Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 144 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andriks86 потяните оба провода питания по очереди, может какой то из них держится на одной только изоляции.... Спасибо, ...

  1. #2921

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    потяните оба провода питания по очереди, может какой то из них держится на одной только изоляции....
    Спасибо, попробую завтра. Происходит очень похоже на то, что вы описываете. Штекер как нибудь чинится, или продаётся что нибудь подобное?

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Возможно, ключ сгорел на плате.
    Фиг знает. Насколько я помню, и гироскоп, и приемник сидят на i2c или чем - то подобном, так что ситуация, когда сервы работают, а мотор - нет - практически исключена. Мне, кстати, одну плату промаяли ( сам я не любитель паять MLF ) и она вроде заработала. Чел, который паял, смотрел ее под микроскопом и сказал, что пайки там поганенькие ( были )

    Что касается транзисторов, то в моей практике не было, чтобы такой ключ сдох бы без дыма и дыр в корпусе. Это все - таки мосфет)))

    Цитата Сообщение от GSerg Посмотреть сообщение
    Штекер как нибудь чинится, или продаётся что нибудь подобное?
    Штекер меняется. Кстати, а одной плате я штекер перепаял. Взял от ХКшного переходника и залил термоклеем

  4. #2923
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    лобовых столкновений не было ,но всё началось с диода (на второй день после покупки),через две недели резко пропала мощь ,грешил на аккумулятор , потом резкий вздох и умер совсем
    повторяю- вынимая двиг и подключая его напрямую к акку, признаков его кончины нет .и без нагрузки на малом газу двигатель не крутится

  5. #2924

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    По-хорошему надо смотреть осциллографом, что там происходит. Я тут плату отремонтировал от МЦПХ, так вот там была разорвана токоизмерительная цепь, там, правда, оба двигателя не крутились, потому что эта цепь общая. Но нашёл только осциллографом, визуально всё было хорошо. Помогла пропайка одного резистора. Вообще на монтаж плат от наников достаточно много нареканий было и здесь и за бугром.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По-хорошему надо смотреть осциллографом, что там происходит.
    кстати, не смотрели что там за цепь на питание двига? Я примерно что - то срисовал. Там не очень понятно что, но подтяжки ни на землю, ни на плюс я не обнаружил ( на первом транзисторе, на который сигнал идет с атмеги )
    это я к вопросу о чикенденсе)))

  8. #2926
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    вот ,только что этим занимался, на разъём двигателя питание 4.2 вольта подходит ,ещё раз снял двиг, подцепил на прямую -появился посторонний звук ,а потом дымок!! теперь проблема понятна, грустно, до последнего не верил, что за две недели можно ушатать движок.

  9. #2927

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Возможно, ключ сгорел на плате. Или ещё что-нибудь с ней. Сильно его били?
    Бьётся конечно часто, почти при каждом полёте, пока удаётся удержать наник в воздухе секунд 20-30 не больше. У сына получается горздо лучше. С 10 февраля стоит вторая тарелка перекоса, третья хвостовая балка, разлетелась родная канопа, стоит сейчас синяя. А всё началось с того, что сарший сын подарил младшему на новый год соосник Gyro 109. Я на 10 летний юбилей подарил младшему наник, летать на нём конечно он не смог. Пришлось покупать ещё и mCX2, теперь так и летаем на нанике до поломки потм на mCX2 до починки наника.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кстати, не смотрели что там за цепь на питание двига?
    Уже не помню точно, постараюсь посмотреть.

  12. #2929

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    теперь проблема понятна, грустно, до последнего не верил, что за две недели можно ушатать движок.
    последние 2 движка я ушатал примерно за неделю на движок. выдержали 115 и 116 акков.
    Если не летать в идле, то ресурс возрастает на 30-40%

  13. #2930
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    в идле летал два раза секунд по 6 ,а аккав в общей сложности не более 60ти

  14. #2931

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    до последнего не верил, что за две недели можно ушатать движок.
    две недели это рекорд!!!! у меня 4 движка за месяц накрылось...и все по одной и той же причине : контактные пластины на вращающейся части ротора протачиваются щетками и отваливаются...скорее всего звук, который вы услышали - это отвалившаяся пластина от ротора)))

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    последние 2 движка я ушатал примерно за неделю на движок
    ну вот, уже опередили

    Цитата Сообщение от GSerg Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую завтра. Происходит очень похоже на то, что вы описываете. Штекер как нибудь чинится, или продаётся что нибудь подобное?
    если не поможет, попробуйте купить основной двигатель новый и проверить с ним...уж больно это еще напоминает умирание двигателя,... и уж больно не верится, что чета случилось с платой, если вы не летали без канопы и изначально она не была с дифектом.

  15. #2932
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    да ,разобрал щя двиг, так и есть щётками отрезало контакты !
    подумаю сколько бобла на него и зп к нему потратил ...-это же практически компас 360й, не в коробочку и на полочку до лучших времён!
    всем огромное спасибо за участие!!!

  16. #2933

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    не в коробочку и на полочку до лучших времён!
    или переход на Бк и забудете о проблеме с движками

  17. #2934

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    или переход на Бк и забудете о проблеме с движками
    там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает )
    Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )
    В - четвертых - что там с хвостом - то было, запамятовал...

  18. #2935
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    да ,разобрал щя двиг, так и есть щётками отрезало контакты !
    Андрей, все удовольствие 590 рублей ))

  19. #2936

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,818
    Да все там пучком, у меня все работает на штатной раме и желания переходить на металл нет, вот тарелку при случае поменяю а остальное еще ничего не сломал, при том с "фулл БК" 4минуты на штатной батарее, 2минуты штырит дальше послабее на уровне стока. Есть батарейки Оверскай 200мач они должны исправить ситуацию.
    Короче прошивка BLHeli при правильной настройке работает просто отлично
    Основной мотор 13500 7т
    Хвост hp03t 9000кв
    По хорошему рекомендуют батарейки 250-300мач 30-35с но это уже вес до 36-38грамм

  20. #2937

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    там другие проблемы - в первую очередь - рама. Ее надо менять, БК на штатной раме - невообразимейший колхоз ( но работает ) Во вторую очередь - аккумуляторы. В третью очередь - вибрации ( правда, я посадил все свои самопальные дистанцеры на клей, теперь 2 сервы из 3х стоят мертво, и вроде вибрации сильно уменьшились )
    ну да, раму надо желательно от раконхели, с ней и вибраций никаких нет , аккумуляторы на 200 махов с емкостью 35 вполне хватает, в продаже есть уже несколько видов на выбор....а хвост просто мощнее взять, 0.7мм, либо балку удлинить, либо тоже бк )

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Андрей, все удовольствие 590 рублей ))
    в неделю

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    на штатной раме и желания переходить на металл нет
    но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит хотя я тоже задумался перейти обратно на штатную раму с бк, вес получается значительно меньше.
    еще в соседней ветке ссылку кинул на стоковую раму, уже адаптированную под бк)
    Последний раз редактировалось andriks86; 11.03.2013 в 01:24.

  21. #2938

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    это же практически компас 360й
    Оффтоп: вот его я сейчас прям и собираю...

  22. #2939

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,818
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    но рама от ракона это оптимальный вариант для тех, кто колхозить не любит
    Можно купить вот это и здорово экономим вес, а он ой как чувствуется дажже на БК
    1. http://astroid-designs.myshopify.com...n-frame-braces
    2. http://astroid-designs.myshopify.com...spacers-screws
    Хотя вместо 2го варианта можно использовать стержень от шариковой ручки, отрезаем необходимой длины

  23. #2940

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    вес, а он ой как чувствуется дажже на БК

    полностью согласен
    или сразу вот это http://www.hawk-rc.com/index.php?rou...roduct_id=2455 тока что про это писал в соседней ветке

  24. #2941

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    14
    Вооружившись большой лупой и заточив паяльник под иголку, стал рассматривать плату управления наника. Обнаружил маленькую трещину на пайке входного конденсатора по питанию. Пропаял ее и за одно и остальные «крупные» пайки. Обильно полив плату изопропиловым спиртом (медицинский оставил для себя) собрал наник. И свершилось чудо, глюки пропали. Изнасиловав наник двумя аккумуляторами (полётом это назвать, не решаюсь). Примерно через 2-2,5 минуты наник заморгал голубым диодом, сигнализируя о разряде батареи. После того как вертолёт врезался кабиной в ножку стола, сломались два боковых крепления канопы.

    Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.

  25. #2942

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от GSerg Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите рамы от раконхели заточены под штатный двигатель или под бесколлекторный.
    и под тот и под другой.

  26. #2943

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я ставлю на синий локтайт, где - то писли, что лучше клеем. Что точно нельзя - так это оставлять ее без ничего.
    Может и нельзя - но я уже полетов 70 сделал без ничего)

    Опять же. Это только на моём вертолете.

  27. #2944
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    в неделю
    зачем ??
    достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
    надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))

  28. #2945

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    зачем ??
    достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу.
    мои наблюдения этого не подтверждают.
    1) он не греется
    2) Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?

  29. #2946
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) он не греется
    колекторник и не греется,
    такого не бывает

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Каким образом давание ему остыть предотвратит перепиливание коллектора щетками?
    при нагреве изменяются свойства металлов, особенно мягких

  30. #2947

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    колекторник и не греется,
    такого не бывает
    ???Вообще, это не так.

  31. #2948

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    зачем ?? достаточно НЕ летать по три-четыре АК сразу. надо давать моторчику остыть и будет Вам счастья в ДВА раза больше ))
    хорошо, в две недели все равно как то не перспективно
    у меня бк с регулем себя за месяц уже окупили, да и проблема со временем полета и плохим стартом решилась акками на 200mah 35C, еще пара месяцев, и рама от раконхели окупится сполна

  32. #2949

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Ребята, такая проблема у наника. После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва. При подъеме тарелки идет с центра до конца нормально, а обратно как только спускается ниже центра - заедает, перестает жужжать, нижняя круглая ее шестерня стопорится и моторчик сервы безумно греется. После чего на стик уже не реагирует - заело. Если вручную слегка постучать пальцем по ней или провернуть шестерню - проскакивает выше места заедания и вроде работает до следующего "стопа". Снимать и разбирать ее боюсь пока что сам, запасной нету. У кого-нибудь была такая лажа с этим? Вообще лечится как-то или только серву менять всю?

  33. #2950

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    Снимать и разбирать
    Без вариантов... Посмотрите на червячную передачу - может волосы намотались.

  34. #2951

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от cephal Посмотреть сообщение
    После многих полетов и крашей начала заедать задняя серва.
    и еще посмотрите не вылезает ли хвостовая балка из рамы со стороны сервы... у меня из за этого как то раз заедала, при ходе вверх вниз цеплялась ползунком за торчащий кончик балки и стопорилась ...

  35. #2952

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,818
    Надоело клеить родную канопу сварганил от Экстрим

  36. #2953

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Вот и мой двигун ОР помер. Помер скоропостижно, за 2 акка. Плавно пропала тяга, постепенно перестал набирать высоту. Вскрытие показало стандартный диагноз - стёрлись пластины коллектора, оловянные они там чтоли? А щётки целы.

  37. #2954

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    получил запчасти от наника, стряхнул с него почти месячную пыль.
    1) Когда я вставил акки, наник показался мне безнадежно дохлым. Сейчас, когда каждый акк пару раз перезарядил, ощущение дохлости пропало. И я не понимаю - то ли я адаптировался ( сейчас 450ку осваиваю, Александру 1-му - отдельный респект за консультации! ), то ли акки после месячного лежания в заряженном виде безнадежно тупили. Сейчас вроде то ли акки раскачались, то ли я адаптировался
    2) Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).

  38. #2955

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Моторы с оверская - вот эти - моторы для мцпх - очередные выброшенные деньги - моторы не влезают в штатное крепление ( толщина 7 мм против 6 у оригинала ).
    все правильно, они и не должны влезать в штатное крепление!!! надо либо немного заколхозить (растянуть,нагревая) , либо что то типа этого : http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1
    На БК хвост с ними держит лучше чем со стоковыми, я сам щас с ними летаю на БК.... впрочем если летать не на БК, то разница вряд ли будет заметна, так как и стоковый двигатель хвост держит нормально.
    Последний раз редактировалось andriks86; 16.03.2013 в 02:17.

  39. #2956

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Для новичка : тряску вертолета устранил, на тарелку недел держатели канопи. Вот и всё.
    Еще - на стоке у меня один раз повисеть в инверте только получилось.
    Мало тяги - хотя акки свежие. Даже падения, падения.
    Для сравнения - на Genius CP в инверте могу хоть 3 акка подряд отлеать.
    Добавлю падение происходит за счет срыва вертолета.
    Или мотор у меня помирать начал, ведь я его так и не менял с сентября месяца!
    Или акки при +2 подмерзать начали. К сожалению так и не понял.
    Но меня явно это раздражало.

  40. #2957

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Или акки при +2 подмерзать начали.
    Скажем, так: при +2 летать в принципе можно. Правда, насчет инверта не знаю. Но по - крайней мере при плюсовых температурах какой - либо просадки не замечал. Вот ниже -5 вообще летать почти невозможно. Я ниже -5 на улице просто не летаю.

    А мотор, скорее всего, сдох. Я с октября ( конца октября, если точно ) поменял моторов...эээ...Ну, 5, 6 штук - это как минимум. Может, больше.

  41. #2958

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Возможно Игорь и мотор. Мне показалось что и пролеты он даже на 2D делал не очень. В том же ноябре при -18!! Я на нем просто офигенно по улице гонял 2-3 минуты легко! Я уже даже не помню, может больше. Ведь я приводил пример и видео показывал.
    А вчера мне явно такие полеты не понравились. Генадий проявил себя намного лучше.
    Игорь, что 130х взяли - это очень хорошо!

  42. #2959

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,635
    Записей в дневнике
    6
    В -18???? странно. Я не летал при такой температуре, но при -15 вертолет становится совершенно неюзабельным. Максимум минута. в спокойном режиме на стоке. Жду 130ку. Уже заказал к ней акки, жгуты для зарядки параллельной. Хотел в мидланде и слайдер взять, но пожадничал.
    Сегодня летал на нанике дома воронки и напородся на еще 2 косяка, о которых, в принципе, знал, просто столкнулся:
    1) если делать маленький диаметр воронки с большим наклоном, в одну сторону не хватает производительности хвоста. Т.е. надо делать очень большие отклонения стика, и - все равно не хватает
    2) Если стик отклонять совсем уж много, то тарелка начинает подтормаживать вал ОР.
    3) Часть не вполне адекватных реакций ( а именно - поведение руддера ) связано с тем, что на хвосте - мотор, и он формирует паразитный крутящий момент, который на одномоторных вертах - существенно меньше.

    Короче, у меня уже вполне сложилось мнение о FP вертолетах. И, кстати, оно - положительное! Да, есть штуки, которые на них нельзя делать, или сложно делать, но зато они проще по конструкции и крашебезопаснее. А пока доберешься до их проблем - многому научишься. Лично я пока от практики на нанике не собираюсь отказываться, однако, посмотрим, че я запою, когда полетаю на 130ке...

    Короче, я все равно не жалею, что у меня есть наник, надеюсь, что наработанная на нем практика позволит меньше париться с ремонтом 130ки. Ибо запчастей я на нее кроме 6 акков не заказал совсем ( только один комплект хвостовых шестеренок - хотел 2, но был только один ). Ибо нефиг бить, буду аккуратнее летать; у меня был период, когда 450ка была более - менее адекватна, так я около 30 акков отлетал без крашей)))) не считая отладочных.

  43. #2960

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Без слайдера летать будете - до первого падения на хвост!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения