blade nano cp x - мал, да удал!

andriks86
Alexkru:

Ему пространства 2*3*2 хватит?

маловато будет, если конечно вы не виртуоз😁

у меня комната 6 в ширину, 10 в длину, 2.80 в высоту - мне хватает, но если нет совсем никаких навыков управления, нужно реально больше места, для наника баскетбольный зал например, а если на улице, то имеет смысл взять что то побольше и помощнее;)

mironset

С точки зрения навыков управления ограниченное пространство это плюс, так как оно дисциплинирует, повышает чувствительность рук, стиками уже особо не подергаешь, будешь по микрончику их передвигать, ради висения, своевременного торможения. Укротишь вертолет, через укрощение рук.

Свой Nano я продал по причине быстро изнашивающихся моторов. И даже в полете блином он мне показался слабым по мощности, а на улице мотор реально чувствуется что слаб, но это наверное потому что у меня руки кривые и я его душил, впрочем на MCPX BL сейчас страшно ручку газа дергать, так как летаю в темноте под прожектором, чуть дернешь сильнее и он уходит в космос, потом на слух приходится возвращать. Пока еще не падал ни разу, летаю осторожно, пока только горку и вверх-вниз в режиме 3D. Можно спокойно отрабатывать навыки потихоньку как в симе, с самых азов, без тряски за моторы, которые и в Москве бывает не сыщешь.

Vertu
mironset:

без тряски за моторы,

Игорь, это изюллия. Один неудачный краш, погнутый вал и ваш вечный б/к мотор уплывет по течению времен. Особенно хвостовой…

А мой наник (который почти новый, в стоке) сегодня летать отказался. Он уже неделю мозг парил, у него ноль шагов уполз куда-то в космос, я +75 субтриммер поставил. Но в тему было лень углубляться, сезон нынче не микрушный. А зря. Потому что ноль уехал из-за убитой тарелки - у нее рог надломился, с виду целый, а шагу даешь - сгибается. Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил… 😉

alien131314
Vertu:

Завтра будет ему железная тарелка и голова DFC от Xtreme, заслужил…

интересно, даст ли что - либо DFC на нанике ( жесть, че )

Alexkru:

Возьму наверное все же наника, так как мспх бл уже вылезает из запланированного бюджета.

Советую затупить экспоненты - на начальном этапе помогает. А то, что у наника маловато мощности - для новичка это даже хорошо.

andriks86:

хоть я его и в руках не держал конечно

Я тоже. Но вообще попробовать его было бы очень интересно.

andriks86:

к тому же на улице его плохо видно…

ну, не знаю. У меня довольно плохое зрение, но вижу его не лучше и не хуже 130ки. Просто я на нем далеко не отлетаю)))

irvik

Господа!)))

Кажется в бобике (нанике) что то сдохло… После внушительного удара в стену, лететь мы больше не хотим. При даче газа тарелка перекоса двигает ротор влево, хвостовой мотор визжит как ужаленный и закручивает мелкого как волчок. Вердикт?? Плата управления?? или может как то лечится?

alien131314
irvik:

Плата управления?? или может как то лечится?

воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.

irvik
alien131314:

воткните мотор ОР в разъем аккумулятора. Если он будет крутиться - значит дело не в нем. Проверьте, не переклинил ли ОР, есть ли зацепление мотора с шестерней.

Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком

alien131314
irvik:

Все крутится. и основной ротор и хвост. просто основой с дачей газа уводит влево, а хвостовой вращается ну очень быстро. Бобика крутит волчком

тогда смотрите тарелку. Либо отломался рог, либо выскочил подшипник.

D_Pavel

Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.

alien131314
D_Pavel:

Заметил такую хрень: Перед полетом несущий винт вращается легко, после одного аккума вращается немного туже.

Если мотор новый, и щетки еще не проточили коллектор, все вращается легко и тихо. По мере того как щетки протачивают коллектор, холостое вращение мотора затрудняется и меняется звук.
…жду бюджет, тогда буду менять нанику все сервы. Предполагаю, что проблемы связаны именно с ними, если это будет так, тогда ресурс серв в нанике - 900-1000 акков. Но я пока не уверен…
Думаю, что лучше - купить нового наника на запчасти или покупать детали. Новый наник - это рама ( 5 евро ), канопа ( 12 евро ), лыжи ( 5 евро ), 3 сервы ( 45 евро ), хвост ( 14 евро ), мотор (13 евро ), тарелка ( 12 евро ), еще цапфы (12 евро ) и лопасти (10 евро ). Ну и плюс 2 акка (10 евро ) и третья плата, которая мне не нужна…

Ratverg

Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.

alien131314
Ratverg:

Офигеть, а у меня уже почти полгода наник на полке стоит… всё не купить основную шестерню.

а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…

D_Pavel

У меня есть запасная шестерня. А нужны аккумуляторы

Ratverg
alien131314:

а как же AEO? пробовали ли еще раз заказать? на самом деле когда я делал заказ на миракле, хотел заказать шестеренку тоже, но она была в бекордере.
Еще вариант - разориться на раконовскую раму…

да они мне уже едут хрен знает сколько, я заказал повторно, но пока даже не трекается.

shnur555

Господа, добрый день вам
После сильного удара о стену перестал вращаться хвостовой моторчик. Где- то тут сказали что проблема может быть в погибшей плате. Спустя 2,5 месяца наша доблестная ПР сквозь метели, дождь и медные трубы таки доставили из немчурии платку новую. Поставил. Фигня вышла… Ор крутит нормально, а вот хвост при малвх оборотах крутит, стоит дать газу примерно от 25% как перестает крутить и верт начинает закручивать. Уже и местами менял в контактах с ор, и по отдельности запускал. Пока лопастей нет вроде все норм, стоит лопасти одеть как задник вырубает. Пичаль. Есть мысли в чем может быть проблема? Может стоковый пульт так мозг взрывать?

Mers
shnur555:

перестал вращаться хвостовой моторчик

Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?

shnur555
Mers:

Вал моторчика при ударе, случайно не согнуло?

Да уже и хвостовой и основной дрыгатели поменял 😦 не хочет птиц летать 😦 и все что рядом с тарелкой перебрал

Mers

Как вариант. У меня на mcpx провода хвостового мотора между собой замыкали. Мотор работал, но в полете иногда отключался.

andriks86
shnur555:

платку новую. Поставил.

shnur555:

хвостовой и основной дрыгатели поменял

если я вас правильно понял, вы поставили новую плату, новый основной и хвостовой двигатели, а вертолет при этом все равно раскручивает против часовой стрелки в полете? если хвостовой винт не кривой, то ищите проблему в пульте, проверьте чтоб все триммеры посередине стояли как минимум.

shnur555

В том то и дело что от всего вертолета остался только пластик, хвост с балкой новый, основной новый, плата новая, тарелка и та железная… Проковырявшись весь вечер пришел к выводу что похоже и новая плата битая… Родная плата после краша стала постоянно крутить хвостовой двигатель, стоит только батарейку подключить. А так все норм. Новая плата корректно крутит задник, но: основной она начала крутить либо как надо либо в обратку (т.е. Прижимать к земле), и сервы она не хочет двигать для взлета… Так по одиночке они работают, одновременно могут только вниз уперется и там стоять… Ууу, немцы злючие… Обидно…
Зы: ни у кого нет запасной платки или ненужного наника? 😃

Vertu

Xtreme сделал канопу на наника:

Сегодня взвесил и облетал. Тяжелее стока на 0,5г. При этом очень кондово сделана, прочнее в разы. Только надо чуток подрезать ее сверху, тяги очень близко к краям проходят. Еще жужжание мотора усиливает в полете…

Имхо, штука функциональная. И без злостного перевеса обошлось. Родных каноп я штуки 4 ушатал в хлам…