blade nano cp x - мал, да удал!

Vovets
alien131314:

Зато возникает чувство сопричастности к элите.

Ну зачем такой сарказм? Нравится летать на пониженных оборотах - на здоровье. Я лично пытаюсь сказать, что

  1. реакции вертолёта меняются с оборотами и мне больше нравятся нормальные обороты,
  2. уменьшение газа вместе с шагом, как многие делают в нормале, нафиг не нужно, только путает.
    Если на нормальных оборотах краши становятся чаще, значит через это всё равно придётся пройти, только позже. Мы же не будем переключаться в нормал, когда нужно зависнуть.
3Daemon
csbuzkp:

Опа и нормал уже не нужен, вот что значит форум что бы без него бы делал, так и ходил бы лох лохом

Зря пытаетесь проявить сарказм. Тут ещё смотря что называть Normal. Режим где обороты значительно меняются от стика управления Collective pitch или просто режим где обороты ниже максимальных. Действительность такова, что пилотажная “классика” CCPM управляется не “газом/оборотами” а шагом ОР. Обороты как раз желательно иметь неизменные. 0 газа нужен только для раскрутки (если регуль не обеспечивает) - и больше нигде. Из 4-х моих вертолей только у mCPx в “кривой газа” присутствует 0. Типа 0-85-85-85-85. Там раскрутка плавная не работает. На остальных - “полка” без нуля. Типа 75-75-75-75-75. Normal от Stunt(Idle) оличается только “высотой” полки - величиной этих самых постоянных оборотов.

alien131314:

отработка висения в идле ведет к тому, что акка хватает на треть меньше

Да ну нафикк! Если idle (айдл) настроить процентов 80 (или 70, как нравится) полкой у Вас аккума даже чутка на подольше будет хватать. Эффективность связки регуль-движок чуть выше будет, нежли вы будете колбасить обороты от 0 до 100 постоянно.

csbuzkp:

зачем производители аппаратуры тогда делают аж 3 и думаю есть и более полетных режимов на пультах

  1. Пульты не спецвертолётные а универсальные.
  2. Три режима (для 3D пилотажного вертолёта) - три величины постоянных оборотов. Типа 2600, 2800, 3000 (под 325 лопату)
Racer_X
3Daemon:

Normal от Stunt(Idle) оличается только “высотой” полки - величиной этих самых постоянных оборотов.

Ну вообще еще и кривой шага, которая с айдлом пересекается в точке висения. В нормале обычно в минус дается немного (около -4 градусов), а в плюс нарастание более пологое и максимальная точка не всегда на максимуме положительных шагов. Это дает большее разрешение ручки в положении около висения и позволяет более комфортно посадить модель. Правда при посадке в сильный ветер проще сажать в айдле, т.к. приходится более активно работать шагом.

KycokOl

Во развели холивар с этим нормалом. Я думаю каждый может сам решить, нужен ему этот режим или не нужен. У меня, например, нормал настроен в передатчике. Взлетаю всегда в нормале, сажусь когда как, смотря по настроению. Можно конечно и без него обойтись, но я уже привык к тому, что он есть и отвыкать от него не собираюсь, мне нормал никак не мешает.

csbuzkp
3Daemon:

Зря пытаетесь проявить сарказм. Тут ещё смотря что называть Normal. Режим где обороты значительно меняются от стика управления Collective pitch или просто режим где обороты ниже максимальных. Действительность такова, что пилотажная “классика” CCPM управляется не “газом/оборотами” а шагом ОР. Обороты как раз желательно иметь неизменные. 0 газа нужен только для раскрутки (если регуль не обеспечивает) - и больше нигде. Из 4-х моих вертолей только у mCPx в “кривой газа” присутствует 0. Типа 0-85-85-85-85. Там раскрутка плавная не работает. На остальных - “полка” без нуля. Типа 75-75-75-75-75. Normal от Stunt(Idle) оличается только “высотой” полки - величиной этих самых постоянных оборотов.

Да ну нафикк! Если idle (айдл) настроить процентов 80 (или 70, как нравится) полкой у Вас аккума даже чутка на подольше будет хватать. Эффективность связки регуль-движок чуть выше будет, нежли вы будете колбасить обороты от 0 до 100 постоянно.

  1. Пульты не спецвертолётные а универсальные.
  2. Три режима (для 3D пилотажного вертолёта) - три величины постоянных оборотов. Типа 2600, 2800, 3000 (под 325 лопату)

Все вы говорите хорошо, но руководство по эксплуатации на вертолет вам противоречит, там есть в настройках именно режим нормал с кривой газа а не полкой. И не последнему производителю моделей в мире мне както больше доверяется чем вам. Вы для себя решили летать только с полками, ради бога, но не стоит навязывать категорично свое мнение всем.

Vovets
csbuzkp:

И не последнему производителю моделей в мире мне както больше доверяется чем вам.

Доверие - это прекрасно, меньше знаешь, крепче спишь. 😃

Я вот, например, доверяю одному известному пилоту и производителю чуть больше чем “не самому последнему в мире”.

Вот ссылка на мануал к его модели.

katominsergei

решил в ближайшее время купить себе малька, но из аппы - только турнига, не подскажете, где в москве купить spekrum dx6i по гуманной цене? или может у кого завалялась? готов приобрести.

и хватит ли навыков пилотирования hk 450? блином сейчас летаю спокойно, на 3D не решаюсь…

Vovets
katominsergei:

и хватит ли навыков пилотирования hk 450?

Нужно будет немного привыкнуть, потом будет всё хорошо.

Маркс
katominsergei:

решил в ближайшее время купить себе малька, но из аппы - только турнига, не подскажете, где в москве купить spekrum dx6i по гуманной цене? или может у кого завалялась? готов приобрести.

купить на НК Оранжевый ВЧ модуль для Турниги и прошить АПУ альтернативной прошивкой.
И будет Вам счастье

Vovets:

Вот ссылка на мануал к его модели.

и что доказывает Ваша ссылка ??
я с самого начала на 120 Валкеровкском верте взлетаю и сажусь в Нормале с кривой газа L-0 1-75 H-100
там совершенно конкретно показан Нормал, т.к. начинается с 0 а заканчивается на 100 процентах газа.

И кстати, обратите внимание на шаги для Нормала
Вы уверены, что с такими кривыми в Нормале вы сможете хоть раз флипнуть не встретившись с планетой ??

katominsergei:

и хватит ли навыков пилотирования hk 450? блином сейчас летаю спокойно, на 3D не решаюсь…

ОПЫТ приходит во время ЕДЫ ТРЕНИРОВОК.
Симулятор и еще раз симулятор, и будет Вам счастье.
а насчет переворотов, я еще не умею блинчиком летать , но флипы и Ролы хвостом к себе на V120D02S уже кручу, правда не всегда успешно,очень часто заканчиваю ремонтом, но висеть СКУЧНО )))

вот в воскресенье в зале повисел, попробовал блинчиком полетать, теперь жду цапфы и жалею, что не пошел на улицу покувыркаться над снегом )

VVM
Vovets:

Вот ссылка на мануал к его модели.

Крутая вертушка, но что-то инфа о ней не попадалась. (изв за офтоп).

Маркс:

в Нормале вы сможете хоть раз флипнуть

В нормале флипы-ролы в общем не здорово, можно и морковь словить, вот как-то так.ИМХО

Маркс
VVM:

В нормале флипы-ролы в общем не здорово, можно и морковь словить, вот как-то так.ИМХО

да вы не поняли, товарищь привел мануал как доказательство отсутствия необходимости нормала.

katominsergei
Маркс:

купить на НК Оранжевый ВЧ модуль для Турниги и прошить АПУ альтернативной прошивкой.
И будет Вам счастье

турнигу думаю продавать в ближайшее время. так что задумываюсь о покупке спектрума, вопрос какой и где брать?

Маркс
katominsergei:

турнигу думаю продавать в ближайшее время. так что задумываюсь о покупке спектрума, вопрос какой и где брать?

  1. зачем ?? я летаю на Турниге, со стоковыми приемышами от НК и Турниги отказов не было
  2. почему Спектрум ?? есть вариант Devo-8S с альтернативной прошивкой, поддерживает ДСМ2, почти в два раза дешевле.
katominsergei
Маркс:
  1. зачем ??
  2. почему Спектрум ?? есть вариант Devo-8S с альтернативной прошивкой, поддерживает ДСМ2

могу предположить, что можно не допиливая сразу летать.хотя возможно я не прав. честно говоря ни разу подобные вещи не прошивал, вот это и останавливает.

Racer_X
katominsergei:

и хватит ли навыков пилотирования hk 450? блином сейчас летаю спокойно, на 3D не решаюсь…

Если блином на 450 летаешь, то и на этом без проблем все тоже самое полетишь. Только к характеру надо будет немного привыкнуть.

Маркс
katominsergei:

могу предположить, что можно не допиливая сразу летать.хотя возможно я не прав. честно говоря ни разу подобные вещи не прошивал, вот это и останавливает.

Devo-8S прошивается через USB, с этим вообще никаких трудностей ))
С Турнигой немного сложнее, но если паяльник в руках держали, то трудностей не будет )

Racer_X
Маркс:

почему Спектрум ?? есть вариант Devo-8S с альтернативной прошивкой, поддерживает ДСМ2, почти в два раза дешевле.

Вообще-то devo дороже DX6…

katominsergei
Racer_X:

Если блином на 450 летаешь, то и на этом без проблем все тоже самое полетишь. Только к характеру надо будет немного привыкнуть.

думаю разберусь 😃 а где в москве можно купить, или где из-за бугра выгоднее?

Маркс
Racer_X:

Вообще-то devo дороже DX6…

про шестерку разговора не было.
речь идет о более или менее серьезной аппаратуре.
а это значит восьмерка как минимум.

Racer_X
Маркс:

И кстати, обратите внимание на шаги для Нормала
Вы уверены, что с такими кривыми в Нормале вы сможете хоть раз флипнуть не встретившись с планетой ??

А причем тут флипнуть? Нормал это режим для взлета и посадки.

Маркс
katominsergei:

думаю разберусь 😃 а где в москве можно купить, или где из-за бугра выгоднее?

в Москве можно купить, например в Авиатор-РЦ

Racer_X:

А причем тут флипнуть? Нормал это режим для взлета и посадки.

Дмитрий, товарищ привел ссылку для доказательства постулата, что в этом мануале Нормал такой же как Айдл.