Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 143 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от zvukovik Ну, Робби, даёшь! Сколько у тебя уже наников? Скоро на вес ими торговать можно будет. Но всё ...

  1. #2721

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Ну, Робби, даёшь! Сколько у тебя уже наников? Скоро на вес ими торговать можно будет. Но всё равно молодец. Эмоциональный отчёт.
    Интересно, какой следующий ход сделает НН? Б/к миник? Б/к нано? Новый, ещё более мелкий коллекторный СР? Какие ещё мнения?
    БК миник уже есть :-), FULL БК mCPx - тоже, я ставлю на БК наник.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Интересно, какой следующий ход сделает НН?
    не думаю, что будет еще меньший CP. Смысла нет. Наник уже безвреден для мебели, крашеустойчив и ему уже очень не хватает стабильности. Меньше - просто нету смысла.
    Вот БК было бы интересно - все же стоимость моторов делает наника из крайне дешевого в содержании довольно недешевым.

    Еще инфа: ( надо будет как - то ее в одну кучу свалить )
    к тряске вертолета, в числе прочего, может приводить не до конца прикрученная ( болтающаяся ) плата и изношенные ( потрескавшиеся ) лопасти. Я был вынужден поставить китовые, которые с бульбами. Управление сразу стало тупее. Поставил экспоненты на 30 и все равно как - то тупо.

  4. #2723

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Интересно, какой следующий ход сделает НН? Б/к миник? Б/к нано? Новый, ещё более мелкий коллекторный СР? Какие ещё мнения?
    для начала научились бы делать запасные шестерёнки круглыми)

  5. #2724

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    для начала научились бы делать запасные шестерёнки круглыми)
    я вроде как писал, что там за проблема и как она решилась у меня. У Вас она так же решилась?

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я был вынужден поставить китовые, которые с бульбами.
    А мне они наоборот больше нравятся. Эти пресловутые круги-воронки намного проще стали с ними.

  8. #2726

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я вроде как писал, что там за проблема и как она решилась у меня. У Вас она так же решилась?
    у меня БК мотор - его как ни крути - зазор одинаковый Сейчас так что на полке стоит нано

  9. #2727

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А мне они наоборот больше нравятся. Эти пресловутые круги-воронки намного проще стали с ними.
    Как кому) мне с стандартными проще ( как раз сейчас имел возможность сравнить - ни с того ни с сего лопасть отстрелилась в полете))) )
    Кстати, про круги - воронки. Заметил, что если крутить воронку носом внутрь против ЧС, хвост ведет себя несколько неадекватно - дергается. Когда по ЧС - все ок.
    Также давно уже замечаю странность - в течении первых нескольких секунд полета хвост явно не держит и очень странно себя ведет. Такое ощущение, как будто происходит автокалибровка Gain. В принципе, на самом деле при теперешнем уровне развития электроники было бы, вообще говоря, логично его автокалибровать...

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Заметил, что если крутить воронку носом внутрь против ЧС, хвост ведет себя несколько неадекватно - дергается.
    Есть такая фигня. Думаю, это артефакт моторчика на хвосте, угол атаки в этом случае слишком большой получается. То же самое на моём mcpx, только хуже ещё.
    А то, что первые секунды хвост не держит - это с БК и гувернёром тоже так, или только с коллекторным?

  12. #2729

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А то, что первые секунды хвост не держит - это с БК и гувернёром тоже так, или только с коллекторным?
    Я БК давно уже снял ( вместе с гувернером ) - но одной из причин демонтажа БК были какие - то совсем безобразные непонятки с поведением хвоста. Я по - моему вообще - то на БК это и заметил в первый раз и списал на проблемы с мотором. А сейчас смотрю и не понимаю. Конечно, не исключено, что это помирает мотор хвоста и автокалибровка может быть дольше длится (227 акков - пора уже потихоньку откидывать коньки - блин, зря я все же не заказал еще один хвост... )

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Думаю, это артефакт моторчика на хвосте, угол атаки в этом случае слишком большой получается.
    Не думаю так. Он не не держит, он именно дергается. Т.е. ему не мощности не хватает, а ума.

    НАРОД!!!! У кого - нибудь есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО кетайский магазин, где можно по дешману заказать моторы для хвоста наника? Мне ну ооочень впадлу платить 12 евриков за мотор хвоста!!!! тем более, что сам хвост мне нафиг не нужен - у меня их уже склад!!!!!!ХКшные, которые якобы для mCPx - кал. О чем уже писал.

  13. #2730

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не думаю так. Он не не держит, он именно дергается. Т.е. ему не мощности не хватает, а ума.
    А я думаю, что причина именно в том, что на низких оборотах динамики моторчику не хватает или разрешения, т.е. он перетормаживает, а потом не успевает разогнаться.

  14. #2731

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    НАРОД!!!! У кого - нибудь есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО кетайский магазин, где можно по дешману заказать моторы для хвоста наника?

    вот эти попробуйте, у меня Mcpx с ними хвост держит лучше стоковых, на нано должно быть все ок) http://www.overskyrc.com/index.php?m...0f7c4b268a4cf3

  15. #2732

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    вот эти попробуйте, у меня Mcpx с ними хвост держит лучше стоковых, на нано должно быть все ок)
    Заказал, как раз придут, когда у меня сдохнет последний хвост. Спасибо. Смотрел на них, но поскольку знаю, что не только на ХК моторы для мцпх - хлам, заказывать не решился. Отпишусь обязательно. Заодно заказал попробовать ихнюю термоусадку ( тонкую ) - самая тонкая хкшная - слишком большого диаметра. Одну штуку везти из кетая - бессмысленно.

  16. #2733

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Интересно, какой следующий ход сделает НН? Б/к миник? Б/к нано?
    Бк нано надо!!! Я даже деньги уже отложил на черный день

  17. #2734

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    Бк нано надо!!! Я даже деньги уже отложил на черный день
    Тут такой момент: БК - это более высокоэнергетическая штука; как бы она не перечеркнула бы крашеустойчивость и безобидность для мебели...
    тем более что пока отзывы о коллхозных БК - мягко говоря, противоречивы. Что точно не помешало бы - так это мотор с правильно подобранной парой трения коллектор - щетки - ресурс штатного коллекторника маловат, ну и - да, раздражает падение мощности к концу срока службы.

    Что еще раздражает в нанике - это глюки, вызванные его однобаночностью - крэш - рестарт контроллера вследствие просадки батарей - отсутствие реакции на холд. Я это уже совершенно четко вижу - если контроллер еще работае - реакция на холд - 30 мс - засекал. А вот если контроллер сошел с ума от слишком низкого напряжения - там может несколько секунд молотить мотор. Конечно же, безусловно - это - конструктивная недоработка, хотя - с другой стороны - если летать на стоке, то проблема практически не проявляется.

  18. #2735

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что точно не помешало бы - так это мотор с правильно подобранной парой трения коллектор - щетки
    вот вот, странное дело, на всех предыдущих вертах у меня изнашивались щетки(причем довольно таки не быстро), а на нанике на всех движках протираются именно контактные пластины на роторе, причем до основания, вследствие чего отваливаются одна за другой,... такое впечатление, что они из "пластилина" сделаны...может и намеренно, чтоб срубить денег впоследствии на движках, когда все люди втянутся( ну это сугубо мое мнение, ни хочу ни на кого наговаривать)...

    а щетки на удивление как новые, то есть жесткость металла очень резко отличается на щетках и пластинах...не странно ли это?,...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тут такой момент: БК - это более высокоэнергетическая штука
    зато на ней наник заметно оживает и становится интереснее и азартнее...

  19. #2736

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    зато на ней наник заметно оживает и становится интереснее и азартнее...
    Че вы на нем такое делаете - не представляю. Я вот сегодня по квартире гонял, заразившись энтузиазмом Робби. Скорость - сумасшедшая. Но - да, не для всех маневров дури хватает...просто мне кажется, что попытки сделать "все в одном" ни к чему хорошему не приведут.

  20. #2737

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если летать на стоке, то проблема практически не проявляется.
    у меня она и в стоке проявляется еще как....верт рылом в пол и начинает "чикен - денс" наяривать а холд срабатывает уже под конец пляски)

  21. #2738
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    в стоке проявляется еще как....

    А надо по таймеру летать (время в зависимости от АКБ и стиля полета), а не до отсечки.

  22. #2739

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Че вы на нем такое делаете - не представляю
    переворачиваю его вниз головой и обратно)) на стоковом моторе ротор душится ужасно и после того как перевернешь, верт пару секунд как ели живой себя ведет, а на бк гораздо увереннее себя ведет( первую минуту) ну а потом на посадку)

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А надо по таймеру летать (время в зависимости от АКБ и стиля полета), а не до отсечки.
    это бывает в начале полета даже на нормальных батареях, : мертвая петля - чувство что не вырулить - ХОЛД - носом в землю - чикен денс - как то так
    ну а бывает и нормально

  23. #2740

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Че вы на нем такое делаете - не представляю. Я вот сегодня по квартире гонял, заразившись энтузиазмом Робби. Скорость - сумасшедшая. Но - да, не для всех маневров дури хватает...просто мне кажется, что попытки сделать "все в одном" ни к чему хорошему не приведут.
    Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
    И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.

  24. #2741
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    ХОЛД

    А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал...(ХОЛД установлен в "-5%").

  25. #2742

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
    воо!! это я как раз таки и пытался выразить на своем кривом русском))

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал...(ХОЛД установлен в "-5%").
    у меня родной DX4e, и на нем даж ни че не поменять
    я конечно хотел разориться на DX7s, но чет с жабой так и не договорился пока....наник всю кровь сосет.)))

  26. #2743

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А пульт какой? У меня на ДХ7 чето циплака не изображал...(ХОЛД установлен в "-5%")
    а пульт тут ни при чем. Проблема - в том, что
    на подсаженном акке пытаемся вырулить->растет энергопотребление->просадка напряжения->контроллер рестартует ( очевидно, срабатывает BrownOut на 2.7 вольт)->на ножке управления мотором происходит хз что->мотор вместо остановки выходит на полную мощность. Давно уже собираюсь сесть и разобраться, что там творится. Не исключаю, что надо просто куданить резюк килоомный на землю воткнуть, но честноговоря, если его там нету, то инженеры НН - дятлы.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    перевороты
    не практикую, потому и не сталкивался. Иногда на улице надо бы б побольше
    мощности...

  27. #2744
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а пульт тут ни при чем

    Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых...
    Разве я спорю.

  28. #2745

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Может быть и не причем, но и таймер, предотвращающий отсечку (запищал - на посадку), и настраиваемый холд и возможность настройки кривых...
    Таймером пользуюсь. Именно поэтому, кстати, к стоку у меня и нет претензий - время его отработки - предсказуемо, нужный ток отдает до последнего. Нанотеч - говно - может отрубиться на половине емкости - непредсказуемо, никакой таймер не поможет. Турниги - получше, но тоже есть вопросы.

  29. #2746

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Да не, БК нано вполне нормальны выходит колхозный.
    И кстати, мощи дома нужно как раз больше чем на улице, потому как все перевороты нужно делать компактнее, а это только с хорошим запасом мощи выходит.
    +1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно :-)

  30. #2747

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно
    Хватит дразнить! Знаю же, что ничего хорошего из этого не выйдет... и вообще тогда летать по дому будет не на чем.

  31. #2748

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    +1000, я уже и не понимаю как на стоковом нанике летать можно :-)
    я тоже жду программатора и нормальных батарей, и буду пробовать бк вариант до ума доводить
    как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать....да и моторы стоковые - одноразовые достали уже...

  32. #2749

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    как разницу сам почувствовал в управлении, дак теперь уже на стоке скучно летать...
    а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает...

  33. #2750

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать - буду брать нечто уже с БК - мцпх бл или 130ку всего скорее. Или вдруг случится чудо и 450ка моя залетает...
    brushless Mcpx и 130-ка -это конечно хорошо, но вот для квартиры они великоваты(совсем) , а я восновном летаю дома, в зале: 12м в длину 6 в ширину и 3.20 в высоту, и для меня на данный момент наник - это идеальный вариант в соотношении веса:размера:крашеустойчивости , и все бы хорошо и со стоковым движком было, не будь он дохловатый и одноразовый нет, конечно если говорить про скорость полета со стоковым движком - все круто, даже и не разогнаться в помещении, и просто полетать - тоже круто....но мне дак это уже не интересно,.. все мое внимание щас приковано именно к освоению инверта, фигур так сказать высшего пилотажа - и вот тут то стоковый движок и начинает косячить!!! конечно кто умеет идеально работать газом, не душить ротор, тот сможет уже и на стоке все выполнять, но мне тяги стоковой не хватает....

  34. #2751

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    В принципе, вроде логично. Но на самом деле, инверт, маленький опыт и квартира - это все как - то плохо совмещается. По - крайней мере - в моей голове. Когда дойдет до инверта - буду думать. Я немного туда сунулся ( даже пару раз удалось войти - выйти, причем с не вполне адекватным мотором ), понял, что сим, сим и еще раз сим нужен, и пока на этом остановился. На верт и все с ним связанное времени выделяется гораздо меньше, чем хотелось бы.

    Что еще хорошо в верте бОльшего размера - ему мороз по барабану. На 450ке я и в -10 летал, и в -15 пытался ( вот здесь отказал уже пилот ). Верт летал! А наник - минус 5-7 - и привет.

  35. #2752

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    а вот когда я первый раз подключил бк и попробовал покувыркаться, то понял что вот теперь наник успевает за полетом моей фантазии так сказать

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    онял, что сим, сим и еще раз сим нужен
    +1
    я каждый полет дома с сима начинаю...разминка так сказать, чтоб мозг вспомнил сначала что куда и когда жать, а потом уж за реальный верт хватаюсь,...
    пару раз начинал без сима, и это очень дорого мне обходилось...
    но главное помнить что сим нужен для моторики, чтоб мозг запоминал какие команды давать пальцам при какой ситуации получая сигналы от глаз.... а непосредственно летать надо в реале...

  36. #2753

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а вот когда я первый раз подключил бк и попробовал покувыркаться, то понял что вот теперь наник успевает за полетом моей фантазии так сказать
    ну а мои извраты с БК окончились ничем - БК разобран.

  37. #2754

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну а мои извраты с БК окончились ничем - БК разобран.
    я пока тоже снял бк из за плохого старта и малого времени полета, буду ждать батарей с программатором

    потом отпишусь что получится)

  38. #2755

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хватит дразнить! Знаю же, что ничего хорошего из этого не выйдет... и вообще тогда летать по дому будет не на чем.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а я решил, что если упрусь в недостаток мощности и ну прям совсем нечего будет делать ...
    Господа, что дает запас мощности на автомобиле ? Он как-то мешает в городе ? Из минусов - растет расход бензина, из плюсов - вы можете выполнить любой нагруженный маневр не зависимо от скорости, к примеру обогнать кого то на 79 км/ч и на 149 км/ч одинаково легко. С вертолетами еще лучше т.к. запас мощности дает возможность не только быстро разгоняться но и быстро тормозить. Ну а крашей боятся и мебель жалеть :-))) ... да зачем нужна мебель которая мешает полетам :-)))), если серьезно, то относить к достоинствам модели ее безопасность для мебели как-то ..., мягко говоря - забавно. Может тогда лучше искть модельку дирижабля.

    P.S. Плохой старт может быть из-за малого зазора между пиньеном и основной шестерней. Если на БК выставить те-же обороты что и в стоке - летать по времени будет не меньше чем сток. Увеличив обороты ОР на 5-10% вы почти не измените крашеустойчивость.

    PP.SS. Подкосы в комплекте металической рамы от раконхейли заметно увеличивают живучесть балки хвоста.

  39. #2756

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    то относить к достоинствам модели ее безопасность для мебели как-то ..., мягко говоря - забавно.
    Это не только не забавно, это еще и КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО. Я 90% времени летаю в квартире и мне нафиг не надо ее разнести.
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Господа, что дает запас мощности на автомобиле ?
    Вообще, для управления авто мощностью выше 300 лс требуются специальные навыки. Так и здесь: больше мощность - тяжелее краши.

  40. #2757

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...Вообще, для управления авто мощностью выше 300 лс требуются специальные навыки. ...
    Ну, как бы не бесспорно, и наник в стоке это в лучшем случае 8 клапанный ланос 1.5л., а с БК тот-же ланос только уже 16/1.6 :-)
    И нету там никакого адского прироста мощности, если существенно поднять обороты ОР (моторчик ОР это позволяет) - не справится хвост. Максимум чего можно добиться - наник полторы-три минуты не проседает при выходе из мертвой петли не смотря на неумелую работу шагом ... Попробуйте полетать на нормальных моделях, не обязательно 450-700 класса. Такой слабости как у стокового наника найти сложно.
    Последний раз редактировалось Rakshas; 22.02.2013 в 18:52.

  41. #2758

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну нету там никакого адского прироста мощности,
    Нету. Сам мерял. У меня получился прирост хорошо если 10% ( 46 гр. против 51 гр. ). Да ладно, чего мы спорим - то. Я для себя решение принял, мотивы изложил, остаюсь при своих.

  42. #2759

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ну, как бы не бесспорно, и наник в стоке это в лучшем случае 8 клапанный ланос 1.5л., а с БК тот-же ланос только уже 16/1.6 :-)
    Ну нету там никакого адского прироста мощности, если существенно поднять обороты ОР (моторчик ОР это позволяет) - не справится хвост. Максимум чего можно добиться - наник полторы-три минуты не проседает при выходе из мертвой петли не смотря на неумелую работу шагом ...
    подтверждаю, соотношения вес/тяга был достигнут в районе 1,7 -1,8 - это не слишком много.
    Довольно похож на сток в поведении, но проседает меньше

  43. #2760

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Довольно похож на сток в поведении, но проседает меньше
    ага , именно тяга при нагрузках и отличает его от стока....если даже выставить обороты как на стоковом....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения