blade nano cp x - мал, да удал!

VVM
eviAngel:

есть выступ, вот к чему он прилегает, к подшипнику

есть выступ,он прилегает, к подшипнику

T-Rex450

Народ,я вот попробовал поставить мотор от Msr X.Работает как родной.Так что можете брать от него.😃
Ух,долгая банька была.

eysymont
T-Rex450:

Народ,я вот попробовал поставить мотор от Msr X.Работает как родной.Так что можете брать от него.

Арсений, хорошо бы кино посмотреть…

T-Rex450
eysymont:

Арсений, хорошо бы кино посмотреть…

О,а ты тут.😃
Помидоры есть?От Романа.
Видео к сожалению будет нескоро - я верт в Москве оставил,а в Пушкино буду полтора месяца.Только про мспх собираюсь снять.

На хели-спб уже надоело ругаться.

alien131314
eviAngel:

какой стороной правильно надевать шайбу на межлопастной вал?

правильнее открыть инструкцию к вертолету на 12й странице, там есть чертеж. Надевать выступом от вала.

eviAngel

Ну все, перебрал вертолет, приклеил штыри крепления конопы и обмотал ниткой смоченной в СА - думаю на долго. Так же поменял тарелку, лопасти… прям другим Нано стал - отлетал два аккума: пропала тряска, вибрации. Завтра его ждет 8 аккумов - так что теперь замена двигателя не загорами))

STZ:
  1. Отломать с другой стороны эти штыри тоже.
  2. Просверлить отверстие насквозь по месту, где были штыри.
  3. Вставить карбоновый пруток (вклеить).
  4. Наслаждаться - штыри теперь вечные! 😉

Не проканало - ось верхних штырей пронзает ось основного вала… да и в районе крепления нижних слишком мало “мяса” для сверления. В общем новая рама уже в пути.

eysymont
T-Rex450:

О,а ты тут.
Помидоры есть?От Романа.

Да, и я, и Роман, и все “болельщики” ждём… Но, похоже, пока “кина” не будет. Ток не ругайся.

eysymont
T-Rex450:

а в Пушкино буду полтора месяца

От армии что-ли “закосил”?

VVM
eysymont:

От армии

ИМХО, г-ну Арсению армия еще не скоро светит, ИМХО и без обид, нет ему еще 19.

eysymont

Недели две назад в зале у меня получилось перевернуться на “сдыхающем” NCPX". А в эту субботу даже у Леонида не получилось. Моторчик у “бобика совсем кончился”.
На видео с начала про NCPX, а дальше всё остальное, что в зале запускаем.

Были мысли его купить. Теперь точно- даром не нужен.

STZ
eviAngel:

Не проканало - ось верхних штырей пронзает ось основного вала… да и в районе крепления нижних слишком мало “мяса” для сверления. В общем новая рама уже в пути.

Вот оно че, Михалыч?! (с) В случае с mCPx такой ход прокатывал! Там рама-то другой, более ремонтопригодный дизайн имела. Наника не было под рукой, чтобы посмотреть, но способ никто не отменял - как я надеялся! И зря! 😦 Сейчас даже подорвался, пошел посмотрел на наник. Мне кажется, что это заговор HH - так расположить крепления задних (верхних) штырей для крепления канопы. Чтобы рама отдельно, как запчасть, тоже имела шансы на продажу?! 😃

P.S. Сегодня сломал хвост, прямо под самый корень! Причем приложил-то совсем не сильно. Заметил, что вертолет из-за его веса и вертлявости, бывает, просто мотает непроизвольно. Т.е. делая разворот на горке, например, надо быть готовым, что из запланированного радиуса в 0,5-0,7м может легко получиться 1,0 или даже чуть больше. В квартире этот запас не всегда есть!

P.P.S. Да, и еще у вертолета-таки присутствует унитаз! Не такой как у старого доброго mSR, это понятно, конструкция + ФБЛ = другие исходные данные. Но если постараться, потратитить на такое упражнение 2 минуты, то можно поймать этот эффект. Необходимо очень точно повесить вертолет в точке, чтобы он не плавал по высоте, ну или хотябы не поднимался (еле заметный медленный спуск тоже сгодится). И вот теперь отпускаем стики: верт начинает тащить назад и влево, затем вправо и вперед - вот он первый круг. У меня получалось два с половиной круга, после некольких попыток тренировки. Причем каждый новый круг имеет бОльший радиус, чем предыдущий. Попробуйте! 😉

zwadim

Господа, какая-то фигня случилась.
позавчера подлетнул, резко пропала тяга и наник упал. Слегка задел диван (имхо уже на HOLD). Поднял визуально проверил - вроде целый. Поднимаю - его трясет ужасно… Сажаю, вытаскиваю акк, ставлю второй (заряженный)… Поднимаю - висит как обычно. Ставлю предыдущий - опять трясет.
Вчера поднимаю - трясет… Ставлю второй акк - трясет. Визуально проверяю основной вал на малых обротах - голова стоит на месте. Проверил люфты - одна серва имеет люфт. Люфт цапф вроде не изменился. Подтягиваю лопасти, поднимаю - висит. Второй акк - висит. Включаю айдл. Хвост держать перестал. Что проверить? Или это тупо акки так сдыхают и не держат?

mironset

Залип на 2 часа в Фениксе, на T-Rex 250 G в зале (режим тренировки в 3D но без газа, инверт пока вообще не дается, мозг мешает), потом запускаю в комнате Nano - вообще бедный мой мозг, руки наника и так и сяк (в нормале пока) контроль полный, но неосознанный, а мозг паникует - разобьешь ведь! ой разобьешь! но 4 минуты летал а не ползал блином по комнате как обычно или туда сюда от стены к стене. Симулятор в массы!

пословица “глаза боятся - руки делают” обрела новый и, пожалуй, самый полный смысл, в шоке )

Кстати, заметил у меня на проводах от моторчика левой сервы (если смотреть с хвоста) в месте припоя к плате обмотка на этих проводах как бы оплавлена и потемнение, на других нет такого. Серва пожглась при краше? И если забиндить верт и оставить можно заметить что как раз эта серва и дергается постоянно несильно, но больше других. То есть ее писк самый сильный. Считать это проблемой или вариантом нормы, отцы основатели, просветите!

eviAngel

Чот мне кажется чтоль, у моего рама походу кривая - если смотреть со стороны хвоста, то кажется, что ось вала наклонена на несколько градусов по часовой. Сегодня опять дрожит, а под конец полетов, к 15 аккуму хвост начало проворачивать по часовой стрелке. Мотор хвоста сдыхает?

Racer_X
eviAngel:

Чот мне кажется чтоль, у моего рама походу кривая - если смотреть со стороны хвоста, то кажется, что ось вала наклонена на несколько градусов по часовой.

Это специально. Так у всех мелких блейдов. Вертолет классической схемы висит на месте немного под наклоном, т.к. нужно компенсировать момент от хвостового ротра. А тут этот наклон сразу заложен в конструкцию.

eviAngel
Racer_X:

Это специально.

Вот оно что, я уж подумал, что меня глючит, а сегодня уже решил, что причина тряски как раз этот перекос.

Racer_X

Причин тряски в основном две - люфты в тягах и грязь на дорожках датчиков положения серв. Первое лечится резиновыми колечками на шарики, второе - аккуратной разборкой серв и протиранием спиртовым тампоном. Я бы начал со второго.
Чистка этих серв это вообще занятие периодическое т.к. они не закрытые и через некоторое время загрязняются.

VVM
alien131314:

ржалпаццталом от возможностей великого и могучего русского йазыка.

Ну не знаю как у вас, а мы им пользуемся, не нравится не читайте.

mironset:

просветите!

Если верт летает и не падает не парте мозги, пол часа в форуме - отнятове врем от сима.

alien131314
VVM:

Ну не знаю как у вас, а мы им пользуемся, не нравится не читайте.

Извините, это вообще - то был комплимент)))) никак не думал оскорбить))) наоборот, мне понравилось)

eviAngel
Racer_X:

Чистка этих серв это вообще занятие периодическое т.к. они не закрытые и через некоторое время загрязняются.

Серьезно? Думал это касается только “уличных” вертолетов, а дома хз - жена помешана на чистоте.
Резинки от канопы? Со всех сторон контакта с линками?

Racer_X
eviAngel:

Серьезно? Думал это касается только “уличных” вертолетов, а дома хз - жена помешана на чистоте.

В Москве пыль есть везде. И бороться с ней бесполезно. Нет ее только в специальных лабораторных и производственных помещениях, но это уже другой разговор и большинству из нас это не грозит.

eviAngel:

Резинки от канопы? Со всех сторон контакта с линками?

Это если есть заметный люфт и если они уже не стоят.
Не со всех. Только на шарик за линк. А вообще можно поискать и почитать по словам grommet mod. Там все в основном про mCPx, но тут все тоже самое только чуть меньше. 😃