Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 102 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; v922 разве сильно отличается от v933?...

  1. #721

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    v922 разве сильно отличается от v933?

  2.  
  3. #722
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    933 чуть меньше, чем 922, как по весу, так и по размерам, и если мотоустановка та же, что и у 922, то должен быть резвее и резче.

  4. #723

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Парни! (не могу пока причислить себя к "коллегам" )
    Стоит ли сразу бежать покупать крутую аппаратуру (настроил себе помягче кривые - и учись. Научился - перевел в дефолт. Стал крутым - начал микроны выставлять, двигатели, управление и проч. менять)? Или на штатной тоже можно, но гораздо сложнее?
    И какую тогда, "чтобы второй раз в магазин не бегать"?

  5. #724

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от genechka_k Посмотреть сообщение
    Поломал шасси в 5 местах..
    КАК !?!?!?
    Я на кафель с 3-х метров несколько раз падал на шасси - целые, только иногда из пазов выскакивали.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    КАК !?!?!?
    Мастерство не пропьешь!

  8. #726

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Коллеги, а можно данной моделью научиться управлять без предварительной тренировки в симуляторе (просто блинчиком)? Наконец-то появилось время и я решил возобновить попытки полететь на 922. Но при всех попытках взлететь модель стремиться упасть (вбок, носом в землю и т.п.). Аппаратура Turnigy 9x с прошивкой er9x, профиль модели взят из дневника Zloyuzver. С cоосниками и v911 у меня никаких проблем нет.

  9. #727

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Лично у меня поначалу был просто мандраж - я даже не пытался управлять.. Симулятор помог преодолеть это, буквально полчаса посидел, и дальше пошло-поехало

    PS Это вообще мой первый вертолет, никаких FP или соосников.

    Симулятор - PhoenixRC. Говорят, он сложнее других симуляторов в висении, но если научитесь там - в жизни будет намного легче

  10.  
  11. #728
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от pashap Посмотреть сообщение
    С cоосниками и v911 у меня никаких проблем нет.
    Проблема в том, что v922 это не v911 и уж, тем более, не соосник . Лучшая связка - сим и v922. Они гармонично друг-друга дополняют. Без сима можно научится, но затратно по финансам, даже для v922.

  12. #729

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от GLaDOS Посмотреть сообщение
    Лично у меня поначалу был просто мандраж - я даже не пытался управлять.. Симулятор помог преодолеть это, буквально полчаса посидел, и дальше пошло-поехало

    PS Это вообще мой первый вертолет, никаких FP или соосников.
    А какой симулятор использовали?

    Начал изучать профиль модели. Все расходы стоят на 100%, может быть это также усугубляет ситуацию?

    Пытаюсь вникнуть в тему симуляторов, но пока не понял какой попроще и полегче (чтобы в виртуальной машине заработал).

  13. #730

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Решил наконец проблему с треснувшей проушиной в задней части рамы!
    Монолит! В общем циакрин плохо цепляется за пластмасс рамы, но отлично за карбон и нитки:-)
    По периметру проложил четвертину прутка хвостовой балки (благо осталось), затянул нитью и пролил клеем. Торчащий карбон запилил надфилем.
    Осталось подкосы приколхозить и ФПАЛЬОТ!
    Фото позже - спать хочу. Глаза болят от нейрохирургии.

  14. #731

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Кому как конечно, но сам учился без сима. Работа связана с компами, поэтому сидеть ещё и за симом не было никакого желания. Тоже мой первый верт такого типа. Летаю 4-й месяц не то чтобы много, часов по 4-5 в неделю. Вначале боролся чтобы просто удержать в воздухе, сейчас довольно уверенно летаю и в 3д. Запчастей конечно ушло нормально. Я как только понял что это такое, сразу заказал 2-й верт, и на полетушки брал всегда сразу оба, и обычно оба и разбивал раньше чем успевал слетать аккумы (вначале их было 4 потом 6) На ремонт уходило в 4 раза больше времени чем на полёты Не говоря о том чтобы вначале вообще понять что это такое и как это чинить В электронике я не разбираюсь, поэтому просто заменял части которые ломались, спасибо форуму, т.к. вначале даже не было очевидно что именно я поломал
    Итого список того что сломал пока научился, желающие могут оценить риски

    главная плата - 3шт
    сервы - 2шт
    рама - >10шт
    шасси - 6шт
    хвостовой винт - ~8шт
    лопасти - 3-4 пары, тут уточню что совсем пополам ни одной, но кусков пооткалывалось так что начиналась вибрация и приходилось менять
    основной мотор - 2шт
    хвостовой мотор - 3шт
    хвостовая балка >10шт
    канопа - 5шт
    межлопастный вал - 5шт (погнул)
    хвост - 5шт
    провода в хвостовой балке ~5шт
    крепление от сервы к тарелке - 1шт
    крепление от тарелки к лопасти - 2шт

    Вроде ничего не забыл, но всё остальное не ломалось, да есть в нём и такие детали Некоторые детали были поломаны во время ремонта Электроника восновном, например 2 главные платы сгорели из-за того что как оказалось подсоединял неисправный мотор, а пара хвостовых моторов из-за того что оторвал от них контакты пока перепаивал

    Вертом очень доволен. Пока учился вначале пытался выстроить в голове логику управления, потом пытался реализовать. Тренеровался вначале хвостом к себе, потом от себя, потом обоими сторонами, потом то же в инверте. Потом появляются рефлексы, становится легче, и можно пытаться что-то крутить

    Теперь хочется больше мощи и резкости, здесь некоторые пытаются переделать его в безколлекторный (это как? ) но т.к. нет step-by-step инструкций, для меня это пока не реально. Но пока ещё есть куда стремиться и так, есть мешок запчастей, и хоть уже и не после каждых полетушек, но иногда приходиться туда залезать
    Последний раз редактировалось LipaTree; 11.09.2013 в 01:24.

  15. #732
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Теперь хочется больше мощи и резкости, здесь некоторые пытаются переделать его в безколлекторный (это как? ) но т.к. нет step-by-step инструкций, для меня это пока не реально. Но пока ещё есть куда стремиться и так, есть мешок запчастей, и хоть уже и не после каждых полетушек, но иногда приходиться туда залезать
    Предположу что надо регулятор , двигатель (нет рекомендации) ну и плюс на хвост крепеж движка регулятор сам движок на хвост
    Установка движка

  16. #733

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    #731 - Андрей, судя по количеству запчастей, вам хотелось научиться летать ну очень быстро
    Почитайте про Б\К выше в теме (в этой или про fbl100) - мотор в раму не влезает - на 3 мм шире, приходится ее пилить, и летает он не оправдывая ожиданий. Постоянно что-то горит. А судя по ссылке, на бэнггуде его если и берут, то звездочек качества не проставляют.
    Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.
    Естественно, что на стандартных акках все это будет летать очень недолго...

    Я думаю, что если хочется чего-то большего, не нужно лепить горбатого, а нужно просто переходить на другую модель, где уже все б/к с конвейера...


    К полету почти готов. Остались подкосы.
    Научился работать ниткой и клеем
    Последний раз редактировалось R.P.M.; 11.09.2013 в 11:17.

  17. #734

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та регуляторов куча, кому какой нравиться, начиная с вашего 6А который вы предложили (хорош тем, что не надо конвертер), напрямую припаял и вперед. По поводу хвостового, не понятно, нужен для него конвертер или нет? Например: для такого нужен конвертер, (он кстати сразу для двух моторов сделан).
    Я б ставил такой на ОР, и на хвост такой (хотя мне приехал бракованый видать, если второй приедет брак, закажу 3,5А который с бенгуда). Можно конешно заказать такой чтоб не заморачиваться. По моторам опять же, кому что. Я пока поставил этот, лучше стокового однозначно, мощнее (хотя народ говорит слабоват). Мало будет, есть у меня еще такой, поставлю его. На хвост влепил этот, в запасе есть еще такой, думаю тоже нормально будет. Ну и нужен будет программатор для прошивки модных прошивок Blheli. Ну как то так. А переделок там минимум, по схеме подпаять и все аккуратненько уложить и закрепить на верте.

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.
    Вы не учитывает одного, что мотор стоковый весит столько, сколько доп. платы и бк мотор вместе. Так что по весу разницы не будет.

    ЗЫ и ясные пень, что все это не реклама.
    Вот по переделке. Мануальчик.
    Вложения
    Последний раз редактировалось FAAS; 11.09.2013 в 11:34.

  18. #735

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    летает он не оправдывая ожиданий. Постоянно что-то горит. [...]
    Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.
    Естественно, что на стандартных акках все это будет летать очень недолго...
    У меня ничего не горело Даже не греется почти.
    Дополнительный вес платы регулятора с лихвой (даже мягко сказано) компенсируется увеличенной мощностью движка.
    Акки - да, проблема. С 300mAh вертолет летает 4 минуты при выставленной отсечки на 3.4v. Думаю, купить те же дешевые 600mAh батареи с ХК - решит проблему. Дополнительные вес мотор покроет все равно
    Конечно, с более мощным двигателем, большими оборотами - коллекторный мотор на хвосте не справляется. Балку придется удлиннить на пару сантиметров, заменить винт, или поставить БК на хвост. К следующему лету я собираюсь сделать это все.

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение

    К полету почти готов. Остались подкосы.
    По фото - летать будете не долго, т.к. оголённые провода ХР закоротят на карбоновую балку (карбон проводит ток) и привет плате и ключам на ней.

  20. #737

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    To FAAS:
    Большое спасибо за инструкцию! Хоть понятно что и как, но боюсь я такую микропайку не осилю

    To Zloyzver:
    Вот и открылась ещё одна причина вероятных глюков и поломок - я не знал что карбон проводит ток

    Есть ли что-то мелкое что может летать как на этом видео?

    просто потрясающая резкость, и ноги по-моему растут от мощности. Бывают ли микрики с такими показателями? Большой не хочу, т.к. придётся искать специальные места для полётов, во дворе или парке не полетаешь.

  21. #738

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    В общем буду изучать тему симуляторов и шнурка к пульту.
    Но все таки мучает вопрос, неужели v922 настолько сложен в управлении,что даже просто не взлететь? У меня он вместо того, чтобы оторваться от земли, резко стремиться вперед или в сторону и падает/"втыкается в землю". Я понимаю, что он может быть не так прост в полете, но взлететь ....

  22. #739

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Есть ли что-то мелкое что может летать как на этом видео?
    Под управлением Этого пилота, по-моему, так летать может все.

  23. #740

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от pashap Посмотреть сообщение
    В общем буду изучать тему симуляторов и шнурка к пульту.
    Но все таки мучает вопрос, неужели v922 настолько сложен в управлении,что даже просто не взлететь? У меня он вместо того, чтобы оторваться от земли, резко стремиться вперед или в сторону и падает/"втыкается в землю". Я понимаю, что он может быть не так прост в полете, но взлететь ....
    Сразу как подключите батарею, поставьте его на ровную поверхность, и подождите пока сервы продёргаются. Если этого не сделать то будет не правильно определён горизонт, и как следствие при ровном положении сервы будут вылезать чёрт знает куда (выправлять неправильный горизонт), и верт будет лететь куда угодно но не вверх.

  24. #741

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    #736 Не-не-не! Руслан, я выше читал посты про токопроводящий карбон!
    Я все заизолирую! Еще подкосы не ставил, а там - примерять и снимать балку, паять еще...

    #737, да что вы уцепились все вот именно за этот ночной полет Тарека?! Лучше посмотрите в HD как A.Szabo летает на 250 - 800 вертах. Вот это реально захватывает!

  25. #742

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Сразу как подключите батарею, поставьте его на ровную поверхность, и подождите пока сервы продёргаются. Если этого не сделать то будет не правильно определён горизонт, и как следствие при ровном положении сервы будут вылезать чёрт знает куда (выправлять неправильный горизонт), и верт будет лететь куда угодно но не вверх.
    Старался так и сделать. Может быть не удачно.
    Вопрос такой, если он удачно определил горизонт, то когда "даем газ" не трогая рули, что должно произойти?

  26. #743

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    У меня новый не битый вертолет взлетал ровно в той плоскости, в которой я его поставил. Если, конечно, не раскручивать ротор пол часа)

    Это не FP, его клонит куда ему хочется

  27. #744

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    742, Не трогая рули он должен завалиться влево!
    Это ведь не соосник, нужно взлетать постоянно "подруливая". Со временем привыкните.
    Мне сейчас, после месяца нечастых полетов вовсе не обязательно "ловить горизонт".
    Взлетаю с любого наклона и любой стороной, сажусь пока, преимущественно, хвостом назад.

  28. #745

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Т.е. получается, что "взлет" у него как у 911-го. Тогда у меня должно получаться. Значит что-то не то. При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от pashap Посмотреть сообщение
    При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?
    Конечно

  30. #747

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от pashap Посмотреть сообщение
    Старался так и сделать. Может быть не удачно.
    Вопрос такой, если он удачно определил горизонт, то когда "даем газ" не трогая рули, что должно произойти?
    Он может завалиться влево, но совсем немного.
    Попробуйте вначале дать немного газа чтобы лопасти начали крутиться, а потом дать резко вверх но всё-таки не до самого конца - он стабильно должен взлететь практически вертикально. А потом как вырулите.

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    А потом как вырулите.
    При отсутствии навыка, чаще всего выруливают резко в землю

  32. #749

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    выруливают резко в землю

    Некоторые прямо 3D крутят сразу!

  33. #750
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Некоторые прямо 3D крутят сразу!
    Да, сколько запас по высоте до земли позволит. Хотя, как по мне, то сначала надо поелозить по земле, дабы привыкнуть к поведению вертолёта, а не резко взлетать наобум.

  34. #751

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    сначала надо поелозить по земле
    Я думаю, лучше сначала поелозить в симе, а то если елозить в реале, то можно завалиться.

  35. #752

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Попробовал еще раз (на ровной поверхности). Вертолет взлетел и вполне управляем. Будем тренироваться

  36. #753

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Сделал-таки подкосы...
    Раскурочил старый маленький верт, вынул и него балку карбон, расщепил ее пополам и заниткоциакринил все это дело к шасси. Получилось жеско. Даже по ночи повисел на кухне.
    Тяжеловато, конечно, со всеми наворотами и усилениями он летает...
    Ну как придет родная балка, поменяю.
    Блин, чиню больше чем летаю!
    Раздумываю - что же дальше отломится?

    Кстати, народ, а никто лопасти по-больше не ставил?

  37. #754

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Кстати, народ, а никто лопасти по-больше не ставил?
    Какие например? На 450ку ставил 335 вместо 325 (да и ща стоят только такие), классно!

  38. #755

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Блин, чиню больше чем летаю! Раздумываю - что же дальше отломится?

    Чем дольше летаешь - тем меньше чинишь.
    Именно поэтому и рекомендуют симулятор. Для экономии времени и баблосов.

  39. #756

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Сергей, ну блин вы загнули! на 450-ку...
    Я же про 922 спросил...

    Симулятор хорошо, но оно - не то... Не так себя ведет верт в симе.

  40. #757

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Че загнул? Я говорил, что на удлинненых 450ка летает прекрасно. Думаю и 922 тоже будет нормально. Вот только какие? Претендентов не знаю.

  41. #758

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    А-а-а, вонаначе...
    Тогда буду подыскивать. Пока от блейда заказал, которые без грузиков. Пишут, что на них легче.
    Еще вопрос - для чего на пульте переключатель режимов L - H? В инструкции написано для Зд режима. Пробовал, вроде как чуть резче отклик.
    Кто что скажет?

  42. #759

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    А-а-а, вонаначе... Тогда буду подыскивать. Пока от блейда заказал, которые без грузиков. Пишут, что на них легче. Еще вопрос - для чего на пульте переключатель режимов L - H? В инструкции написано для Зд режима. Пробовал, вроде как чуть резче отклик. Кто что скажет?
    Чего же ты там попробовал? И чего же там чуть резче?
    Без обид.
    H - привычный идл на постоянных оборотах, L - обороты в Идл меняются вместе с шагом.
    Лопасти от MCPx встают, но нам не подходят. В наших цапфах не "складываются". И явно более хрупкие чем наши. Вынужденно пробовал - не понравились.
    Про симулятор.
    На форуме каждый день появляется новичок со словами "я не такой как все". Со временем он или покупает СИМ или уходит из хобби.

  43. #760

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Прислушайтесь: мой v922 стоит на полке - жду симулятор, берегу запчасти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения