Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 102 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Есть у меня в заряднике это все (Accucell 6). В разряде на заряднике смысла не вижу, потому как емкость покажет ...

  1. #441

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Есть у меня в заряднике это все (Accucell 6). В разряде на заряднике смысла не вижу, потому как емкость покажет разную в зависимости от нагрузки. А вот заливку гляну после полного разряда, до отсечки.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Тааакс... померил. Nano-tech 300mA 45-90C два штуки залились по 316 и 317 мА, стоки которые 300мА и 30С по 277 и 264, но интересно то что до полной отсечки на нано было напряжение 2,8 В, а на стоках 3,5.

  4. #443

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Всем доброго дня, наконец приехал мне с али данный вертолет, имея v911, я его долго ждал. Китайский продавец решил не заморачиваться с заводской коробкой и упаковкой, просто засунул в пленку и в жёлтую коробку и все. Дальше почта РФ запускала и пинала эту коробку как могла. В общем не слушается меня, сервы плавают, прочитав ветку пробовал перебиндивать, не помогает, как только оборотов, сервы поочередно выдвегаются и вертолет заваливается. У кого нибудь есть мысли? Или его нужно выбросить?

  5. #444

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    157
    То же самое было с коробки. Однако с 3 го раза , прошло. Включал пульт, потом вертолет и тут же ставил на ровную поверхность, до момента самодиагностики.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от K828na Посмотреть сообщение
    У кого нибудь есть мысли? Или его нужно выбросить?
    Сам так думал вначале - получил свой экземпляр неделю назад.
    Нужно проверить две вещи:
    1. Шестерня основного ротора должна сидеть так, чтобы не было люфта оси "вверх-вниз", т.е. если люфт есть - шестерёнку нужно надвинуть на вал так, чтобы люфт исчез (возможно, придется воспользоваться трубочкой подходящего диаметра, так как при полностью надвинутой шестеренке сама ось из неё на моём экземпляре немного торчит)
    2. Самое важное - после подключения питания вертолёта поставить его сразу на ровную поверхность, так как в момент биндинга гироскоп запоминает горизонтальную позицию.

    У меня самого вопрос к спецам:
    Когда ротор остановлен, то наклон лопостей приходит в исходное положение при отпускании джойстика.
    Когда же присутствуют обороты ротора, то, наклонив на секунду джойстик вправо и отпустив его в исходное положение, плоскость винта не возвращается в исходное положение, а остаётся там, где была. Чтобы вернуть винт в исходное положение, нужно слелать аналогичное движение джойстиком влево. Это так и должно быть при пилотировании 3D-вертолёта? В v911 было не так, там стоило отпустить джойстик - и вертолёт выравнивался и зависал. А тут нужна более активная работа элементами управления.
    Последний раз редактировалось Geniy; 15.07.2013 в 13:05. Причина: дополнительный вопрос

  8. #446

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо, ребят, и вправду как только поставил на ровную поверхность, получилось взлететь, его конечно остро унитазит. но тут уже надо я думаю руками поработать. 911 такой особенности не имел, и у 911 посильнее лыжи.

  9. #447

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    Это так и должно быть при пилотировании 3D-вертолёта?
    Да, так и должно быть.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    Нужно проверить две вещи:
    1. Шестерня основного ротора должна сидеть так, чтобы не было люфта оси "вверх-вниз", т.е. если люфт есть - шестерёнку нужно надвинуть на вал так, чтобы люфт исчез (возможно, придется воспользоваться трубочкой подходящего диаметра, так как при полностью надвинутой шестеренке сама ось из неё на моём экземпляре немного торчит)
    2. Самое важное - после подключения питания вертолёта поставить его сразу на ровную поверхность, так как в момент биндинга гироскоп запоминает горизонтальную позицию.
    +1
    3. Проверь мод в аппаратуре. На земле чтобы тарелка двигалась верно.

  12. #449

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    В общем оказалось для него обязательно при включении быть на горизонтали, теперь взлетает, но управлять им после 911 сложновато, почему так? и тут у меня раслоился хвост, зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж корпуса,с этими резиновыми втулочками. 911 был по настоящему не убиваем и удобен, а это что то сильно кЕтайское

  13. #450

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от K828na Посмотреть сообщение
    но управлять им после 911 сложновато, почему так?
    потому что это вертолет с коллективным шагом, он не выравнивается сам, как 911.


    Цитата Сообщение от K828na Посмотреть сообщение
    зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж
    вполне нормальная конструкция, думаете конструкция "не китайского" blade mCPX сильно отличается? я знаю что нет.


    Цитата Сообщение от K828na Посмотреть сообщение
    не убиваем и удобен
    и этот тоже удобен и очень не убиваем. Недавно летал в инверте и с 2 метров в пол вниз головой его приложил. Холд дернул спустя секунду кувырканий по земле. Итог: отряхнул,одел слетевшую шестерню и полетел опять ну лопасти немного покоцались, но это не критично.

  14. #451

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Я у основания хвоста промотал ниткой и промазал клеем, так как тоже расщепился

    Ещё сам хвост от вибраций выпадал - я продел резинку вокруг рамы и примотал ее в натянутом положении к хвостовой балке

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Холд дернул спустя секунду кувырканий по земле.
    Объясните, чем холд лучше "газ на полный ноль" ? Хотя, кажись, сам понял - если летаешь в режиме 3D, то там в какое положение ни ставь газ - ротор всегда крутится. Я правильно догадался?

  15. #452

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    Я правильно догадался?
    cсовершенно верно
    я сам когда учился летать, выработал привычку стик газ вниз и все - движок не работает. Сейчас когда пробою инверт приходится переучиваться. И избавится от "вредной" привычки трудно дается

  16. #453

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от K828na Посмотреть сообщение
    и тут у меня раслоился хвост
    вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит, у меня только сломалась балка хвостовая и все можно фото?

  17. #454

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    никто не пробовал на данном верте использовать пульт от квадрокоптера v949 нового? на бангуде(не реклама) пишут, что как бы должен подходить.

  18. #455

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    в продаже появился WLtoys v933 он же HiSky FBL 100. Из отличий от V922: 1) Вес в 37 гр. 2) Аккумулятор на 180mAh 3)Другое крепление канопы 4) размеры меньше на пару сантиметров.

    Кто заказал или будет заказывать?

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Залез на Banggood и бегло посмотрел v933. Что сразу не понравилось - прямые тяги от тарелки АП к сервам. На v922 они с изгибом (за исключением задней), что обеспечивает некое гашение удара при падении на голову. Прямые тяги передают всю силу удара прямо на бегунок сервы без гашения. Чем это чревато - думаю вы сами догадались. Также на v933 другая тарелка и хаб ОР, шестерня ОР и пиньён.

  20. #457

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит
    Смотри

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v922_tail.jpg
Просмотров: 357
Размер:	60.0 Кб
ID:	819790

  21. #458

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    никто не пробовал на данном верте использовать пульт от квадрокоптера v949 нового?
    Проверил с пультом от v959 (средняя цифра обозначает только подвесной гаджет)
    Не биндится.
    Да и способ бинденья вроде как разный. У 922 вначале включается пульт, потом верт. У 959 наоборот.

    А вот пульт от 959 отлично подходит к 911

  22. #459
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Да не подойдёт пульт от v911 и совместимых с ним аппаратов к v922. Уже не раз об этом говорилось. Хотя, если есть желание и лишние деньги - экспериментируйте на здоровье.

  23. #460

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    Проверил с пультом от v959
    это с новой версией, т.е. V222 или V212(это которые с акселем)?

  24. #461

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    вполне нормальная конструкция, думаете конструкция "не китайского" blade mCPX сильно отличается? я знаю что нет.
    Blade, в руках не держал, но даже если сравнить с 911 такие вещи как крепления кузова и хвоста, то относительно 911, 922 сделан по идиотский ИМХО

  25. #462

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    это с новой версией, т.е. V222 или V212(это которые с акселем)?

    Даже не знаю.
    V922 заказывал месяца полтора назад, вот описание: _http://www.aliexpress.com/snapshot/238508104.html
    V959 месяц назад: _http://www.aliexpress.com/snapshot/238076779.html

    Фотки там соответствуют моим моделям

  26. #463

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    и этот тоже удобен и очень не убиваем.
    Ну , не знаю, про удобство, а вот рама пополам, это факт. Жду ) Хвост расщепился в первый же день, благо дело запасные есть. Вообще странная конструкция вывода хвостовых проводов. постоянно боюсь перебить.

  27. #464

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Ale_xx Посмотреть сообщение
    Вообще странная конструкция вывода хвостовых проводов. постоянно боюсь перебить.
    Согласен.

  28. #465

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    Сообщение от zh2r1k
    вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит
    Смотри
    Ребята! Не любите себе моск! Да поставьте вы подкосы, и проблема уйдет с ломанием балки и ее выпадением. Я ее вообще ниткой обмотал и циакрином проклеил. Типа армированная получилась. Вообще максимум, что я ломал в таком варианте это подкос (и то приложил со всей дури хвостом). Второй подкос целый был. Подклеил полетел. Я думаю зубочистки и скрепки есть у всех ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2672.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	36.2 Кб
ID:	820065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2675.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	38.5 Кб
ID:	820066  

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Сергей, ну нравится им смотреть на всё ими ещё не виденное - не мешайте им .

  30. #467

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    не мешайте им .
    Ок, ок. все удалился. ))) не мешаю.

  31. #468

    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Спасибо за совет, я понимаю что мир РС без доли колхоза не обходится, просто речь была о том что китайцы сделали это немного не правильно относительно 911.

  32. #469

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Хвост из прутка (провода снаружи по всей длине в термоусадке) пережил 3 рамы.
    На нынешней (четвертой) раме усилены:
    1. Передние штыри крепления канопы - карбоновый пруток и нитки на циакрине.
    2. Рама в месте крепления хвоста - сверху нитки в циакрине.

  33. #470

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Залез на Banggood и бегло посмотрел v933. .
    A V955 http://www.banggood.com/WLtoys-V955-...m_content=xuxu чем хуже нашего ? Или по сути тот же 933 ?

  34. #471

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    A V955 http://www.banggood.com/WLtoys-V955-...m_content=xuxu чем хуже нашего ? Или по сути тот же 955 ?
    он 4-ех канальный, а не шести, как на 922
    кстати, на том же баннгуде появились регули для бк моторов, ссылка http://www.banggood.com/Bolt-FBL100-...C-p-78358.html

    и что-то я не найду bnf версию данного верта, ее сняли с продажи?

  35. #472

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    он 4-ех канальный, а не шести, как на 922
    Простите за смешные вопросы-
    а 5-6 канал для полетушек типа расслабиться на природе с детишками разве используется ? Или это каналы для привязки доп функций ( инверт холд и прочее .. ? )

  36. #473

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Количество серв посчитайте, думаю сразу будет понятно чем 955 отличается от 922. По сути это 911 токо вид сбоку. ))

  37. #474

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Количество серв посчитайте, )
    Хех - да слона то и не заметил ))

  38. #475

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте.
    Решил присоединиться к сообществу владельцев v922.
    В данный момент летаю на v911, вернее ещё чиню
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    регули для бк моторов
    А сам БК мотор подойдет или нужно будет переделывать посадочное место?
    Собираюсь заказывать на v922 Rtf и хочу сразу докупить рем.комплект для ремонта.
    Подскажите, что следует взять в первую очередь?
    Не реклама: это самый выгодный вариант?

  39. #476

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Neposeda_ua Посмотреть сообщение
    Подскажите, что следует взять в первую очередь?
    Лопасти возьми, несколько комплектов, еще очень советую тренировочное шасси найти

  40. #477

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну не знаю, на хрена тренировочные шасси? если человек летает на 911. Я думаю переход будет безболезненный (просто нужно на 922 не ждать от него как 911, что он станет в исходное положение при работе креном, а самому компенсировать и все будет гуд). Из того, что я ломал (некоторое по дурости) я бы взял запасных по несколько штук: лопастей, рам, хвосты (хотя можно сколхозить с карбонового прутка), рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать или купить подкосы, можно канопу, запасные резники для канопы взял бы поболльше теряются да и на тарелку пригодятся (типа от люфтов), хр пропеллеров несколько штук (хлипкие очень), запасные платки на сервы (на бенгуде есть), стираются очень быстро, по больше взял бы акумов.

  41. #478

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на хрена тренировочные шасси? если человек летает на 911.
    Потому что я сам купил 922 после 911 и уже на запасном комплекте лопастей тренируюсь с тренировочным шасси. Это совершенно другой класс вертолётов.
    911 - не более чем игрушка (типа трёхканальных, только попродвинутей). Управлять им может даже мой двухлетний сын (ну только вверх-вниз )
    922 - это полноценный 3D вертолёт. Ну не стоит он на месте после навыков управления 911. Его заносит, заваливает. На симуляторе не тренировался.

    Кстати, где взять кабель "пуль 922-го" - "компьютер" ? Может тогда и симулятор поставлю какой.

  42. #479

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    На симуляторе не тренировался.
    Вот! ключевое слово. Симулятор никто не отменял вообще то.

    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    Ну не стоит он на месте после навыков управления 911.
    а я и написал
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    просто нужно на 922 не ждать от него как 911, что он станет в исходное положение при работе креном, а самому компенсировать и все будет гуд).
    Цитата Сообщение от Geniy Посмотреть сообщение
    Кстати, где взять кабель "пуль 922-го" - "компьютер" ?
    у меня стандартный подходит и к 922

  43. #480

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    и что-то я не найду bnf версию данного верта, ее сняли с продажи?
    http://www.banggood.com/Wholesale-WL...F-p-65598.html (не реклама)

    Правда, числится как Sold Out. На данный момент нет в наличии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения