blade nano cp x - мал, да удал!

Arybashov

Ну и на блейды запчасти в каждом ларьке есть))

angel222

И мрут эти запчасти как мухи… 😃, но аппарат супер!!!

Optiman
fokkerxxi:

А у меня вот такой вопрос. Насколько блейд лучше летает чем… ну чем скажем Валкеровский миник или Васп тот же?

это вопрос религии - как выбирать между айфоном и самсунгом, интелом и АМД, подержанной иномаркой и новой Ладой итд. А летать он будет ровно так, как Вы им научитесь управлять…

kreon

На тему BL со “стоковым” мотором и не стоковым регулем.

Стандартный провод от сервы прекрасно сочетается с блейдовским мотором.
Собственно, получается просто и достаточно практично на тему замены мотора.

Offtopic:
Ну и на тему пайки ( возвращаясь к вопросу “учиться самому” vs “отдать в ларек” пару страниц назад): паять научился, чо. Чисто паяя наник и сервы, чистого обучения ушло 2-3 дня. Так что все, кто боится паяльников - переставайте их бояться 😃

rolic

Провода у сервы не тонковаты? Лучший вариант - припаять провода от двигателя к регулю напрямую. Так надежнее и сопротивление меньше. Это не коллекторник, его менять не придется, так что легкоразборная конструкция тут не обязательна.

George
rolic:

Это не коллекторник, его менять не придется,

Я-бы не был так категоричен…
Один мотор я уже заменил… (умирал так-же, как и коллекторник - тянул все хуже и хуже).
Может, конечно, не повезло с мотором…

kreon
rolic:

Провода у сервы не тонковаты? Лучший вариант - припаять провода от двигателя к регулю напрямую. Так надежнее и сопротивление меньше. Это не коллекторник, его менять не придется, так что легкоразборная конструкция тут не обязательна.

Проблем не замечал, ничего не плавится. Припаивать напрямую не хочу - во-первых этот мотор однажды таки сдохнет ( ну или кто-нибудь выпустит более веселый мотор под стандартный корпус ), а во-вторых при сборке или разборке ( а за месяц я поменял 2 рамы ) припаянное сильно мешает.

Ну и не знаю кто-как, а я на нанике летаю в день по 5-10-20 аккумов: в промежутках на работе, дома утром, вечером, ночью итд.
Соответственно перебирать его приходится часто.

rolic
George:

Один мотор я уже заменил… (умирал так-же, как и коллекторник - тянул все хуже и хуже).

А какой налет был?

Ну я тоже один поменял - перебил провод прямо у корня, но это все же форс мажор. А так нареканий на мотор нет. И ткнуть три раза паяльником не сложно.

George
rolic:

А какой налет был?

Да и налет-то был чуть более 200 вылетов по 3мин.

rolic:

Ну я тоже один поменял - перебил провод прямо у корня, но это все же форс мажор.

Это не считается. Это форс мажор.

fokkerxxi
George:

Да и налет-то был чуть более 200 вылетов по 3мин.

А что там может умирать? В БК то? Ну подшипник может, но скорее обмотка. Китайцы мотают их непонятно чем. два раза проволочку согнул, она сломалась. Я отечественным ПЭВ перемотал и горя не знаю.

Arybashov

Инранеры помирают - аутранеры - почти вечные))

rolic

Почти. Если брать того же блейда, то у 300X в стоковом моторе за сотню полетов на вале выработка образуется. Стандартная болезнь. А у меня на нем же еще раньше прямо в полете один магнит отклеился и сместился. Вибраций было… ФБЛ обрадовалась и устроила заранее предусмотренный разработчиками 😈 RROD (right roll of death)

George
fokkerxxi:

Я отечественным ПЭВ перемотал и горя не знаю.

Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал… 😃
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)

Vovets

Если мотор медленно и постепенно терял в мощности, то тут два варианта. 1-ый - от температуры постепенно размагничивались магниты. 2-ой - что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение. Второй вариант легко обнаружить.

George
Vovets:

что-то истёрлось/сломалось и постепенно возрастало трение

Визуально (и на ощупь) все, вроде, нормально.
Т.е. все, как и у нового мотора. И, главное - без нагрузки все крутится как надо.
А начинаешь нагружать - нет тяги… 😦

fokkerxxi
George:

Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал… 😃
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)

Я перематывал WASPовский мотор, не знаю, на блейде он подобный или нет.

  1. снять с вала шестерню. Есть спец. приспособление, а можно выбить. я выбил))
  2. провода смотать, заодно посчитав количество витков на зуб.
  3. Измерить микрометром толщину проволоки. По таблице найти диаметр провода (они маркируются по диаметру меди, лак не входит), например, провод диаметром 0,33 это ПЭВ 0,27 (цифры примерные, на память не помню)
  4. купить проволоку или найти-смотать… Лучше купить, больше шансов иметь девственную изоляцию))
  5. Отрезать по 1-1,5 метра три куска. Это будут три фазы.
  6. Мотать просто. Обычно там “звезда”. В инете полно схем. по часовой на зуб, против часовой на зубья. Если зубов 9, значит через 2 зуба. Итого 1-я фаза 1-4-7 зубья, вторая фаза 2-5-8, третья 3-6-9. Концы с 7,8,9 зубов спаять, с 1,2,3 выходы на регуль. Мотать как можно плотнее.

Вообще у меня руки из …, я не думал что сумею. Но с третьей попытки у меня получилось. Даже самому странно.

racer-g
George:

Если-бы получить подробные инструкции, я-бы тоже перемотал…
(т.е. - как вскрыть, какой провод…, сколько витков и в какую сторону…)

вот хорошая статейка про перемотки БК…penolet.ru/content/110
по ней мотал хвостовой БК раз 6 или 8 т.к. обрываются провода под корень при жестких крашах …т.к. нет под рукой проводов нужного диаметра (0.33мм) то мотаю проводом от автомобильного реле который толщиной около 0.15мм в две иногда в три жилы…иногда ошибаюсь на виток на каком нибудь зубе но все равно он работает…наверное для хвоста это не критично а вот для основного желательно как уже сказали поплотнее мотать и правильно считать…не перепутать начало и конец и главное мотать в правильную сторону и по часовой…ничего сложного там нет…

Alex_63
fokkerxxi:

Я перематывал WASPовский мотор, не знаю, на блейде он подобный или нет.

На нанике инраннер. А на васпах, валькирах и WLtoys’ах аутраннеры. Последние довольно легко перематываются.
А вот чтобы инраннер перематывали, еще ни разу не встречал.

racer-g:

вот хорошая статейка про перемотки БК…penolet.ru/content/110

Это по аутраннерам.

Vovets
George:

Т.е. все, как и у нового мотора. И, главное - без нагрузки все крутится как надо.
А начинаешь нагружать - нет тяги…

Ну, наверное магниты размагнитились.

По перемотке - если много пустого места на зубьях, можно попробовать провод толще оригинального.

CuHTe3

Перемотку на поток!!! а задний мотор ещё ни кто не перематывает?😆и смысл перемотки? Вместо 3 минут будешь летать полторы минуты.
А если кто скажет что он летает по 7 минут тогда в симулятор😆😆😆 учится летать!!!

Vovets:

Ну, наверное магниты размагнитились.

😆😆😆

CuHTe3

Ребята!!! забейте себе в голову гвоздь :)может думать лучше будете😆😆😆 Ну вы же взрослые дядьки😁😁😁