blade nano cp x - мал, да удал!

zvukovik
andriks86:

нужен, там ведь под него выемка все таки есть

Подпиливать надо совсем немножко, а то будет болтаться. Лучше постоянно примерять. Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.

eysymont
zvukovik:

Я две балки перепилил нафиг, третья хорошо встала.

А я сразу не отрезаю от прутка нужную длину балки. Сначала запиливаю на прутке лыску, примеряю. Если подходит, то пилю в размер. А если “просадил”, то в отходы пропадает только 5-6 мм. Лыску делаю немного “на клин”, плотней садится.

Flying_cat

Попробую без гимора, пройду сверлом 2мм раму и кейс до конца, просто круглая трубка (пруток), капля CA, может и при краше поможет ?!

zvukovik

Нее, лучше надпилить и без всяких клеев, потом легко разобрать, хотя… на вкус и цвет…

DaGGeR
zvukovik:

Вот и я так думаю. Конечно, всё равно будет тяжелей, но не критично.

Я, кстати, тоже думаю, что новый наник будет на 1S. Раз апгрейды есть на 1 банке, то уж HH догадается сделать безколлекторный вариант тоже на 1S. Главное - и пофиг, что инранннер, главное, чтобы моторы не летели так быстро.

Sel_82
DaGGeR:

главное, чтобы моторы не летели так быстро

Лететь не будут, а вот греться будут 😃 Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся

zvukovik
DaGGeR:

главное, чтобы моторы не летели так быстро.

Из экспуатации наника основные минусы, для меня, влияющие на полёт - дохлый мотор ОР и тарелка. Заводская интеграция БК на ОР с сохранением максимума совместимости деталей было бы очень гуд. Верт маленький, но производителю БК воткнуть на ОР - не проблема, остальное легко апгрейдится и чинится.

Sel_82:

а вот греться будут Пример - 130, у которого периодически рамы плавятся

Здесь не соглашусь. Во первых - мощьность движка будет всё равно небольшая, выше коллекторника, но не сильно. Во вторых - с 1S раму сложно расплавить. Если везде всё заметно усилить, то получится BL, а нам нужен супер микро вертик.

andriks86
zvukovik:

Заводская интеграция БК на ОР с сохранением максимума совместимости деталей было бы очень гуд

да, это было бы самым оптимальным вариантом, но вот чего точно не сделает НН дак это максимум совместимости, иначе все быстренько закажут плату себе и бк движок и может быть раму(если будет не 8 мм инранер), а НН ведь это ох как не выгодно;) поэтому скорее всего будет все наоборот, они максимально изменят всю конструкцию чтоб получился совершенно другой вертолет и люди тратили свои денешки на всю модель заново и снова закупали кучу запчастей, так как запчасти на этот наник уже есть почти у всех на запасе…

P.S: ура товарищи, наша тема набрала свои первые сто страниц😁

zvukovik
andriks86:

но вот чего точно не сделает НН дак это максимум совместимости

Наник и мессер - лыжи, 2мм хвостовая балка(возможность вставки прутка), крепление ХР, плавник, аккумы, зарядка. Для совершенно разных вертов уже неплохо. Обидно, конечно, будет, если, кроме 2мм балки и акков, ничего не совпадёт.
А всё равно прикольно, наверное, будет!

GHero

А где нынче дешевле всего купить тушку bnf? Я порылся - есть вариант ~150 баксов (с доставкой) от австрийцев. Дешевле найти можно? Можно ответить в личку.

vega
GHero:

А где нынче дешевле всего купить тушку bnf? Я порылся - есть вариант ~150 баксов (с доставкой) от австрийцев. Дешевле найти можно? Можно ответить в личку.

Похоже так, тоже с него постоянно заказываю.
Даже дешевле получается - 91Euro + 19Euro - доставка

Робби

Нано - всё же исключительно домашний вертолет. Я теперь дома зимой на нем летать буду.Отлично учит инверту и полету в нем.
Это его прямая цель. На улице - ну вообще не то. Да где есть больше места, можно делать разные кувырки, дома пока у меня не получается, для рук места мало. Только инверт и полет в нем получается дома. А со временем, если не надоест буду и дома его крутить, машина позволяет это делать.

rolic

Точно. Посмотрел вчера в окно и решил тоже себе его на зиму взять. Заказал в 3-x разных местах акки и запчасти. В миракле купил последние четыре 200 экстримовских акка, хотел больше, но увы. Сегодня во время обеда поеду в обычный магазин покупать тушку, ждать из-за бугра терпения нет 😃. Разница в 10 баксов с эмайном несущественна, хотя там, конечно, еще бонус пак в плюсе…

Блин, щас посмотрел - опять там появились аккумуляторы…

DaGGeR
rolic:

В миракле купил последние четыре 200 экстримовских акка

Плохие аккумы. Через 10-15 полетов они будут хуже 150ман. Проверено на 6-ти таких аккумах. Все стали “никакие”.
Используйте вот эти - www.wowhobbies.com/wow-2001s35_battery.aspx
У меня 18 штук таких. Более 50 полетов на каждом из 12-ти. Отличные аккумы! Как новые. Через каждые 5-7 полетов сравниваю с теми, что не использовал. Для этого выделил 2 аккума. Разницы пока нет. А экстримовские просто никакие стали.

alex-heli

У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
Вот что с ним сделать можно?

andriks86
alex-heli:

У меня снова проблема. И теперь, похоже, дело не в моторе.
Начала вырубаться плата. Т.е. моторы останавливаются, сервы в центр, светодиод гаснет. Через секунду опять заводится, потом опять может отключится. Потеря связи из-за отвала чипа вроде распространенная проблема, но у меня думаю может что-то другое. Отключается плата при раскрутке движка. На старые моторы и грешил. Потом поменял основной двиг, хвост из разъема отключил - проблема осталась. При даче небольшого газа на основной мотор вырубается плата. Если дать газ резче может и не вырубится. Если взлетел - свои 4 минуты отлетает. В холде можно шевелить сервами, дергать провод питания, нажимать на плату - все нормально. Но каждый набор оборотов перед взлетом - это проблема.
Вот что с ним сделать можно?

вот вот, у меня абсолютно такая же фигня со старой платой, присоединяюсь к вопросу, кто знает, подскажите какой чип надо перепаять? если можно, покажите на фото пожалуйста стрелкой 😃

DaGGeR
alex-heli:

Вот что с ним сделать можно?

Заменить аккумуляторы у которых возрасло внутреннее сопротивление. При раскрутке - потребляется большой ток, пока двигатель не набрал обороты. Напряжение падает и система перезагружается. Вставьте новый аккум, который никогда не использовали - увидите, что такого не будет.

Причем в холодную погоду - этот эффект будет усиливаться, в жаркую - уменьшаться.
Если нет новых аккумов - как следует нагрейте тот, что есть. эффект уменьшится, а если аккум не до конца конченный - перезагрузка пропадет.
Это, кстати, объясняет тот факт, что когда берем аккум и вставляем в верт (аккум холодный) то верт перезагружается, а после 2-х минут полета, если посадить и остановить ротор, а потом снова раскрутить (аккум уже нагрелся) то перезагрузки уже скорее всего не будет.
Вопрос о том, что на одной плате такое есть, на другой нет - прогнозирую. Ответ: на одной плате чип ребутается например при падении 3.1 вольта, на другой 3.0. Вот и бывает, что злосчастных 0.1 вольта не хватает.

andriks86
DaGGeR:

Вопрос о том, что на одной плате такое есть, на другой нет - прогнозирую. Ответ: на одной плате чип ребутается например при падении 3.1 вольта, на другой 3.0. Вот и бывает, что злосчастных 0.1 вольта не хватает.

да. но ведь изначально то с платой все впорядке было, а сейчас она бывает то запускается, потом может в полете вырубиться, а бывает перезагружается 10 раз подряд при малейшей подаче стика газа, и это на всех подряд акках (и старых и новых и всех фирм) тут уже ни раз писали, что это чип какой то залипает, а вот какой именно? это то мне бы и хотелось узнать…так как у меня есть битая плата, я б с нее перепаял просто и стало бы у меня 2 платы рабочих😒

DaGGeR
andriks86:

потом может в полете вырубиться

не, это уже другой случай. Я говорил только о перезагрузке при запуске мотора.

alex-heli

Про аккумы версия рассматривается в первую очередь, к сожалению свежих нет. Но сейчас у меня 5 акумов 150 с25 родных. Они пронумерованы, поэтому возможности каждого знаю. 1 с самого начала был дохловат, сейчас совсем того, другой отличный, остальные 3 штуки - среднячки. И действительно, на хорошем акуме отсечки на порядок реже. Вот вспомнил еще наблюдение. Такой акум у меня был на сооснике mcx2, работал в компании нескольких TunderPower 125. Так вот симптомами сдыхания родных е-флайтовских акумов были именно отсечки, причем время полета не уменьшалось практически. А TP умирали по другому, токоотдача держалась до последнего, а время полета постепенно падало до 2 раз в конце их жизни. Еще нанотеки турниги были, про тех запомнил, что они перед смертью грется ощутимо начали во время полета. Короче у каждого свой характер.