крайней мере на фоне всего остального. Ну и к регулю претензий нету)

  37. #2596

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно. Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт.
    Могу видео закачать - показать как летаю.

  38. #2597

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но сильно сомневаюсь, что какой нибудь новичок сможет справиться с такой бешеной мухой. И вообще на нём в квартире, если это не пентхаус 500 квадратов, летать невозможно.
    Да нунафиг. Я новичок. Это был мой первый CP верт, учился в квартире. Видео полетов по квартире я выкладывал. На ютубе есть видео полетов на кухне)))
    Выкладывал и новичковую статистику по деталям. 270 евро с октября ( и из этой суммы стоило бы вычесть плату, которая не по моей вине полетела и моторы, т.е. 150 евро. Остальные 120 - детали на креши. Кстати, лыжи я купил ОДНИ, за более 600 акков, а сломанные в принципе можно использовать. Хвостовая балка - вообще не вопрос.

  39. #2598

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    ну есть уже и один плюс в заказе мною бк комплекта: - я наконец то сам ощутил разницу в управлении на бк моторе, и признаться мне очень понравилось, при переходе в инверт, наник даже просады не дает, переворачивается практически на месте, чувствуется запас мощности и уверенность, пускай всего и на 1-1.5 минуты

  40. #2599

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать, не зная в какую сторону его бросит или снесёт
    Никуда его не сносит! Руки ужно тренировать просто!

    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    Так повисеть и кружочки с трясущимися руками поделать,
    А чего им терстись! У меня они ни на грам не трясуться!!!!!!! от управления НАНО! У меня их 3 шт это раз да и при падениях ему всё равно.

    Цитата Сообщение от CobraGT Посмотреть сообщение
    спокойнее и предсказуемее как то, не пытается сорваться в разгон от чуть чуть пережатого стика.
    Вот вот, прежатого! А чего бы мне после V911 вообще НАНО не возможно рулить, ну нафиг такие верты! Если уж перешел на СР то только на нем и рулить!

  41. #2600

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой.
    Вы просто не умеете готовить 450-ки. Все эти мини, наны, суперы, мастеры, это по большому счету вообще не вертолеты, это их жалкое подобие. Хотя, на вкус и цвет товарищей нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения