Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 143 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 5717

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Я так понимаю, что брать наника надо так. Хренасе бухгалтерия... Игорь, зачем народ пугать?.. В запас там ...

  1. #3841

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что брать наника надо так.
    Хренасе бухгалтерия...

    Игорь, зачем народ пугать?..

    В запас там нужен только хвост в сборе и мотор ОР. Остальное - как летать. Если летаете на поляне и в курсе термина "дернуть холд", он у вас до зимы в стоке пролетает.

    Но если летаете во дворе между деревьями (тем более - в квартире), он сожрет и ценник алайна 500-ки - со временем. Другой вопрос, что при попытке полетать в тех же условиях на 500-ке вы получите пятикратный ценник + гражданский иск за ущерб от соседей и прохожих или ультиматум от жены и тещи.

    Наник не так-то прост. Это ниразу не первый верт. Все попытки обойти правильную последовательность ( mCX - mSRx - nCPx) будут означать ускоренный расход семейного бюджета.

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В запас там нужен только хвост в сборе и мотор ОР. Остальное - как летать.
    Вообще, я имел ввиду переделку на БК - она выходит в такие деньги, что брать наника для последующей переделки/апгрейда нету никакого смысла - проще сразу брать апгрейдные части и собирать его.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Это ниразу не первый верт.
    У меня он был первым, и примерно треть расходов сожрали гребаные моторы, а отнюдь не запчасти - это притом, что я бОльшую часть времени летал в комнате. А если еще погибшую плату посчитать, тогда вообще получится, что на запчасти от крашей ушла где - то половина бюджета, потраченного на него. Очень дорого получается именно из - за моторов - основных и хвостовых.

    НО: все - таки я был наником доволен, и если б мог позволить себе такие расходы - оставил бы его себе. Вот о 130Х я такого сказать не могу. Точнее - свою задачу она выполнила, но доволен я ей несколько меньше. Хотя, здесь, наверное, я сам виноват - бюджет владения этим вертом подкосило то, что я стал покупать запчасти впрок. Ну и раздолбавшиеся сервы. А дрючил я его очень и очень много, так что вряд ли стоит катить бочки на него...

  4. #3843

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Переделка наника на б/к - это еще глупее, чем переделки mCPx. Цимус наника - легкость и живучесть. Штатные моторы нормально тянут, хилость их обеспечивает ту самую "живучесть". Беда их, что дохнут быстро. Причем дохнут непредсказуемо: могут 200 полетов летать, могут через 20 сдохнуть. Но все переделки увеличивают массу и снижают общую живучесть.

    Имхо - не умножайте сущее. Если наник вам хил и скучен, пора завести что-то посерьезнее, хотя бы 130Х.

    И не надо наника первым вертом. Это СР верт, а начинающему возможности 3Д не нужны, у него другие проблемы. Для того и придуман mSR и mSRx (и их клоны).

  5. #3844

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но все переделки увеличивают массу и снижают общую живучесть.
    Да согласен я! Одно но:мотор стоит дофига и менять его надо ну слишком уж часто.Хотя - повторюсь: у меня был БК, и лично мне не понравилось это. Я для себя определился, что наник - мягко говоря, не лучший верт для переделки в БК.

  6. #3845

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Переделка наника на б/к - это еще глупее, чем переделки mCPx. Цимус наника - легкость и живучесть. Штатные моторы нормально тянут, хилость их обеспечивает ту самую "живучесть". Беда их, что дохнут быстро. Причем дохнут непредсказуемо: могут 200 полетов летать, могут через 20 сдохнуть. Но все переделки увеличивают массу и снижают общую живучесть. Имхо - не умножайте сущее

    Игорь, я с вами в корне не согласен в этом вопросе...
    вот такой вес у наника на БК
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130801_151046.jpg
Просмотров: 74
Размер:	58.1 Кб
ID:	825123
    если все грамотно сделать, вес остается практически такой же как в стоке (и это я еще на прямую мотор к регулю не припаивал, а сделал через штекер, если запаять напрямую, это еще минус пол грамма), живучесть за счет тарелки и цапф алюминиевых тока увеличивается, и не надо постоянно менять моторы основные, которых мне например и на пару дней не хватало, плюс мощность увеличивается и просаживает меньше, а время полета со стоковым акком остается около 4 минут нормального бодрого полета,потом еще минуту помирает.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Итого получается 282 EUR. Прибавляем к этому акки и где - то за 300 EUR получается...эээ... я даже не знаю, как это назвать - то...наверное, безобразие
    а по вопросу цены...уж лучше сразу добавить 100 баксов на БК и алюминь тарелку с цапфами, чем потом каждый месяц заказывать то же самое в стоке и за пол года в итоге еще в несколько раз больше отдать....
    Последний раз редактировалось andriks86; 01.08.2013 в 17:07.

  7. #3846

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    наник - мягко говоря, не лучший верт для переделки в БК.
    Не удивлюсь, что когда E-Flite выпустит наника с БК моторами, то все, кто в своё время по своей лени или неумению не перешёл на БК, начнут ими затариваться и нахваливать. История про МСРХ тому пример. Только МСПХ BL что-то толком не летит.

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    вот такой вес у наника на БК
    Ведь сделал человек, если хочется и голова с руками работает. А BL-кодом пользуетесь?

  8. #3847

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А BL-кодом пользуетесь?
    а что это?

  9. #3848

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    а что это?
    Если регуль прошит BLheli, то можно лететь в режиме гувернера. Регуль будет автоматически держать заданные обороты на всех режимах. Нет необходимости настраивать кривые в айдлах. Эти кривые можно использовать только для настройки хвоста, очень удобно. Кроме того, акк расходуется экономичней. Если у Вас стоит ХР-3-А, то он прошивается программатором с компа, который придётся приобретать. Всё давно обсуждается в теме Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи? Всю читать не надо, последние 10-15 страниц достаточно. Как раз обсуждается BLheli.

  10. #3849

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Если регуль прошит BLheli, то можно лететь в режиме гувернера. Регуль будет автоматически держать заданные обороты на всех режимах. Нет необходимости настраивать кривые в айдлах. Эти кривые можно использовать только для настройки хвоста, очень удобно. Кроме того, акк расходуется экономичней. Если у Вас стоит ХР-3-А, то он прошивается программатором с компа, который придётся приобретать. Всё давно обсуждается в теме Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи? Всю читать не надо, последние 10-15 страниц достаточно. Как раз обсуждается BLheli.
    а ну ясненько, у меня наверное так и есть, так как я покупал xp-3a и программатор на ваухобби, запаивался программатором в регуль, подключал к компу и прошивал программой BLheli9.4 используя прошивку, рекомендованную на астройд дезайне...
    а кривые мне все равно не поменять, я пока летаю с родным DX4e потому что, до сих пор не могу определиться, какой качественный и дешевый передатчик заказать, чтоб стики точные были( наверное на подшипниках лучше), ну и разумеется программируемый, думал турнигу брать, но потом прочитал ваш пост, что с турнигой регули на БК не взводятся, а 7 от спектрума не по карману пока...

  11. #3850

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Всю читать не надо, последние 10-15 страниц достаточно. Как раз обсуждается BLheli.
    если что, вот тема, посвященная конкретно переделке наника на БК. Вот она. И, насколько я понимаю, без BlHeli XP-03 вообще работать не будет ( правда, я сам не проверял )

  12. #3851

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И, насколько я понимаю, без BlHeli XP-03 вообще работать не будет
    ну так то да, ...уже прошитый xp-3a можно заказать разве что тока на астройд-дезайне...

  13. #3852

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И, насколько я понимаю, без BlHeli XP-03 вообще работать не будет ( правда, я сам не проверял )
    Будет, как обычный самолётный регулятор. (MULTI)

    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    так как я покупал xp-3a и программатор на ваухобби, запаивался программатором в регуль, подключал к компу и прошивал программой BLheli9.4 используя прошивку, рекомендованную на астройд дезайне...
    а кривые мне все равно не поменять, я пока летаю с родным DX4e потому что
    Можно попробовать в режиме SETUP. Т.е. обороты ОР задавать с компа. А хвост и не трогать, ведь проблем со скручиванием , как на стоке МСРХ, у Наника нет.

  14. #3853

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    А мне делать нечего было, решил в страну заморскую письма электронные составить да направить Про моторы прояснить.
    Магазин ответил, 20 полетов маловато будет, 40 - ну туда-сюда, а у некоторых до 100 и больше работает. Совпадает с нашей статистикой в общем.
    А вот HH ответили, что у большинства движок летает 25-30 раз.
    Так что у кого сгорел за 20 полетов, не ругайтесь, а готовьте 15 баксов на новый, так и должно быть. Ну а у кого 100 проработал, вы счастливчик, в лотерею попробуйте, должны джек-пот взять.
    P.S. ушел учиться паять

  15. #3854

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    А вот HH ответили, что у большинства движок летает 25-30 раз.
    3.14здец!!!!!

  16. #3855

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    А вот HH ответили, что у большинства движок летает 25-30 раз.
    пацаны ваще ребята...

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    P.S. ушел учиться паять
    если что пишите в личку, чем смогу - помогу

  17. #3856

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Если BL сделают, то скорее всего гибрид - основной BL, хвост обычный.
    P.S. Ак скорее всего 1S

  18. #3857

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Если BL сделают, то скорее всего гибрид - основной BL, хвост обычный.
    P.S. Ак скорее всего 1S
    меня например это бы полностью устроило, главное чтобы наник в BL версии не стал больше и тяжелее как это получилось с MCPX BL

  19. #3858

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    если что пишите в личку, чем смогу - помогу
    Да жалко я не в Архангельске, а то б за денюжку/пиво/шоколадку/подставить нужное обратился. Дюже оно мелкое все на плате, питание-то ладно, а сигнал...
    Кстати, хотел спросить. Я правильно понял по соседней ветке, что у тебя (ничего что на ты?) мотор HP03SPE, регуль XP-3A, ну то, что на Астроиде в брашлесс-ките? Хвост родной, никаких колхозов не требует? И на родном аккуме 4 минуты полетит?

  20. #3859

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Хвост родной, никаких колхозов не требует?
    Хвост колхозов не требует, а все остальное - огого какого требует колхоза. Сервы надо ставить на дистанцеры, и следить чтобы линки не клинили о канопу. Мотор надо крепить, будет ли при вращении подклинивать шестерню - это как повезет. На штатной батарейке оно летает хреново ( на турнигах и прочем шлаке не летает вообще ), надо 200 ма/ч.
    Если нету опыта пайки таких деталей, то лучше не соваться.

    Регуль с штатной прошивкой нуждается в перепрограммировании, для чего необходим программатор.

    Если поставите БК, будет срывать основную шестерню. Все шестерни, которые идут как запчасти - яйцеобразной формы и могут подклинивать мотор.

    Все это я пишу по состоянию дел полгода назад. Как сейчас - не знаю.

  21. #3860

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел спросить. Я правильно понял по соседней ветке, что у тебя (ничего что на ты?) мотор HP03SPE, регуль XP-3A, ну то, что на Астроиде в брашлесс-ките? Хвост родной, никаких колхозов не требует? И на родном аккуме 4 минуты полетит?
    у меня мотор HP03SE 13500Kv с посадочным диаметром 8мм ( http://www.wowhobbies.com/hp03se1350...elicopter.aspx ),а у того что на астройде HP03SPE посадочный диаметр меньше, и он требует проставочного кольца ( http://astroid-designs.myshopify.com...no-cp-x-motors ) регуль у меня xp-3a и программатор, но их я тоже не на астройде заказывал, прошивал регуль с программой BLheli9.4 вот этой прошивкой Blade Nano CP-X бесколлекторный апгрейд
    на родном стоковом акке E-flite 150mah 25C бодро летает 3.5 - 4 минуты в зависимости от стиля полета, и потом еще минуту повисеть можно.
    хвоста мне хватает на долго, за последние 4 месяца один раз тока поменял

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мотор надо крепить, будет ли при вращении подклинивать шестерню - это как повезет. На штатной батарейке оно летает хреново ( на турнигах и прочем шлаке не летает вообще ), надо 200 ма/ч.
    у меня мотор в штатной раме стоит, шестерню не клинит и не съедает , главное все ровно напильником обработать после срезания лишнего =)
    у меня на штатной батарейке летал хреного вот этот набор http://www.wowhobbies.com/nanocpx_bl_kit.aspx с мотором на 16600 Kv и тяжелым прожерливым регулем,... после того как я поставил xp-3a, мотор на 13500 и прошиву от BLheli, штатной батареи стало хватать так же как со стоковым мотором, но при этом верт стал мощнее и просаживает при пируэтах меньше.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все шестерни, которые идут как запчасти - яйцеобразной формы и могут подклинивать мотор.
    это да, заказанные мною давно - кривые, так и лежат в коробке, до сих пор летаю на той, которая шла при покупке верта.
    Последний раз редактировалось andriks86; 03.08.2013 в 01:53.

  22. #3861

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хвост колхозов не требует, а все остальное - огого какого требует колхоза.
    Про колхоз рамы, серв и программатор в курсе.

    Ага мотор HP03SE 13500Kv имеет нужный посадочный диаметр, но у него вал 1,2 - родной пиньон не лезет.
    Мотор HP03SPE требует проставку, а вал как у родного 1 мм похоже?
    Если на родных аках можно летать, то это большой плюс.
    Сейчас добиваю купленные родные движки, а дальше нужно что-то решать. Просто летать вечером 1-2 акка это не для меня. Мне надо CP вертолет осваивать, есть конечно сим, но работать весь день за монитором, а потом еще дома сидеть, нее. Да и живьем оно веселее.

  23. #3862

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Пока лето, не мучайте бюджет и законы физики. Возьмите верт чуть побольше - с него и спрос другой. А наник - это зверушка для меланхоличных утех у дома или в спортзале зимой. Причем в 2Д и с редкими флипами он отлично летает на стоковом моторе очень долго. А проблемки резко вылезают, когда его начинают пытаться крутить как большого. Ну не будет он летать как большой. Хоть с каким б/к. То же и с mCPx было, туда народ много денег вкопал. И все равно - что 130Х делает влегкую в стоке из коробки, заряженный по нибалуйся mCPx хрен делает нормально. Только если у монстров, у кого и табуретки летают...

  24. #3863

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Так наник и брался для меланхоличных утех дома, ибо крутить как большого я не умею. Этож после mcx мой следущий. Так что повисеть и из угла в угол, но стараюсь контролировать, а не просто колбаситься. И даже ронять стал реже чем соосник, тот то с короткими рогами на тарелке да с подпиленым флайбаром - одно резкое движение стиком и на бок, не умеет он так летать. И про небольшой ресурс я в ветке читал, но на 100-150 полетов я в принципе был согласен. Но то ли мне так везет на моторы, то ли правда в среднем 30 акков они летают, а что больше, эт удача.
    А большой верт эт хорошо, но пока не дорос в плане умений. И, это, боюсь я их

  25. #3864

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    А вот и третий подоспел. Стал рекордсменом, аж 50 раз прошел.
    Итого: 121 полет / 3 движка = 40,3 в среднем на двиг. Или по другому: 3 * $12 / 121 = $0,30 (9 р. 80 коп.) за полет не считая доставку, износ аккумуляторов, хвосты и краш-паки.

    Вертолет-то неплох, но именно что зимой дома раза два в неделю пару акков полетать, тогда месяца три летать будет, вроде нормально. А как основная машина не очень.

  26. #3865

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    А вы инверт на 500ке начните осваивать, эксплуатация личного автомобиля покажется незначительной тратой.

  27. #3866

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Инверт я и на нанике еще не скоро осваивать начну
    А наник затем и куплен, что б на нем падать перестать. А то начиная от 130-ки падать уже больней становится, про 500 молчу.

  28. #3867

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Для полетов в помещении советую кривую газа: 90-85-80-85-90. Ниже 80 не советую, все полеты блином не менее 75, выше 90 смысла нет в помещении. Движек меньше насилуется.

  29. #3868
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    На счет обслуживания вертов - чем больше верт тем реже падения, а значит и ремонты.

  30. #3869

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Чего нибудь пожестче чем просто инверт и флипы с ролами, расходы реально возрастут.

  31. #3870

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    30
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    но у него вал 1,2 - родной пиньон не лезет.
    я брал вот здесь http://www.wowhobbies.com/hp03se1350...elicopter.aspx , там уже с нужным пиньоном, только вставить в раму и все...

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    На счет обслуживания вертов - чем больше верт тем реже падения, а значит и ремонты.
    я бы сказал немного подругому "чем больше верт, тем больше страха его уронить и за счет этого реже падения", но в целом верно

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну не будет он летать как большой. Хоть с каким б/к.
    а этого от него никто и не требует, зато какое удовольствие крутить его дома как только фантазия позволяет, касаться пола в инверте, сажать на потолок, под стол и тд, да и для обучения инверту самое то
    Последний раз редактировалось andriks86; 03.08.2013 в 21:29.

  32. #3871
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Да, только надо иметь такой дом, чтобы "вертеть его как хотеть" , а в то, что наник можно ролом на месте крутить как-то не верится.

  33. #3872

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Советую, в комплект к nano CPX возьмите nano QX. В пилотажном режиме удержать сложнее чем верт nano.

  34. #3873
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    И здесь еретики многороторные

  35. #3874

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Не еретик, а разведчик ! Как ни странно, движки на QX живут довольно долго.

  36. #3875

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Так их там 4 штуки, а весит всего 16 грам. Наверно легче там движкам. А может правда взять побаловаться, занятная штукенция.
    Блин, тьфу, меня чуть в коптерную веру не совратили, хватит тут

  37. #3876
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    А еще есть микро-квадрик HUBSAN H107, стоит копейки, стбилен.

  38. #3877

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    29
    Сообщений
    224
    Во что творят!
    А оно к спектруму не прибиндица

  39. #3878

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Хуже, народ за бугром уже оценил QX.

  40. #3879
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня ( в квартире ) при активации Range Check сервы реагируют с 5-6 метров, после чего вообще реагировать перестают и линк пропадает.
    Подскажите, а у кого какие показатели дальности nanoCPx в режиме Range Test?
    Столкнулся с проблемой, в месте где летаю разные вертолеты теряли связь. В принципе, попробовал несколько из них в режиме тестирования дальности, лучший показатель у приемника с двумя саттелитами, метров 10-12. У nanoCPx с DX8 в квартире 7-8 шагов (в Range Test). Это меньше требуемых 30-ти, что в комплексе с отмеченными проблемами, заставляет задуматься.
    Понятно, что может быть имеются локальные помехи. Попробую отъехать подальше. Попробую также найти кого-нибудь с аналогичным DX8 и протестировать в моем месте.
    Но хочется сравнить со средними по больнице показателями.

    Кстати, вопрос к alien131314, у Вас какие результаты расследования и выводы?

  41. #3880

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    "В месте где летаю, разные вертолеты теряли связь" - ключевая фраза. Есть карта викимапия (на основе карт google), на ней указаны практически все интересные объекты с описанием, осмотрите вокруг место полетов, думаю найдете источник помех.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения