Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 102 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ошибочно написал...

  1. #1001

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    ошибочно написал
    Последний раз редактировалось Snowmobileman; 15.11.2013 в 20:34.

  2.  
  3. #1002
    Wub
    Wub вне форума

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Посоны, прошу помощи с подключение пульта к компу. В градуснике все идеально ходит, видит все 6 каналов (палочек), а в настройке джойстика в винде ничо не двигается.

  4. #1003

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Проблема решилась с ОР все было в нем... Поставил новый просадок пока больше нет! теперь поламалась тяга металлическая на тарелке, лопнула пополам))

  5. #1004

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Не нашел отдельную тему по турниге, спрошу здесь. Ко мне уже едет V911. Есть ли резон по приезду заказать турнигу + шнурок и тренироваться одновременно на 911 + в симе на чем-то схожем на 922. Когда уже натренируюсь в симе на 922 тогда дозакажу BNF 922 + передатчик к нему. И еще есть ли смысл брать 9xr вместо 9x?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Если раньше не было опыта управления вертолетами, то лучше не торопить события ИМХО. 911 и 922 требуют разных рефлексов, по этому учиться управлять и одним и другим одновременно вы будете дольше и мучительнее, чем последовательно одним а затем другим. Я бы взял 911 с большим комплектов аккумуляторов, научился бы уверенно летать на нем в разных положениях относительно пилота, потом бы думал на тему пульта и сима.

    По моему личному мнению полеты на 911 гораздо интереснее полетов в симе. 911 неубиваемый, так что сим для него не нужен. На 1-2 месяца драйв будет обеспечен, дальше уже по обстоятельствам.

  8. #1006

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Опыт управления был на сооснике Syma s032, на нем научился уверенно садиться на книгу формата A4.
    Ну 5 дополнительных АКБ + крэш кит к v911 едут вместе. Просто я заказывать буду по интернету так что наша любимая слоупочта как раз обеспечит мне пару месяцев) .

  9. #1007

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Freak2010 Посмотреть сообщение
    Опыт управления был на сооснике Syma s032, на нем научился уверенно садиться на книгу формата A4.
    Гы. Не хотелось бы вас расстраивать, но опыта у Вас никакого. (Я примерно на таком сооснике мог грубо говоря ногой управлять, без вопросов посадить куда надо, оно само летает)) ), а вот вреда от него было больше, чем пользы, так как, он был не пойми в каком моде. Так что мне приходилось на 911ый переучиваться + еще и моде 2. Думаю сим нужен обязательно! Для 922го. Хотя он тоже очень живучий. Если хорошо освоитесь с 911, будет Вам легче на 922.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Гы. Не хотелось бы вас расстраивать, но опыта у Вас никакого.
    Это я прекрасно понимаю. Наверно действительно когда немного освоюсь с 911 буду заказывать турнигу и планировать уже какой ниб верт с CP. Одновременно осваивая на симе.

  12. #1009

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Игорь, я все же рекомендую купить сразу v922 и вот по какой причине:
    Моему ребенку весной дед подарил соосник Syma s111g

    с гирой, интерес у малого пропал сразу, зато меня зацепило. Полетав на нем (опыт RC присутствует давно), даже не успев раздолбать (лопасти - не в счет), через несколько дней научился тоже сажать на А4. Потом дети случайно уронили пульт, стик газа сломан, так и лежит в шкафу...
    Я же захотел чего-то более, что именно не понял, да и форумов не читал, а сразу заказал себе SoloPro 127

    Красивый такой и безфлайбарный, ну типа круче - зачем эти грузики на палке. Что такое постоянный и коллективный шаг я вообще не знал. Знал только что он проще, чем тот, на котором летает А. Забо.
    Попробовал взлетать - оказалось, что после Syma и, несмотря на трехосевой гироскоп, его постоянно куда-то уводит. Ну полетал пару акков, снял обшивку и увидел, что осн. ротор стоит не ровно, а под углом... я решил, что это брак и на следующий день вернул деньги.
    Но летать я не перехотел и решил взять нечто большое (опять же - форумы не читал) Купил 400-ку от Арттеха и после пары взлетов я понял, что летать я не умею вообще! Ну "висеть" хвостом к себе - еще куда ни шло, но не более того. В общем каким-то чудом я сумел его не разбить (лопасти не в счет).
    Потом на местной барахолке случайно увидел новый v922, купил и понеслось
    В первый же день его носило по всему залу. Отломив лопасть, я подумал, что это человеческий фактор, поставил второй комплект, стал взлетать более аккуратно.
    Поскольку лопастей было ограниченное число, в тот же день нашел этот форум и первым делом переконнектил пульт - мама дорогая! Исчезло жужжание серв, и он стал нереально послушный.
    В общем потихоньку, через взлеты и падения, стал учиться летать и дома, и на природе, а самое главное - научился ремонтировать и колхозить. Сейчас у меня уже 2 v922 с кучей ЗИПа, а 400-ка так и стоит на полке...
    Мой совет - берите сразу v922, и учитесь на нем летать. Он крашеустойчив (если есть где по-близости поле с травой - вообще неубиваемый, даже при падениях с 5 и более метров), прощает многое, ветра не боится, в отличие от v911 (летал на базе, между складами, а там сквозняк реально более 10 м/с - его сдувает, а он жужжит и держится). Ну а самое главное - 3d, мне самому до него, как до луны, но этот верт его могет
    Последний раз редактировалось R.P.M.; 19.11.2013 в 10:24.

  13. #1010

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    R.P.M. Спасибо за мнение, но совет уже немного опоздал. V911 уже едет).

  14. #1011

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    На то они и советы
    Может потом, после 911 сразу на 450 Ти-рекса!

  15. #1012

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    На то они и советы
    Может потом, после 911 сразу на 450 Ти-рекса!
    Наверно лучший вариант. После V922 450-й послушный как соосник.

  16. #1013

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Наверно лучший вариант. После V922 450-й послушный как соосник.
    Безфлайберный 450?

  17. #1014

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Безфлайберный 450?
    Флайбарный конечно. FBL 450 стрекоза та ещё, хотя если расходы зажать по спокойней становится. Для V922 взял таки приблуду, которая дружит его с нормальным пультом, а то стоковый уж больно резок.

  18. #1015

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    с гирой, интерес у малого пропал сразу, зато меня зацепило.
    Прям как у меня, один в один, зацепило шо пипец! Уже чуть больше года занимаюсь, и чем дальше тем сильнее затягивает (наркотик прям какой-то )))

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Может потом, после 911 сразу на 450 Ти-рекса!
    Можно конечно (параллельно с симом) но дороже. И не обязательно Ти-рекса (толку от фирмы Алайн ща меньше, какчество уже не то, а цена блин... лучше взять хорошего клона, типа Tarot, VWINRC). По момему мнению, лучше после 911 всетаки V922, прикладывать в травку можно конкретно (но лучше не нужно) крепкий сцуко)). Я вообще учился на 911 и параллельно учился висеть на 250ке. После 250ки - 450ка просто крейсер не поворотливый (хотя она у меня была с грузиками на флайбаре и тд и тп, т.е. затуплена конкретно, ща уже резкая ух!! Не говорю уже за свою прошку 450 FBL). Я на 450ке после 250ки отдыхал просто))). Так что после 922го, вообще не проблема летать будет на 450ке, только надо не забывать, что упав на 450ке так легко как на 922 не отделаешься Хотя мне удавалось три раза прикладывать 450ку в травку, гнул только флайбар, на третий раз издевательств не выдержала, отбил пластиковую цапфу.

  19. #1016

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Я очень большой вероятностью после V911 возьму V922 перед чем-то более серьезным. Сейчас раздумываю только над турнигой, чтобы пока V922 будет идти, а V911 надоест, поиграться в симуляторе.

  20. #1017

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    На симулятор в любом случае стоит поднажать, потому что все, что взлетает должно садиться, а не падать. Крепких вертолётов нет. Есть разница в цене падений.

  21. #1018

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Vlad-1357 Ваш совет брать турнигу или нет?

  22. #1019

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Разница например, в цене примерно одинаковая между 450кой и 922ым, даже я б сказал на 450ке дешевле. НО! Сколько раз на каждом из них можно упасть без последствий? Я думаю, что все меня поняли по поводу 922го, в этом плане он лидер!

    Цитата Сообщение от Freak2010 Посмотреть сообщение
    Vlad-1357 Ваш совет брать турнигу или нет?
    А что есть еще варианты в этой ценовой категории?
    Все зависит от вашего бюджета. Если по дороже и получше то можно Таранис или Дево 8.

  23. #1020

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    В своё время я взял. Теперь есть возможность взять турнигу без вч части и докупить, что душе угодно. Я бы так и сделал. Но в конце концов я взял футабу T8fg. У турниги большой плюс это цена и функционал.

  24. #1021

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    А как лучше взять, турнигу 9x со стоковым модулем и докупить к ней модуль для v922 или взять турнигу 9xr без подуля, взять к ней такой модуль для совместимости с V911 и опять же докупить модуль для v922 или для верта который будет моим первым CP?
    Вообще 9xr сильно лучше обычной 9x? где-то встречал сравнение но мало что понял %).

  25. #1022

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Freak2010 Посмотреть сообщение
    или взять турнигу 9xr без подуля, взять к ней такой модуль и опять же докупить модуль для v922
    Так лучше будет. И V922 будет управляться и аппаратура нормальная получится.

  26. #1023

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    47
    Vlad-1357 Не совсем понял из вашего сообщения. Для V922 нужно будет докупать модуль или нет?

  27. #1024

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    8
    Да, нужно в любом случае.

  28. #1025

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Прям как у меня, один в один, зацепило шо пипец! Уже чуть больше года занимаюсь, и чем дальше тем сильнее затягивает (наркотик прям какой-то )))
    Вот и я так попал)))) вот мой птах)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00008.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	35.3 Кб
ID:	867436  

  29. #1026

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Разница например, в цене примерно одинаковая между 450кой и 922ым, даже я б сказал на 450ке дешевле.
    V922 - 100 баксов ртф с доставкой
    клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)

    зы/// Мне в свое время продали аппу ноунейм по цене 3-4х турниг (200 баксов за hynya n-6h)
    это из истории о том как меня зацепило это хобби.... аппа и сим были первым приобретением (инфракрасную игрушку не хотелось напрочь), затем метроид, 450-ка (клон, до сих пор стоит на полке, около десятка подлетов, краш, и то подлеты лучше пошли после v922 - она научила не бояться верт......, V922 поднял только через год владения, и то толком не могу ее "рулить", но хвостом к себе и полеты вперед назад по комнате - уверенно, на улице делал круги и пролеты - все блинчиком, при попытке перевернуть, срывался во вращение и падал - падения(3 штуки) переживал вылетом "тарелки", трещиной капота )

    на данный момент безколлекторный апгрейд, продолжаю учиться летать

    сам несколько раз поднимал темы по поводу изменения расходов, на ртф-ной аппаратуре, а сейчас как то необходимость отпала, и даже отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно (это к теме якобы отсутсвия "нормального" руления на "неправильной" родной аппе) ИМХО

  30. #1027

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    V922 - 100 баксов ртф с доставкой, клон 450 около 200, без аппы и без излишеств типа гирика за 300$, или безфлайберной системы от 60 и выше без доставки, + аппа (можно ту же турнигу 9x)
    Блин... Вы видать меня не так поняли. Я имел ввиду обслуживание вертов 450ки и 922го, речь про запы! Разговор был про стоимость крашей, что по цене деталей примерно одно и то же, хотя многое брал на 450ку дешевле, (например балки, можно найти если пачкой от 0,7-0,9$. К примеру (ясный пень что не реклама а для подсчета), на бенгуде 2 балки на 922 стоят 2,35$, т.е. одна стоит 1,17$, основные шестерни 922 если брать 2, то выходят по 0,63$ (правда скидка там 52%))) была б такая скидка на шестерни 450ки, вышли бы дешевле, короче V922 мелочь дорогая))) ). На 450ку на том же бенгуде десяток выйдет за 6,67$, одна шестерня выходит по цене 0,66$). По поводу цен, то 450ка дороже обойдется при покупке, тут согласен. Я например первую свою 450ку флайбарную купил бу, без пульта и обошлась мне в районе 100$. Конечно, V922 в BNF варианте стоит 75$ НОВЫЙ!
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    V922 поднял только через год владения,
    Вот тут нифига не понял, т.е. год летали на чем? Или через год владения V922 только смогли на нем полететь? Нонсенс. я в шоке! Быть такого не может.
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    отсутствие экспонент не мешает жить - все рулиться правильно
    Тут согласен полностью. Вообще не напрягало ни как, у меня и на больших братьях экспоненты небольшие. А если хочу покрутиться, вообще без них летаю.
    Последний раз редактировалось FAAS; 19.11.2013 в 19:06.

  31. #1028

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113


    Вот... Небольшой косметический апгрейд в виде канопы с банггуда и хвоста от мсрх.
    Кстати, мне одному везет или нет?
    В общем, первый раз в посылке обнаружил 2 шестерни ОР, а в этот раз для чего-то пара акков затесалась (на кой они мне их уже и так 15 шт). Ничего назад не требуют.
    Эти вещи я не заказывал, что это? Бонусы?

  32. #1029

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ага. Прикольно! Тоже присмотрел ее на BG. Надо будет прикупить.

  33. #1030

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Сергей, она немного туго налазит (сверлил дырки ибо их не было) и весьма примята была, т.к. китайцы дюже жестко все упаковывают.
    А так - прикольно, да и способствует лучшему охлаждению мотора.

  34. #1031

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну и хорошо, что туго налазит, значит спадать не будет. По поводу дырок, мы ж в моделизме, как же без этого, все время надо, что-то колхозить ))
    Похоже на бонусы )))

  35. #1032
    Wub
    Wub вне форума

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Wub Посмотреть сообщение
    Посоны, прошу помощи с подключение пульта к компу. В градуснике все идеально ходит, видит все 6 каналов (палочек), а в настройке джойстика в винде ничо не двигается.
    Все еще прошу

  36. #1033

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Что такое градусник? Через что подключаете? Какой софт для джойстика стоит?

  37. #1034
    Wub
    Wub вне форума

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Что такое градусник? Через что подключаете? Какой софт для джойстика стоит?
    RCAudio (PPM Thermometer), через звуковуху, SmartPropoPlus и PPjoy, и похоже дело было в нарушении последовательности их установки, т.к. решили сделать заново, снес SPP и поставил и о чудо, заработало нормально

  38. #1035

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Товарищи, подскажите. Есть две проблемы/непонятки:
    1. При зависании в одной точке, через небольшое время верт начинает уплывать в сторону, при чем как правило в одну.
    Но это не столь критично.
    2. Больше напрягает то, что при развороте на месте, верт сильно сносит в сторону, приходится корректировать правым стиком, чтобы верт остался примерно на месте. Сносит по разному, в зависимости от того, в какую сторону разворачиваю.
    911й можно было крутить на месте сколько угодно...
    Почему так происходит?

  39. #1036

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Это не непонятки, а понятки.
    1. так и должно быть. FBL посредственный.
    2. так и должно быть. верт классической системы. Ровняем свои рученьки . У меня они тоже пока заготовки )))

  40. #1037

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ровняем свои рученьки . У меня они тоже пока заготовки )))
    Рученьками то ровняю как могу, просто думал, что на месте должен вращаться, а он свалить пытается гад.
    Видео если посмотреть от других летунов, вроде на месте разворачивается....

  41. #1038

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Владислав, на месте только соосники так вращаются.
    Есть упражнение такое (вычитал тут же на форуме)...
    Взлетаем, зависаем и начинаем медленно вращаться вокруг оси (по часовой или против) примерно оборот за 30 секунд. Стараемся удержать верт в круге (квадрате) 1Х1 метр
    Все! Со временем это будет очень легко.
    Вот вам и начальное обучение пируэтам...

    Кто еще чем поделится в плане наработки рефлексов?

  42. #1039

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Летать по плану. Сначала то, что уже хорошо летаем (чтоб не забывалось), а потом дрюкаем летаем то, что летать не удобно. К примеру, летаем хорошо восьмерку в одну сторону (типа в удобную), потом в другую сторону (неудобную).
    У меня например, не очень отшлифованы боковые висения, ими занимаюсь вплотную. Потому как например, с флипа если попадаешь в такое положения, то краш 99% обеспечен. Хотя висю в любом положении нормально. Это если выполнять пируэт. А если резко попасть в такое положение, то моск мешает.)) Но бока пока не отшлифованы, это чувствуется. Так что, каждый знает свои пробелы, их надо тренировать! До автоматизма, т.е. на рефлексах. Ну и новое, что то пробовать. Я на днях добавил себе новое упражнение. Хоть и висю мордой к себе идеально, а вот если пролеты боком, это писец какойто! Висение и полет, разные вещи вообще. Сейчас упор еще делаю на боковой пилотаж, летаю боками. Например, пролетите восьмерку боком. Потом начнут и качественные восьмерки воронки. Короче, тренировки каждый день. Ну сим конешно обязателен. Я утром в симе мин 30 каждый день обязательно летаю, типа зарядка )))
    Последний раз редактировалось FAAS; 20.11.2013 в 13:02.

  43. #1040

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Понял, спасибо!
    А то уже думал, что верт не отрегулирован.

    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    на месте только соосники так вращаются
    Еще 911 тоже на месте вращается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения