Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 102 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Люди, есть у меня симы, даже за Heli X заплатил - он больше всего нравится. Летаю на Арт-Тековском пульте. На ...

  1. #761

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Люди, есть у меня симы, даже за Heli X заплатил - он больше всего нравится. Летаю на Арт-Тековском пульте.
    На Фениксе не принимает пульт от 922, в электронике не силен.
    Вопрос в том, что не люблю часами, после дня за компом, еще и в симе сидеть...
    Из хобби пока не уйду - два верта уже :-)

    Константин, я не летаю в инверте - не умею, по этому и спросил про два режима.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    У моего 922 постоянно вылетает балка хвоста. Уже достала (даже при достаточно мягком приземлении). Пытался подклеить - не получилось И стал отключаться задний ротор. Пошевелишь разъем на плате - начинает работать (сильно не падал. только мягенько на травку ) Завтра буду с лупой изучать, может пайка плохая.

    Подскажите пожалуйста, для чего в таких моделях гироскоп, если его все равно выравнивать нужно ручками?

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от pashap Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, для чего в таких моделях гироскоп, если его все равно выравнивать нужно ручками?
    Ну, образно говоря:
    Управление моделью с гироскопом сопоставимо с удержанием тарелки (диаметром 30 см) на палке диаметром 10 см и высотой 1 метр.
    Управление моделью без гироскопа сопоставимо с удержанием тарелки (диаметром 30 см) на палке диаметром 5 см и высотой 1 метр.
    Надеюсь аналогия по затрате усилия на удержание ясна.
    Т.е., гироскоп помогает удержать модель в заданном вами направлении (это если про хвостовой гироскоп). Если про гироскоп FBL, как системы стабилизации, то он обеспечивает автоматическую корректировку положения модели в соответствии с управляющими сигналами от пилота, нивелируя полностью или своди к минимуму попытки внешней среды (ветра, например) внести хаотические изменения в положение вертолёта в пространстве. Но гироскоп, ровно как и FBL-система, за пилота летать не будут .

  5. #764

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Павел, чтобы балка не вылетала строят подкосы...

    А то она потом еще и расслаивается.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Павел, чтобы балка не вылетала строят подкосы... А то она потом еще и расслаивается.

    У меня уже расслоилась. Вообще странная конструкция, т.к. она там изначально почти не держится.

  8. #766

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Теперь раз она расслоилась, обмотай ее ниткой и промажь супер клеем (провода пусти снаружи) - вещь! На века! Точнее до втыкания хвостом в планету

  9. #767

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну если новую так обмотать и циакрином проклеить, то и в планету можно втыкать. )) Живет.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Парни! Про аппаратуру все-таки кто-нибудь подскажет?
    А то уже вторая страница - удаляемся от вопроса

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    Парни! Про аппаратуру все-таки кто-нибудь подскажет?
    Если планируете и дальше заниматься вертолётами (450-ки -700-ки), то стоит взять. Если же нет, то не стоит .

  13. #770

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Это как попрет.

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    Это как попрет.
    Тогда резонный ответ на ваш вопрос - как хотите

  15. #772

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    Парни! Про аппаратуру все-таки кто-нибудь подскажет? А то уже вторая страница - удаляемся от вопроса

    Кто нибудь подскажет.
    Покупать не нужно.
    Выше был дан правильный ответ. Когда захочешь перейти (если захочешь) на размер от 250 и выше. Там где уже стоят отдельные приемники. Вот тогда и будет смысл задуматься об аппе.
    Брать для V922с платой все в одной еще одну аппу, и к ней еще переходник, и еще с отдельными батареями в аппе и переходнике. Мазохизм. Проще взять Наник со Спектрумом или Миника/Суперса с Дево.

  16. #773

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Добрый день всем!

    Это мой первый заход на форум в качестве писателя, так что прошу любить и жаловать.

    Для начала немного о себе. Летать я начал этой зимой, друзья подарили DoubleHorse 9051. Затем в мае я перешел на v911 и с августа осваиваю v922. Про соосник рассказывать особо не интересно, на улице на нем летать не возможно, а для дома он очень велик, хотя у меня есть спец комната для полетов почти 25 метров и без мебели, но летать в ней большому сооснику реально тесно.
    V911 - это для меня была реально бомба. Нужно было некоторое время чтобы привыкнуть к уводу влево на взлете. И затем переучиться управлять хвостом левой рукой (9051 - 3хканальник у него на пульте правый стик управляет элеватором и ХР) и верт полетел. За несколько месяцев я освоил полеты на данном верте почти до совершенства. Даже не не могу придумать что бы такое на нем можно было бы сделать, чего у меня не получалось. В общем в конце августа получил из Китая v922 и теперь начинаю освоение нового типа.

    Первое, с чем пришлось столкнуться - это криво сбинденный пульт. При движении стиков сервы дергались рывками, но, спасибо этому форуму, эту проблему удалось решить.
    Дальше начались попытки летать, которые закончились сломанными лопастями спустя 5 минут попыток поднять верт в воздух на улице. После 911 управлять 922 ну очень не привычно. Я понял, что начинать надо с самого начала.

    Несколько дней я тренировал висение хвостом к себе и хвостом от себя в своей полетной комнате. Висение хвостом к себе я освоил относительно быстро, а вот кабиной к себе ну очень долго не получалось, несмотря на то, что на 911 я запросто летаю хвостом вперед даже в относительно сильный ветер. Но в конце концов стало получаться и хвостом от себя.

    Сейчас получается висеть хвостом к себе и от себя в любой ветер. Делать медленные повороты на месте и летать блином хвостом к себе и потихоньку летать кругами с переменным успехом.

    Еще, не удержался, переключил пульт в режим L и полетал кверхногами, запуская верт с руки, ну просто хотелось посмотреть, на что это похоже.

    Делал попытки сделать флип и рол на месте, но руки трясутся и каменный цветок не выходит, хотя в симе получается на раз.

    Про сим на форуме были вопросы, расскажу как из ситуации вышел я. Я для тренировки использую бесплатный HeliSimRC. Стоковый пульт подключаю к звуковому входу компа с помощью обычного аудиокабеля и бесплатной проги SmartPropoPlus, которая преобразует аудиосигнал пульта в управляющие команды. Хотя HeliSim эмулирует 450 верт, по моим ощущениям поведение вполне похоже на 922, так что вполне годится для тренировки основных навыков.

    Ну и на последок напишу про ремонт верта, да, к сожалению 922 - это не 911 который убивается только частыми полетами, (за 3 месяца я ушатал 2 верта, один пустил на запчасти, в том числе и для 922).
    - Первое, что у меня пострадало - это лопасти. Но их я сразу заказал с запасом.
    - Вторая поломка оказалась неожиданной, через пару дней полетов при падении на траву отломился зуб на главной передаче. Пока летаю с пропуском, но чувствую, что скоро стешется рядом стоящий зуб и придется ждать посылки из китая.
    - Начал вылетать хвост из рамы, на конце частично расщепился. Я смотал хвост ниткой, обмазал циакрином и привязал нитку к раме. Вылетать хвост прекратил, но продержался не долго, через неделю полетов переломился у крепления в раму. Пришлось ставить запасной. Кстати, хвост один в один подходит от 911. И стоит хвост от 911 в полтора раза дешевле. Когда я поставил новый хвост я сделал короткие подкосы из скрепки. Мой подкос крепится к балке на расстоянии примерно 2 сантиметра от крепления к раме. К балке приделан с помощью нитки и циакрина. А в шасси просто воткнут в спец отверстия. Сам подкос выгнут из обычной скрепки среднего размера. Получилось достаточно прочно и красиво. Пока ховст поломать не получилось.
    - После ремонта хвоста и очередного падения хвостом вниз отказался работать хвостовой винт. я подозревал, что где-то перебил провод, пока монтировал новый хвост, но оказалось, что провод перебит в районе хвостового мотора, там где он огибает ребро крепления моторчика. Решил проблему тем, что проделал бороздки для провода (чтобы он больше не перебивался при падениях) и нарастил отломленный провод проводком от старого мотора 911ю
    - Пока ковырялся с хвостовым мотором, ухитрился замкнуть цепь и спалить ключ на плате. Выпаял ключ хвостового мотора из 911 и впаял на плату 922, все заработало. Кстати, на плате 911 оба ключа для основного и хвостового ротора одинаковы, так что еще один запасной ключ на случай еще одного КЗ у меня имеется.
    - От жестких посадок, при которых шасси прогибаются и верт плюхается брюхом на землю пострадал низ канопы. Держится чисто на скотче, которым я канопу проклеил
    - При жестком столкновении с фонтаном (да-да, нашел рядом с чем летать ) погнулся межлопастной вал, который удалось выправить пассатижами. Верт, к счастью, при столкновении отлетел на сушу и в фонтан не плюхнулся. Повезло.

    Вот пока все. Заказал на банггуде запчастей еще на один верт, жду с нетерпением посылки, так как ощущение, что главная передача долго не протянет.

    Цитата Сообщение от pashap Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что "взлет" у него как у 911-го. Тогда у меня должно получаться. Значит что-то не то. При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?
    Я тоже думал, что после 911 уж взлететь я всяко смогу а на практике рефлексы совсем другие. Первое время я просто тупо не мог взлететь, верт постоянно цеплял землю лопастями. Сейчас уже такой проблемы нет. Все как-то само собой получается. я даже в режиме Idle запросто на земле раскручиваюсь и взлетаю.

    По первости, когда у меня взлетать не получалось тренировался так. Потихоньку добавлял газ пока верт не начинал чуть отрывать хоть один угол лыжи от земли и затем его правым стиком выравнивал и старался держать ровно. Когда удавалось поддавал еще газку и так потихоньку чуть приотрывал от земли, зависал и тут же сажал. Вообще у земли держать верт вертикально сложнее чем на высоте, но зато можно отточить навыки и вероятность крэша минимальна. Желательно все это еще делать в помещении, так как на улице ветер вносит свои коррективы. Ну и еще дома стены дисциплинируют. На улице если верт от земли оторвался то хочется всеми силами его поймать, в итоге получается динамический расколбас и верт врубается на полном ходу либо в землю либо в жесткие предметы. А дома, понимая что верт не поймать его приходится сразу опускать на пол как только он уходит всторону. В итоге довольно быстро мне лично без повреждений удалось научиться его подвешивать в заданной точке.
    Последний раз редактировалось Delphis; 13.09.2013 в 15:21.

  17. #774

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Добавлю, разница в управлении между 922 и 911 в том, что, на 911 дал стиком вперед и отпустил стик, 911 пролетел вперед и остановился, а на 922 надо давать назад, компенсировать ручками, иначе будет завал.

  18. #775

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Летом дал дяде полетать на своем. Так он с первого раза взлетел, отвисел секунд 30, но все же зарулился и упал.
    Потом спросил у меня, что это было?...
    Ну забыл я ему сказать, что вертолет сохраняет свое положение в воздухе независимо от положения стика

  19. #776
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    А какой стимулятор будет работать со стоковым пультом от v922?

  20. #777
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Люберцы, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Про сим на форуме были вопросы, расскажу как из ситуации вышел я. Я для тренировки использую бесплатный HeliSimRC. Стоковый пульт подключаю к звуковому входу компа с помощью обычного аудиокабеля и бесплатной проги SmartPropoPlus, которая преобразует аудиосигнал пульта в управляющие команды. Хотя HeliSim эмулирует 450 верт, по моим ощущениям поведение вполне похоже на 922, так что вполне годится для тренировки основных навыков.
    В SmartPropoPlus вы через какой драйвер работаете - vJoy (ставится вместе с SmartPropoPlus) или устанавливали отдельно PPJoy?

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вот пока все. Заказал на банггуде запчастей еще на один верт, жду с нетерпением посылки, так как ощущение, что главная передача долго не протянет.
    Тут в теме пробегала ссылка на совместимость запчастей с другими моделями, так шестерню основного ротора можно брать задорого от mcp x, но зато не ждать посылки из китая. (в Москве).

  21. #778

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Сколько циклов выдерживают аккумуляторы? А то что-то мало летает, и мощности вроде как убавилось.

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Сколько циклов выдерживают аккумуляторы?
    Зависит от условий эксплуатации - до какого напряжения разряжаете, чем и как заряжаете и т.п.

  23. #780

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    А какой стимулятор будет работать со стоковым пультом от v922?
    Я выше писал HeliSimRC вполне себе дружит со стоковым пультом. Найти легко в яндексе по запросу "бесплатный симулятор радиоуправляемого вертолета" прямо в первом найденном результате ссылка на скачивание.

    [QUOTE=Icarus;4475048]В SmartPropoPlus вы через какой драйвер работаете - vJoy (ставится вместе с SmartPropoPlus) или устанавливали отдельно PPJoy?

    Я так и не разобрался как подружить PPJoy с SmartPropoPlus а с vJoy, который идет в комплекте, все легко и непринужденно получилось. Думаю, что смысла заморачиваться с PPjoy нет.

    В общем рецепт такой, аудиокабелем подключаем стоковый пульт к аудиовходу. Убеждаемся, что комп воспринимает сигнал (если вывести звук со входа на колонки, то будет слышан гул, изменяющийся при движении стиками). Запускаем смартпропоплюс с настройками по умолчанию, запускаем хелисим и в нем калибруем джойстик и привязываем к нужным каналам.

    смартпропоплюс легко найти в том же яндексе по словам smaptproprplus.

  24. #781

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Зависит от условий эксплуатации - до какого напряжения разряжаете, чем и как заряжаете и т.п.
    Комплектная зарядка с Hobby и комплектная зарядка с Banggood.

  25. #782

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от LipaTree Посмотреть сообщение
    Сколько циклов выдерживают аккумуляторы? А то что-то мало летает, и мощности вроде как убавилось.
    У меня 8 стоковых аккумуляторов, летаю месяц почти каждый день и вылетываю примерно 6 штук в день. Сейчас ощущаю, что резвости у вертолета явно поубавилось, хотя по времени минут на пять хватает полетов блинчиком. То есть стоковых примерно на 20-25 циклов мне хватило. Причина просадки мощности может быть не только в аккумуляторах, но еще и в потери мощности основного мотора. В принципе проверить не сложно, нужно посмотреть до какого напряжения удается вылетать аккумулятор. Если верт уже не тянет вверх, ползает по земле, а напряжение аккумулятора достаточно велико - 3,6 и выше, значит мотор дохнет. Иначе аккумулятор.

  26. #783

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Люди, а я вчера смог в инверт и обратно! Блин так прикольно! Почему же никто не сказал, что проще переворачивать верт не носом вперед, а просто набок?
    Так просто оказалось
    В общем теперь оторвал стандартный тонкий провод, что на балке... Буду сегодня после работы чинить.
    Как здорово в парке летать - трава см. 20, никаких мех. повреждений при падениях. Провод - мелочь. так и не понял что его оборвало.

  27. #784

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Круто!
    У меня в реале руки трясутся и не получается ни носом ни боком. Вернее переворачивать получается, но дальше я теряю контроль и верт тупо падает. Возможно проблема в том, что не удается поймать точку висения в перевернутом положении. Возможно надо сильнее газовать когда переворачиваю.

    Еще такой момент, по идее чем вертолет выше, тем безопаснее делать перевороты, так как будет больше времени на исправления. А мне выше чем на высоте моего роста уже страшно начинать переворот. По идее этой высоты должно хватить, но вот что-то не выходит.

  28. #785

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Максим, я так перевернул, примерно на уровне глаз, в пяти метрах от себя, но потом дал газу и вертолет резко взмыл в воздух, в даль, до самых верхушек деревьев. Я даже не ожидал такой прыти.
    Как я смог его в инверте не потерять навсегда, я просто не знаю... Расстояние было около 100 метров - еле видно, в общем когда разглядел, что хвост "на меня", смог прилететь обратно именно в инверте!
    Руки, как не странно не тряслись, зато пульс в этот момент до 200 ударов подскочил! подлетел к себе и мягенько в траву рухнул, взял "птичку" в руки, а сердце колотится...
    Потом еще взлетал, переворачивал туда и обратно, газ уже дозировал аккуратно, не давал высоко подняться - блин, так здорово! Реально, как дите радовался! Не долго, правда - оборвал провод, но учитывая первый опыт переворота, вообще не расстроился
    Только что закончил сборку, завтра попытаюсь еще, если дождя не будет.

  29. #786

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Я тренировался переворачивать в симе. Когда начинал то тоже при перевороте газ выжимал в пол и верт улетал кверху ногами далеко вверх. Благо в симе это не страшно. Потом приучил себя работать шагом дозировано. Видимо это меня подводит. Я когда переворачиваю, пытаюсь газ не сильно переводить вниз, верт проседает и дальше уже трава его останавливает. Пару раз удавалось перевернуть но верт в перевернутом виде был уже на уровне коленей и назад уже никак не получалось. Приучать себя к режиму L я не хочу а в режиме H в перевернутом виде мне еще летать сильно рано. Даже в симе это с трудом получается и не каждый раз, а уж в реале и подавно не получится. Очень трудно привыкнуть работать шагом и элеватором в противоположном направлении, это же рефлексы. Так что для себя решил, пока не будет уверенно получаться в симе, в реале я к перевернутым полетам не перейду. Пока план научиться делать только флипы и ролы, бочки и мертвые петли.

    Плюс ко всему, у меня у главной передачи стесаны уже два зуба подряд, так что пока новая не придет, надо постараться обращаться с вертом побережней, чтобы не остаться без верта вообще.

    ЗЫ. Когда летал на 911, у меня один раз верт ветром подхватило и понесло вверх и от меня. Я зачем то пытался его вернуть в результате верт отнесло так далеко, что я его с трудом видел. При этом верт был над домами и я боялся его спускать, чтобы он на крышу не сел. Но когда я уже стал терять его из виду, ничего другого не осталось как вырубить газ. К счастью верт упал в траву рядом с домом, примерно в 1.5 метрах, на крышу не попал. Нашел я его потом с трудом по звуку от мотора. По яндекс картам от места где я стоял до места падения больше 150 метров, так что если бы еще чуть-чуть протянул, то верт бы уже упал сам, куда получится из-за потери связи. С тех пор понял, что когда верт улетает, нужно сразу его "ронять" дешевле выйдет. Контролировать маленький верт на большом расстоянии уже не получится. 911 хоть сам горизонт держит, а 922 если не видно то вообще финиш. С учетом еще что у него горизонтальная скорость в разы больше 911. Глазом не успеешь моргнуть как из виду потеряешь.

  30. #787

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    По поводу шестерни - жалко, конечно. У меня запасных 4 штуки, летаю все время на одной, все зубья целые.
    Знатоки говорят, что нужно учиться щелкать "Холд", но я всегда просто газ в "0". Даже в инверте мотор отключается, и верт падает не повреждая зубья. Чикенданс не позволяю.
    Флипы, ролы, бочки - что такое? Где посмотреть?
    Насколько я знаю, бочка у самолетов есть - это вращение вокруг оси при вертикальном движении. Но верт не летает так, или не прав?


    По поводу режимов L и H - еще раз задам вопрос, если можно ответьте простым языком: в чем отличие?
    Выше читал высказывание человека, который видно давно летает, про постоянные обороты (или что-то в этом роде), но мне ровным счетом ничего не было понятно.
    Просто в положение L, вверх ногами вертолет управляется как обычно: газ - взмывает, меньше - снижается. Рулится, как и ротором вверх в обычном. А если взлетать с шасси сразу в инверте, там вообще: газ - само собой, рудер - обратный, наклон вперед - назад тоже обратный.
    Все ли правильно? Или что-то не так?
    В режиме H не пробовал (каждый раз забываю, как выхожу полетать на природе).

  31. #788

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    В моем случае шестерня - это явно был брак. Так как зуб вылетел при мягком падении в траву с выключеным мотором.

    Флип - это переворот на месте через хвост или через нос
    Рол - это переворот на месте через бок
    Мертвая петля и бочка - это как у самолета. На нашем вертолете сделать такие фигуры гораздо проще чем флипы и ролы (сужу по симулятору) но цена ошибки выше, так как фигуры все-таки в движении и при падении вероятность повреждения выше.

    На самом деле я делал мертвую петлю в реале, но это было не запланировано, и закончилось падением, так что не считается

    Про L и H написано правильно. Если включен режим L то вертолет кверху ногами (после включения режима Idle левым выключателем) ведет себя точно так же как на взлетном режиме, когда Idle выключен.
    Когда включен H и щелкаешь тумблером Idle ротор у вертолета будет крутиться все время на максимальных оборотах, а движение стиком газа будет изменять угол атаки лопастей от "полностью вверх" до "полностью вниз" при этом если висеть вниз ногами (в обычном положении) и резко дать стик газа вниз, это приведет к тому, что верт шлепнется на пузо, мотор не выключится.

    Летать в режиме H в инверте в разы сложнее чем в режиме L потому, что "меняется местами" (на самом деле ничего не меняется конечно, дело просто в человеческом ощущении) реакция на управление газом - вверх будет означать вниз и на оборот, на управление элеватором - вперед будет наклонять вертолет вниз и на оборот. И на управление хвостовым ротором - Влево будет поворачивать вправо и наоборот.

    Мне лично сложнее всего отвыкнуть от обратной реакции на газ, в нештатной ситуации все время хочется поднять верт повыше, чтобы иметь возможность исправиться, а приводит это к вхождению ротором в землю. Пока виртуального ротора в виртуальную землю

    В режиме H со включенным Idle-ом на самом деле если без инверта летать веселее и интереснее. Верт гораздо активнее реагирует на работу газом (вернее будет сказать общим шагом). Особенно это актуально во время полетов в сильный ветер, так как если верт поддувает и он начинает идти вверх, заставить его спуститься в обычном взлетном режиме сложнее, чем в режиме Idle.

    Я в режиме Idle приспособился взлетать. Делаю так, раскручиваю ротор во взлетном режиме на 40-50 процентов, затем включаю Idle и когда ротор полностью раскрутится взлетаю. Получается совсем как на настоящем вертолете.

    Главное в Idle - отучиться дергать газ вниз при крэшах. Тут никак, кроме как дернув Hold мотор не остановить. Но я лично к этому привык очень быстро.

  32. #789

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Вот спасибо! Все понятно теперь.
    Чтож, буду пробовать в режиме "Н" летать.
    В айдле "L" взлетать с места сложнее, потому как шаг большой, а обороты не дают ему подъемной силы, если же обороты большие, то шаг уже отрицательный.

  33. #790

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Всем привет!!!!
    Принимайте новичка!
    О себе: владею чудо-мухом с конца августа. За время полетов успел сломать 3 лопасти ОР об мебель, расщепил хвостовую балку об диван (склеил лаком для ногтей и усилил термоусадкой по всей длине). Подружить компьютер со стоковым пультом не получается (драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет), поэтому полеты только в реале. Пока умею летать блинчиком хвостом к себе и чуть чуть боком к себе. Если кому интересно , то по ссылке можно найти 10 уроков "как научиться летать с RC". Уроки бесплатные, без регистрации, без всякой рекламы... (не реклама, я сам по ним пытаюсь овладеть управлением чуда-муха). http://onheli.blogspot.ru/2010/02/fl...-part-1-1.html

  34. #791

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Поздравляю! Больше тренировок и все получится. Про ремонт и апгрейд читайте выше в этой теме...

  35. #792

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от gasgasgas Посмотреть сообщение
    (драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет),
    Если не секрет, какой пульт и какой сим используете?
    Я выше писал про HeliSimRC он прекрасно работает с SmartPropoPlus и драйвером джойстика, который вместе с SmartPropoPlus устанавливается. Если драйвер пульт видит, и джойстик работает, то должен и HeliSimRC работать. Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.

  36. #793

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.
    Влезу, пожалуй, поскольку у меня после калибровки в Финиксе нажимаешь финиш и программа закрывается
    Вхожу еще раз - и с перезагрузкой, и без - приходится калибровать по новой, дальше "сказка про белого бычка" (см.выше)
    Куда рыть?

  37. #794

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    пульт стоковый, сим - hilisimrc. несколько вечеров и литров пива было потрачено на попытку подружить драйвер с симом, но не получается. внутри SmartPropoPlus есть какая-то програмка, которая видит пульт и видит все 6 каналов (реагирует на движение стиков). а в сим на пульт не реагирует - он его не видит ни при калибровке, ни при привязке каналов - стиками шевелю, а на экране тишина. Но я в этом не вижу плохого - больше времени на реал. Осталось дождаться батареек и з/ч из поднебесной, а то цены в Мск кусаются.

  38. #795

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Приветствую всех вас дорогие форумчане, долго, оооочень долго читал форум по этой теме про v922ого муха, так что никаких вопросов, всё уже известно про этот чудо аппаратик и про поведение его, и какие запчасти нужно, и многое другое. Хочу выразить огромнейшую благодарность всем кто давал советы подсказки рекомендации молодцы!! Сием мухом обладаю вторую неделю, поднимал и висел на нём в квартире, да правильно говорят, ручки после первого простого висения трясуться и ладошки потеют! Сегодня был пробный первый вылет на улице, уууухххх и шустр малыш!!!Один недостаток - это моё зрение, плохо вижу его на расстоянии 8метров( решаемо,возьму очки). На развороте в обратку к себе вовремя заметил что мух бочком стремительно к земле пошёл, доли секунды и рука на автомате выравнила его! Уф, слава богу,цел,как новенький сел у моих ног и как бы ещё кружок выпрашивает хвостом виляет, нет брат! Покурить надо,успокоиться. Слава симуляторам ведь не сидел бы по два часа в день,так наврятли бы выровнил его и не посадил бы его у ног своих, а пришлось бы вам писать очередное это страшное слово" КРАШ" Доволен в общем моделькой, я начинающий и на полочке стоит FURION 450 я пока с апой и настройками разбираюсь, паралельно вылеты на v922 ну и симулятор конечно же ни в коем случае не забывать и следующим летом 450 класс вживую осваивать начнём. Совет начинающего начинающим, сначала симулятор, потом v911, потом v922, после думаю сами определиться сможете чего желаете. Ну а этим вертам 5+

  39. #796

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Дмитрий, поздравляю! Эта тема - дествительно очень ценная база. И благодаря ей я научился мастерски ремонтировать и апгрейдить вертик

    А мне, кстати, после ожиданий пришла посылка, судя по уведомлению. Там куча запчастей и ништяков.
    Получу - вывешу апы сюда.

  40. #797

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    и следующим летом 450 класс вживую осваивать начнём
    Хрупкий сволочь.
    Это я про 450 после V922.

  41. #798

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Один недостаток - это моё зрение, плохо вижу его на расстоянии 8метров
    Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.

    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    а пришлось бы вам писать очередное это страшное слово" КРАШ"
    Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.

    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Совет начинающего начинающим, сначала симулятор, потом v911, потом v922, после...
    Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.

  42. #799

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.



    Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.



    Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.
    Понятное дело, каждому своё, но мой совет для людей которые всётаки собираються летать на 6канальных вертах. По себе сужу, сим даёт понять с чем вам предстоит столкнуться и вырабатывает(как я на себе убедился) рефлекс удержания вертолёта, далее 911 потому что вживую ощутить физику полёта с возможностью запуска как дома так и на улице без потерь, ну и 922 который точно подскажет вашему сердцу нужно вам это продолжать или нет, ведь иногда люди полетав на таком как 922 осознают, хватит,больше не хочу, мне этого достаточно, хочу ещё, блин вот это кайф буду покупать ещё больше!! Ну вот как то так и это моё мнение, так как сам пошёл по этому пути и вот это кайф буду покупать ещё больше!!

  43. #800

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    вот это кайф буду покупать ещё больше
    Я тоже буду покупать еще больше... Но это потом, а пока - прошел ровно месяц и почта России прислала мне банггудовскую посылку!
    Повезло, что все сохранилось, как ни странно: куча разных лопастей, хвостов, валов, серва, основной мотор и т.д.
    Зачем-то положили еще две шестерни основного ротора и громметы какие-то большие, не влезают...
    В общем, кому интересно, и простите за большие фотки...


    А вот как выглядит "стоковая" опора хвоста (держатель мотора от мсрх), внизу и то, что я заколхозил по совету форумчан, при помощи прутка карбона, нитки и циакрина (моя гораздо прочнее ) вверху

    теперь жду акки на 500махов и плату, на всякий случай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения