Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 102 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну, классику CP (да и FP тоже) всегда при взлёте уводит влево. С опытом уже на автомате подхватываешь и вывешиваешь ...

  1. #561
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Ну, классику CP (да и FP тоже) всегда при взлёте уводит влево. С опытом уже на автомате подхватываешь и вывешиваешь её ровно. Ну и никто не мешает оттриммировать вертолёт. Уже не думаете ли вы, что все вертолёты перед упаковкой триммируют так, чтобы они ровно висели ?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Андрей Кисельман!
    Почитайте темку, куча вопросов у вас пропадет моментально. И много для себя полезного еще найдете.

  4. #563
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Доброго времни суток!
    Собираюсь заказывать v922 1 RTF + 1 BNF на Banggood сейчас есть v911.
    Посоветуйте какие запчасти сразу заказать к верту и в каком количестве.

  5. #564

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Лопасти и хвосты. Это все, что ломается лично у меня. Можно еще раму добавить.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Доброго времни суток!
    Собираюсь заказывать v922 1 RTF + 1 BNF на Banggood сейчас есть v911.
    Посоветуйте какие запчасти сразу заказать к верту и в каком количестве.
    BNF не нужен.
    Лопасти осн и хвостовые. Пару комплектов.
    Хвосты - два.
    Рамы - две.
    Остальное ломается трудно и не сразу. Если что - можно перехватить у собратьев моделистов.

  8. #566

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    А если еще:
    1. Закрепить лыжи шасси сзади между собой термоусадкой
    2. Усилить передние штыри канопы на раме карбоновым прутком
    3. Усилить верхнее крепление хвоста на раме ниткой на циакрине
    4. Хвост из прутка
    5. Проклеить канопу скотчем и громметы на циакрин
    Совсем перестает ломаться.

  9. #567

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Мда... Тему не читают, поиском не пользуются.
    ладно. процетирую сам себя. Пост #465 и пост #477

  10.  
  11. #568
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мда... Тему не читают, поиском не пользуются.
    ладно. процетирую сам себя. Пост #465 и пост #477
    Разьясните что такое "хр пропеллеров несколько штук" и "запасные платки на сервы".
    Если не сложно дайте ссылки на бангуд. Спасибо.
    И еще вопрос - в этой теме выкладывали ссылку на шасси с подкосами от FBL100. Подходят ли они к v922? Благодарю.
    И еще один - что значит циакрин и грометы??

  12. #569

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Разьясните что такое "хр пропеллеров несколько штук" и "запасные платки на сервы".
    "хр" (хвостовой ротор), имеется ввиду набрать пропеллеров для хвоста, и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.
    Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.

  13. #570
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ...и платы вот (не реклама), но только если хорошо дружим с паяльником.
    Эти штуки - запчасти от сервы угла лопастей? Я изначально хотел пару серв сразу взять...
    Еще думал взять:
    - 3 хвостовых мотора
    - 3 цапфы главных лопастей
    - 3 комплекта главных лопастей
    - 1 тарелку прекоса
    - 6 аккумов
    - 2 мотора основного вала
    - 3 головы главного ротора
    - резинки для канопы
    - еще какие-то пластиковые штуки (не знаю как называются) которые идут к тягам сервомашинок.
    - еще набор запчастей из: рама, 2 хвостовых винта, цапфы осн.ротора, 2 осн. вала, 2 держателя хвостового мотора, задний плавник, 2 хвостовые балки, шасси, лопасти осн. вала и какие-то там винтики с шайбами...

    ну и еще BNF версию на всякий пожарный...


    Что из этого стоит удалить?

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ...Подкосы подходят (хотя их ничего не стоит сделать самому, пример был выше). Циакрин - клей такой (я брал COSMOFEN CA12, клеет пластик 922ого без соды), обычным CA пластик не клеится нормально, только с содой (т.е. клеим, сверху сыпим содой). Грометы, резиночки с канопы ставят на тарелку перекоса, чтоб убрать люфты.
    Спасибо! Очень доступно!

  14. #571

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    задний плавник
    Точно удалить. Не знаю, что нужно сделать, чтобы его сломать

    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    - 6 аккумов
    если стоковых, то не надо, имхо. Цена высокая, а качества мало. Лучше взять хотябы нанотеки 35С или же 45С сразу. Я брал с hobbyking

    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    - 3 головы главного ротора
    Лучше одну голову, а вместо остальных - еще пару хвостов.

  15. #572

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО, лучше сразу БНФ, а так всё равно по количеству запчастей новая тушка набирается.

  16. #573

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Я ломал плавник. Если хорошо хвостом приложить ломается.

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    ИМХО, лучше сразу БНФ
    Согласен. Хотя можно взять серву запасную (ломалась, проскакивала червячная передача) и впринципе этот комплект (не реклама). Еще подшипники взял бы. По поводу моторов, вопрос спорный, поскольку я например брал сразу бесколекторники, а два мотора например ОР затянут на 12 баксов, можно уже и бк брать. Понятно что регуль еще нужен, но думаю 10 баксов не такая уж проблема. Зато бк уже и летать будет по приятнее.

  17. #574

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Что из этого стоит удалить?
    Фигня получается.
    Покупаем самый дешевый из микро 3D (95$ за RTF), к нему тушку в запас, и еще тушку в разборе. На глаз с батареями и зарядником баксов на 300 набежит. И большая часть накупленного никогда не понадобится.
    В переводе на автомобили типа имея в кармане 800 килорублей купить 2 "семерки" ВАЗовских и к ним еще одну "семерку" по зап. частям.
    Под этот бюджет надо брать нормальную аппу. С возможность дальнейшего использования на других вертах. Минимум Дево 10. Грубо 150 бакинских. А уж к ней если хочется V922 со всем необходимым, или миника/супера безколлекторного тоже со всем необходимым.

  18. #575

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Не... ну можно как и с машинами. Ниче в запас не брать. Кто ж заставляет? Поломалось чего, когда упал, пошел купил в магазине в 3 раза дороже, не вопрос, или можно заказать и ждать недели две с китая (и живьем не летать). Я например не миллионер, поэтому лучше возьму запас, а не бегать по магазинам и покупать в 3-5 раз дороже. Поэтому народ и берет, либо еще один бнф либо то, что считает ему надо, и у него ломается. Я пока не летаю на 922, в разборе, сервы перепаивал. Сейчас летаю в основном на 450ке. При моих полетах, летят иногда шестерня и вал ОР ну и лопасти иногда. Так, что нагребаю то, что мне нужно. К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть).
    ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))

  19. #576

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    К примеру на 922 ломал: плавник, лопасти, серву (червяк проскальзывал), на раме штыри, хвосты по началу без подкосов, ща хвост не ломается, вал ОР (расчепился один раз, хотя и на нем летал, не напрягало, даже лучше было, смягчало удары если, что лопостей, типа амортизация), винты ХР (за все время убил два, история одна и таже, отбиваю одну лопасть)
    Список потерь один в один. Разница только я не ломал плавник, зато терял подшипник цапфы.

  20. #577

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Тогда это получается список основного, чего надо иметь в запасе.

  21. #578
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ЗЫ вообще хобби с вертами не из дешевых. Хотите дешево, летайте в симе. Никаких затрат. )))
    Ну если летать на 911 то очень даже бюджетненько...

  22. #579

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    911 это не 922. он fixed pitch. не годится.

  23. #580
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    v922 у меня за комплект RTF + BNF + полный комплект запчастей на Banggood получается $290.
    Это почти 10к в рублях.
    Может лучше и дешевле какого-нибудь другого б/у малька здесь на барахолке посмотреть?
    Что посоветуете?

  24. #581

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    получается $290.
    вы что то уж перегнули палку, я заказывал RTF версию + модуль Hisky HT8 для турниги + 1 основной мотор, 1 хвостовой, 2 пары лопастей ОР, 1 комплект винтов ХР, 4 балки хвостовых, 2 основных вала, 2 промежуточных, комплект шестерней, 2 шасси. итого 148 баксов и минус 6 баксов за купон. итого 142 бакса.
    Из всего что у меня ломалось - лопасти ОР, балка хвостовая, основной вал и гнул межлопастной вал.
    к этому своему комплетку заказал еще пару канопи, раму и один серво привод для того что бы был, ну еще пару аккумуляторов turnigy nonotech.
    итого вертолет с комплектом запчастей обошолся мне примерно в 180-190 долларов.
    А зачем вам вторая БНФ тушка я не пойму, не так серьезно падает этот вертолет. И из того что будет ломаться чаще всего это балки, валы. шестерни и лопасти.

    Поверьте, не нужна вам вторая БНФ тушка, лучше на эти деньги, что потратите на тушку купите тюнинг. Например раму, шасси с подкосами, канопи красивую и более прочную. ИМХО.

    P.S.: На Таобао видел тюнинг от Bolt - тарелка перекоса, хаб и цапфы(не реклама) в металле специально для V922. Может быть скоро и в других магазинах появится.Я бы закал с таобао через посредников, но боязно, а так скажем, "доверенные" лица дерут за пересыл туеву хучу денег.
    Последний раз редактировалось zh2r1k; 15.08.2013 в 17:00.

  25. #582

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    но боязно, а так скажем, "доверенные" лица дерут за пересыл туеву хучу денег.
    Полностью согласен, были б они например на бенгуде или еще каком сайте не на таобао, уже бы купил попробовать. Все порываюсь купить такой комплектик (не реклама), но как то стремно, не понятно, что за качество.
    Линки блейдовские тоже есть. Там шарики на тарелке или на цапфах (не помню где) другие.

  26. #583

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, BNF не нужен. Я бы к списку добавил провода от хвостового мотора к плате.(рвутся часто).
    А так, менял хвостовой мотор, две балки, ну и провода рвал 2 раза.
    Межлопастной вал проверить сразу, откручиваются цапфы, локтайт рулит.
    Летаю плохо, падаю часто

  27. #584

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    не понятно, что за качество.
    Ну это лотерея если хотите быть уверены в качестве то Rakonheli или Miсroheli, но у них один хаб только 16 баксов стоит

  28. #585
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
    Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше... ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть... до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька... к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь...

  29. #586

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Я BNF хочу приобрести по одной простой причине:
    Как-то раз летая на своем 911 на школьном футбольном поле Решил дать газку и поднять повыше... ну и поднял! сносить его начало в сторону школы по чуть чуть... до тех пор пока я не понял, что пора бы и вернуть малька... к этому моменту он успел от меня улететь метров на 200-300! в итоге потерял связь с пультом и упал за школой на территории завода. смешно наверно выглядело мое лицо когда я понял, что хрен я его верну теперь...
    ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

    конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО....

  30. #587
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    ну 922 не 911 с ветром он борется нормально, а во вторых настолько мелкий вертолет нельзя так далеко отпускать от себя.

    конечно вам решать нужна ли вам еще одна бнф тушка или нет, но от таких случаев ни один вертолет не застрахован.И если следовать вашей логике, то получается и более крупные вертолеты брать по 2 штуки? да так можно и разориться по моему гораздо экономичней и правильней будет просто летать более аккуратно и соизмерять свои возможности и возможности вашего вертолета, и аппы, а так же брать во внимание ветер и прочие помехи. Но опять это мое ИМХО....
    Да вы все правильно говорите!
    Руки нужны прямые для начала!
    А это пока не про меня!
    Поэтому я в раздумьях...

  31. #588

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Поэтому я в раздумьях...
    Та нечего тут думать. Летайте!

  32. #589
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Еще один вопрос возник!
    Здесь писали о том что стоит взять хорошую аппу для начала.
    Есть ли разница использования "хорошей" аппы по сравнению со штатной при полетах на одном и том же верте? к примеру на 922?

  33. #590

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Разница есть, в штатной нет настроек! Хотя я и на штатной летаю без проблем (раз уже купил, че ж не использовать, а то зеленая задавит). В хорошей аппе можно все настроить под себя. На штатной поначалу тяжелее, экспонент нет. Если вы собираетесь и дальше заниматься вертами (т.е. и другие модели иметь), то смысл есть. Если нет, то и штатной по уши.

  34. #591

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    скажите в bnf версии присутствует зарядка и прочие ништяки, или их надо отдельно покупать?

  35. #592

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    скажите в bnf версии присутствует зарядка и прочие ништяки, или их надо отдельно покупать?
    bnf только верт, даже без аккума. надо докупать.

    ЗЫ Package includes:
    1 x V922 Helicopter(Body Only)
    это читаем вообще?

  36. #593

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    вопросик есть такой, идет ко мне вот такая аппа, возможно ли как-то с модулем на этой аппе полетать на 922? просто там тренерский разьем интересный, а такого кабеля с модулем нет.

  37. #594
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Там обычный разъём от наушников и в модуле HT8 он есть. Но если у вас нет HT8, то тогда летать не получится - разные протоколы у вертолёта и вашей аппаратуры.

  38. #595

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Там обычный разъём
    нет, если я правильно понимаю, вы путаете 3,5 джек с разьемом для зарядки

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    нет, если я правильно понимаю, вы путаете 3,5 джек с разьемом для зарядки
    Да, вроде, не путаю. Вот рисунок:

    Обратите внимание на пункт 4 - Simulator cable. Там с одной стороны USB в комп, а с другой - 3,5 джек, подключаемый к тренерскому разъёму.

  40. #597

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Там с одной стороны USB в комп, а с другой - 3,5 джек
    я тоже сначала думал, что там джек, но там оказался разьем для зарядки, пруф тут(не реклама)
    тут как раз фотки со всех плоскостей.
    на рцгрупсе чувак рассказывает настройки для управления вертом, из сим кабеля. придется заказывать универсальный кабель для сима, а из него что-то делать.
    ЗЫ: распиновку кабеля бы найти, который подключается к НТ8

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    ЗЫ: распиновку кабеля бы найти, который подключается к НТ8
    Пользуйтесь:

    На HT8 - распиновка от JR. В плане вашего - надо смотреть - раскрутить пульт и глянуть. Возможно, что будет распиновка Walker 4 Chanell.

  42. #599

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Доброго всем дня, уважаемые гуру!
    Купил на Ибэе v922. Где-то в описании "подходит и для новичков". На это и купился. Однако, оказалось - не так просто его оседлать. Раньше в моих руках была пара детских игрушек - 10-граммовый пенопластовый 2-канальный (!) соосник и совсем недавно - s215 с управлением от смартфона.

    Слегка попытавшись "полетать" на этом, понял - это как космос...
    Первым взлетом улетел в траву хвостовой винт, потом расщепилась (не до конца) хвостовая балка и выскочил проводок из штекера (или как здесь правильно он называется) управления ХР (начитался в этой теме, кое-что уже для себя перевел, хотя есть куча непонятных терминов). В третий раз дома, почти получилось повисеть над картонкой (за палас цепляется, если медленно взлетать) - хвостом улетел под диван, в результате оба хвостовых проводка оторвались. воткнул, обжав плоскогубцами (есть ли спец инструмент и технологии?) по аналогии с проводами ОР красный слева, черный справа. Или контакта нет, или полярность не та, или (что хуже) мотор накрылся.
    После этого понял, что сначала надо "на кошках" потренироваться, откуда возникли первые вопросы:
    1. По проводкам от колодки TAIL - где какой? (интернет взрыл - ни одной фотки)
    2. По упомянутой здесь теме - тренерскому разъёму - также не нашел ответов для себя. Есть разъем. Какой кабель для него подходит? Есть ли в продаже кабель с ПО симулятора для стоковой аппы? Ни один продающийся и имеющийся в наличии кабель 3,5 - USB не имеет в описании v922...
    3. Аппа ведь 6-канальная. Бывает ли такое же ПО для нашего пульта? А то тему прочитал - все настолько круты, что "надо сразу крутой пульт покупать и настраивать под себя всякие кривые". Тут с прямыми бы справиться...

  43. #600

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    По проводкам от колодки TAIL - где какой? (интернет взрыл - ни одной фотки)
    черный провод от мотора к красному на разъеме, белый к белому. Полярность не знаю, но рискну предположить, что красный "+", белый "-"

    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    По упомянутой здесь теме - тренерскому разъёму - также не нашел ответов для себя. Есть разъем. Какой кабель для него подходит? Есть ли в продаже кабель с ПО симулятора для стоковой аппы? Ни один продающийся и имеющийся в наличии кабель 3,5 - USB не имеет в описании v922...
    читаем: Раз два

    проще будет заказать вот такую штуку (не реклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения