Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 102 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну а насчет размера мотора основного - я чуть выше писал... можно хотя бы в сравнении с 911 - диаметр ...

  1. #361

    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Ну а насчет размера мотора основного - я чуть выше писал... можно хотя бы в сравнении с 911 - диаметр тот же или больше... спасибо.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Диаметр у 922 однозначно больше и мотор другой. Померять сейчас нет возможности. За хвостовые вообще разговора нет они слабые по сравнению с 922. Пробовал для эксперимента ставить с 911 хвостовой, висеть можно, но летать нет, мотор не тянет, сворачивает хвост в юлу.

  4. #363

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Друзья можно спросить легкий OFF ...

    Я так понял - многие имели V911 / Так вот 922 после 911 насколько резвее или точнее интереснее летать фанниться ( не фигуры высшего пилотажа) . 911 на улице часто не хватало мощности чтоб выйти из пике или сопротивляться ветру легкому . 922 скажем - может быть в 2 раза мощнее и интереснее ? )))

    P.S Пытался летать на валкере 120 безколлекторнике- но слишком мощная машина для меня , я ее больше держал в узде чем фанился ... плюс пресловутые сервы там ...
    Хочется что то слабее валкеры ,но не 911 чуть чуть быстрее ...

  5. #364

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    скажем - может быть в 2 раза мощнее и интереснее ? )))
    +1

    У меня есть 911 и 922. Разница офигенная. На 911 уже не интересно, на нем летаю хвостом вперед (можно ногой ))). Не то оно по сравнению с классикой. А 922 очень шустрый, мощи хватает тоже за глаза (судя по моему уровню полетов). Перевернуть можно практически на месте.
    120ка она по серьезнее, ну и конешно по лучше вплане хвоста и тд и тп по сравнению с 922. Но она уличная, на 922 блином летаю в комнате. Но аккуратно, бо для мебели и людей опасный товарисч в отличии от 911.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от vasya_51 Посмотреть сообщение
    Если на пульте газ поставить в среднее положение и крен вправо - задний моторчик перестает работать.
    Попробуйте отцентровать тримм по рудеру на пульте.

  8. #366

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    В попытках инверта много падал. Пришла вибрация, со съезъжающим ФБЛ и ползущими сервами. Наверное надо опять разобрать и собрать.

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Угу, и вал межлопастной проверьте .

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Угу, и вал межлопастной проверьте .
    Зап. частей уже на пару вертов закуплено. Починю. Меж лопастных 2 штуки новых.

  12. #369

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    есть тут такие люди кто переделывал сей пепелац под БК?

  13. #370

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Всем привет сегодня получил 922 пока не доволен, а именно после 3 висений в зале по 1 минуте и соответствено 3 зарядов родным зарядником акки здохли, периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

  14. #371

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    По минуте?!!! офигеть. на штатном минут 5 блинчиком гоняет (не засекал, но где то столько, может больше, на новых помойму засекал 7 мин. было).

    Цитата Сообщение от madmaks22 Посмотреть сообщение
    периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Нет. Ниче не глючит, и связь не теряет (если нормально прибиндился). Когда прибиндили, светодиод постоянно горит? Или бывает моргнет? Такой глюк при бинде бывает, когда например с одного пульта на другой перебиндивать. С первого раза нормального конекта нет (обычно).

    Что за питание в пульте? может там переменный контакт?

  15. #372

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от madmaks22 Посмотреть сообщение
    периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
    На аккумуляторах у меня такое было. Аккумуляторы чуть толще чем батарейки и втугую в пульт ставятся. Поэтому может пропадать контакт. Поставил батарейки - они легко прокручиваются в своих местах соответственно подпружиниваются. Стало всё Ок!

  16. #373

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы чуть толще чем батарейки и втугую в пульт ставятся. Поэтому может пропадать контакт. Поставил батарейки - они легко прокручиваются в своих местах соответственно подпружиниваются. Стало всё Ок!
    Вот я тоже про это. Сейчас вообще стоит LiFeшка, проблем нет.

    На бенгуде начался чемпионат (тут), можно заснять видео, и выйграть приз. Снять, что ли как я летаю 922ом (гы как Кайл Дейл))) и выслать? мож че подарят.
    Последний раз редактировалось FAAS; 05.06.2013 в 11:58.

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, а я как обычно - рулю на турниге с Li-Po акком

  18. #375

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Я тоже на турниге рулю с липошкой, токо на 450ках. А на этом жаба давит, потому как купил сразу к нему лифешку. Вот и летаю. И потом, с модулем HT8 батарею жрет с турниги не подецки. Но с турниги конешно летать на 922 по приятнее!

  19. #376

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от madmaks22 Посмотреть сообщение
    Всем привет сегодня получил 922 пока не доволен, а именно после 3 висений в зале по 1 минуте и соответствено 3 зарядов родным зарядником акки здохли, периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?
    Штатные аккумуляторы не айс, у меня один был совсем разряжен так, что штатная зарядка отказалась его заряжать, пришлось заряжать с бубном тупой зарядкой без контроля напряжения, да и токоотдача у них не очень, так что аккумуляторы советую купить новые, я брал эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html (не реклама) с большей токоотдачей

  20. #377

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня штатные более менее (блином нормально, в инверт после минут так 3х уже им тяжело). Ща уже после полетов 30 конешно не то. Но летать можно. А штатной я вообще их не заряжаю. Accucellом 6ым прекрасно. По поводу аккумов с хобей я б тоды уже брал бы эти (не реклама). Там токоотдача по более будет. Кстати уже приехали такие, но еще не пробовал. Загнуться штатные. Попробую.

  21. #378

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Спасибо за ответы сейчас внимательно посмотрел угол лопастей при полном газу 3 градуса от чего и ползает по полу. Дайте пожалуйста. Совет как исправить

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Смотрите механику - может где тяга погнута или наконечник слишком сильно на тягу навинчен. При среднем положении стиков "качалки" серв в центре находятся? Просто при почти полном отсутствии подробной информации от вас это похоже на лечение по фотографии, которая спрятана в коробку.

  23. #380

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Стесняюсь спросить.... А основная шестерня на месте? Не сползла? краш был?

  24. #381

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Все разобрался, зря на малыша наговорил, сползла основная шестерня на пару мм поправил ее все гуд 4-5 минут летаю блинчиком по залу, глюков с аппаратурой большое не было

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Вот так всегда - "А ларчик просто открывался".

  26. #383

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Прочитал ветку, были случаи отворачивания головы в полете, есть рекомендации по поводу, что где как подкрутить или на резьбовой фиксатор посадить? Собираюсь полетать по серьезному на улице

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Тут как и на любом вертолёте - рекомендуется перебрать присобранные узлы и поставить металлические соединения на фиксатор (только на фиксатор для разборных резьбовых соединений). А если конкретно, то - пересмотреть голову на предмет наличия фиксатора между винтами и межлопастным валом. А больше там особо и фиксировать нечего

  28. #385

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Понял спасибо!

  29. #386

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    А я на всяк случай еще рыбаловной ниткой (на разрыв 25 кг ))) ) связал цапфы. Теперь как бы спокоен. )

  30. #387

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Всем привет! вчера полетал в деревне, очень доволен управление супер ,почти как на 450. очень здорово тренироваться выполнять азы висеть к себе кабиной, сделал петлю, вобщем очень доволен малышом. единственное что сделал поставил шайбу между основной шестерней и подшипником а то очень вяло поднимался, ВЫЛОЖИЛ ФОТО В ЛИЧНОМ АЛЬБОМЕ *мой малыш.

  31. #388

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь

  32. #389

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от madmaks22 Посмотреть сообщение
    Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
    Максим, Вам очень рано входитьв инверт. Нет у Вас теории, конечно.
    Инверт - это постоянные обороты двигателя! На пульте позиция середина - 0 шагов.
    Всё что ниже середины минус шаги (отрицательный шаг винта)
    Всё что выше середины (нуля) - положительный шаг.
    Не забываем - двигатель работает постоянно, значит мы прибалвяем положительных шагов и удерживаем вертолет.
    После переворота добавляем отрицательных шагов (ниже середины) и удерживаем вертолет.
    Не забываем, что в инверсии и управление становится инверсированное.
    Пожалуйста, ознакомтесь с теорией или попробуйте в симуляторе.

    Цитата Сообщение от madmaks22 Посмотреть сообщение
    я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так?
    Обсалютно не верно!
    Как только взлете, переходим в айдл, читайте выше, и только потом инверт можно выполнять!

  33. #390

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от madmaks22 Посмотреть сообщение
    Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
    У Вас включен режим L - learner. (если вы на стоковом пульте?) Включите аппу и зажмите нижнюю клавишу. Это будет режим Higher. В нем можно входить в инверт как обычно.

  34. #391

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Спасибо большое и тут разобрался все просто был включен режим L, хотя в режиме L я петлю умудрился сделать теперь попробую малыша в режиме H

    Роман! подскажите стоит ли заказать адаптер о котором писали в ветке ниже к футабе 8j она у меня для Align 450 в чем реальное преимущество?
    Последний раз редактировалось madmaks22; 10.06.2013 в 22:39.

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я не Роман, но отвечу. Использую HT8 для управления вертолётом с Turnigy9x. Во-первых по тому, что привык к данному пульту. А во-вторых Turnigy даёт возможность настройки вертолёта - кривые шага\газа, двойные расходы и экспоненты. А это позволяет заточить вертолёт под себя, а не самому затачиваться под вертолёт. А покупать ли вам - тут только вам решать.

  36. #393

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г.Кстово Нижегородская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Я брал HT8 на Banggood.com

  38. #395

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Роман. (Робби) Все это хорошо в теории. Но в данном случае просто надо выбирать режим H. Иначе в режиме L будет реверсирован газ. Типа для удобства новичков (хз нахрена это надо). Типа перевернул верт, клацнул, и управляешь как в нормале.

    Цитата Сообщение от madmaks22 Посмотреть сообщение
    Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт
    Нюансы только в проводе питания, у китайцев там ниче не подпаяно, надо проверять (у меня так было). Может лучше брать версию с аккумом. Потому как у меня версия без встроенного питания. И аккум жрет турниги не по детски. Ну и естественно надо будет пульт настроить. Ruslan Kerget в своем дневнике все описал.
    Я петлю не пробовал делать, а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.

  39. #396

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    194
    а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.
    А у меня инверт почему-то на нем не сделать — сразу срывает хвост. Хотя на mcpx делаю, а на blade 130x вообще практически с закрытыми глазами.

  40. #397

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня срывало хвост когда я ставил балку не с 922 а с xiedы. Там видать мотор хилый. Может хвостовой поддыхает?

  41. #398

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Выбрался полетать.
    Батареи заряжал неделю назад. Полет по минуте, вверх еле еле. Умирают батареи? Мотору конец?

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Шестерня на валу ОР не слезла? Ничего не клинит? Сколько мотор ОР отлетал?

  43. #400

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Я думаю батареи хиловаты, просто надо батареи зарядить нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения