Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 144 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 5725

blade nano cp x - мал, да удал!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от хыр2 Тогда и программатор нужен? Программаторы есть и на хобях и на астройде и на вов. Его лучше ...

  1. #3921

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Тогда и программатор нужен?
    Программаторы есть и на хобях и на астройде и на вов. Его лучше приобрести, например для программирования гувернера или замены прошивки на более новую.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Подскажите, сколько на нанике моторчики примерно живут?

    С удовольствием перечитал бы 99 стр. темы, но времени пока нет, а выбрать верт нужно быстро....
    Пока думаю между nano и BL. Но на безколлекторном дома особо не полетать вроде, а для улицы у меня 450-ка есть....

  4. #3923

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Лучше для 3D в квартире пока нет.

  5. #3924

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Подскажите, сколько на нанике моторчики примерно живут?
    Как повезет 20 - 60, ну это если не блинчиком летать.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Бошку DFS кто нибудь пробывал ? Разница в управлении заметна ?

  8. #3926

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Бошку DFS кто нибудь пробывал ? Разница в управлении заметна ?

    может DFC? если речь о ней, то да, я пробовал. Через 15 минут снял. Это только для безколлектороного варианта. Со стоковым мотором вертолет еле еле тянет ее. Верт с ней весит на 2.2 грамма больше. Для наника это запредельно тяжело. Вернул все стоковое, кроме тарелки (разница в 0.6 грамма со стоковой). Верт с ней более точен. Аккумы использую 200mah. время полета 6 минут (без 3D).

  9. #3927

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Конечно DFC. 2,2 грамма, да это вообще не о чем ?!

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    я тоже так думал... оказалось, что очень даже "о чем"!!! для наника это очень слишком существенно.
    Набирает высоту он как перегруженная корова))) Проверял это на новом моторе. Потом все снял, оставил только металлическую шайбу перекоса и наник снова стал резво набирать высоту. Даже титановый вал снял и вернул стоковый.

  12. #3929

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Вообще то да, 7,6% от веса.

  13. #3930

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    Аккумы использую 200mah. время полета 6 минут (без 3D).
    у меня на аккумах от экстрима на 200mah БК версия примерно 5 минут 40 секунд летает при постоянной работе газом на полную, а если висеть 7 минут 20 секунд ( специально засекал на секундомере в мобильнике) ... странно как то получается что БК двигатель дольше стока летает... может у вас акки дохловатые или вы их не раскачиваете перед использованием? я думал стоковая версия на акках 200 махов минут 8 пашет если честно...
    PS: акки на 200 махов я тоже использую не охотно, так как они на целый грамм тяжелее стока, а это очень заметно сказывается на тяге ( даже бк мотора) плюс как раз за счет того что сток на грамм легче, время полета на стоке не сильно отличается 4.40 - 5.00, но при этом лучше крашеустойчивость.

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    кроме тарелки (разница в 0.6 грамма со стоковой)
    а что за тарелка у вас? у меня на микрохели разница 0.24 всего
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-NCPX012_l3.jpg
Просмотров: 32
Размер:	69.4 Кб
ID:	834366
    Последний раз редактировалось andriks86; 25.08.2013 в 23:47.

  14. #3931

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    сток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото167.jpg
Просмотров: 13
Размер:	85.5 Кб
ID:	834417
    линкс
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото168.jpg
Просмотров: 18
Размер:	84.0 Кб
ID:	834418

    тарелка http://www.helidirect.com/lynx-nano-...er-p-29047.hdx

    ротор стоковый (вал, тарелка, хаб, цапфы с тягами, межлопастной)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото170.jpg
Просмотров: 14
Размер:	92.2 Кб
ID:	834421

    апгрейд линкс (вал титановый, тарелка, DFC голова) без межлопастного (0.4гр)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото171.jpg
Просмотров: 22
Размер:	96.9 Кб
ID:	834422

    в итоге с межлопастным будет 3.4+0.4 = 3.8

    разница со стоком 2 грамма (очень очень много!!!)
    Последний раз редактировалось DaGGeR; 26.08.2013 в 01:53.

  15. #3932

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    вот вес стока без аккума
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото172.jpg
Просмотров: 11
Размер:	97.6 Кб
ID:	834438

    а вот в полном апгрейде lynx

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото173.jpg
Просмотров: 19
Размер:	91.1 Кб
ID:	834439 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото174.jpg
Просмотров: 38
Размер:	53.5 Кб
ID:	834440

  16. #3933

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    у меня с обычным мотором на 200-х акках тоже летает недолго. Специально не засекал, но по ощущениям примерно как с родным акком (150 ?).

  17. #3934

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    30
    Сообщений
    248
    DaGGeR, а сколько вал титановый отдельно весит? Просто 2 грамма это сильно много. Я сам попробовал от линкса DFC железо. Тарелка 1,07 против 0,57 - плюс 0,5 гр. Хаб и держалки еще +0,25. Карбоновый вал от линкса не ставил, но весит он на 0,05 тяжелее стока. Еще капитально обклееная скотчем канопа, итого верт весит 26,3 - ровно на 1 грам больше, чем сток. А еще можно с родной батарейки наклейки оторвать 0,12 - 0,15 грамм экономии
    А у вас лопасти с грузиками вижу - пара лопастей тяжелее на 0,2 гр. в сумме.
    Ставил железо больше для красоты, чем для пилотажа, но управление изменилось по-моему, острее стало что-ли. Даже чуть расходы подрезал с экспонентами с непривычки. Блин, когда ж БК приедет.

  18. #3935

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    линкс
    да, тарелка от линкс тяжеловата чета, она конечно крепче, но я не представляю как надо приложить верт об землю, чтоб хотя бы тарелку от микрохели погнуть...

    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    разница со стоком 2 грамма (очень очень много!!!)
    ага, согласен, я потому же отказался от рамы раконхели, что она тяжелее на 1.5 грамма почти.... реально каждый лишний грамм очень сильно влияет на тягу, даже на бк моторе, и на время полета... у меня без этих 1.5 лишних грамм от рамы летать стало почти на 1.5 минуты дольше и гораздо резвей...

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    у меня с обычным мотором на 200-х акках тоже летает недолго. Специально не засекал, но по ощущениям примерно как с родным акком (150 ?).
    надо потому что новые акки раскачивать перед использованием, делать несколько циклов заряд - разряд без нагрузки либо умной зарядкой либо тем же двигателем на малых оборотах... (про это целая статья даже есть гдето в интернете, про силовые акки) я сам думал что это все чушь пока не попробовал и не убедился в обратном, раскачанные акки заметно лучше отдавали ток, летали дольше по времени и жили больше...

    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    А еще можно с родной батарейки наклейки оторвать 0,12 - 0,15 грамм экономии
    я сразу со всех поотрывал

  19. #3936

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    DaGGeR, а сколько вал титановый отдельно весит?

    титановый вал LYNX весит 0.8 грамм. стоковый - около 0.4

  20. #3937

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    новые акки раскачивать перед использованием, делать несколько циклов заряд - разряд без нагрузки либо умной зарядкой либо тем же двигателем на малых оборотах...
    ИМХО, разрядить без нагрузки весьма затруднительно (саморазрядом устанешь ждать ) - какую нагрузку в "С" (если акк скажем, 25С) давать "умной" зарядкой при разряде?
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    про это целая статья даже есть гдето в интернете, про силовые акки
    а можно ссылочку именно на эту статью, т.к. их довольно много в сети и ,в основном, либо 5-6 летней давности, либо просто голословные.


    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    я сам думал что это все чушь пока не попробовал и не убедился в обратном, раскачанные акки заметно лучше отдавали ток, летали дольше по времени и жили больше...
    а мой "опыт" показывает, что больше влияет правильная эксплуатация (недопущение переза(раз)ряда, зарядка токами до 2С, правильное хранение, отсутствие механических перегрузок (ударов)) и "проверенная" фирма производитель...
    Но это только мое ИМХО, т.к. специальных исследований я не проводил, хотя одну "партию" (3шт. Hyperion G3 250mAh 25C для мСРх) "раскачал" 5-ю циклами заряд/разряд током 1С, а другие 3шт., купленные через месяц не стал. В итоге, хотя поначалу (первые 10-15 полетов) казалось, что "раскачанные" летают "веселее" (ну должны же, я же их "раскачал"?!)), к концу сезона они одинаково "душатся" на резких маневрах и по одному из обеих партий можно выкидывать (один вздулся после удара с разбитием рамы, другой был забыт на ночь в стоковой зарядке)
    Вот такой мой опыт, хотя может я что не так делал?
    P.S. да, забыл написать, что первых 8 шт (2 стоковых, 3 нанотеха и 3 гипериона) не хватило на целый сезон, хотя летал тока блинчиком, но до отсечки (пульт стоковый без таймера был) и заряжал стоковой зарядкой... (хотя гиперионы использовал еще всю зиму "повисеть" иногда в комнате...)

  21. #3938

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    ИМХО, разрядить без нагрузки весьма затруднительно (саморазрядом устанешь ждать ) - какую нагрузку в "С" (если акк скажем, 25С) давать "умной" зарядкой при разряде?
    у меня нет умной зарядки, я просто подключаю новый акк, даю немного газу на бк двигателе, и он крутит минут 15-20, потом заряжаю наполную и так пару раз и после этого уже использую по назначению. и я реально убедился уже на множестве акков, что они работают гораздо дольше и по всем показателем лучше после такой нехитрой процедуры, чем акки, которые сразу начинал использовать с максимальной нагрузкой...

    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    а можно ссылочку именно на эту статью,
    не могу ее найти... в основном везде пишут что перед тем как акк выходит на максимальные показатели, проходит 3-5 циклов заряд-разряд...
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    но до отсечки
    я до отсечки никогда не летаю, хоть у меня и пульт стоковый(без таймера), но я когда замечаю что верт начинает вести себя как овощ, сразу сажаю его...
    Последний раз редактировалось andriks86; 27.08.2013 в 19:17.

  22. #3939

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    Перестал бендится наник не пойму в чём проблемма.

  23. #3940

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Когда биндите - пульт держите от верта на расстоянии больше метра, а лучше двух.

  24. #3941

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    77
    Да и так и сяк не хочет и всё

  25. #3942

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,502
    Цитата Сообщение от CuHTe3 Посмотреть сообщение
    Да и так и сяк не хочет и всё
    размотайте анетенну, которая колечком намотана, попробуй включать-выключать в разных последовательностях пульт и верт.
    И да, попробуйте на большом расстоянии биндить, метров 5

    Не поможет - паять плату

  26. #3943

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от CuHTe3 Посмотреть сообщение
    Перестал бендится наник не пойму в чём проблемма.
    В большинстве случаев, особенно после краша, нужно пропаивать чип, который справа внизу, если смотреть спереди.
    Лак можно смыть после замачивания (часа на 2) в 646 ацетоне. (copyright Zvukovik )

  27. #3944

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vega Посмотреть сообщение
    (часа на 2) в 646 ацетоне. (copyright Zvukovik )
    Время от времени нужно проверять стадию растворения лака. Я счищал зубочисткой ОЧЕНЬ АККУРАТНО и подстриженной накоротко жёсткой кисточкой для рисования. Провода с разъёмом на акк нужно отпаять - растворяются! Сильно долго в растворителе не стоит держать(на ночь, на сутки). Для пропайки (да и для снятия лака) лучше обратиться к специалистам, в столице, думаю, это не проблема.

    При бинде все тумблеры в ноль!

  28. #3945

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и движок скоро помрёть. Уже мощность стала не та. Отлетал около 100 акков + несколько раз из листвы стиками и газом высвобождал + все полёты в 3д режиме + за раз вылётывал по 4-6 акков. Так что, думаю, моторчик честно своё отработал. Кстати, может просто повезло, но вначале 1 акк на малых оборотах обкатал.

  29. #3946

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Для пропайки (да и для снятия лака) лучше обратиться к специалистам
    А я рискнул, пропаял тонким жалом, 25 Вт. паяльником, всё четыре стороны - прокатило!
    P.S. за ацетон - спасибо, месяц назад воспользовался твоим советом!

  30. #3947

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Кстати, может просто повезло, но вначале 1 акк на малых оборотах обкатал.
    Я ради фетиша 4 акк прогнал по нарастающей. В инструкции к дремелю так написано. И что? В субботу утром поставил, в воскресенье вечером сдох. Вышло 42 акка, специально считал (4 обкаточных не в счет). Летал дома, инверт, воронки, раз восемь плюхнулся на ротор в холде. Между полетами выдерживал паузу минут по пять. У меня в последнее время, максимум 60 акков держатся. Это был последний коллекторник, заказал фул апгрейд на БК.

  31. #3948

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    заказал фул апгрейд на БК.
    Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже. Опять зимой выпустят, полетать негде будет. BL не хочу, ибо нравятся микро верты.
    Сегодня наник влетел ребёнку в щёку, холд уже на рефлексе. Так даже царапинки не осталось, хотя больно было и шкет получил урок - не бегать за вертиком, а я - сначала собздел, я теперь отгоняю шпану на безопасное расстояние.
    Анек:
    Бабки на лавочке судачат:
    -Петровна, слышала, Васька хулиган Машку соседскую в подъезде зажал и начал ей писькой в лицо тыкать! Хорошо в рот, а если бы в глаз попал?

  32. #3949

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Буду упорно ждать БК версию от производителя. Думаю не за горами уже.
    ну да....пора б уже...вот только как бы nano BL не стал больше и тяжелее подобно чертенку... ведь коллекторная версия чертенка была 45г, а BL стала 60 и размерами больше....да и к тому же бк версия уже не будет такая безобидная, дури у бк двигателя побольше будет...

  33. #3950

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Буду упорно ждать БК версию от производителя.

    я тоже буду

  34. #3951

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом. Самое обидное, что будет опять с инранером. А главное, будет ли он вообще !

  35. #3952

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не думаю, что nano сделают на 2S. Скорее всего гибридный вариант с колекторным хвостом.
    Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.

  36. #3953

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?

  37. #3954

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    31
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Чем лучше шлицы пилить на самодельной хвостовой балке ? Вообще шлиц на стороне хвостового кейса нужен ?
    нужен, там ведь под него выемка все таки есть. а проточить можно надфилем или обычной пилкой для ногтей например.

  38. #3955

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andriks86 Посмотреть сообщение
    нужен, там ведь под него выемка все таки есть
    Подпиливать надо совсем немножко, а то будет болтаться. Лучше постоянно примерять. Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.

  39. #3956

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.
    А я сразу не отрезаю от прутка нужную длину балки. Сначала запиливаю на прутке лыску, примеряю. Если подходит, то пилю в размер. А если "просадил", то в отходы пропадает только 5-6 мм. Лыску делаю немного "на клин", плотней садится.

  40. #3957

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Попробую без гимора, пройду сверлом 2мм раму и кейс до конца, просто круглая трубка (пруток), капля CA, может и при краше поможет ?!

  41. #3958

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    3
    Нее, лучше надпилить и без всяких клеев, потом легко разобрать, хотя... на вкус и цвет...

  42. #3959

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    42
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zvukovik Посмотреть сообщение
    Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.

    Я, кстати, тоже думаю, что новый наник будет на 1S. Раз апгрейды есть на 1 банке, то уж HH догадается сделать безколлекторный вариант тоже на 1S. Главное - и пофиг, что инранннер, главное, чтобы моторы не летели так быстро.

  43. #3960

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,788
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    главное, чтобы моторы не летели так быстро
    Лететь не будут, а вот греться будут Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Еще один новый чертенок, наночертенок, Nano CP X .
    от AndreyA в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 18:32
  2. SONY NEX-7 мал да удал
    от _Олег_ в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения