Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 143 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Antwes Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=( проверьте угол атаки лопастей. если они ...

  1. #2681

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Выручайте мужики в чём дело, на полном газу верт не взлетает=(
    проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
    1) слезла шестеренка - поджать
    2) при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )

    если это не помогает - сдох мотор.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    проверьте угол атаки лопастей. если они загнаны в минус, типичные причины:
    1) слезла шестеренка - поджать
    2) при сборке головы не до конца дожат хаб ( ослабить винты и дожать )

    если это не помогает - сдох мотор.
    Дело в том что верту всего два дня отроду и менял я только лопасти, но по звуку слышно что оборотов ему не хватает, значит скорее всего мотор сдох (( отнесу по гарантии..
    Может ли быть такое с мотором через два то дня?
    Спасибо за ответы.

  4. #2683

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Дело в том что верту всего два дня отроду и менял я только лопасти
    говорю же: проверьте, имеет ли ось основного ротора продольный люфт. Если меняли лопасти - удар был весьма и весьма нехилым. Скорее всего, люфт есть. Если люфт есть - подожмите шестеренку

  5. #2684

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    говорю же: проверьте, имеет ли ось основного ротора продольный люфт. Если меняли лопасти - удар был весьма и весьма нехилым. Скорее всего, люфт есть. Если люфт есть - подожмите шестеренку
    Лопасти менял из за того что купил другие более лучшие lineX, люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва, потом газу добавлял всё стабилизировалось, сейчас же всё глухо.(

  6.  
  7. #2685
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,171
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    более лучшие lineX

    А чем они лучше?

  8. #2686

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А чем они лучше?
    Более жесткие

  9. #2687

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Лопасти менял из за того что купил другие более лучшие lineX, люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва, потом газу добавлял всё стабилизировалось, сейчас же всё глухо.(
    в принципе, были прецеденты, когда мотор дох примерно на 30 отлетанных акках, но это довольно редко. обычно у меня - в районе сотни и более полетов. Хотя, конечно - как летать...

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    люфт был ещё вчера, исправил из за него верт трясся как бешеный уже во время отрыва
    из за продольного люфта верт трясти не может.... а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в принципе, были прецеденты, когда мотор дох примерно на 30 отлетанных акках, но это довольно редко
    да, бывало, но тогда бы движок дергать как то хоть начало или с запуском проблемы были бы, а тут человек говорит что оборотов не хватает вроде, не похоже на движок...

    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    на полном газу верт не взлетает
    а у вас на пульте случаем все ползунки посередине стоят?? триммер газа, тот что слева вверх вниз ходит, случаем вниз не слез?

  12. #2689

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    из за продольного люфта верт трясти не может.... а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
    Вообщем при хорошем газе лопасти начинали трястись сильно издавая звук брррр из за этого верт трясся, я снял лопасти в комплекте были две чёрные штуки как раз для подтягивания я так понял я с двух сторон вставил подтянул, перестали трястись верт летал, но это было вчера, сегодня же я только поменял лопасти полетал чутка на одном акуме, а на втором уже верт взлетел один раз и всё((

  13. #2690

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    из за продольного люфта верт трясти не может.... а вот от земли он как раз таки не оторвется, пока шестерню не поджать)
    еще как будет! я даже видео на эту тему имею. Вот оно:
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а тут человек говорит что оборотов не хватает вроде, не похоже на движок...
    последний мой движок не далее как на выходных именно так и сдох. Верт не мог подняться.

  14. #2691

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    А что он на видео зделал руками?

  15. #2692

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    я так понял я с двух сторон вставил подтянул,
    мож вы так подтянули, что сервам силы не хватает держатели лопастей двигать....попробуйте ослабить чуть чуть...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще как будет! я даже видео на эту тему имею. Вот оно:
    нифига себе, у меня когда шестерня слетала, верт просто от земли отрывался хренова, но при этом его никогда не трясло...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    последний мой движок не далее как на выходных именно так и сдох.
    ну дадвижок на нанике это явно не форс мажор , его исключать никогда нельзя....как бы это печально не звучало....

  16. #2693

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Урааааааааааааааа))))) Всё заработалооо))) ВЛЕЕЕЕЕТЕЛ!!! Спасибо за видео!!!!! Вот в чём было дело просто пальцами шестерню вверх поджал,)))) Ну я и чайник, спасибо всем за советы особенно alien131314 я просто не так понял всё, как ни как второй день с CPX )))

    Слабовато шестерня то держиться) Теперь буду следить)

  17. #2694

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Урааааааааааааааа))))) Всё заработалооо)
    поздравляювот оно, истинное счастье, все заработало, и ни чем человек не парится.... а мы все к мелочам придираемся)))

  18. #2695

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    СПАСИБОО)))) Но как же трудно им управлять после 911, как будто в первый раз))

  19. #2696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ну дадвижок на нанике это явно не форс мажор , его исключать никогда нельзя....как бы это печально не звучало....
    Да уж. Блин, какая - то фигня - движок 46 акков отлетал и уже налицо все признаки скорого издыхания. ФАК!!!! у меня заказано 2, но они придут минимум недели через полторы - две, а еще выходные впереди... на выходных в день я обычно меньше 24 акков не отлетываю.

    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    СПАСИБОО)))) Но как же трудно им управлять после 911, как будто в первый раз))
    Напишите потом, как у вас будет получаться. Мне крайне интересно, как переходить с 911 го на CP

  20. #2697

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да уж. Блин, какая - то фигня - движок 46 акков отлетал и уже налицо все признаки скорого издыхания. ФАК!!!! у меня заказано 2, но они придут минимум недели через полторы - две, а еще выходные впереди... на выходных в день я обычно меньше 24 акков не отлетываю.

    Напишите потом, как у вас будет получаться. Мне крайне интересно, как переходить с 911 го на CP
    Обязательно))) Теперь я тут)) На долго..)) Сейчас пока редко удаётся его удержать на месте..

    Ещё такой вопросик сервы всегда так жужжат в спокойном состоянии и слегка так крутятся и греются сильно?

  21. #2698

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопросик сервы всегда так жужжат в спокойном состоянии и слегка так крутятся и греются сильно?
    это результат работы электроники, это абсолютно нормально...у всех жужжат и крутятся...а вот на счет греются это вам показалось, скорей теплые просто...

    греться могут, если, как я уже говорил, вы пережали держатели лопастей, и сервам трудно их поднимать опускать...

  22. #2699

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    это результат работы электроники, это абсолютно нормально...у всех жужжат и крутятся...а вот на счет греются это вам показалось, скорей теплые просто...
    Через минуту простоя они у меня реально горячие....

  23. #2700

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Через минуту простоя они у меня реально горячие....
    честно - не мерял их температуру. Если не забуду - посмотрю завтра. Проверьте, свободно ли ходят цапфы, не перетянуты ли.

  24. #2701

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Через минуту простоя они у меня реально горячие....
    не знаю...мож я не замечал просто...ну главное работает

  25. #2702

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Сейчас проверил всё в принципе не сильно затянуто свободно ходят

  26. #2703

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Доброго времени суток!
    Как-то мало информации по установке альтернативных двигателей на нано.
    По БК, не про меня и в другой ветке.
    Мелькала где-то инфа что от классического мессера двигатель подходит - лажа!
    Так вот, хочу поделится своим "колхозом" на нанике, в плане установки двигателя от мессера-Х.
    На днях умер мотор ОР, с запасными проблема
    В ходе нехитрых исследований выяснилось, диаметр двигателя на нанике 8 мм, у мессеровских 8,5 мм.
    При таких общих размерах это катастрофа, не лезет.
    По оборотам - мотор от классического мессера очень тихоходный (я думаю если его и поставить-взлететь не удастся),
    у Х-ого обороты гораздо выше.
    В результате было решено резать раму - не жалко(с учетом что она в 1,5 раза дешевле двигателя).
    Вот что получилось.

    По итогам:
    - двигатель хорошо встал с родной шестерней (она у него на 1 зуб больше) к шестерне ОР +
    - рама чуть удлинилась ~ 0,5мм, но проблем с проводами, лыжами и канопой не возникло +
    - пришлось делать проставки под сервы и приклеивать дополнительные крепления -
    - оборотов двигателя для полноценного полета (3Д не пробовал, не дорос) по ощущениям все же не хватает,
    хотя для полетов блином в квартере вполне. Стал менее резкий, стабильный -+
    - вес конечно же увеличился (на разницу в весе двигателей + склейка), на сколько, не мерил,
    вот на 8 марта жене подарю кухонные весы - отпишусь
    - по времени полета. как то даже удивил 5 мин на стоковом (правда почти новом) ак.
    Причем я не просто висел, пытался дергать его вверх-низ, развороты, круги. На родном движке больше 4,5 мин не получалось +
    Вот в коротко и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0159.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	32.0 Кб
ID:	755971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0162.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	53.4 Кб
ID:	755972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0163.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	37.8 Кб
ID:	755973  

  27. #2704

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от udjin69 Посмотреть сообщение
    а днях умер мотор ОР, с запасными проблема
    Хороший отчет! Спасибо! А вопрос, почему с запасными двигателями проблема?

  28. #2705

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Да проблема в голове, уже старый стал, консервативный, там где покупал не было. Сейчас появились, заказал, и раму тоже

  29. #2706

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?

  30. #2707

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Народ, подскажите как правильно по мерить тягу двигателя.
    В тему моего предыдущего поста, измерил вес нано с двигателем от Х-мессера=31г, с ак.
    пытался померить тягу получилось- с грузом вес 126г, на полной тяге 92г итого 34г это нормально?
    тяга 3г...

  31. #2708

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
    проверь межлопостной вал.
    и еще, моторчик на хвосте..., часто винт смещается и гнется, все правится руками.

  32. #2709

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Подскажите из за чего может вибрировать хвост с лопастями беда?
    непонятно, что значит вибрирует? как это выглядит? Вообще, причин вибрации могут быть 2:
    1) показывал на видео - смещена шестеренка
    2) надо чистить сервы ( видео, как выглядит поведение грязной сервы - вот:

  33. #2710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Пока на улице холодно, я извращаюсь как могу и пробую летать в ограниченном пространстве. Только летая в таких местах понимаешь, насколько же он нестабилен.

  34. #2711

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Игорь, Вы молодец!

  35. #2712

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    спасибо. Я сейчас каждый вечер практикую следующее: залетаю из комнаты в этот межкомнатный коридор. Останавливаюсь. Разворачиваюсь там. Фиксируюсь. Лечу назад. Пытаюсь понять, насколько можно вообще получить повороты без артефактов. Самое интересное - то, насколько все же наник вынослив. Я дома пытаюсь крутить воронку ( по чс, носом внутрь, его при таком направлении надо, наоборот, тормозить, что удобно. Пока не получаеся, но естественно, падаю. Но ничего, блин, не ломается - только шестеренка периодически нуждается в поджимании.
    А давеча, поскольку у меня шестерня яйцеобразная, обнаружил, что мотор немного крутится в креплении ( я ставлю его черным проводом вперед, чтобы не зажимал шестерню, через какое - то время опять зажало. Стал смотреть - мотор провернулся...

  36. #2713

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Как вибрирует хвост покажу на видео, если будет видно.))

  37. #2714

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пока на улице холодно, я извращаюсь как могу и пробую летать в ограниченном пространстве. Только летая в таких местах понимаешь, насколько же он нестабилен.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ... насколько можно вообще получить повороты без артефактов. ...
    Ну все не так уж плохо :-). на самом деле, возле стен и в узких проходах создаваемые моделькой сковозняки ей-же заметно мешают, кроме того, на скорости наник на много стабильнее. А с безартефактным пилотированием вы занимаетесь фигней :-), наник для этого не приспособлен. Для такого надо хотя-бы 450-й класс с нормальной ФБЛ с компенсацией пируэтов. Максимум что из наника можно выжать - ровные восьмерки на средней и большой скорости.

  38. #2715

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну все не так уж плохо :-). на самом деле, возле стен и в узких проходах создаваемые моделькой сковозняки ей-же заметно мешают, кроме того, на скорости наник на много стабильнее.
    Согласен. Он очень нестабилен на маленьких скоростях. Что касается потоков около стен - не замечаю. Загордан пишет, что создаваемая вертом воздушная подушка дает эффект на высоте до примерно диаметра ротора. Я, естественно, тут же полез это проверять. Так и есть! Зависаю над диваном и скольжу вбок. Когда верт уже находится не над диваном, он ощутимо проседяет в том случае, если находится над диваном низко, и не проседает, если выше примерно 15-20 см. Я также пробовал дуть на висящий верт ( сверху ). Забавно. То ли ФБЛ компенсирует, но верт при этом остается более - менее на месте.

  39. #2716

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Зачем летать в проеме двери, по центру помещения круг в 50-60 сантиметров крутить сложно ?

  40. #2717

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Зачем летать в проеме двери, по центру помещения круг в 50-60 сантиметров крутить сложно ?
    четко видно границы зоны - и все, других причин нету.

  41. #2718

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Привет всем! Не могу удержаться и не написать. Написать отзыв. Положительный о Нано. Сегодня что-то на меня нашло и я решился дома отрабатывать 3D полеты. Сразу скажу ничего не получалось долго да и сейчас дома не получается - мало места, мало опыта. Но сейчас после 8 акков, наконец-то! НАКОНЕЦ-то, стало получаться ДОМА идти в перевороты. Получаться его на спинку складывать и обратно.. господи.. упал до этого момента раз 20!!! Не меньше с потолка и на пол, об стену и по стене об пол! И что?! Вертолет жив!!!!! ЖИВ черт возьми! А ронял я его.. ух!!! тем более ко мне еще сегодня новый НАНО приехал и этот я не жалел! Бил, снова бил и еще раз бил!!!! И он живой! Господи!! Гопосди... живой!!!!! Тут кто-то писал - после падений - он как гау..но в проруби, что за ЧУШЬ, вертолет обсалютно не потерял управление! Он после 20 как минимум это на 100 процентов ЖЕСТОКИХ падениях управляется ИДИАЛЬНО! Товарищи - не слушайте ТЕХ кто говорит ОБРАТНОЕ - ЕРУНДА!! Только что проверил! И теперь не могу удержаться и продложить, стал его гонять (ну теперь не страшно ронять) гонять сильно жаль первый вылет ни кто не заснял но я его из таких маневров выворачивал ах!! Даже хвосту извините хер..во было, но всё прошло гладко!!! Конечно, я надрессировался в БЛИНЕ, фиг уроню теперь его!!!!!! ФИГ и еще раз ФИГ, только если акк не потеряет ЕМКОСТЬ не даст отсечку! Да, в ИНВЕРТЕ можно ТАК же гонять - я уверен - только опыт нужен, ОПЫТ. Которого нет почти совсем!!!!!
    Много кто писал про его не стабильность и не устойчивоть ЧУШЬ!! Еще раз ЧУШЬ! Очень очень устойчивый - руки, руки тренировать нужно!! В инверте у меня КРИВЫЕ рученки, вот и не могу его правильно задержать и конечно правильно удержать! Поэтоум учиться! В симуляторе уже хорошо получатеся ИНВЕРТ могу в нем только летать, поэтому и решился собственно дома, но не тут то было!
    Но и после 20-30 ЖЕСТОКИХ падений моя жена засняла видео быстрых полетов! Жаль что не смогла снять мой первый вылет, который прошел на пределе возможносте в БЛИНОВОМ полете НАНО! На этом видео акк не очень свежий, мотор на НАНО коллекторный и с НОЯБРЯ не меняный!! Это полетов 150 сделал наверное! Я думал помер - но нет, живет!
    Видео сейчас говтолю! Не ругайте, многое в кадре не видно, например разворы с той стороны, а жаль! Такими МИЛИМИТРАЖИ около стенок, шифонеров, ах!!! Ветерок даже пошел от таких полетов! Очень очень дволен НАНО! Простите НАБОЛЕЛО, столько постов и...
    А вот еще - постоянно поправлял шестерню, т.к она слетала часто после ударов! Но всё другое целое и не вредимое! Сейчас еще один акк на зарядке и буду летать. Сильно не ругайте что 3D не показываю, учусь, обещаю до коца сезона научиться, уже есть запас вертолетов и запчастей! А вот и видео поспело :

  42. #2719

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,185
    Записей в дневнике
    6
    клево. Вот я тут думал по следам темы про верт для начинающего. Многие, кто приходят в эту тему после соосников ( как и я кстати ), вобще - то относятся к верту не как к спортивному снаряду для наработки каких - то обязательных навыков, а как к средству для снятия стресса и получения фана и адреналина. Вот вам пожалста и адреналин. В гробу они видали все те штуки, которые беспокоят профов, участвующих в соревнованиях. Главное - чтобы верт давал бы кайф. Рассекать на нанике по квартире со скоростью - клево и азартно))) Лично я этим не зарабатываю деньги ( и не собираюсь ), и если вдруг мне это станет неинтересно, совершенно спокойно это брошу - больше времени будет для работы. Уважаемые профи! Помните, что настоящих энтузиастов - спортсменов - очень и очень немного. В основном, люди занимаются этим ради фана. И надо это уважать - такие люди тоже приносят вам пользу, ведь чем более массовым является хобби, тем дешевле оно обходится вам же в том числе.

  43. #2720

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ну, Робби, даёшь! Сколько у тебя уже наников? Скоро на вес ими торговать можно будет. Но всё равно молодец. Эмоциональный отчёт.
    Интересно, какой следующий ход сделает НН? Б/к миник? Б/к нано? Новый, ещё более мелкий коллекторный СР? Какие ещё мнения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения