Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 144 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что-то меня напрягло... На выходных были на полетушках. Дал свой наник полетать человеку, которого могу назвать профессионалам. У него T-rex ...

  1. #3601

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Что-то меня напрягло...
    На выходных были на полетушках.
    Дал свой наник полетать человеку, которого могу назвать профессионалам. У него T-rex 550 и он выступает в соревнованиях.
    И вот когда он взлетел повыше и перевернул мой наник в инверт, тому мощи не хватило будто бы и он не смог перевернуться толком даже за 5 метров пока падал. Вернее перевернулся, а дальше выровнять мощи не хватило и он рухнул..
    Мысли такие, что это:
    1. Ветер (маловероятно, но ветер был сильный).
    2. Какой-то режим в пульте не включили (идл включен был, а вот rate hi или low - хз. При ветре трудно было разобраться что значит что на моем простеньком Spectrum dx4e).
    3. Движок дохнет (оч может быть) =)
    4. Севший аккум.

    Какие мысли, коллеги? )

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    да дофига чего может быть))) надо видеть как все это происходило, чтобы сказать хоть что - нибудь внятное.
    Из предположений может быть и померший мотор ХР или ОР, ( если ХР помирает - вост будет срывать от малейшего чиха ), и просто реакция наника могла человеку быть непривычной...

  4. #3603

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Не давно я писал что вертолет Nano отключаться стал в полете или на старте и становил не управляемый, то гаснул синий диодик то загорался.
    Так вот, я сделал предположение что мотор, прошлый долго прослужил, новый полетов 40 всего, так вот, делал я преположение такое и всё тут, и тем более туго вращаться он после полетов начинал. Я написал на форуме, а тут мне сказали и ткнули носиков - летайте в канопке, плата барохлит.
    Так вот, я уже и правда подумал - она. Но! Заменил мотор на новый и всё проблему сняло, плата работает стабильно не отключатеся!!!!! А еще, тяга, тяга стала огромная, и мотр после полетов продолжает вращаться плавно.
    Вот на сегодня третий моторкий первый вылетов 300 сделал, второй не более 40!
    Еще в запасе осталось 3 мотора, а продолжать буду летать без канопки.
    Сегодня пойдуй еще три акка отлетаю.
    Очень доволен, только жизнью моторов очень как не доволен, мало, куда годится 40 полетов? Если первый до толчка рукой дожил, то второй хоть и сам заводился но вырубал плату, видимо напряжение сильное было, много его забирал.
    Выходит моё чутьё меня подвело, плата целая и здоровая, а мотор умирающий был.
    Всем на заметку, я уже два признака умирающего мотора знаю, интересно, сколько третий моторчик протянет.
    Буду писать, рассказывать!

  5. #3604

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Выходит моё чутьё меня подвело,
    Работа над ошибками:
    не подвело чутьё моё!
    Ткнули носиком.
    Плата рабочая!
    Мотор после 40 вылетов сдох, хотя и заводился сам, без толчка.
    Так что, уважаемые не тыкайте носиком меня - сам летаю, знаю.
    Вижу.

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    снова я, очень весело после замены летал но пришел на поляну тоже самое так и не полетал на нем! долетался обидно конечно очень! что теперь делать то? видно нужно кабину одевать хотя еще не факту что из за этого

  8. #3606

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    ХХ советует новые моторы облетывать в нормале 10-20 полетов перед идлом.

  9. #3607

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    За 10-20 полетов он как раз сдохнет

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    У друга стоковый уже полетов 300 отлетал - уже мощи никакой почти, но в нормале летается в учебном режиме

  12. #3609

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    ХХ советует новые моторы облетывать в нормале 10-20 полетов перед идлом.
    а можно узнать, где он это советует? это довольно странно - учитывая конструкцию коллектора, в облете как - то не видно смысла...

  13. #3610

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Конечно не видно.
    А меня никто не читает? Мой вопросик молчит про платку? А вдруг кому еще пригодиться.
    Видимо на форуме нет знающих людей, обидно.
    Всё только ля ля ля, а как что то ничего и не по делу.
    Ну ладно, хобби есть хобби.

  14. #3611

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А меня никто не читает? Мой вопросик молчит про платку?
    тысяча извинений, но я не увидел вопроса в Вашем тексте.

  15. #3612

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Всё только ля ля ля, а как что то ничего и не по делу.
    Эт ты точно подметил Ром

  16. #3613

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тысяча извинений, но я не увидел вопроса в Вашем тексте.
    Извинения не нужно, а вопрос такой. Сегодня сменил моторчик, вроде бы завелся и полетал даже, правда дома! Мощность была.
    Пошел на поле. На поле всё повторилось. Просто отрубается вертолет, а сервы продолжают рабоать, иногда сервы всё замирают, потом начинают работать. А еще, платка перестала вообще бинд ловить.
    Час примерно просидел. И протирал спиртом плату, не помогает ничего.
    Сейчас и не биндится. Качество платы плохое, раз она так себя вести стала.
    Так вот и вопрос - что мне с ней (платой) делать. Выкидывать или?

  17. #3614

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Так вот и вопрос - что мне с ней (платой) делать. Выкидывать или?
    Выкидывать по любому не надо, но отдать спецу пропаять - стоило бы. Скорее всего, стоит начать с пропайки микросхемы приемника ( если смотреть на плату спереди ( с носа наника ), то это - правая нижняя микросхема. Единственное - надо давать спецу, который хорошо разбирается. Скажем я хорошо умею паять, но за MLF корпуса не возьмусь - тут нужен проф и хорошие навыки именно пайки такого рода.

  18. #3615

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а можно узнать, где он это советует? это довольно странно - учитывая конструкцию коллектора, в облете как - то не видно смысла...
    ТС из ХХ - http://helifreak.com/showthread.php?t=455520
    "• Break-in – The main motor, tail motor, and included lipos need a few flights to break-in. During the break-in period, you may get a little tail wag, and the overall flight power/performance may be slightly lower than expected. As you get more flights on the helicopter, the motors and battery performance will increase."

    Далее от представителя ХХ толи в каком-то мануале, толи где-то в FAQ на сайте ХХ читал, что мотор нужно обкатать 10-15 полётов в нормале.

  19. #3616

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    ага, понял. Почитал комменты. Часть из них совершенно правильны - например, если верт вибрирует ( смотрится по лыжам ) - виноват обычно гнутый межлопастной.
    С частью советов я несогласен. К примеру, совет о том, что шестеренку на валу надо крепить. Если это делать - тарелка будет ломаться СУЩЕСТВЕННО чаще.

    Фиксировать мотор в шахте. Нафига? это ж как надо тюкнуть...

    Ну и вот это - обкатка мотора - повторюсь, я разбирал этот мотор и мне крайне сложно представить, что там даст обкатка. Были бы угольные щетки - тогда другое дело. Тем более, что один мотор я обкатал в свое время. Толку, как и предполагалось, было ноль - мотор сдох в свои честные 150-200 вылетов. Уже проверено - ни краши, ни джамы на ресурс моторов не влияют. Мотор тупо рассчитан на определенное количество оборотов, за это количество коллектор будет перепилен щетками.
    Сейчас посчитаю, сколько это будет. Тэкс... 150 акков по 3 минуты=450 минут. Мотор там был, насколько помню, около 12000 kV...получается около 5.5 миллионов оборотов.

  20. #3617

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    А вот вспомнил где про обкатку мотора было сказано (слушать с 1:45)

  21. #3618

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Слушать начиная с 1:45
    правильно. В данном случае раскачиваются именно липошки. Впрочем, я вспоминаю...может, и было такое, что первых пару акков верт летал несколько хуже...

  22. #3619

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Там он говорит не только про аккумуляторы, но и щеточки коллекторных моторчиков.
    Я почему знаю, катался на мини-з моделях 1:28 масштаба, там моторчики у всех коллекторные (только недавно бк появился) - вот их прикатывают разными способами - кто обкатывает моторчик крутя вал другим моторчиком, кто в какой-то специальной жидкости. Но моторчик коллекторный после обкатки реально мощнее, чем тот который без обкатки - проверено.

  23. #3620

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мотор тупо рассчитан на определенное количество оборотов, за это количество коллектор будет перепилен щетками.
    кстате, я пересаживал щетки от наника на основной двиг blade msr, на котором всегда щетки перетирались об коллектор. Дак вот щетки от нано и у msr перетерли коллектор будучи уже далеко кстате не новыми...

  24. #3621

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    А я слышал что обкатывают малыми оборотами, просто включаешь и акка отсаживаешь. Может я заблуждаюсь.
    Как правильно делать обкатку двигателя.

    А Игорь, про плату спасибо Вам, отдам спецу на пропайку в эту субботу, отпишусь по результату.

  25. #3622
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    В журнале RC-heli предлагали обкатку пихла проводить в стакане с дисцилорованной водой, подключив к двигателю акк.

  26. #3623

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Ребят, ответьте новичку пожалуйста. Это нормально или у меня че-то не так.
    Появилась вчера возможность с другом полетать. Я на нанике, а он на v911. Взялся поуправлять его верталем и так легко все получалось, таким он стабильным кажется.. Вот просто управлять, просто выравнивать и т.д. Блин нормально получался относительно. Потом опять на свой, а он инертный очень.. Разгонишься, фиг поймаешь.. Пока ловишь, он уже успевает далеко улететь.. Возвращаешься, а он мимо тебя проносится. Нет, привыкнуть можно конечно, нужно ходы на перед рассчитывать, но пока сложно.
    Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями? Действительно Nano такой инертный? )

  27. #3624

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от snust9 Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос: это действительно такая разница между этими верталями?
    Да! =)
    На "привыкание" чтобы нормально просто висеть уходит от 2 до 4-х недель.

  28. #3625

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от snust9 Посмотреть сообщение
    Это нормально или у меня че-то не так.
    это нормально. Зато наник может гораздо больше. Как минимум он может летать в такой ветер, при котором 911 будет вообще неуправляемым.

  29. #3626

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    48
    Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!

  30. #3627

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от snust9 Посмотреть сообщение
    Все, понял, продолжаю учебу ) Спасибо!
    А я желаю огромных успехов! Больше практики! Нано хорошо летает!

  31. #3628

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    Здравствуйте,
    появилось желание приобрести микро вертолет. Склоняюсь к покупке нано, но так как в основном буду летать на улице интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх? Полеты дома неплохо, но не будут являться основными. Брать больший не вижу смысла так как есть 450 и от мелкого необходима крашеустойчивость

  32. #3629

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexkru Посмотреть сообщение
    интересует насколько хорошо он будет летать в слабый ветер или лучше взять мсрх?
    примерно 2 м/с. насчет mcpx не в курсе, а вот думаю, что для удицы MCPX BL будет получше наника, да и с моторами вопросов меньше...

  33. #3630

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    В пользу наника: цена (особенно если, как я хочу, брать ртф), возможность летать дома(не уверен что актуально). Кстати, ветер на площадке почти отсутствует, так как она со всех сторон огорожена деревьями. К MCPX BL придется брать пульт, и он уже будет стоить почти в два раза дороже, но как я понимаю ему вообще не нужны запасные моторы и он гораздо мощнее (большая мощь будет мне скорее вредна, так как летаю не очень уверенно), но это возможно плохо отражается на крашеустойчивости, а она практически основной параметр.

  34. #3631

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexkru Посмотреть сообщение
    В пользу наника: цена (особенно если, как я хочу, брать ртф)
    скажем так: DX4 и меньше - DX5 очень ругают. Наверное, DX6i все же минимум. Сколько я читал про BL - он менее крашеустойчивый и - да, дома на нем новичку плохо ( и плохо интерьеру дома ). Наник для дома безвреден.

  35. #3632

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    DX4 и меньше - DX5 очень ругают. Наверное, DX6i все же минимум.
    Согласен с этим, но Dx6 (или старше) собираюсь брать не сразу, так как сейчас стоит турнига на 450 и ее убирать пока не хочется, а для начала dx4 должен вполне подойти. Возьму наверное все же наника, так как мспх бл уже вылезает из запланированного бюджета.

  36. #3633

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Alexkru Посмотреть сообщение
    возможность летать дома(не уверен что актуально).
    а по мне дак только дома и актуально на нанике летать, лично я считаю что именно с этой целью наник и разрабатывался, чтобы учиться на нем и летать (в том числе инверт) в небольших помещениях, особенно когда на улице зима или непогода.... а вот для улицы он наоборот слабоват ( и моторами и весом) да и к тому же на улице его плохо видно...

    лично я для улицы заказал себе 130 - ку, но это с учетом того, что у меня уже есть опыт управления, а вам наверное советую mcpx BL ,хоть я его и в руках не держал конечно, но на данный момент это самый легкий вертолет с БК моторами
    Последний раз редактировалось andriks86; 07.06.2013 в 00:26.

  37. #3634

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    в небольших помещениях
    Я, читая эту тему, не до конца понял насколько небольших. Ему пространства 2*3*2 хватит?

  38. #3635

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Alexkru Посмотреть сообщение
    Ему пространства 2*3*2 хватит?
    маловато будет, если конечно вы не виртуоз

    у меня комната 6 в ширину, 10 в длину, 2.80 в высоту - мне хватает, но если нет совсем никаких навыков управления, нужно реально больше места, для наника баскетбольный зал например, а если на улице, то имеет смысл взять что то побольше и помощнее

  39. #3636

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    С точки зрения навыков управления ограниченное пространство это плюс, так как оно дисциплинирует, повышает чувствительность рук, стиками уже особо не подергаешь, будешь по микрончику их передвигать, ради висения, своевременного торможения. Укротишь вертолет, через укрощение рук.

    Свой Nano я продал по причине быстро изнашивающихся моторов. И даже в полете блином он мне показался слабым по мощности, а на улице мотор реально чувствуется что слаб, но это наверное потому что у меня руки кривые и я его душил, впрочем на MCPX BL сейчас страшно ручку газа дергать, так как летаю в темноте под прожектором, чуть дернешь сильнее и он уходит в космос, потом на слух приходится возвращать. Пока еще не падал ни разу, летаю осторожно, пока только горку и вверх-вниз в режиме 3D. Можно спокойно отрабатывать навыки потихоньку как в симе, с самых азов, без тряски за моторы, которые и в Москве бывает не сыщешь.

  40. #3637

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    без тряски за моторы,
    Игорь, это изюллия. Один неудачный краш, погнутый вал и ваш вечный б/к мотор уплывет по течению времен. Особенно хвостовой...

    А мой наник (который почти новый, в стоке) сегодня летать отказался. Он уже неделю мозг парил, у него ноль шагов уполз куда-то в космос, я +75 субтриммер поставил. Но в тему было лень углубляться, сезон нынче не микрушный. А зря. Потому что ноль уехал из-за убитой тарелки - у нее рог надломился, с виду целый, а шагу даешь - сгибается. Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил..

  41. #3638

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил..
    интересно, даст ли что - либо DFC на нанике ( жесть, че )
    Цитата Сообщение от Alexkru Посмотреть сообщение
    Возьму наверное все же наника, так как мспх бл уже вылезает из запланированного бюджета.
    Советую затупить экспоненты - на начальном этапе помогает. А то, что у наника маловато мощности - для новичка это даже хорошо.
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    хоть я его и в руках не держал конечно
    Я тоже. Но вообще попробовать его было бы очень интересно.
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    к тому же на улице его плохо видно...
    ну, не знаю. У меня довольно плохое зрение, но вижу его не лучше и не хуже 130ки. Просто я на нем далеко не отлетаю)))

  42. #3639

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Господа!)))

    Кажется в бобике (нанике) что то сдохло.. После внушительного удара в стену, лететь мы больше не хотим. При даче газа тарелка перекоса двигает ротор влево, хвостовой мотор визжит как ужаленный и закручивает мелкого как волчок. Вердикт?? Плата управления?? или может как то лечится?

  43. #3640

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от irvik Посмотреть сообщение
    Плата управления?? или может как то лечится?
    воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения