![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andriks86 скоро от HorizonHobby надо чего то ожидать Судя по прежним действиям НН новенькое придёт не раньше зимы....
Утречком в 6.00 я полетал первый раз на улице, на даче. Очучения непередаваемые!
Заодно решил выгулять и соосник mcx2. Правду говорят, что для улицы оно не приспособлено. Был полный штиль, не шевелилось ни одной травинки и паутинки. Однако mcx2 медленно скользил в одну сторону. Отлетал несколько акков до 7 часов. Там видимо ветер усилился, травинки не шевелились по прежнему, но верт в одну сторону лететь отказался совсем, хотя там наколхожена тарелка с большими кренами и облегченный флайбар.
А теперь по теме и заодно о грустном. Пришла очередь наника. Еще вчера заподозрил неладное. Верт висел нормально минуты 1,5-2, затем по звуку слышно, что начинают падать обороты. Ручку шага постепенно поднимаю все выше, до тех пор пока на полном газу верт все равно не теряет высоту. Сегодня максимум что получилось - это отвисеть минуту, дальше тяги нет. Интересно, что если посадить верт на пару минут, потом тяга восстанавливается еще на минуты 2 висения. Как будто перегревается, а потом остынет и нормально летит. Один раз отрубился основной мотор прямо на висении. Причем не обычная плавная отсечка, а резко (показалось даже со щелчком) отрубился, а хвост продолжал еще работать, и верт волчком упал. Запустился снова нормально, но тяги все равно хватает на минуты полторы повисеть. Аккумы родные 5 штук, прошли по 15 циклов, вроде новые. Мотор отработал 44 акума по 4 мин. в нормале простое висение, жестких крашей не было - так дома в кресло, да в колонки влетал, холд дергал до падений. Что-то совсем мало поработал. Но надеюсь это двиг? Про плату и думать не хочется![]()
Да, попробовал от батарейки погудеть моторчиками. Старый через 2 секунды работы уже теплый ощутимо, да и гудит как-то не так. Сейчас соберу верт с новым, попробую. Не везет мне на моторы, на mcx тоже меньше чем за неделю родные погорели, а вторые уже больше года скрипят но летают.
Это двигло. Симптомы - один в один, как у меня после 50 паков.
У меня один из моторов на 4-й раз умер, так что насчет "мало", это смотря с чем сравнивать.
Вопрос про батарейки: у меня провод на 3 Li-Po под балансир. Заряжаю как 3S Li-Po. При этом общую емкость выставляю на 200mAh, т.е. по номиналу 1 банки? Или надо 600mAh? Тогда ток заряда будет 0.6А.
Купил сыну nQX, очень веселая блоха. Скажем так, веселее mCX, хоть и не вертолет. Летает весьма динамично, не убиваем вообще, если нарочно не бить. Делает подобие петли. При наличии в доме 2 котят, коэффициент удовольствия 10х.
Oh, sorry, off top![]()
Если провод под балансир, то однозначно ставить 0.2 ампера и 3S (3 банки), при подключении сразу трех аккумов соответственно.
Для зарядника это будет выглядеть как обычный трехбаночный аккумулятор емкостью 200 ман
При одновременной зарядке нескольких банок - их общая емкость НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Увеличивается только напряжение.
То есть заряжаю в диапазоне 1-2С, соответственно от бережной к агрессивной 200-400mAh. Понял!
Урааа!!! Я снова в строю. Пришла тушка, налетался всласть. Через несколько полётов сломал тарелку, поставил микрощель - круто! Потом сломал штырь на раме и лыжи(б/у клеенные). Первый раз ушёл домой не потому что верт разбит и не летает, а просто надоело уже. Лично я после 12 акков уже устаю, да и дети во дворе напрягают излишним вниманием.
Прикольно всё же его кувыркать. На малой высоте пока не получается, а 3 м и выше всё ОК. Лишь бы платка не сдохла!
Кстати, снимаю шляпу перед симулятором. В отсутствии наника приходилось на нём часто снимать ломку, что ОЧЕНЬ сегодня пригодилось!
В общем я рад. Желаю всем удачных полётов.
М да.. создателям, это они нам помогают в этом деле а не сам сим.
люди создатели, такие как мы, делают для нас же. И для всех.
Сергей а в инверте висим?
А тебе Дим, протягиваю лапу, держи пять! И более не ставь СПАСИБО за поганые постики, думай когда поддерживаешь мнение нипонятно кого!
Балдею от тарелочки от люменевой. Штыри ломал, лыжи ломал, межлопастный гнул, хвосты перерубал - живёт зараза! Стоковая раза 3 бы уже сломалась. Присоединяюсь к мнению, что самый оправданный апгрейд - тарелка. Даже если и сломаю, всё равно металлическую теперь буду ставить. А держалки лопастей мик...хели лежат пока, ждут когда стоковые угроблю, а они чёта не ломаюца.
Несколько секунд получается, чтоб дети увидели верт вверх "ногами", потом сразу перевожу в нормаль, чтоб контроль не потерять, а его я пока теряю часто, благо травка во дворе мягкая.
Это уже не смешно получается, второй мотор отлетал 25 раз, симптомы такие же. Как-то по 100-150 акков отлетывают? Может я что неправильно делаю? Что б проверить?
Если навыков полетных мало, мотор выгорает быстрее, т.к. часто "душится", в смысле техника полета тоже влияет. С опытом нагрузки на мотор меньше, при прочих равных. В смысле КПД фигуры другой.
О великий и ужасный создатель симулятора, благодарим тебя за выжившие тушки!
Мой героически продержался до примерно 170 аккумуляторов, прежде чем стало заметно (хотя опять же, я еще скорее новичок чем даже любитель).
После установки БЛ конверсии, наник стал просто маленьким демоном! Носится пулей, двигатель не "захлебывается" при резких маневрах. Тем более что, как мне говорил более сведущий товарищ, такой движок проживет намного дольше.
Затем умудрился погнуть вал ОР, поменял на металлический вместе с хабом. Тарелка очень тонкая, приходится с ней обращаться очень аккуратно, наверное тоже имеет смысл ее сменить на металл?
Шестерня родная, крутится не заедает, летаю в нормале. Даже не летаю, а так, висю разными сторонами, квадратный блинчик с фиксацией в крайних точках отрабатываю. Дальше по плану должно было быть освоение работы руддером с отловом выпадения из пируэта.
Шаги кстати убрал и в + и в -. Там было почти 19 градусов, при травел-адж 100%. Тяги больше не становилось, а мотор явно душился да и лопастями по балке трескало. Уменьшил до 12 градусов, тяга такая же осталась, на новом движке и свежем аккуме 51 грамм вытягивал, только теперь максимум тяги достигается в крайних положениях стика и двиг не так душится. Только вот горят движки ппц все равно.
Сегодня еще один новый nano заказал!
летаю в инверте, всё учусь - полезная штучка, Сергей! Почему бы и не купить если есть деньги? Да и BL еще новый заказал.
И не только его - ко мне пять разных моделей едут на сегодня!
Учитесь жить Господа. И Гоблина 700 буду заказывать.
И 3D давно летаю. И инверт кругами и флипы и ролы, и прирофлипы получаться стали на мальках.
И еще сегодня пару посылок с вертами получил. Зарабатывать нужно уметь иногда на хобби, иначе никак.
Гена v2 не прошел тест на лучшую модель и занял послдению веху в хитпараде моделек.
Хотя.. стал и к нему привыкать и мне он начинает всё больше и больше нравится, еще чуток, чуток и станет один из лучших, дайте время, пожалуйста для проб и освоения модели.
Пирофлип на мальке с моторм на хвосте?
А на видео есть?
Извините, мы с Вами говорим об одном и том же http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=9183.0 пирофлипе?
Если да и Вы действительно делаете его ПРАВИЛЬНО то снимаю перед Вами шапку и Вам одна дорога на 3DX - 2014 г.
(но что-то точат душу сомнения - мелколет..., хвост с мотором...).
Владимир, наверное ближе до 2 минут 30 сек, похоже. Это не полный не full. Тоесть один из элементов хорошо получается. Но не специально, а случайно, уже раза 3-4 получалось. Сам удивлялся - на мальке!
Хотя и полную версию пирофлипа, с такой скоростью на мальке выполнить возможно
Понятно, я тоже про тоже. А то подумал, что я в вертухах уж совсем ни болта не шарю.
Когда читаешь такие посты, кажется, что у меня у одного наника болтает во время висения как какашку в проруби. Как вы умудряетесь фиксировать его? ) Он никогда по-моему на месте не стоит. Только в случайные минуты счастья. Не просто удержать даже в круге диаметром метр!
Может у меня что-то не так? Может нужно что-то подтянуть?
2:snust9: ИМХО прежде всего подтягивать надо навыки по средствам симулятора. А так поиграться экспонентами и двойными расходами (если аппаратура позволяет).
Да не, про руки все ясно, конечно надо подтягивать. И Симулятор Феникс у меня есть и там тоже на нанике летаю.
Я говорю про реальные полеты, что наник не стабилен, что его колбасит и он так и думает куда-нибудь сорваться.
Аппа скорее не позволяет - стандартный для наника Spectrum 4.
Я просто думал, что дело может в затяжке лопастей или крепежу к валу.
Нигде не написано с каким усилием затягивать и как должно быть.
Вот у вас болтаются лопасти, если переворачивать вертолет?
Лопасти затягивают так, чтобы рукой двигались, а под собственным весом нет. Надо минимизировать люфты, проверить на погнутость ммежлопастной вал и др.проверки.
Хвост подергивается практически у всех, однако проверьте: бывает, что винт ХР после краша сильно прижимает к корпусу мотгра и в полете мотор сильно греется и хуже работает.
Гляньте углы ОР - "0" в центре при питче=50% и одинаковые углы в + / - .
2 VVM
Спасибо, однако последнюю фразу ваще не понял )
Постараюсь разобраться со своим верталем. Может в хвосте дело и наклонах заднего винта, т.к. хвост я изготавливал сам из прутика карбона. Может прицепил неровно!
А что непонятного?
Наник не должно болтать - мягко летать должен. Вчера на нем 3 акка отлетал. Хорошо на свежем моторе тянет.
На починенной платке отлично летает просто!
Сдох ОР. Сдох быстро, скоропостижно, как будто просто аккум сел. Количество полётов не считал, но где-то около 50. Так запаса и на лето не хватит.
В инверте уже хорошо получается удерживать, даже над травкой пробую висеть.
2 раза загонял в листву и оба раза хвост ломал. Это всегда, когда в листву, так?
у меня тоже об травку выламовало. Инверт сейчас прорвет, но всё равно еще на сезон его учить придеться.
Летом опасно - он сильнее нагревается, я это сразу заметил, просто кипяточком.
Пальчиком держать даже нельзя. Вот и погорел - нормально. ПОлетал. Садим. Дуем дуем на моторчик.
Пока не остынет - иначе всё.
А что заметил, допустим полетали, вроде остыл, но всё равно он на вторую ходку больше разогревается а на третью так молчу.
Мой двигатель даже зашипел. И сдулся на днях. Я ему 10 акков высадил и новый двигатесь(двигатель) многоневенно (мгновенно) стал СТАРЫМ. Так ради эесперемента.(эксперемента) Температура за ботор(бортом) была +30 и солнце и ветра нет и пот рекой шел.
Так что, Роман, посоветуешь еще больше увеличить перерывы между полетами? Может это поможет.