Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 144 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ооо)) я начал конкретно упираться в проблемы с хвостом. Разучиваю воронку. Если крутить воронку хвостом наружу,против ЧС, хвосту хватает мощности ...

  1. #2801

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Ооо)) я начал конкретно упираться в проблемы с хвостом. Разучиваю воронку. Если крутить воронку хвостом наружу,против ЧС, хвосту хватает мощности ( он менее нагружен при таком движении ), все не получается просто из - за дерготни и из - за кривых ручек. Если же крутить воронку по ЧС, там все хуже. Вроде бы само кручение как - то происходит легче, но хвост очень быстро выходит на полные обороты и сворачивается. Особенно это чувствуется на улице. Я для себя еще четко не сформулировал все зависимости, но проблема с хвостом уже начинает подбешивать ( стал часто падать из - за следующего - даю руддер, реакция - ноль. Чаще выруливаю конечно, но дома очень мало места. А на улице, если давать большой диаметр, проблема проявляется еще сильнее, похоже. Сформулирую точнее - напишу. В принципе, у меня получались и очень красивые воронки, даже несколько штук подряд ( 3-4, фюзеляж был наклонен примерно под 45 град. ), но все как - то хреново.
    Чего я пока не понял - это зависимости энергетической нагруженности от диаметра воронки. Но похоже, что энергетические возможности наника уже немного начинают меня поджимать.
    Скажем, те же нанотечи уже меня конкретно раздражают, особенно на улице. А сток - замечательный. Если в следующем месяце не будет больших расходов на запчасти, и я так и не решусь себе брать сим, тогда возьму стоковых батареек штук 5. Дорого, но, блин, уж очень хорошо работают. Турниги тоже неплохо, в принципе, но, но...
    UPDATE: причина - не в нанике. Просто умер хвост. Ему уже и пора было - 272 мотора ( хотя последняя пара-тройка десятков полетов уже вызывала конкретные вопросы! )
    Последний раз редактировалось alien131314; 24.02.2013 в 21:07.

  2.  
  3. #2802
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня провел ТО мелкому. Из найденных проблем:
    - Продольные трещенка вала ОР (появилось кручение вала). Трещенки, не заметные на взгляд, пошли от хаба (возможная причина вибраций).
    - Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).
    - микротрещенки рожек тарелки ОР.
    - множественные трещены лопастей ОР.
    Детли заменил. На пульте поджал диапозон Питч'а до 85%.
    В результате
    1. верт висит как соостник - на10 - 15 сек отпускаешь правый стик и верт ни куда не убегает унитаза нет.
    2. коллектив менедмент дается легче, ролл чаще получается, при полетах провалов по высоте значительно меньше.

  4. #2803

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    - множественные трещены лопастей ОР.
    дают довольно нефиговую бабочку - проверено. Соответственно - вибрации.
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    - Ухудшение состояния двигателя ХР ( затрудненое вращение ХР).
    было и у меня на одном моторе такое. Думал, что умрет быстро - нет, отработал свои стандартные пару сотен акков
    осталньное - не сталкивался. Тарелки либо клеил, либо менял.

  5. #2804

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Вы когда воронки делаете большие - еще должны боковую скорость контролировать - а то так можно и на 600 ке хвост сорвать)
    дааа....я и не думал, что воронка - это такая энергоемкая фигура. Поменял хвост - все равно какая - то фигня... Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед...

  8. #2806

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так если не будет боковой скорости - не будет и наклона вперед...
    Это не совсем так, можно летать очень медленные воронки. Можно даже с нулевым радиусом и при этом с наклоном 45 градусов. Иногда случайно получается.

  9. #2807

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    еще вопрос: а вы эти фигуры отрабатываете в IDLE?

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Да- пилотажный режим должен быть включен- но можно наверное и так пролететься.

  12. #2809

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    ( затрудненое вращение ХР).
    у меня такое много раз бывало после падений,.... снимаю хвостовой винт, зажимаю вал хвостового мотора плоскогубцами и вытягиваю с силой, при этом придерживая мотор,.... надеваю хвостовой винт обратно, и он снова крутится как новенький.... то есть я так понял что от ударов сам железный вал хвостового мотора внутрь уходит и начинает вращаться хренова, а как вытянешь, все снова нормально...

  13. #2810

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Да, есть еще к чему стремиться:

    ...правда на mCPx BL и 130х -ке у него там же круче получается

  14. #2811

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Да, есть еще к чему стремиться:
    Видел я всё видео этого пилота! Он доказывает что BL домашний вертолет а не только улица и зал.
    Дело в руках.

  15. #2812

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Да, есть еще к чему стремиться:
    Стремиться действительно есть к чему)))
    блин, никак не получается делать воронку мордой в круг по ЧС!!!! Не держит хвост - хоть ты тресни!!! В принципе, против ЧС у меня уже начало что - то получаться, правда, неустойчиво и не очень красиво - в т.ч. из - за дерготни хвоста, но вот прочувствовать это - еще не прочувствовал. Получается пока только большой радиус - уменьшить его, опять же, не получается. Короче, фигня какая - то... И то ли из - за мороза, то ли из - за того, что летаю почти все время на полном газу, батареек хватает на полторы - две минуты ( нанотечи даже не пробовал, и так верт 3 раза в снег упал - все 3 раза - отказ батареек, теперь сушится на радиаторе )

  16. #2813

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Я открыл темку
    FP на хвосте - как?
    в которой пытаюсь найти ответ на вопрос про поведение хвоста в нанике. Кому есть что сказать - велкам. С интересом послушаю.

  17. #2814

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Стиль полетов поменялся - поменялась и статистика, став просто ужасающей. Один мотор умер на 115 полетах, второй - на 116. Я не летаю в идле, но по оборотам - очень близко, т.е. практически все время на полном газу. Раньше средний налет мотора был 170-200 акков, теперь - 110. Это неприемлемо.

    Также обнаружил интересную вещь: хвост держит хуже, если пропеллер ХР - треснувший. Причем, хуже существенно ( теряет жесткость ). Увы, но как это повлияло на воронку, сказать не могу: умер мотор ОР.
    Буду садиться и думать: мотора хватает на недели полторы, и это - очень дорого и меня не устраивает.
    То ли БК восстанавливать, то ли наника оставлять чисто для полетов и покупать БК верт - я прям не знаю. Не чувствую себя еще готовым к 130ке...
    в принципе, на подходе - приемник для 450ки, буду пробовать апустить ее, но веры - ноль.
    КСТАТИ ( не хочу лезть в другие темы ) Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?

  18. #2815

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда..походу брак.

  19. #2816

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кто - нибудь может поделиться читабельным доком на сборку 450киSEv2? У меня есть алайновский док, но он отвратительного качества и небольшая часть мелких текстов ( напр. в 11 главе ) не читается. Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
    Инструкции к вертолётам 450-го класса от компании Align

  20. #2817

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Есть док, в котором мона прочитать ВСЕ?
    Хелифрик - наше всё. Чтобы скачать, нужна регистрация.
    Упс, опередили. У Антона даже богаче коллекция и логин не нужен!

  21. #2818

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда..походу брак.
    Покрутите корпус мотора в креплении и попытайтесь найти такое положение, чтобы шестерня не блокировалась бы. Напишите, получилось ли.
    Всем спасибо за ссылки! Народ! Поможете мне настроить этого монстра?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Инструкции к вертолётам 450-го класса от компании Align
    Там та же самая фигня, что и в моем доке, но я напрягся и прочитал размазанный мелкий текст. Ничего там интересного нету))

  22. #2819
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ничего там интересного нету

    Я Вам в личку отписал как забрать и файл с инфой, могу и русскоязычные инстркции к 450 спорт и про (можете сами их взять на сайте Пилотажу, могу и скинуть), данной инфы мне хватило.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пробовать апустить ее

    А вот этого делать не стоит, верт, они ведь злопамятные.

  23. #2820

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А вот этого делать не стоит, верт, они ведь злопамятные.
    ТЬФУ, я хотел написать - ЗАПУСТИТЬ.

  24. #2821

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    У меня есть такой мануал (не реклама). Может вам alien131314 пригодиться.

  25. #2822

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,500
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Подскажите где запчасти брать на Nano cpx? А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго, в чём беда..походу брак.
    а так почти у всех. Покупайте новый верт.

  26. #2823

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    А то взял в магазе шестерню, надел её а она как то то свободно вращается то туго
    кстате к слову о овальных шестернях....немного не в тему , но все таки : вместе с деталями для наника заказывал шестерни от xtreme вот такие http://www.wowhobbies.com/xtm-mcpx00...blademcpx.aspx для mcpx и msr , там как раз 2 в наборе, и.... обе овальные оказались, когда крутишь рукой, то легко идет, то ели ели, думал может заусенцы какие то, просмотрел на свету, все ровно, поставил обратно стоковую шестерню, покрутил, все идеально, снова эти две по очереди и на чертенка и на мессера, то легко , то ели ели...

    ни одна ли контора штампует xtreme и blade случайно шестерни??
    если так, то у них там какой то косоглазый завелся

    и это уже ни очень то смешно становится: трата денег плюс ожидание , а в итоге брак.... ну не будешь ведь пару шестеренок в Америку отправлять обратно за свой счет чтоб поменяли... Я им написал на мыло что такая вот фигня, они мне в ответ что вы уже мол не первый жалуетесь, типа мы разбираемся с поставщиком...

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а так почти у всех. Покупайте новый верт
    это конечно злая шутка, но как вариант

  27. #2824

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а так почти у всех. Покупайте новый верт
    Народ, вы вообще читать умеете))?
    Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.

  28. #2825

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, вы вообще читать умеете))?
    Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.
    Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?

  29. #2826

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, вы вообще читать умеете))? Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.
    даже если допустим что можно найти такую позицию, при которой нормально будет,,, все равно так быть не должно - это брак.... да и вообще там все ровно должно быть, если такая позиция находится - значит рама кривая или еще че нибудь

    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?
    ну сдвинуть то его можно, если постараться, вот только он в раме должен быть закреплен параллельно основному валу, на который шестерня надета, и двигать то его по сути смысла нету...

  30. #2827

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?
    Мотор вытаскивать слегка нужно, прокрутить, вставить наместо. Я хоть такого с НАНО не делал, но что-то мне подсказывает что так и делается.

  31. #2828

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Antwes Посмотреть сообщение
    Я так прикинул взглядом и попытался сдвинуть, мотор сидит так плотно что как его вообще можно крутануть куда то?
    Достаете мотор из крепления. Точнее - выдавливаете, нажав на ось. ДОставать весь не надо, достаточно выжать его где - то наполовину. Поворачиваете его корпус на 45 градусов. Пихаете его назад. Одеваете шестерню. Смотрите как крутится.
    Еще на 45 град. Т так далее, до получения положительного результата.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    все равно так быть не должно - это брак.... да и вообще там все ровно должно быть, если такая позиция находится - значит рама кривая или еще че нибудь
    Ну, да. А мне от этого легче? Шестерни в продаже практически все такие. А летать - хочется. В противном случае он бы у меня уже месяца 2 пыль на полке собирал.

  32. #2829

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,500
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, вы вообще читать умеете))?
    Я ж писал - у меня таких две. Если крутить мотор в его креплении, то можно найти позицию, когда шестерню перестает закусывать. 2 мотора уже поменял и со всеми это работает. И с обоими шестернями, купленными, кстати, в разных местах.
    на БК моторе не прокатывает
    в итоге верт стоит на полке и ничего не сделать. При этом блин, с БК апгрейдом, с пакетом зипа баксов на 100.
    Думаю альтернативные шестерни попытаться найти где-нибудь и приколхозить, но шансов мало. А больше вариантов не вижу.

  33. #2830

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    на БК моторе не прокатывает
    в итоге верт стоит на полке и ничего не сделать. При этом блин, с БК апгрейдом, с пакетом зипа баксов на 100.
    Думаю альтернативные шестерни попытаться найти где-нибудь и приколхозить, но шансов мало. А больше вариантов не вижу.
    вариант есть: берете запасную раму, переставляете на не все, ставите коллекторник и летаете. Не думаю, что разница в тяге в 10-15% для вас будет так важна и принципиальна.

  34. #2831

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,500
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что разница в тяге в 10-15% для вас будет так важна и принципиальна.
    это ещё пачку коллекторников покупать надо, у меня было 5 коллекторников, жили полётов по 100, т.е. дней 5-6 - ну нафиг! да и слабоваты они на самом деле... БК заметно лучше всё же.

  35. #2832

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    это ещё пачку коллекторников покупать надо, у меня было 5 коллекторников, жили полётов по 100, т.е. дней 5-6 - ну нафиг!
    есть такое дело. не летаете в идле - время работы возрастает на 30-40%.
    насколько они слабее - я написал - тяга 46 грамм против 51.

    Я вот тоже думаю что делать. Менять мотор раз в неделю - разорение, учитывая их цену.

  36. #2833

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,500
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не летаете в идле
    не, я только в айдле и летаю, для этого и покупался

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тяга 46 грамм против 51.
    у меня вроде 55 выходило когда всё хорошо выходило. это почти на 5-8 грамм больше чем сток! это вполне ощутимо

  37. #2834

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня вроде 55 выходило когда всё хорошо выходило. это почти на 5-8 грамм больше чем сток! это вполне ощутимо
    я сам тоже в непонятках, что делать. К БК вернуться не могу по тем же причинам, что и вы. Покупать мотор раз в неделю - дорого. Покупать раму от ракона - дорого.
    Похоже, вариантов - 5:
    - терпеть траты на мотороы
    - продавать верт
    - ждать появления на рынке человеческих, некривых шестеренок.
    - ставить на полку
    - делать те вещи, которые с ним можно делать, т.е. что - либо менее энергоемкое.

    Пока я склоняюсь к первому, но все зависит от того, как он себя покажет с нормальным мотором и хвостом. Если не будет держать - вероятнее всего, я его поставлю на продажу.
    раму покупать не буду в любом случае -это пока для меня вообще не вариант.

  38. #2835

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,500
    ещё есть вариант - колхозить
    но пока нет идей как =(

  39. #2836

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Ну если все так плохо - продавать наник, продавать спектрум-передатчик и на эти деньги покупать MiniCP c уже установленным БК в комплекте с DEVO8S ... :-)))))
    Только вот летать по комнате на нем будет несколько сложнее.
    60$ (рама от ракона) и продолжаем убивать наника с овальными шестернками - дорого - но на сколько наник станет красивее :-), продолжит летать, балка хвоста будет дольше жить благодаря подкосам, не потребуется колхозить с держателями канопы ... овальные шестерни - диверсия от РАКОНХЕЙЛИ :-)

  40. #2837

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Только вот летать по комнате на нем будет несколько сложнее.
    Андрей, на Мини для меня легче летать чем на Нано. Да и хвост коллекторный, тоже стоит)

  41. #2838

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Андрей, на Мини для меня легче летать чем на Нано. Да и хвост коллекторный, тоже стоит)
    В целом, миник мне тоже нравится больше чем наник, но он чуть больше, чуть тяжелее и чуть быстрее что для квартиры минус. В зале наник уверенно проигрывает минику причем наник с БК слабее стокового миника..., а миник с БК вааще бомба и хвост ему не скручивает как неумело ни переворачивай ... Купился я на пром-ролик :-(, а теперь уже столько денег в наника вложил что и продавать жалко.

  42. #2839

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    А я летаю на Нано и ничего) Ни грамма потраченых денег не жалею! И самое главное, у меня их не один экземпляр.

  43. #2840

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А я летаю на Нано и ничего) Ни грамма потраченых денег не жалею! И самое главное, у меня их не один экземпляр.
    Роман,а может стоит купить одного большого гоблина ? Ну если всю твою мелочь сложть и оптом ... того... посчитать :-) Ты-же уже давно летаешь, разницу между мелколетом и нормальной моделью знаешь ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения