Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 102 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от zh2r1k черный провод от мотора к красному на разъеме, белый к белому. Полярность не знаю, но рискну предположить, ...

  1. #601

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    черный провод от мотора к красному на разъеме, белый к белому. Полярность не знаю, но рискну предположить, что красный "+", белый "-"
    Что-то, видимо, не дописал, сорри. От хвостового мотора идут два тонюсеньких проводочка в хвостовой балке. один красный, другой черный. Приходят в колодку на плате приемника (обозначение гнезда - TAIL, над MAIN) Так вот из MAIN уходят два проводка потолще - тоже красный и черный. Ни в одном, ни во втором нет белого! Цвета в TAIL я обжал как в MAIN, но хвостовой мотор не работает...

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    читаем: Раз два
    Не нашел - как его с USB-то сопрячь? А то старые DIN-овские разъёмы не вдруг в компе-то найдёшь...

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    проще будет заказать вот такую штуку (не реклама)
    Спасибо, буду изучать...
    Кстати, по горячим следам - наш v922-то клон чего из перечисленного? Принцип - штекер в тренерский джек, вторым концом - в беспроводной переходник, а он - по WiFi - к компу? Или беспроводной - как приемник на вертолете - принимает 2,4 ГГц от аппы, а сам подключен к компу через USB (или другой интерфейс)?
    Последний раз редактировалось CeperaSX; 21.08.2013 в 11:43.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    Цвета в TAIL
    начнем с мотора, из него идут 2 провода белый и черный, так вот черный провод из мотора соединяем с красным проводом на разъеме, а белый провод из мотора соединяем с черным на разъеме.

  4. #603

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та блин... В чем вообще проблема? Припаял от балды, запустил, только так, чтоб посмотреть в какую сторону вращается винт (НЕ ЛЕТАТЬ), видишь не в ту сторону крутится хвостовой винт, перепаял наоборот, делов то!

  5. #604

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    начнем с мотора
    Не надо с мотора начинать. Он не новый, на замену. От мотора провода не отлетали. Там пайка и термоусадка. Речь о том конце, что в приемник входит. Там черный и красный. Что куда?
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Припаял от балды
    Так там провода паяются? В колодке клеммами провода обжаты. Но они такие хлипкие - и провода из них выскакивают (пока руки кривые, летать не научились). Поэтому и спросил: есть ли инструмент для обжима в этих микроколодках? Или все плоскогубцами, как я...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Все там прекрасно паяется, и у меня ничего не выскакивает (если б выскочили, припаял бы напрямую, разъемы Г конечно). А припаивал я провода (проволочки) к нормальным проводам которые с разъема идут (места пайки закрывал термоусадкой, как и было сделано с завода). Не было бы проволочек, пустил бы поверху другие проводки тонкие (не внутри балки, а снаружи). Вообще собираюсь бк сделать, ни как руки не дойдут, 450кой занят, разъемы все нахрен по убираю, припаяю на прямую оба мотора и питание, оставлю только сервы, (удобнее снимать чистить или менять).

  8. #606

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Всем привет!
    Вообще это первое мое сообщение на этом форуме, и именно в этом разделе.
    Купил сгоряча себе 400-ку от ArtTech, но почитав этот замечательный ресурс сумел не разбить его, а поставить на полку до лучших времен.
    Нашел на барахолке совершенно новый v922 и понеслось...
    Первым делом сломал лопасть, благо в зипе были...
    Хвост: отдельной темы заслуживает, ибо такой нейрохирургией я после р/у авто 1/10 не занимался!
    Провода отрывались несколько раз, но балка оставалась на месте всегда.
    Балку закрепил от расщепления термоусадкой и подкосами, по образцам на фото, выше в этой теме.
    Подкосы, правда, изготовил из ватных палочек и скрепки, закрепил термоусадом. Кстати после этого хвост стал более стабильным.
    Теперь провода балки... провод "-" постоянно отрывался в месте клеммы на платы, я его заменил проводом от б/у приемника (антенный) припаял намертво прямо в клемму и протянул до балки, где спаял с более тонким стандартным. Теперь если и оторвется, то не от клеммы
    Последняя поломка случилась из-за "полетов" в сумерках - сломались (не знаю как они называются) тяги от хабов к автомату перекоса. Заменил, теперь очень аккуратен.
    За пару недель владения научился нормально висеть, летать вперед - назад и вращаться по и против часовой.

    Сергей, на клемме сначала аккуратничал с иголками, потом паял, но припой уже туда не проходил и я принял решение паять "прямо туда". Держится!

  9. #607

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    FAAS, Сергей, проясните пожалуйста - что в сервах чистить смазывать чем и как?
    Там без микроскопа, ну, в общем, никак...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    что в сервах чистить смазывать чем и как?
    Грязь чистить, имеет смысл только если не протерлись дорожки. Иначе смысла нет. Поскольку толку 0. Дрожать серва будет всеравно. Тогда уже менять надо маленькие платки которые припаяны к основной плате сервы. Смазывать направляющие можно смазкой (силикон+тефлон которая). И то чуть чуть, на кончик булавки.
    Дык.. Я без микроскопа как то справляюсь.

  12. #609
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Сейчас есть v911. Без триммирования во время полетов почти всегда хвост по чуть -чуть уводит по часовой стрелке. После триммирования пропадает, но только до определенного момента разряда батареи и потом опять начинается...
    Вопрос: Присутствует ли такая штука на v922?
    Где-то здесь читал, что даже если такое явление присутствует, то может быть решено настройками пульта.
    Вопрос: Какими настройками пульта решается эта данность и есть ли подобные настройки в стоковом пульте от v922?
    Если нет, то какой лучше выбрать пульт для того, чтобы не триммировать верт каждые полторы минуты?

  13. #610

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Если нет, то какой лучше выбрать пульт для того, чтобы не триммировать верт каждые полторы минуты?

    Купив после соосника v911 поначалу крутил тяги,триммировал,все пытался добиться стабильного висения вертолета.Через месяц интенсивных полетов пришел опыт и теперь на автомате компенсирую стиками с пульта любой снос вертолета.

  14. #611

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Еще раз повторюсь, что после установки подкосов непроизвольное вращение исчезло. Летаю носом от себя вперед - назад практически без корректировки.

    Сегодня летал в парке, чуть не удержал, рухнул верт с полутора метров на асфальт и истошно завизжал...
    Думал все - капец, оказалось в задней серве из пластиковой направляющей с контактом выскочила медная втулка, которая гоняет вверх - вниз по резьбе, и моторчик пытался все это дело выровнять.
    Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.

  15. #612

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Вопрос: Присутствует ли такая штука на v922?
    Не присутствует. Присутствует сворачивание хвоста, по мере разряда батареи, но это нормально с таким классом верта. И вообще согласен с

    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    на автомате компенсирую стиками с пульта любой снос вертолета.
    я бы сказал, даже не задумываюсь.

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Ремонт занял в сумерках минут 10. После чего отлетал еще акк и решил, что хватит, ибо уже не видно его.
    Ну как говорится смотря на чем летать. На 922 можно конечно, но если плохо его видно я б не летал. Ибо безопасность выше всего. Потому как малек дерется очень даже. Я когда солнце заходит за горизонт, на 450ке (например) уже не летаю. В воскресенье приложил 450ку только потому, что верт на закате уже был плохо освещен (т.е. по ореолу трудно), потерял ориентацию верта (висел мордой к себе, моргнул грубо говоря, и показалось, что ко мне хвостом) и вписал в планету. За то после этого уже летал, была примерно такая же ситуация, спокойно разобрался направлением верта, и спокойно вырулил. Практика рулит, больше тренируемся, лучше летаем.

  16. #613

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Кстати, господа, v922 и Turnigy FBL100 3D это же вроде одно и тоже, а в подразделе две темы...
    Или я что-то не так понял?

  17. #614
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Да, это одно и тоже. И, таки, да - тем тоже две .

  18. #615

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Форумчане, расскажите, ибо не в одной теме не рассказано, как пользоваться Айдлом.
    То есть - в какой момент его включать вообще?
    Сегодня здорово повисел на ветерке (все 6 акков). Пытался летать блином - упал на лапы елки и запутался в березе. Без поломок. Глазомер что-то подводит, не могу внимание переносить с вертоля на объекты, а когда переношу, получается, что уже вот они - ветки
    Заказал себе кучу запчастей на банггуде, а то что-то поломки у меня не как у обычных пилотов (шестерни, шасси, хвосты...) Сломана лопасть, сломаны линки тарелки. Хвост целый, сегодня еще больше удлиннил подкосы хвоста. Шестерни и шасси - есть в запасе. Линков и лопастей нет, так что стараюсь летать над некошеной травой, чтобы без жестких падений.

  19. #616
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Idle обычно используют уже умея хорошо летать в Normal. В Idle можно делать инвертный полёт (ротором вниз, а шасси вверх) и фигуры 3D пилотажа. Для новичка, чтобы повисеть, хватает и режима Normal. Хотя некоторые, взлетают и садятся в Normal, а летают в Idle. Но это опять же - уже умеющие летать. Просто в режиме Idle мотор не выключается, когда стик газа в нуле - в этом положении стика, наоборот, обороты ротора максимальные (или почти максимальные - зависит от настроек) (ровно как и при газе в максимум в режиме Idle) + на лопастях отрицательные шаги, что используется в инверте.

    Т.е. в Idle стик газа ниже нуля используется для инверта, а выше нуля - для обычного (не инвертированного) полёта.

  20. #617

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Добавлю, что в idle намного легче летается в ветреную погоду.

  21. #618
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Доброго времени суток, друзья! Смасибо всем кто отвечал ранее на мои избитые вопросы...
    хочу поделиься впечатлениями и задать снова парочку вопросов.
    В пт. приобрел v922! Брал в МСК на Дубровке за 3300р. RTF! это не на много дороже чем на Banggood зато ждать не надо...
    После 911 это просто ураган!
    Итог после 3-х полетов убитые шасси и потерянный подшипник с металической шайбой от цапфы основного ротора (лопасти разлетелись в стороны во время раскрутки)
    Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи? Естественно не безвозмездно... хочется и дальше потихоньку ломать этот апарат не дожидаясь прибытия пакета запчастей...
    Еще появилиось несколько вопросов: Почему так жужжат сервы когда верт в покое? на 911 такого никогда не было...
    Чем закрепить хвост в раме помимо установки подкосов? а то он очень легко от туда достается... можно сказать болтается...

  22. #619

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Чем закрепить хвост в раме

    Да можно просто вставить в раму вместе с хвостом что-нибудь, например провод.

    Да, не уточнил. Любой провод кроме хвостового.
    Последний раз редактировалось GLaDOS; 25.08.2013 в 21:21.

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    например провод.
    Не вздумайте вставлять провод от хвостового мотора так, чтобы он зажимался между хвостовой балкой и пластиком рамы - перетрётся и коротнёт, т.к. карбон токопроводящий материал. С завода он выходит из маленького углубления в раме вверху над хвостовой балкой (если присмотреться). Лучше сделать подкосы - на лыжах есть место для их крепления (на задних стойках). Ну а на хвосте уже сами решите как подкосы крепить.
    Можно купить лыжи с подкосами тут (не реклама):


    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    После 911 это просто ураган!
    Это да. Но чтобы не был ураганом, особенно по началу, на нормальной аппаратуре можно ограничить резвость двойными расходами и выставить экспоненту. Увы, но на стоковой аппаратуре этого не сделаешь.

  24. #621

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    Может у кого есть лишняя шайба с подшипником и лыжи
    Подшипники, шайбы межлопастного и шасси есть. Если надо стучись в личку.
    Совет на будущее. Вместо Локтайта для фиксации резьбы можно использовать женский лак для ногтей.

  25. #622

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Капец какой он живучий! Сегодня летал при порывистом ветре. Блин, как его ветер в небо загоняет...
    Рухнул метров с семи в скошенную траву, после случайной мертвой петли и потери ориентации...
    Успел газ в ноль, он по-началу резво так к земле приближался, а как лопасти остановились, легко так шлепнулся :-)
    В общем в инверте летаю с руки, ориентация нормальная, выхожу подняв его повыше, но вот с нормала в инв. пока не получается.
    Отлетал 15 акков, раз 8 шмякнулся, без поломок, за исключением дефрмированного заднего винта - никогда не пытайтесь раздуть мангал вертолем! Открытое пламя даже на 1 метре дистанции вмиг распрямило лопасти.
    Пробовал после 922 повисеть на 400-ке флайбарной, так она вообще непослушная, медлительная и неповоротливая. Итогом сломал лопасть - сильно была затянута в цапфе.

  26. #623

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну в общем так, наконец-то вчера руки дошли до сборки бк 922 из запчастей. Конфиг такой: Регуль
    1s/7A ESC for ultra-micro heli
    , мотор ОР C05M Micro brushless outrunner 11000kv (Suits E-Flight Blade mCPx), хвостовой HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller и мотор на хвост 12000KV Brushless Tail Motor for Micro Heli (suits MCPX, FBL100) , естессено все через конвертер Double-channel ultra micro brushless converter, ну и с этим пиньеном (ясный пень, что все это не реклама). Но, полетать не удалось , поскольку после трех пробных запусков, хвостовой регуль ХР 3А приказал долго жить. Кстати, где-то (не помню уже где) критиковали С05М как слабый, да нихренасебе! Стоковый не попадает и рядом. Я прозрел какой он бешеный, и это с тем, что по оборотам я пока не настраивал, выставил 50% по газу, на глаз оборотов думаю даже больше, чем на стоке. В руках по газовал, ух, весчь! Если регуль хвоста сделаю, тогда будет более полный обзорчик. Но думаю, даже чисто переделку на бк только ОР имеет смысл.

  27. #624

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Мне пришлось выставить стоковые 4800 оборотов, так как выше с стоковой аппой сложновато летать, не дергаясь по высоте.

    Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага. Я временно сделал так - взял один новый стоковый карбоновый пруток и один расщепившийся наполовину. Отпилил от второго часть, которая расщепилась, и приклеил к новому прутку. Получилось не так надежно, как могло бы быть используй я цельный пруток, но зато летает замечательно.

    Как итог - хвост не срывает при флипах даже с моими кривыми руками.

    FAAS, а Вам я советую, как следующий шаг - выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli.

  28. #625

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Дальше, даже свежий хвостовой моторчик не справлялся с возросшими нагрузками, хвост уводило при чуть более резкой подаче шага.
    У меня там пропеллер с квадрика валкеровского такой(не реклама). Его вроде должно хватать. Пока не опробовал.
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    выкинуть этот конвертер, и прошить регулятор свежей версией BlHeli
    Обана! Не понял. А что этот регуль (1s/7A ESC for ultra-micro heli) можно прошить BlHeli? А с хвостовым XP 3A че делать, он тоже шьется? Чет я сомневаюсь. Прошивальщик у меня есть.

  29. #626

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Хм, я конечно точно не знаю, но на хоббикинге один человек написал: "For MCPX users: This ESC can be flashed with the BLHeli code (Atmel/HC5A1SA48V code)."

    Но для того, чтобы прошить, нужен либо AVR программатор для Atmel процессоров, либо Arduino.

    Покопал интернет посерьезнее.
    Разработка кода blheli для atmel остановлена в пользу silabs'овских процессоров. Поспешно я посоветовал прошиваться

    XP-3A шьется, для него разработали прошивку одним из первых.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня там пропеллер с квадрика валкеровского такой(не реклама). Его вроде должно хватать. Пока не опробовал.
    Вот, я так же хотел поставить проп от какого-нибудь квадрика. Можете тогда сказать, если его поставить, хвостовой ротор будет цеплять землю или лопасти основного ротора?
    Последний раз редактировалось GLaDOS; 27.08.2013 в 19:11.

  30. #627

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Можете тогда сказать, если его поставить, хвостовой ротор будет цеплять землю или лопасти основного ротора?
    Не будет. Запас миллиметров 7.

  31. #628

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Что-то мне подсказывает, что у ротора от квадрика, по ссылке, меньше, чем у стокового угол атаки...
    Плюс его вес и размер. Мотор будет работать на износ и быстро перегреваться

  32. #629

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Если поставить так же моторчик от квадрика (он длиннее на 3 мм, чем стоковый от v922), то работать он будет как и должен на том самом квадрокоптере.

    Вот этот человек так и сделал, правда проп у него другой.


  33. #630

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что у ротора от квадрика, по ссылке, меньше, чем у стокового угол атаки...
    Плюс его вес и размер. Мотор будет работать на износ и быстро перегреваться
    Да ну, правда? Вы б соседнюю темку почитали. Очень много полезного, сразу бы подсказывания ушли бы )). И там кстати есть что делать с этим хвостовым пропеллером от квадрика по поводу стокового угла атаки.

  34. #631

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Вот и я присоединился к вертолётному сообществу с 922-м. Пока очень тяжело, уже расщепил хвост, а всё остальное ещё целое-отличный верт, как только я его не ронял. Щас с запчастями думаю взять BNF версию 911 для дома и межсезонья, чтобы продолжать учится. Вопрос к знатокам:"911 без проблем прибиндится к пульту от 922?"

  35. #632

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    911 не прибиндится к пульту от 922. Разные протоколы связи, сам так хотел вначале сделать, но увы.

  36. #633

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Плохо( Ладно, спасибо, будем добивать 922...

  37. #634

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Demonicus Посмотреть сообщение
    Ладно, спасибо, будем добивать 922...
    Подкосы поставьте и вовремя дергайте холд. И будет он очень долго жить!

  38. #635

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Парни, снова привет!
    Приходится цитировать самого себя, ибо никто не ответил.

    Хочу на компе потренироваться, но никак не пойму: есть ли шнурок (беспроводной, который предложил zh2r1k, видимо, менее предпочтителен, т.к. задействуется передатчик и расходуются батарейки в аппе), который 100% подходит к аппе v922 (пока что)?
    Нашел несколько разных, но вдруг родной пульт v922 его не примет?
    1
    2
    3 видимо, он должен быть первым, т.к. упоминался ранее,
    4
    5
    6
    Покупать все и тестировать по очереди? Потом, говорят, не со всеми идет диск с симулятором, у кого-то, чтобы запустить на компе, надо хитро с бубнами танцевать. Можете что-нибудь посоветовать?

    Второй вопрос по подключению, когда дело дойдет (собственно, цитата):
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    штекер в тренерский джек, вторым концом - в беспроводной переходник, а он - по WiFi - к компу? Или беспроводной - как приемник на вертолете - принимает 2,4 ГГц от аппы, а сам подключен к компу через USB (или другой интерфейс)?

  39. #636

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    По поводу беспроводного адаптера.
    Я спрашивал о нем на сайте хобби кинга. Мне ответили, что для работы нужен приемник, тобишь RX, соответствующий передатчику. По идее, наш стоковый передатчик работает по протоколу FHSS, это FlySky вроде.
    Так вот, чтобы это работало без проводов надо забиндить приемник(его надо купить) и передатчик, а далее подключить передатчик к этому адаптеру. А уже сам адаптер - к компьютеру через miniusb.
    Да вот видео, что я объясняю


    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    т.к. задействуется передатчик и расходуются батарейки в аппе
    По-моему, передатчик задействуется в любом случае на стоковой аппе - она не умеет ее отключать.

    По поводу usb свистка - подойти должен любой, поскольку наша аппа выдает обычный ppm сигнал с 3.5 разъема. Я себе планирую взять такой, правда уже и с аппой получше - Devo 7e.

  40. #637

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    Хочу на компе потренироваться
    такой подходит точно

  41. #638
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    По идее, наш стоковый передатчик работает по протоколу FHSS, это FlySky вроде.
    Приёмник от FlySky не биндятся к пульту от v922, т.к. v922 это вертолёт HiSky и протоколы передачи у них немного отличаются.

  42. #639

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Я не знал точно, поэтому написал "вроде"
    Спасибо, теперь сам буду знать

    Тот беспроводной адаптер можно и по-старинке, с проводами использовать

    Под видео о распаковке того usb свистка, который я собираюсь взять, кстати, написано: "It works with V922 transmitter!".

  43. #640

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Спасибо всем, хоть что-то начинает проясняться.
    Сам же v922 не хочет взлетать ровно.
    Тут какого-то испанца (что ли) посмотрел - получается, что достаточно поставить верт на РОВНУЮ площадку, тогда при спаривании произойдет чудо в гироскопе! 2 комплекта стоковых батарей (4 аккума) высадил на даче в комнате - уносит его в сторону и все тут.
    И еще - после падения была как-то подогнута одна из лыж. Трещин не было, я ее аккуратно подправил. Но ощущение, что она была не такая мягкая, как сейчас, не оставляет (пока не пришли новые ноги).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения