Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 102 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от zh2r1k И так по поводу пульта(ов): Для того, что бы вертолет не был такой резвый. С такими настройками ...

  1. #841

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    И так по поводу пульта(ов):
    Для того, что бы вертолет не был такой резвый. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.
    Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.
    Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо. А как кому и с какими расходами и в какой моде учиться это по барабану.

  4. #843

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    как учиться летать в инверте в режим L.
    расходы и это совсем разные вещи

  5. #844

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    расходы и это совсем разные вещи
    Наверно одинаковые. А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.
    Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее

  8. #846

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее
    Действительно..... бред какой-то с управлением.

  9. #847

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Парни, чёй-то за НиХуй H377 такой? Ни разу не ругаюсь - транслитерирую!
    Очередной клон?
    В спецификации 300 mAh 30C, а на фото - 280.
    Ну очень похож. Только лыжи белые и переключателя под леворуких нет.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.
    С недавнего времени стало еще и возможно управлять HiSky и WlToys вертолетами аппаратурой Devo с альтернативной прошивкой, и впаянным модулем nrf24l01p.

  12. #849

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо.
    Нету ограничений не в вертолете, а в пульте. При этом вертолет можно купить без пульта, а пульт купить такой, где есть все, что нужно. Так что ничего плохого не вижу.

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    расходы и это совсем разные вещи
    Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно

  13. #850

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно
    Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%, я не роняю вертолет из-за того что "махаю" стиками, будь то 450 или 250, или 100. Хотя в нормале на всех моделях расходы зажаты.

  14. #851

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%
    Возможно дело в опыте. Поначалу повернуть в воздухе вертолет лицом к себе кажется невыполнимой задачей, а затем приходит опыт и получается летать хочешь передом, хочешь задом, хочешь кверху ногами. Рефлексы "учатся" управлять вертолетом в любом положении.

    А вообще я стараюсь судить о вкусе устриц ни разу их не попробовав Это я к тому, что с зажатыми расходами летал только на 911.

  15. #852

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Всем привет!Продолжая летать на V933 заметил некоторые особенности:1)чтобы при взлете верт.не валился на бок ,надо хвостовой винт выдвинуть почти до края осевого вала.,2)в кабинку приклеил несколько маленьких кусочков скотча,там где чаще бьется,чтобы не было дисбаланса столько же скотча намотал на хвост.Хвост перестало потряхивать из стороны в сторону.Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.

  16. #853

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ju2003 Посмотреть сообщение
    Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.
    Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?

  17. #854

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?
    Да,при свежезаряженных.Хотя понятно,он парирует крутящий момент,но все равно не очень приятно.Посмотрим что дальше будет.

  18. #855

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    У меня также. Это чуть завышена чувствительность гироскопа. Но это лучше чем на разряженном аккумуляторе гироскопы начнут уводить хвост, и не дай бог голову. Уж слишком мало бортовое питание 4,2V-3.2V. В рамках самого бюджетного FBL вертолёта это норма и этим можно пренебречь.

  19. #856

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    расходы хочу поменять не для более плавного руления, а шаг/газ

    мне нужно "придушить шаг" - ротор "тухнет" при максимальных шагах

  20. #857

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    мне нужно "придушить шаг" - ротор "тухнет" при максимальных шагах
    Это не расходы, а кривые шага и газа

  21. #858

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    расходы хочу поменять не для более плавного руления, а шаг/газ

    мне нужно "придушить шаг" - ротор "тухнет" при максимальных шагах
    Тут есть несколько моментов. У ротора есть инерция, соответственно если резко дать максимальные шаги какое-то время ротор будет крутиться чисто по инерции а потом начнет тухнуть, так как мотору тяжело тянуть. Отсюда вывод, нужно учиться не "душить" ротор, то есть не давать максимальные шаги на долго.
    На дохлых аккумуляторах и дохлом моторе ротор будет "тухнуть" если дать газу не сильно, но с этим ИМХО бороться надо заменой акков и двигателя если дело в нем. У меня изначально было два стоковых аккумулятора и 6 похожих на стоковые, но более дорогих с Банггуда. Так вот оба стоковых через примерно полминуты полета перестают отдавать ток в достаточном объеме, что приводит к тому, что чуть больше газу и ротор тухнет. Я их использую пока для тренировки висения, ну и отработке навыка "не душить ротор", идея заключается в том, что когда ротор "тухнет" надо стик газа отпустить, чтобы ротор мог раскрутиться и дальше ловить такой момент, когда мощности мотора достаточно, чтобы крутить ротор.
    А устанавливать ограничение расходов на шаг мне кажется бесполезным, так как на новых аккумуляторах надо ставить одно ограничение. НА старых - другое. А в ветер вообще не понятно чего ставить, так как ветер может вертолет поддувать, а может и вниз тянуть, в зависимости от угла атаки лопастей относительно ветра. Соответственно при одном и том же шаге ротор может как бодро раскручиваться, так и тухнуть.

  22. #859

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    да понятно что думал одно, а написал другое (кривая шаг/газ, придушить расход угла на том же газе, как то так получилось)
    "тухнет" и на одной банке 2200mah
    во время полета обороты практически не зависят от просадки (BL моторы)(на колекторных да, газ/шаг приходилось поднимать), а отсечка жестковатая (время между изменением звука ротора и отсечкой секунды 3)
    и при этом он шаг задирает (если зависнуть над землей и ждать, в момент отсечки подпрыгивает на метра 1,5)

  23. #860

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    "тухнет" и на одной банке 2200mah
    Мы вообще про какой вертолет говорим?

  24. #861

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Мы вообще про какой вертолет говорим?
    fbl100 - v922
    +


  25. #862

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Причем тогда тут 2200mah? Аккумулятор такой емкости будет весить как несколько наших вертолетов нет?

  26. #863

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    2200 тестил, так как предположил что родной ак просаживаеться,
    при этом все делалось в руках - естественно не поднимал в воздух

  27. #864

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Вчера накрылся хвостовой ротор. Последнее время все к этому шло, в полете появилось подергивание хвоста. Затем кратковременно стали появляться потери ориентации, то есть без видимых причин вертолет сворачивал хвост на довольно большой угол. А вчера просто при попытке взлета стал крутиться. Я сначала думал, что где-то перебит провод, но методом тыка выяснил, что мотор ХР раскручивается не из всех положений. То есть коллектор стерт.

    Запасного, как водится, не было. По этому пришлось колхозить из того, что было. Сначала думал снять пиньен от главного мотора 911 и использовать его, но у 911 главный мотор имеет несколько больший диаметр. А вот хвостовой мотор от соосника DoubleHors 9051, моего первого вертолета, подошел почти идеально. Единственно что вал имеет несколько больший диаметр, и хвостовой винт налез с очень большим трудом. И провода надо припаивать с обратной полярностью, красный к черному. Синий к красному. Но зато в конечном итоге все завертелось как надо. Сегодня на улице очень сильный ветер, но не смотря на это я отлетал 4 аккумулятора и ни разу не упал. И хвост в воздухе держится как влитой.

  28. #865

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Посоветуйте кто-нибудь внешние световые приборы на V922. Знаю, что звучит глупо, жертвовать весом и энергией аккумуляторов на красоту, но цель у меня, на самом деле, не красота. Сейчас уже темнеет достаточно рано, а дальше будет только хуже. По будням летать уже не получается, так как после работы я приезжаю домой в 6.30, в это время в пасмурную погоду летать уже не комфортно, а в 7 уже не возможно, так как плохо видно положение вертолета в пространстве. А в выходные получается полетать только до обеда во время первой прогулки с ребенком. На второй прогулке опять уже темнеет.

    На V911 был один красный светодиод который светил назад. Соответственно даже темной ночью можно было хорошо видеть вертолет, когда он повернут спиной к пилоту. На 922 светодиод зеленый и светит вперед, соответственно толку от этого никакого нет. Разве что совсем в темноте вертолет красиво светится изнутри.

    Хочется вместо бесполезного зеленого приделать к вертолету три красных светодиода, два по бокам и один спереди. К тому же, мне кажется, что с подсветкой даже днем будет польза. Так как будет проще контролировать вертолет по крену когда он находится боком к пилоту и на приличном расстоянии. Может кто посоветует, где можно заказать готовое решение. Честно говоря не очень хочется заморачиваться с пайкой и изоляцией мелких диодов. А крупные слишком много веса сожрут.

  29. #866

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Если не хочется заморачиваться с пайкой - купите вот такие лопасти и хвостовой винт Естессно - не реклама.
    Люминисцентная зеленая аура очень хорошо видна в сумерках.

  30. #867

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    А они что реально светятся? Я думал просто зеленые.

  31. #868

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Посоветуйте кто-нибудь внешние световые приборы на V922.
    Извини, Макс, тут техника поболе v922 должна быть. Хотя не обязательно ведь всё включать - платку сократить, глядишь...
    Эти тоже.
    А такой, наверное, больше на свет тратит, чем на полеты...


    Вот еще и еще, правда, опять же не для нас "for 30-60 size scale model helicopters".
    Последний раз редактировалось CeperaSX; 17.10.2013 в 17:23.

  32. #869

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Максим, они не светятся, просто на фоне асфальта или травы вечером их отчетливо видно.

  33. #870

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    А вот в комнате, при освещении, на фоне светлого ковра, наоборот - круг лопастей практически не видно.

  34. #871

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Вот и я перевернул в инверт. Из десятка переворотов пяток раз удалось вернуться и отловить верт.
    Как раз серва в субботу прилетела. У себя заднюю все таки навернул при "инвертном приземлении".

  35. #872
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Далее по тексту никакой рекламы - чисто возмущение от подхода к покупателю!
    В жизни больше не куплю ничего на HobbyKing!
    Заказал недавно 4 Nano-Tech 45C для FBL100 по $5.69 за штуку!
    Пришла посылка а там 4 Nano-Tech 45C-90C для Nine Eagles, которые во первых с другим разъемом, а во вторых в 2 раза дешевле!
    На Бангуде такого ни разу не было!

  36. #873

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    требуйте возмещение...

  37. #874
    bsv
    bsv вне форума

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    требуйте возмещение...
    А с этими аками чего делать?

  38. #875

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    А с этими аками чего делать?
    у вас есть два пути:1. отправить обратно в хк, а они вам пришлют новые, нужные вам
    2. Перепаять разъемы, если акк подходит по характеристикам и умещается в посадочном месте, и требовать возмещения разницы цены.

  39. #876

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от bsv Посмотреть сообщение
    4 Nano-Tech 45C-90C для Nine Eagles,
    Вы в Москве? - если это вот эти
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Pro_100_.html
    - почем отдадите - могу купить

  40. #877

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Вы в Москве? - если это вот эти
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Pro_100_.html
    - почем отдадите - могу купить
    Под эти батарейки могу отдать балансирный кабель на 6 батарей. Мне Бангуд прислал вместо моего с MCPx разъемом.

  41. #878

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Под эти батарейки могу отдать балансирный кабель на 6 батарей. Мне Бангуд прислал вместо моего с MCPx разъемом.

    Спасибо, разъемы есть - спаять не проблема- по 4 заряжаю пока

  42. #879

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Интересно, подойдут ли на V922 такие шасси http://www.helidirect.com/fup-602cf-...t-p-33839.hdx? (не реклама)

  43. #880

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Места креплений идентичные, я бы купил. Думаю, что подойдут...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения