blade nano cp x - мал, да удал!

STZ
Arti_480:

Два дня назад утопил msrx и решил заказать наника, но вот теперь думаю сколько моторов ОР к нему брать…?Судя по опыту буржуев горят они часто, а рам под бк еще нет.

Вот интересно!

Это от нечего делать такие мысли в голову лезут? Почему не просто летать, а? Купите тогда всех запчастей по горстке. А почему бы и нет? Никогда не знаешь, что сломается.

Странно, меня такие вопросы не волнуют! Если в них есть логика, то поделитесь, откройте секрет, пожалуйста.

trex500
Arti_480:

Два дня назад утопил msrx и решил заказать наника, но вот теперь думаю сколько моторов ОР к нему брать…?Судя по опыту буржуев горят они часто, а рам под бк еще нет.

Ну один можно прозапас держать, 12 долларов вроде не много.
А вот сплошной хвост иметь точно стоит сразу. Так как трубку дома сломаете очень быстро. У меня был в запасе от mcpx, но подойдет и просто отдельно пруток, а провода под термоусадку.

T-Rex450:

“Запомидорили: Робби”
Самая клоунская ветка…

Робби отжигает 😃

koliyn
STZ:

Это от нечего делать такие мысли в голову лезут? Почему не просто летать, а? Купите тогда всех запчастей по горстке. А почему бы и нет? Никогда не знаешь, что сломается.

Очень просто)не у всех есть возможность покупки запчастей в течении скажем недели)
Лично мне запы ждать не меньше месяца в лучшем случаем)это первое))

А во вторых не у всех стока бабла чтоб иметь 130х ,ncpx и еще кучу моделей чтоб перехватиться во время отсутствия запчастей)
А летать охота!!!

Arti_480

Согласен с Николаем!
До меня запчасти идут не меньше месяца, а то и недель 5 (это из штатов и европы),из китаЮ 3-4нед…
А на квадрике весов в 1200гр. дома или у дома особо не полетаешь ибо дрисьня на дворе уже началась (хотя она у нас 360 дней в году).
Так что вот Вам и логика;)

А трубок для хвоста запасся (4 прутка по 1м., тоже по причини их дефицита в наших чудо магазинах).

Дык с моторами та чАво?У всех еще живы?😃

Flying_cat
Arti_480:

А трубок для хвоста запасся (4 прутка по 1м., тоже по причини их дефицита в наших чудо магазинах).

Вы верт всегда хвостом в землю сажаете ?

STZ
koliyn:

А летать охота!!!

Да, я как-то не представляю! Неужели один вертолет всего? Я таких пилотов вообще ни одного не знаю!

trex500
Arti_480:

А трубок для хвоста запасся (4 прутка по 1м., тоже по причини их дефицита в наших чудо магазинах).

Там 2 мм внешний диаметр. И лучше именно пруток, а не трубку. Трубка будет ломаться постоянно. А подломанная трубка кардинальным образом изменияет поведение хвоста.

ankis

Кстати, ещё вопрос, в комплекте шел ещё набор лопастей с “зубчиком”. На штатных (которые уже стояли на вертушке) такого зуба нет. Не подскажите какая между ними разница?

AABBCC
ankis:

Кстати, ещё вопрос, в комплекте шел ещё набор лопастей с “зубчиком”. На штатных (которые уже стояли на вертушке) такого зуба нет. Не подскажите какая между ними разница?

Те, которые с грузом, называются FastForwardFlight, т.е. как бэ предназначены для быстрых полетов в горизонте, а без грузика - для выполнения акробатических фигур (“кувыркания”). Хотя некоторым с грузиками лучше кувыркается, так что по вкусу.

Flying_cat

Хотел поковыряться в хабе, снять цапфы ОР и сам хаб с основного вала не прокатило !!!

anret
AABBCC:

Те, которые с грузом, называются FastForwardFlight, т.е. как бэ предназначены для быстрых полетов в горизонте

А почему в горизонте? www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL… "Fast Flight Main Rotor Blade Set nCP " - просто для быстрых полетов.

Arti_480
Flying_cat:

Вы верт всегда хвостом в землю сажаете ?

Ага, у меня к нему лыжи прикручены))
😃)) Просто еще есть одно увлечение где они используются, а так как это редкость у нас вот и взял все что было в магазине.
А прутки, по словам продавцов, это еще большая редкость…деревня блин!

zvukovik

Давно хочу спросить у ассов, т.к. сима нет и, скорее всего не будет. Как сам процесс переворачивания наника выглядит? Правый стик на себя (ну или от себя), левый - газу и, при перевороте, немного вниз от “0”, чтоб верт не упал. Как-то так или всё совсем сложно? Просто хочу понять, как в авто - немного давим газ и плавно отпускаем сцепление и прибавляем газ. Поехали!!! А тут как? Думаю новичкам очень пригодится, ну тем кто симы не любит. Заранее пасибо. Не пинайте.

Flying_cat

Вы вообще ближе к цивилизации.
Вынул межлопастной вал, хаб с основного вала не снимается, пока трогать не буду. Межлопастной вал не вынимался из-за локтайда, сборщики блин. При сборке буду контрить, после навинчивания гайки, выступающий кончик вала каплей нитролака. Все очень маленькое, легко залить подшипник локтайдом.
Вести с западных полей :

Arti_480
Flying_cat:

Вы вообще ближе к цивилизации.

Если это про “нас”, то все посылки иду через “Вас”!😃 А это как правило 1-1,5 недели до мск,1,5-2 от мск до питера и тут еще 1-1,5 недели (даже машины из финки гонят к Вам на таможку, а потом к нам на продажу…).В общем грустняк:( по этому возьму запчастей в запас, чем потом пол зимы любоваться вертом на полке и морозить я… с квадриком на улке!Один фик сломаю, а потом буду заказывать😈

STZ
zvukovik:

Давно хочу спросить у ассов, т.к. сима нет и, скорее всего не будет. Как сам процесс переворачивания наника выглядит? Правый стик на себя (ну или от себя), левый - газу и, при перевороте, немного вниз от “0”, чтоб верт не упал. Как-то так или всё совсем сложно? Просто хочу понять, как в авто - немного давим газ и плавно отпускаем сцепление и прибавляем газ. Поехали!!! А тут как? Думаю новичкам очень пригодится, ну тем кто симы не любит. Заранее пасибо. Не пинайте.

Пнуть бы, а?! Это похоже на “ну опиши, как он, первый секс, только так, чтобы было понятно”! 😉

Без сима и без отработанной моторики не стоит так эксперементировать, хотя этот верт стерпит, в большинстве случаев.

Процедура такая (если назад через хвост):

  1. маленький питч-памп, чтобы верт чуть подпрыгнул
  2. затем стик элеватора на себя до упора, пока верт не перевернется на 180 градусов (на спину) - в процессе переворота стик шага проходит через “0” и в точке, когда верт на спине
  3. стик шага вниз до упора, чтобы верт как на первом питч-пампе подпрыгнул, но уже находясь на спине и
  4. стик элеватора опять на себя до упра пока верт снова не вернется в горизонт

Я вообще, если нужен кувырок назад (backflip) - стик элеватора всю фигуру держу до упора на себя. работаю только стиком шага. Тут важно еще, чтобы стиком шага в процессе фигуры не цеплять канал руддера, а стиком элеватора - элероны. Иначе кривая размазня, а еще хуже вообще потеря ориентации и хвост в труху. Про TH, если что не так, не забываем!

zvukovik

Ну теперь, примерно, понятно. А сексом сравнивать - я не про прилюдии спрашивал, а про сам процесс.😁

STZ
zvukovik:

А сексом сравнивать - я не про прилюдии спрашивал, а про сам процесс.

Я как раз без прилюдий и написал. Хотя можно было начать с бинда вертолета и аппы! 😉

elRikk
Flying_cat:

Вести с западных полей :

Это типа канопа новая, не желтая что ли?

P.S. прикольно, лопасти в одну сторону прикручены 😁 😁 😁

KycokOl
zvukovik:

Давно хочу спросить у ассов, т.к. сима нет и, скорее всего не будет.

Что так? Сим дело нужное.