Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 102 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Поздравляю с посылкой и хороших вам полётов...

  1. #801

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Поздравляю с посылкой и хороших вам полётов

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо! Будем учиться еще упорнее!

  4. #803

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Есть кто живой в этой теме?
    Вопрос может и прост: для чего на лопастях стандартных грузики?
    Установил без грузиков - летает не хуже.

  5. #804

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Есть кто живой в этой теме?
    Вопрос может и прост: для чего на лопастях стандартных грузики?
    Установил без грузиков - летает не хуже.
    Андрей, моментально на все вопросы, в том числе и на дурацкие отвечал Zloyuzver, но он к сожалению сейчас забанен. Не все днюют и ночуют на форуме. Ваш вопрос где-то подымался. Якобы грузики стабильности придают. Но любителям 3D они мешают. На Вашем фото, на мой взгляд Вы с изолентой погорячились. Укреплять хвост можно, но необходимо контролировать развесовку вертолёта, чтобы центр тяжести был строго по центру основного ротора. Ну, понятно, что электроника ФБЛ вытянет при висении всё, но тарелка будет постоянно смешена в противоположную от перегруза сторону, а это при переворотах может сыграть плохую шутку. Т.е. назад вертолёт будет легко кувыркаться, а в перёд вяло. И в итоге воткнёте его в планету.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    для чего на лопастях стандартных грузики

    Обсуждено в теме про прародителя (MCPx).
    С грузиками для более спокойного, новичкового полета. Без грузикоа - пилотажные.

  8. #806

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    ВЛАД, все же спасибо за ответ на дурацкий вопрос
    По поводу изоленты - это терма, она вся кусочками из 7 шт. весит менее 1,0 грамма.
    У меня и хвост из 3мм обточенного прутка, длиннее на 20мм, чем стандарт.
    С акком - развесовка четко по ротору, да и без него с канопой он не падает на хвост.

  9. #807

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    ВЛАД, все же спасибо за ответ на дурацкий вопрос
    У меня и хвост из 3мм обточенного прутка, длиннее на 20мм, чем стандарт.
    Андрей я не хотел Вас обидеть "дурацкий вопрос" - это не к Вам.
    По сути - если хвост длиннее на 20мм то центр тяжести точно съедет, хотя хвост точно не "сорвёт". Я бы больше чем на 5-10 мм не увеличивал.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Влад, все в поряде!
    По поводу хвоста - я очень долго пытался надфилем совместить посадочные места на круглом прутке, и когда я выровнял хвост четко по вертикали, мне было уже все-равно, пусть он чуть длиннее, зато стоит ровно и стабильно висит.

  12. #809

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Изготавливая хвостовую балку для таких мальков, я сразу столкнулся с двумя проблемами. 1. Концы балки должны быть максимально квадратного сечения. 2. Грани квадратов должны быть параллельны. Использовал следующую технологию: Зажимал (без фанатизма) карбоновый пруток в небольших тисках. Надфилем формирую первую грань сразу с двух сторон прутка, и надфиль держу строго параллельно столу. Переворачиваю пруток на 180 градусов и делаю тоже самое. Потом поворот на 90 градусов и далее в том же стиле. Всё время следим за параллельностью надфиля столу. Если сточили лишнего, то наносим тонкий слой суперклея и даем просохнуть хотя бы полдня, а то можно не высунуть из паза. Художник из меня скверный, но по рисунку можно легко понять суть процесса. Может, кому и пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: изготовление хвоста.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.9 Кб
ID:	848557  

  13. #810

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Отлично, Владислав! Я также, только без тисков, часа 3 пилЯл, 2 хвоста испортил - никак не получалось параллели вывести, в конце концов получилось...
    Проще купить 2мм пруток и напилить с него хвостов, сколько хочешь Кстати, кто-то так и сделал (было выше в теме).
    На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников
    По поводу центра тяжести:

    Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.

    Пришли батарейки 500мах...
    Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?

    Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
    Но если постараться, ничего страшного не произойдет.
    Последний раз редактировалось R.P.M.; 03.10.2013 в 20:29.

  14. #811

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников
    Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.

    Пришли батарейки 500мах...
    Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?
    Спасибо я думаю это мой лучший рисунок. По поводу батареек – я брал с максимальной токоотдачей 35-70C при той же ёмкости 300mA. Батарея на 7,4V разрезается на два нужных нам аккумулятора правильного размера. 922-му не хватает тяги и отклика на газ, а это или мощнее двигатель или мощнее батарейка или и то и другое. А батарея с большей ёмкостью даст только большее время полёта и не более, плюс лишний вес. К стати распотрошив свои нанотехи 300 mA обнаружил надпись с цифрой 180 – на фото видно. Я думаю это реальная ёмкость.
    P.S. Центр тяжести меряется иначе. Нужно снять лопасти основного ротора и подвесить верт на нитке за верхний хаб и если хвостовая балка остается, параллельна горизонту, значит ЦТ в норме.
    P.P.S. Батареи могут приходить из неожиданных мест. Это приколы таможни и тд.Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум.jpg
Просмотров: 55
Размер:	42.5 Кб
ID:	848754
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум 2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	42.4 Кб
ID:	848753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум 3.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	63.9 Кб
ID:	848761  

  15. #812

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    ЭЭЭЙ, москвичи (gasgasgas, Icarus - если уже есть успехи, Delphis (не понял из описания - как получилось?), bsv, Skelkvank, ЛисК)!!!

    Помогите пульт стоковый к симу привязать!
    Купленного сима нету, есть шнурок по совету Миши zh2r1k купленный.
    Но ведь и бесплатный должен работать (видео будет хуже, но главное - то - навыки!).

    Delphis, я понял, в HeliSimRC летаешь? У меня "Градусник" PPM Audio каналы показывает, на стики и выключатели реагирует полностью. Должен еще в Winscope что-то показать? Не показывает
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Запускаем смартпропоплюс с настройками по умолчанию, запускаем хелисим
    Это как? В Пуск-Программы Смартпроплюс только папки и ссылка на веб-сайт. Запускной файл (иконка) только FMS. Это оно?

    И больше (в симах) - ничего.
    Правда, в Финиксе стики калибруются, но при попытке сохранить - вылетает из программы, ничего не сохраняя.

    Миша zh2r1k советовал драйвера снести. Сносил HID-совместимое устройство управления и HID-совместимое устройство, "обновить конфигурацию" - ставит все то же самое и "Нескафе" (с) Е.Петросян



    HELP !!!

  16. #813

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    надпись с цифрой 180 – на фото видно
    А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
    Да и зарядники с измерялками всего подряд для кого придумали?
    ПС просто не люблю когда кого-то незаслуженно обижают.

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Я думаю это реальная ёмкость.
    Думать вредно, полезно знать.

  17. #814

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
    Вот глазастый, и в правду 18D.

  18. #815

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    не пойму - для чего разрезать 7,4 в. батарейку на 2?
    Если только они повышенной емкости? Тогда какие брать, чтобы влезли?

  19. #816

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    С тех батарей, что я брал срезается термоплёнка и извлекаются две батарейки нужного нам размера. Только у них рейтинг больше (токоотдача). А повышение ёмкости батареи весьма спорный путь. Это увеличение общего веса, т.е. нагрузка на двигатель и увеличение времени полёта, а это перегрев двигателя. С перегруженным двигателем вертолёт становится более вялый. Так, что на мой взгляд на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.

    Если брать на HK (не реклама) то для каждой батареи в описании есть размеры/рейтинг/емкость/кол-во паков

  20. #817

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.
    А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем...

    70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это "плавающий параметр", говорящий, что "не меньше 35С" (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?

  21. #818

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем...
    Нет, мотор сосет батарею, а не батарею накачивает мотор. Если ставите более мощный мотор, то слабой батареи может не хватить, чтобы реализовать потенциал и батарея быстро сдохнет. А сильная батарея не навредит двигателю.

  22. #819

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
    Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
    Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.

  23. #820

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это "плавающий параметр", говорящий, что "не меньше 35С" (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?
    35С в данном случае продолжительный ток, а 70С - пиковый кратковременный

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
    Поскольку от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
    Мотор греется не от акка, а от Вашего полета и окружающей температуры. Если Вы просто отвесите на более мощном акке, то двиг нагреется меньше, чем если поотжигаете на слаббом акке

  24. #821

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
    Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
    Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.
    Говорят стандартный 30C не тянет.

  25. #822

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Говорят стандартный 30C не тянет.
    В каком смысле?

  26. #823

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.

  27. #824

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    На аналогичном вертолете, v944, вроде, в стандартном комплекте идут точно такие же баттареи, но с токоотдачей 15С.
    Сдается мне, что это те же самые, что и у нас

  28. #825

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    преувеличение китайцев
    Возможно... Но есть разве более мощные формата стандартных для этой модели?

  29. #826

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    А выяснить, это можно только установив батарейку сторонней, зарекомендовавшей себя фирмы.

  30. #827

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Сторонней? Опять, блин, разъемы паять !

  31. #828

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Мужики, а гляньте ка, что компания Вольт или Болт выпустила для б/к версии!
    Насколько же он компактнее и легче, чем предыдущая плата!
    Да и картинки есть.
    Не реклама, да и по-сути, как тут можно рекламировать то, что не твое, а где-то очень далеко?
    http://www.banggood.com/Bolt-FBL100-...C-p-78358.html

  32. #829

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.
    Я твой батарейка ток мерял!!
    Уже писал тут где-то, что комплектные батареи дают 220-250мА емкости вместо заявленных 300мА. А отдача считается не в С, а в амперах, то есть = емкость х рейтинг токоотдачи. Таким образом, даже если батарея дает 30С, но емкость 220 вместо 300, то 220*30=6,6А вместо 300*30=9А. А это очень большая разница!!
    Поэтому измеряйте, не стесняйтесь.
    На нанотеках максимальная отдача (35-70) 70с пишется для 10 секундной нагрузки. Дальше акк перегреется и вздуется.

    И, люди, прочитайте какой-нибудь ликбез по липолям, а то такое пишите...
    Особенно стыдно за вертолетчиков со стажем.

  33. #830

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tkostik Посмотреть сообщение
    А отдача считается не в С, а в амперах
    Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось...

  34. #831

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось...
    Емкость измеряется в амперчасах. Ничего не изменилось. Википедия и БЭС вам в помощь.
    ПС если и вправду будете искать, то это емкость для аккумуляторов, а в системе СИ - емкость в фарадах.

  35. #832

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, что просветили нас о понятии рейтинга, а также о единицах объема. Есть ещё литры и кубометры, но какое они в месте с фарадами имеют отношение к аккумуляторам?
    Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.

  36. #833

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Армавир, Армения
    Возраст
    34
    Сообщений
    195
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Спасибо, что просветили нас
    Для спасибо есть кнопка, походу дальше разговор переходит в неконструктивное русло.
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.
    Об этом и речь, но когда вертолет не тянет, то имеет смысл лишь показатель мгновенной мощности, отдаваемой аккумулятором. Как она определяется я описал выше. И из-за этого акк большей емкости при равном "С рейтинге" имеет преимущество перед менее емким.
    Некоторые этого просто не понимают, для них что один 20с, что другой, а емкость и даже иногда (в особых случаях) количество банок (или вольт для Li-Fe к примеру) не важно.

  37. #834

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Ну почему так. Вчера получил с банггуда посылку с запчастями. Там было почти все, что может сломаться, кроме хвостового плавника. И сегодня именно он и сломался. Причем обломков я не нашел. Радует только то, что плавник по ходу нужен в основном для того, чтобы ХР землю при взлете не цеплять. Вот летал сегодня днем без плавника и ничего. На взлете повнимательней за положением ХР только приходилось смотреть.

    Дома стал думать, чем можно заменить. Из обломка лопасти сделал отличный плавник, приклеил супер клеем. Получилось круто, но вечером конструкция сломалась при падении в траву. Думают теперь приколхозить обрезок старого поломанного хвоста. Еще вариант поставить плавник от 911, но боюсь он сломается быстро. Все таки 922 потяжелее и хвостом о землю бьется с большей энергией.

    Еще сегодня при попытке сделать ролл и падением на асфальт сломалась рама, над задней сервой. Рама запасная у меня есть, но решил пока восстановить эту. Проклеил суперклеем, обмотал ниткой, получилось вполне жестко. Дума, что если дойдет до замены рамы, но на новой я эту операцию сразу проделаю.

    А вот подкосы из скрепки работают отлично. Хвост пока сломать не получается. И это при том, что подкосы короткие. К хвостовой балке подкосы крепятся на расстоянии в 1 сантиметр от крепления хвоста к раме. Этого вполне хватает, в плане жесткости, и развесовка сильно не страдает.

    В целом, за полтора месяца полетов прогресс очевиден. В положении хвостом к пилоту вертолет получается контролировать очень хорошо. Вполне уверенно могу летать в положении носом к пилоту. На автомате получается быстро переводить вертолет к положению, в котором его легко контролировать и после этого получается быстро взять его под контроль. Собственно падения стали довольно редкими. Немного получается висеть боком, в безветренную погоду получается, в ветер пока тяжело.

    За 1.5 месяца полетов стоковые акки почти убились, хватает их только на спокойное висение без резких движений. Аки, купленные на том же банггуде, той же емкости и вроде как с той же токоотдачей, но по цене чуть дороже стоковых - более живые, хватает их на дольше и верт летает шустрее, но тоже чувствуется, что резвости стало меньше чем в начале. Думаю, что пора заказывать новые. Наверное с HK закажу нанотехи.

    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    Delphis[/URL], я понял, в HeliSimRC летаешь? У меня "Градусник" PPM Audio каналы показывает, на стики и выключатели реагирует полностью. Должен еще в Winscope что-то показать? Не показывает
    Это как? В Пуск-Программы Смартпроплюс только папки и ссылка на веб-сайт. Запускной файл (иконка) только FMS. Это оно?
    Если градусник работает, значит сигнал есть и СПП его воспринимает. Надо запустить SmartPropoPlus Console. Там у меня выбран Modulation Type - PPM (generic), Shift Polarity - Auto-detect. Virtual Joystick Extension - включено. И дальше нужно нажать кнопку Hide, Done закроет консоль и все выключит.

    Ну еще нужно при установке СПП поставить vJoy, поставив в инсталляторе в нужном месте галочку. На этом в общем то все, дальше все должно работать.

    Может еще вот что получаться, если в компе несколько источников входа аудио сигнала, то может понадобиться выбрать нужный. Для этого можно в том же SmartPropoPlus Console включить Eneble Audio input selection и выбрать нужный аудиовход. Но я проще поступил, я просто отключил в винде то, что мне не нужно для полетов.

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Пришли батарейки 500мах...

    Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
    Но если постараться, ничего страшного не произойдет.
    Вот я на 911 себе тоже 200 мА-рных заказал по первости вместо стоковых на 120 мАч В итоге поначалу вертолет летает чуть подольше, но это ценой меньшей тяговооруженности. А со временем у батарей токоотдача падает и время полета делается меньше стоковых. 3-4 минуты и верт высоту не набирает совсем. А на стоковых получается летать до конца. Но это еще полбеды. Через месяц полета с более тяжелыми аккумуляторами у меня накрылся мотор. Новый протянул так же месяц. А потом уже пришли заказанные стоковые аккумуляторы и с ними верт гораздо резвее, и мотор живее. Да и 5 минут полета - мне кажется вполне хватает, дальше заменил батарейку и снова в небо. 10 стоковых мне хватало на час полетов. На 922 у меня столько летать уже желания нет. Во всяком случае пока еще толком летать не получается, и в основном я занимаюсь тренировкой навыков полета в различных положениях. Вылетываю 4-6 аккумуляторов и уже устаю. Так что совершннно не вижу необходимости в более емких акках.
    Последний раз редактировалось Delphis; 07.10.2013 в 00:43.

  38. #835

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась..По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу ..У NANO недели через три мотор осн.ротора издох..не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше...дальше видно будет.

  39. #836

    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Казахстан, петропавловск
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ju2003 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась..По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу ..У NANO недели через три мотор осн.ротора издох..не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше...дальше видно будет.
    Ну к недостатка 933/fbl80 можно отнести отсутствие латунной втулки в тарелке, вал очень хорошо трет ее. Ну и пожалуй место соединение хвостового мотора с проводами, мотор к плате соединен не цельным проводом, спайка находится как раз в месте крепление мотора, а заизолирован маленьким кусочком термоусадки, которая при хорошей аварии может сползти и произойти замыкание +/- об корпус моторчика. Я так чуть плату не спалил. А так очень классный верт, жаль только что лопасти крошит на раз.

  40. #837

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Mekil Посмотреть сообщение
    Я так чуть плату не спалил.
    Плата, к счастью, довольно легко ремонтируется. Ключ сгоревший надо перепаять и все заработает. Но проблема в том, где взять нужные ключи. Я на 922 спалил ключ ХР по собственной глупости, но у меня валялась плата от 911 с разломанной сервой. Из нее я выпаял ключ от основного ротора (там кстати для основного и хвостового ключи одинаковые) и впаял на плату 922. Все заработало и успешно работает по сей день. На всякий пожарный у меня остался еще один ключ. Но может кто знает место, где можно заказать ключи про запас.

  41. #838

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?

  42. #839

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?
    1. Насколько я могу судить родной пульт все-таки с экраном, и всегда был с экраном.
    2. Опять же, насколько мне известно родной пульт никак не настраивается. Единственно можно переключать режим управления (газ слева, газ справа), менять местами рудер и элероны, и включать спец режим для перевернутого полета, когда верт управляется в инверте - как в обычном полете.
    3. А зачем вообще зажимать расходы?

  43. #840

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    И так по поводу пульта(ов):
    Вертолеты V922/FBL100, как известно, это клон вертолета HiSky FBL100. И этот HiSky продается в двух версиях, отличия версий в пульте, т.е. более дешевая версия с пультом без экрана (без возможности настройки), а более дорогая с пультом с экраном (пульт аналог Turnigy 6x, тут уже и экспоненты и кривые и все все все). А в пультах V922 И Turnigy FBL100 возможности настройки нет.
    Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.


    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    3. А зачем вообще зажимать расходы?
    Для того, что бы вертолет не был такой резвый. У меня лично расходы зажаты до 60% и 20% экспонента по всем каналам в нормале. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения