blade nano cp x - мал, да удал!

epiloque
rolic:

Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.

вот я и не пойму идеологию:
уменьшать полку газа ниже штатных 80% или увеличивать до 100%???

andriks86
epiloque:

стабильности стало меньше, чаще сносит хвост, что привело к парадоксальной ситуации: в обычном режиме он стал просто носиться по окрестностям а в IDLE UP, к сожалению, все стало сложнее. тиктаки еще хуже стали из-за сносов хвоста…

может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.

epiloque
andriks86:

может быть у вас просто дохлый хвостовой мотор, гнутый хвостовой винт или погнут вал хвостового мотора? потому что у меня например на бк хвост держит как прибитый, хвостовой мотор у меня самый обычный стоковый и пульт без возможности менять настройки dx4e.

винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало…

None_Entered

На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.

andriks86
epiloque:

винт и правда не очень ровный, но ранее мне это не мешало…

ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.

None_Entered:

На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.

да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…

epiloque
andriks86:

ранее у вас и не бк было;) попробуйте поставить новый хвост в сборе и скиньте все настройки на стоковые, думаю это должно решить проблему … а… еще кстате от батарей ооочень много зависит, на дохлых батареях хвост держать не будет!! и никакие инновации вам не помогут.

да, хвост отклоняется немного, но его не срывает, не уводит, и это не мешает, управление и контроль над вертолетом от этого не теряется, так как хвост моментально возвращается на место… а вот если уводит сильно или вообще срывает, то значит уже чето не так…

😃 я тоже так пациентам отвечаю, когда не знаю или нет четкого решения 😃
проблема ведь комплексная:)
попробую другой хвостовой мотор и новые батарейки:)

кстати, где купить нормальные батарейки для нашего вертолета, кроме стоковых?
стоковые купить не проблема,
у меня отличные extrime 200mah были… сейчас их не найти…

alex-heli

Оверскай 200 отличные, у меня сейчас помирают - после 270 циклов и более полугода пользования! И главное 5 штук почти одинаковы, у родных разброс по характеристикам больше. Ну и родные даже с 30 циклами хуже и меньше времени тянут.
По поводу хвоста - очень сильно срывает хвост при работе шагом, если есть какие-то вибрации от межлопастного. Вал должен быть прямым, катать по стеклу! Идеально выпрямить не всегда получается.

Arybashov
rolic:

Кстати, а какая связь? Я пока не заменил хвостовой ротор, летал на 85% - хвост более-менее держался. А если больше - то уже срывался при резкой перекладке шага.

связь простая - обороты на хвостовом роторе зависят от полки - попробуйте поставить 60% и пролетется - у меня воблят 2 нано и БЛ

Flying_cat

Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !
Один из вариантов ремонта :
1. 2.
булавкой прожигаем отверстие, под углом, сразу в стойке (широкой части, единственный вариант) и батарейном отсеке. Вставляем кусок булавки, загнутый на конце, капля CA.

P.S. Моторчики от nano QX идеально подходят в качестве хвостового для nano CPx.

Удачи в микропилотаже.

Andrew91

Шасси стали делать из довольно похабного пластика, можно разориться !

На mcpx bl говорят помогает прокипятить шасси 2-8 минут.

rolic
epiloque:

В наличии в Москве не найти… на заказ долго ждать…

Мои заказы из xtreme в этом году (платной доставкой с треком, бесплатную не пробовал): 8, 16, 8, 7, 11 дней. Не так уж и долго…

RapidGhost

В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.И какие акумы надо барть после установки аллюминия или же стоковые тоже норм тянут?И от какого производителя лучше брать?

None_Entered

Коллеги, подскажите пожалуйста по такой проблеме: верт биндится нормально, бинд не теряет, но при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате. При сбросе и обратном подъеме тяги ОР иногда заводится, а иногда нет.

RapidGhost:

В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.

Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше “унитазит” и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.

RapidGhost
None_Entered:

Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше “унитазит” и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.

Увеличение веса влияет на маневренность и сильно ли снижается время жизни на стоковых акумах.
П.С. Не подскажите какие акумы с увеличенной емкостью взять и стоит ли?И какой фирмы лучше брать алюм. апгрейд или апгрейд только от microheli есть?

None_Entered

Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30

RapidGhost
None_Entered:

Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30

Спасибо

None_Entered:

Влияние на маневренность незначительное. Полный апгрейд есть у Rakonheli. Конкретно тарелки выпускают еще Lynx и Xtreme. По аккумуляторам не подскажу, летаю на стоке, таймер ставлю на 3:30

А Вы на стоке летаете или у стоит апгрейд, если стоит то какой.
Интересуюсь потому что походутплата уехала жить в Лондон, вот планируют взять новую плату и подусываю над алюминиевым апгрейдом 😃.

rolic
None_Entered:

при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате.

  1. Есть вариант с дохнущей платой - были жалобы в этой ветке. См., например, на предыдущей странице.

  2. У меня такое было, когда начинал дохнуть коллекторник. Если у Вас стоит он, то сколько отлетал? В среднем, они не доживают и до 100 полетов (у меня, пока не перешел на БК, было от 40 до >200).

  3. Аккумуляторам токоотдачи не хватает на раскрутке.

RapidGhost:

И какие акумы надо барть после установки аллюминия или же стоковые тоже норм тянут?

Стоковые тянут, тарелка не так уж и много веса добавляет. А так - вот тут пару дней назад писал. При установке БК тема хороших аккумуляторов становится более актуальной. Хотя, к стоку особых претензий нет.

None_Entered
RapidGhost:

А Вы на стоке летаете или у стоит апгрейд, если стоит то какой.

В среду собрал полный апгрейд от Rakonheli c DFC головой, до этого поставил тарелку RKH, стрейч от Линкса на хвост и БК от Блейда.
БК и хвост мне нравились, раму и DFC не облетал пока, отказы электроники мешают.

rolic

Cколько теперь весит?

И какова, если не секрет, была цель апгрейда?