Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 144 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS Но для дома чего то надо брать СР по любому. Лучше нано - варианта нету! - чего ...

  1. #2641

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но для дома чего то надо брать СР по любому.
    Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    (и цена гуманная и детали копейки)
    насколько я помню, он не биндится с турнигой (надо какой - то блок докупать ), плюс чота народ был неособо им доволен, моторчики тоже стоят денег. Хотя - вдвое дешевле нановских. Однако, он покрупнее наника и будет активнее наносить мебели повреждения, если что - я так понял, что по размеру он примерно как мцпх.
    В нанике бесит не столько цена на запчасти ( я их не так уж много расходую ), сколько ценники на моторы.

  4. #2643

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.
    Согласен, (пост #2643).

  5. #2644

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.
    Очень спорное утверждение. Единственное достоверное достоинство наника - он меньше всех. Потрогав руками MiniCP уверенно скажу - летает валкерка лучше. Сравнивал MiniCP c БК и свой наник с БК. Разница в размере почти отсутствует. Разница в цене около 40$ и не в пользу наника (Миник с БК 160$, наник 140$ + БК апгрейт 60$ + либо колхоз либо еще 55$ за раконовскую раму). Единственная болезнь миника - сервы - ломаются быстро но это лечится одной простейшей доработкой. В остальном, похоже, по крашеустойчивости не уступает. И по мощности миник с штатным БК существенно мощнее наника. Кроме того, миник уже продается сразу с БК и не надо заморачиваться.

    P.S. В продолжение тестов железяк: удалось убить микрохейлевскую тарелку, как-то она по свински :-) погнулась-раздолбалась - верт с ней стал адски унитазить. Раконовские цапфы и голова продолжают работать и просто поражают своей живучестью.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Очень спорное утверждение.
    Ну вобщем может миник и лучше- но вот куда мне тогда засунуть Спектрум - я не знаю! - с пультом валькера уже не выглядит выгодной покупкой!

  8. #2646

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Ну вобщем может миник и лучше- но вот куда мне тогда засунуть Спектрум - я не знаю! - с пультом валькера уже не выглядит выгодной покупкой!
    Просто надо было начинать с валкеровского RTF c DEVO8S - тогда бы и спектрум не потребовался :-)

  9. #2647

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Просто надо было начинать с валкеровского RTF c DEVO8S - тогда бы и спектрум не потребовался :-)
    А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Лучше нано - варианта нету! - чего бы на форуме не писали.
    Согласен!

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Потрогав руками MiniCP уверенно скажу - летает валкерка лучше
    Адрей! Нет не лучше! У меня два вертолета есть. Стоковый НАНо на порядок МОЩНЕЕ и выносливее. Да он менее стабильный, но это даже плюс чем минус!

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Ну вобщем может миник и лучше- но вот куда мне тогда засунуть Спектрум - я не знаю! - с пультом валькера уже не выглядит выгодной покупкой!
    Александр, не стоит заморачиваться с покупкой Мини СР.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы
    Да, рискнул бы - особенно когда стал доверять пульту Devo 8.

  12. #2649

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да, рискнул бы - особенно когда стал доверять пульту Devo 8.
    ...про турнигу:
    когда она ко мне пришла, сразу же не контачила колодка для батареек. Причем, обнаружил я это не сразу. Начала отказывать связь ( а я как раз 450ку начал отлаживать ).
    Выкинул колодку, спаял 8 акков, засунул в термоусадку - получился, типо, аккумулятор, который по форм фактору хорошо туда подходил.
    Недавно включаю пульт - а он не включается! Почему? Оказалось, что внутри этого колхозного блока акков отошла пайка! Слава Сатане, что это случилось просто при включении а не тогда, когда верт был в воздухе...
    а про MiniCP - посмотрел. На самом деле, я приветствую сравнение разных вертов, хотя в данном случае miniCP, неправильно сравнивать с наником, было бы правильнее сравнивать с mCPx.
    Вот он.
    Диаметр ротора - 241 мм. ( против 245мм. у mCPx и 197мм. у наника )
    1) Он крупнее и более энергоемкий
    2) У блейда уже есть БК, причем - и на хвосте теже ( Blade mCPx BL ) но - опять же - БЛка крупнее ( 263 мм. )
    3) он не биндится ни с чем кроме валкер ( что для мени его делает неюзабельным почти автоматически, ибо пульт менять у меня нету ни малейшего желания - у меня уже есть пульт и я в своих дальнейших покупках буду исходить именно из пульта - тем более что у меня нету ни малейшего доверия к хакерским прошивкам, по - крайней мере пока им не исполнится пара лет и не будут выловлены все косяки, а цветной точскрин для меня - не то что слабый аргумент - вообще не аргумент - тем более что, скорее всего, он будет больше жрать )

    Короче - валкера - дешевле, возможно - дешевле в эксплуатации, для комнаты пригодна примерно как mCPx или хуже ( т.е. по большому счету - непригодна ), а летает...эээ... ну, я уверен, что кому - то понравится одно, кому - то - другое, а в среднем, если это первый CP верт, то главное - стабильность - она тем больше, чем больше ОР - чем больше ОР, тем более энергоемкий - чем более энергоемкий, тем сильнее повреждает мебель...

    Короче, альтернативы нанику для комнаты - нету)))
    Последний раз редактировалось alien131314; 19.02.2013 в 11:28.

  13. #2650

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Mini CP нормальный вертолет и летает относительно не плохо. Но если бы я покупал микро вертолет сейчас, то миника не взял.

  14. #2651

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,558
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Но если бы я покупал микро вертолет сейчас, то миника не взял.
    Понятно. Взяли бы наника.

  15. #2652

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Понятно. Взяли бы наника.
    Скорее всего да.

  16. #2653

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно. Опять все перебрал, перенастроил. Взял полетать. Один акк с трудом отлетал - все управлялось не очень вменяемо, но - хоть как - то управлялось ( исключая бабочку и управление по высоте - ни малейшего кайфа от полета не получил - верт болтался, как говно в проруби ). Перенастроил и при попытке взлета опять ее раздолбал - шасси и цапфы хвоста. Тьфу на него!!!!
    сегодня продал турнигу 9X с приемниками вместе ( снял с 450ки ), с удовольствием бы продал эту 450ку нафиг и отложил бы эти деньги запчасти для наника. Это не вертолет, а хлам. Хотя - к хвосту претензий нету - инолабовская серва+GA250 работают четко, по - крайней мере на фоне всего остального. Ну и к регулю претензий нету)
    Хватит брызгать слюной и ядом. Если вы купили дешёвый хлам, криво собрали и не настроили толком - то в этом ваша вина - а не вертолёта. На 450-ке летает куча народу - и у всех с ней всё хорошо. Если у вас не хватает опыта и навыков что бы её нормально собрать и настроить - это не повод вешать ярлыки на хорошую модель.

  17. #2654

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хватит брызгать слюной и ядом. Если вы купили дешёвый хлам, криво собрали и не настроили толком - то в этом ваша вина - а не вертолёта. На 450-ке летает куча народу - и у всех с ней всё хорошо. Если у вас не хватает опыта и навыков что бы её нормально собрать и настроить - это не повод вешать ярлыки на хорошую модель.
    Я написал то, что написал. 450й клон, который у меня - говно. А наник - рулит. И говно - именно вещь, а не я. Потому как если 50 часов недостаточно, чтобы эту штуку настроить, при том, что я в технике все - таки - не полный дятел - это говно и хлам. Наника я купил, запрограммировал и полетел, а 450е у*бище уже разбирается на запчасти.
    ничего не имею против 450к, просто лично я сыт ими по горло и в гробу их видал.

  18. #2655

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я написал то, что написал. 450й клон, который у меня - говно. А наник - рулит. И говно - именно вещь, а не я. Потому как если 50 часов недостаточно, чтобы эту штуку настроить, при том, что я в технике все - таки - не полный дятел - это говно и хлам. Наника я купил, запрограммировал и полетел, а 450е у*бище уже разбирается на запчасти.
    ничего не имею против 450к, просто лично я сыт ими по горло и в гробу их видал.
    Игорь, вы почитайте свои посты. Проведу парралель:
    Я купил старую убитую девятку - задолбался её ремонтировать, при этом она всё равно толком не едет, руль тяжёлый, скрепит, в калее её бросает, двигатель слабенький, сцепление кривое, поэтому я начинаю на всех форумах писать - что все легковые машины - полное гавно, надо ездить на мотоциклах, потому что я его купил новым, фирменным, и он отлично у меня полетел! Ну бред же! Вы свои недостатки - перекладываете и сваливаете на целый класс вертолётов, которые очень достойно летают.
    Я тоже собирал клона, первого. И он у меня полетел, причём флайбарный, причём с первого раза. Да, полетел он ужасно, да, отлетал он 5 полётов после чего развалился - но он полетел. Если вы читали - и не поняли - и не сделали - значит - читали не то, или просто не разобрались в каких либо особенностях, либо ещё что то. Но ещё раз - это не даёт вам право поливать грязью целый класс вертолётов.

  19. #2656

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я тоже собирал клона, первого. И он у меня полетел, причём флайбарный, причём с первого раза.
    Либо Вам очень повезло, либо мне совсем не повезло. Когда я собрал ЭТО в первый раз, шестерня просто НЕ ВСТАВЛЯЛАСЬ. Потому как в раме отверстие под нее было криво выштамповано. Это - что, тоже моя вина?))) лопасти я просто не ставил - сразу выбросил).
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Но ещё раз - это не даёт вам право поливать грязью целый класс вертолётов.
    Ну, давайте разбираться. Во - первых - ПОЧЕМУ я поливал целый класс грязью? Потому, что было высказано мнение, что для новичка мелколеты - говно, а 450ки и прочие - рулят. Так вот - Я ТОТ САМЫЙ НОВИЧОК, о котором шла речь))) Я честно прочитал гору материала, накачал ( и прочитал ) гору тем по настройке. Все впустую. Потратил долларов 500, если не больше, поменял гору запчастей, пытаясь понять, в чем же проблема.
    Во - вторых, ну, купил бы я 450й алайн. Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ! Я бы просто разорился бы нафиг с крэшами. Все, что я мог купить, это - либо клон, либо вообще ничего.
    Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение! Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел. Все же я покупал верт в желании полетать, а не ковыряться с ним целыми днями.

    Может быть, я когданить вернусь к 450ке или чему- либо подобному, писал уже. Но это будет ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НАУЧУСЬ ЛЕТАТЬ. И это будет ртф.

  20. #2657

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Либо Вам очень повезло, либо мне совсем не повезло. Когда я собрал ЭТО в первый раз, шестерня просто НЕ ВСТАВЛЯЛАСЬ. Потому как в раме отверстие под нее было криво выштамповано. Это - что, тоже моя вина?))) лопасти я просто не ставил - сразу выбросил).
    Ваша вина в том - что вы купили самый дешёвый китайский хлам

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, давайте разбираться. Во - первых - ПОЧЕМУ я поливал целый класс грязью? Потому, что было высказано мнение, что для новичка мелколеты - говно, а 450ки и прочие - рулят. Так вот - Я ТОТ САМЫЙ НОВИЧОК, о котором шла речь))) Я честно прочитал гору материала, накачал ( и прочитал ) гору тем по настройке. Все впустую. Потратил долларов 500, если не больше, поменял гору запчастей, пытаясь понять, в чем же проблема.
    Опять таки - в чистом виде ВАША ошибка. Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, купил бы я 450й алайн. Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ! Я бы просто разорился бы нафиг. Все, что я мог купить, это - либо клон, либо вообще ничего.
    Интересно - где они стоят в 5 раз дороже? Давайте в начале посчитаем - количество падений. И тут получиться очень интересная статистика. Новичок разбивает вертолёт не часто (я не беру отморозков, которые сразу пытаются летать 3д, не отработав это в симуляторе). И получиться - что в среднем - краш 450-ки - да, дороже, гораздо. НО! И падает она РЕЖЕ, гораздо!
    Если у меня на мцпх или нанике - на 10 акков - в среднем 4-6 падений, то на 450-ке - одно падение на 50 акков.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение! Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел. Все же я покупал верт в желании полетать, а не ковыряться с ним целыми днями.
    Нет, вы пишете - не так, если бы вы так писали - я полностью бы с вами согласился! Но вы же пишете:
    Особенно наник выигрышно выглядит по сравнению с 450кой. Вот это - то еще говно.
    с 450кой я протрахался невообразимое количество времени, потратил в разы больше денег чем на наника,и констатировал, что я, прочитав просто гору материалов, и будучи не полным дебилом в технике, так и не смог ее настроить. В итоге - она идет на запчасти. Нормально летать на ней - невозможно.
    Ведь вы нигде не указываете - что разговор идёт лично о вашей китайской кривой 450-ке.
    А вот теперь ещё небольшой аргумент
    Вы начали летать на улице - и тут же - парам! Вам не хватает мощности... а то ли ещё будет. Мастерство будет рости, а возможности наника - нет И вы начнёте смотреть на большие классы, но уже, умудрённые опытом - надеюсь будете брать не китайское кривое гавно - а нормальные вертолёты...
    И ещё - не поленитесь для первой сборки найти специалиста - хотя бы по скайпу - ОЧЕНЬ много вопросов могут быть решены и разъяснены И вертолёт полетит легко

  21. #2658
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,537
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.
    Плюсадин!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ!
    Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный...
    Последний раз редактировалось STZ; 19.02.2013 в 15:48.

  22. #2659

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Интересно - где они стоят в 5 раз дороже?
    Ну, например хвост. Или голова)))
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Нет, вы пишете - не так, если бы вы так писали - я полностью бы с вами согласился! Но вы же пишете:
    А вот здесь я с Вами полностью согласен. Каюсь - надо было написать "выглядит выигрышно по сравнению с МОЕЙ 450кой" Я именно это и имел ввиду, но - да, формально - ошибся. Я ничего не могу сказать про т.н. "нормальные" 450ки - кроме своей я ни на чем не летал.
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вы начали летать на улице - и тут же - парам! Вам не хватает мощности... а то ли ещё будет. Мастерство будет рости, а возможности наника - нет
    Тоже правильно. Я уже понял, что с освоением высокоэнергетичных фигур я сразу вылечу в трубу и уже переключился на изучение того, что наник позволяет. До исчерпания его возможностей, даже в блине, мне еще как раком до луны. А технику я покупаю только тогда, когда возможности старой уже начали меня СУЩЕСТВЕННО ограничивать.
    пысы: вчера пытался продолжить отрабатывать руддер - чота вообще перестало получаться. Стал разбираться - оказалось, что линк слегка задевает за задний рог клеенной - переклеенной тарелки. Что вызывало косяки в управлении. Надо менять...
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    И ещё - не поленитесь для первой сборки найти специалиста - хотя бы по скайпу - ОЧЕНЬ много вопросов могут быть решены и разъяснены
    Спасибо, здесь на форуме мне уже насоветовали. Уж лучше я как - нибудь сам...

  23. #2660

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    довольно таки интересная у вас тут полемика возникла

  24. #2661

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,246
    На CP начал летать с 200 класса, но полетав на 500ке понял, что начинать надо было с нее, стабильна как трамвай.

  25. #2662

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    кстате забыл очень интересную вещь написать, летаю уже недели две на сервах от чертенка, разницы вообще никакой не замечаю, так что если у кого с сервами от наника проблемы и есть дома на полке чертенок, можете смело ставить от чертенка, все будет гут) разницы не ощутите....вот только провода на сервах от чертенка чуть подлинее, но это мелочи, 0.1 гр к весу....

  26. #2663

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Потому я и пишу: народ, не покупайте для обучения 450ки! Это - мозгосношение!
    Мозгосношение - это писать такую ерунду.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть нормальные вертолеты, которые не требуют экспертных знаний в механике. Достал - настроил - полетел.
    Есть, и есть такие 450-ки. Даже без - "настроил". Достал - зарядил аккум, забайндил к передатчику - полетел. Только ничего хорошего в этом нет. Когда сам соберёшь и настроишь гораздо лучше понимаешь принципы управления и "как-чего-там-работает".

  27. #2664

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Спасибо, здесь на форуме мне уже насоветовали. Уж лучше я как - нибудь сам...
    Вы знаете - я периодически людям помогаю со сборкой и настройкой, и что то у всех вроде летает Может просто вы не совсем правильно задаёте вопросы - люди не понимают - и дают не правильные ответы? Такое тоже по началу бывает
    И не обязательно искать помощь на форуме - я более чем уверен - что у вас в городе есть вертолётчики - и если вы просто подъедете на поле - вам с удовольствием помогут, расскажут и покажут
    Я вот во Львов переехал - и за неделю нашёл тусовку - просто приехал в магазин моделей во ЛЬвове (нашёл тупо через гугл) - и познакомился с продавцом, он меня познакомил с остальными... Проблем то нет

  28. #2665

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Дискуссия и вправду интересная.
    Что могу еще сказать по сабжу:
    по большому счету лично для меня это - решенный вопрос. Я на самом деле писал уже, что подумываю над чем - то покрупнее и постабильнее. Не крупнее 130ки блейдовской.
    Подумав, я для себя сформулировал так:
    кайф от занятия этим хобби для меня начинается тогда, когда соотношение полетов и ремонтов по времени - хотя бы 1:1.
    Для наника это соотношение...эээ... я даже затрудняюсь его измерить. Ну, может, 1:10. Т.е. я все - таки основную часть времени - летаю.
    Однако, даже на начальном этапе это соотношение никогда не превышало 1:2( час ремонта на полчаса полетов ).

    Я вменяемый человек и прекрасно понимаю, что 450ка - стабильнее. Теоретически. Последние более - менее вменяемые полеты были 1 краш на 25 или 30 отлетанных акков ( креш был из - за срыва хвоста - недонастроенный гироскоп - вот здесь я сам виноват - я про это знал, но поленился достроить. С другой стороны, настройка лимитов в GA250 - это что - то! ), после чего возросшие скиллы и возможность сравнить МОЮ 450ку с наником навели меня на мысль, что вообще - это - болтание говна в проруби, а не полеты ( последний раз, когда я летал на площадке на 450ке, и, грязно выматерившись, посадил ее и стал перенастраивать, чел, который видел все это, спросил: а в чем дело? она ж нормально летает - я круги мотал, и хвостом к себе летал, ну короче начальный блинный уровень))) он не знал, что из - за чудовищной инерции управлять им было крайне некомфортно))) про управление по высоте и артефакты он вообще ничего не знал - наник научил меня бОЛьшую часть этой дряни парировать - естественно, когда я его собрал, я всего этого не знал и парировать не умел, соответственно - то, что я летал на нем сейчас, не значит, что я также смог бы летать на нем совсем с нуля. Надо сказать, что к артефактам наника ( заваливание при работе руддером, некоторая специфика про медленных движениях, в частности - то, что при движении стика вперед наник летит вперед - влево) в 450ке еще добавляется
    1) задирание носа при сбросе газа
    2) чудовищнейшая инерция в управлении ( в моей голове составляющая белла - хиллера не регулируется, с оборотами тоже экспериментировал - не помогает )
    3) невозможность вменяемого плавного спуска - верт постоянно на спуске приходится ловить, чему мешает п.2
    4) совершенно невменяемое управление по высоте ( очевидно, неправильно выставлены pitch/throttle curves - в принципе, это последнее, что оставалось настроить, но - извините! мое терпение истекло - левеллер показывает -5 - +10 градусов, что еще ему надо - я не знаю )

    Если для того, чтобы подняться в воздух, надо сначала прочитать тонну литературы, перелопатить кучу форумов, и несколько часов собирать...эээ...ну, для авиамоделизма это, наверное, нормально. Но лично мне все - таки летать хочется, а не етить себе мозги.
    В то же время наник - летает.
    Вот только моторы, зараза, вытягивают все деньги!!!!!сегодня купил 2 тарелки и 2 мотора - мои тарелки просто уже негде клеить...
    Но в нанике - я знаю, за что плачу.150 полетов - мотор, 250 - хвостовой мотор, все остальное - только себя винить.

  29. #2666

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сообщение от def.lord
    Если бы взяли сразу алайн суперкомбо за те же 500 баксов - давно бы уже летали и не парились.
    Плюсадин!
    Сообщение от alien131314
    Запчасти на алайн стоят В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ!
    Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный...
    Еще плюсадин! - ну купите нормальный верт - мы все через это прошли - не летит китайский хлам - он тока деньги жрет!
    Не нравится алайн - купите минититан! - кстати там есть комплекты собранные и настроенные! Минититан летит изумительно! - Уверяю Вас - расходы на запчасти упадут в разы!

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCRFH&P=7
    Последний раз редактировалось Arybashov; 19.02.2013 в 16:37.

  30. #2667
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Слава Сатане

    А ему его вера не позволяет большие верты брать.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    купите минититан

    Г-н не желает тратить время на изучение настроек, а Вы ему FЫ минититан, ИМХО он не очень распрастранен и знатоков еще меньше чем на Элаин.

  31. #2668

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Я вечером создам тему и скопипащу сюда ссылку. Моя чорная вера позволяет брать большие верты, но не рекомендует этого)))
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Г-н не желает тратить время на изучение настроек
    От только не надо. Я ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом изучил большое количество доков, в т.ч. лазал с осциллографом, смотрел ширину импульсов и смотрел, какие настройки на что влияют ( потому как иным образом понять некоторые настройки турниги просто невозможно ).
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCRFH&P=7
    спасибо за инфу, цена действительно интересная. Но пока неготов

  32. #2669

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Плюсадин!

    Вы удивитесь, но многие запчасти (оригинальные Align) стОят дешевле, чем на наник. Осн.вал, например, или межлопастный...
    +1000 :-)
    Алайн - вполне приемлемое качество за вменяемые деньги.

    Читаю тему и удивляюсь:
    наник безопасен для мебели - архи-важный фактор в выборе вертолета :-)
    450-ка не летает ..., ну даже слепленная из хоббикинговского пластилина за 40$ с сервами на тарелке по 5$ и остальной комплектухой в том-же ценовом классе 450-ка, если ее настроить, на порядок стабильнее и управляемее наника (только не долго т.к. разколбасится в ней все быстро). Проверял сам - собирал такую херню по прозьбе своего, решившего сэкономит, друга.
    Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы, потрогать руками чужие модельки и вывести минимум качества ниже которого опускаться не имеет смысла, а потом это грамотно настроить.
    Наник - прикольная и дорогая в эксплуатации игрушка.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    А вы рискнули бы с Дивой8 на 600ке полетать? Я например не стал бы
    600-ки у меня нет, а на 450-ке уже год летаю с девой, на следующий сезон планирую брать что то в 550-600ом размере и менять передатчик не собираюсь не по финансовым соображениям, 8-и канальные спектрум/футаба для меня не особо обременительны :-). DEVO8S очень не плохая аппаратура.

  33. #2670

    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Упс, извиняюсь, они не синие, чёрные. Я имел в виду, что не nano-tech.
    У меня вот точно таких две штуки было, еще на msr'e, им года два с половиной! Одна из двух сейчас nano mcpx в воздух поднимает и минуты четыре блином держит!!! При этом голубые Eflite 120mAh 14c (более короткие) и Eflite 150mAh 12c (длиной, как стоковые) уходят в помойку, даже старый мессер сейчас от земли не отрывают и ротор раскрутить не могут.

  34. #2671

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Без обид, но может стоит в чем-то глубже разобраться, поковырять теорию, почитать форумы
    Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?

  35. #2672

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
    Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе

  36. #2673

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я уже на этом форуме по - моему прочитал все, что здесь полезного есть. У меня есть дофигища инструкций от разных алайнов, дневник Жукова, еще минимум 3 российских мануала по настройке, скачанный откуда - то( с хелифрика??? ) мануал по настройке турниги для 450ки, облазал ее с осциллографом и расписал, что какая настройка делает, Колина Миллера читал ( не только читал, но и разбирался ), Загордана читаю сейчас. Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
    Ничего конкретного, естественно, не посоветую - вашу модельку я в руках не держал. Но на паршивой комплектухе натыкался на удивительные глюки типа дерганий серв из-за убитого ремня привода хвоста при паршивом ESC и т.д. А про осциллограф я вам уже в теме по БК писал - в сочетании с часами им можно измерить глубину колодца но ни как не настроить вертолет :-)

  37. #2674

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что еще надо прочитать, чтобы настроить этот кусок говна? Будьте так добры, подскажите пожалуйста, а?
    К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
    Мой первый CP верт был HK450 с ремнём и флайбаром, на нём учился висеть (недоучился) и пролёты вправо-влево. Потом через год ещё один такой же собрал из лишних запчастей и продал с сервами по 5 баксов с демо-полётом. Они были, конечно, нестабильные, управление нечёткое и всё такое, но летабельные. Просто удовольствия никакого, зато недорого. Так что очень странно читать, что это совершенно полное говно.

  38. #2675

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Подсказываю. Берём этот кусок говна, снимаем всю электронику - и отправляем его в помойку. Берём что либо более адекватное - например, хотя бы таррот или алзрц - ставим туда электронику - и летаем себе
    Я уже думал над этим. Например, взять таротовскую тушу, которую даже в Риге купить можно. Но пока не буду, потому как нету уверенности в том, что это удастся настроить. И потом - я не уверен, что, к примеру, адекватно ведут себя те же сервы на голову. Как раз у меня подозрение, что что - то с ними не так. Кстати, когда я разбирался с хвостом,мне чего только не советовали. По советам народа я поменял 3 гиры, в итоге проблема оказалась вообще не в них - даже ХК 401 гира ведет себя вполне адекватно. Проблема оказалась в настройках пульта и нюансах сборки. И даже говенная GWS серва отлетала несколько полетов более -менее вменяемо, пока не сдохла после 5го полета. На инолаб вообще нареканий нету. А вот с головой хз что творится. Коллеги, я все - таки создам тему, и продолжим там, ок? спасибо за содействие.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    К сожалению, нет готовой ссылки. Но вот список вопросов, которые надо рассмотреть. Влияние лопастей (агрессивные-спокойные), влияние длины флайбара, веса и размера серволопаток, агрессивность серволопаток.
    Влияние лопастей - читал - в AARC блоге есть. У меня - спокойные. Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали. Миксер белла/хиллера не настраивается и пресетаплен на максимально тупое управление.

  39. #2676

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,288
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Серволопатки - все эксперименты с перемещением грузиков адекватного результата не дали.
    Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?

  40. #2677
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,212
    Записей в дневнике
    3
    Занимаясь вертами ни разу не потребовался осцилограф. И не слышал чтобы при настройке гирика типа"спартан" осцилографом пользовались. Хорошая тушка(удовлетвательная) и хорошая комплектуха -аппа и сетап сводят головняк к 0.
    В моем скудном дневники скидывал файл с рекомендациями по настройке верта, коимисам пользовался и с оными летает 450 х...юмбала по сей день. Если заинтересует найду и скину
    по сабжику сегодня первыйраз с покупки поменял пихло и лопасти.
    Последний раз редактировалось VVM; 19.02.2013 в 19:56.

  41. #2678

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это странно. Давайте в обещанную новую тему с этим?
    Я тоже бы почитал - покурил ИМХО - у меня большое подозрение на турнигу... У вас же сейчас дх6 для наника? С ним по идее - и с родным приёмышем - должно стать лучше

  42. #2679

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,907
    Записей в дневнике
    6
    Какой вертолет лучше для новичка? мелколеты против 450/500
    Создал тему. Про мой опыт с 450кой - позже и в другой ветке.

  43. #2680

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
    Nano CPX

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения