Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 102 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Apollo_13 народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса Полностью солидарен. Да не зацикливайтесь ...

  1. #1121

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    народ использует те программы, какие позволяте бюджет, от бесплатных, до реалфлая, феникса
    Полностью солидарен.
    Да не зацикливайтесь вы на какой то модели, чтоб была как 922. Не нужно это. Учимся для чего? Чтоб хорошо получалось на больших вертах. 922 сам симулятор. Падать разрешает. Сим и 922 учат/тренируют летать! Летал в фениксе 4ом, выбирал разные модели, тоже не нашел ничего похожего на 922. 130 похож более менее. Но полеты сейчас в нем меня раздражают. Не правдоподобные они. Но если брать верты побольше и тренироваться как для 450ки например, то тоже мало чего похоже. К примеру, петлю можно сделать в фениксе без перекладки в отрицательные шаги. Если такое сделать на 450ке в жизни, морковкой загоните верт в планету. Тик-таки у меня в фениксе идеальные, в жизне нет, все потому, что по моему мнению модель в фениксе не имеет веса (как мне кажется), притяжение есть, НО ВЕСА НЕТ! Попробовал Real Flight 4.5 под офигел! Решил сделать петлю без отрицательных шагов, итог - вогнал в планету. Вывод. Больше блин за феникс не сяду. У меня в RFе те же ошибки, что и в жизни. Тик таки такие же корявые как и в жизни (ну на данным момент были корявые, ща уже ровные). Думаю прикупить RF 7ку, но пока жаба душит и + нет в комплекте вертолетного пака. Так бы с жабой быстрее договорился))). А пока очень нравиться RF4.5 рекомендую.
    ЗЫ это только мое мнение. Многие мои друзья вертолетчики летают в фениксе, и все им нравится, так что каждый решает на чем ему тренироваться. Удачных полетов!

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    31.12.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    23
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Dimitryi Посмотреть сообщение
    Кто пробовал подключать к турниге модуль http://www.banggood.com/DEVO-Transmi...2-p-89812.html (не реклама). Вопрос вот в чем, как идет распиновка разъема модуля.
    В турниге реализована программная часть протокола HiSky?
    Лучше об этом спрашивать в ветке апп-ры.

  4. #1123

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе????
    В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем...до идеала как до китая , но все таки...
    Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер....или что не так думаю поправте.
    Тридешный первый верт так что не обессутьте...

  5. #1124

    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А подскажите как вообще сам процесс правильно произвести переворота в инверт я имею в виду работу стиками и момент переключения самого тумблера на аппе????
    В симе летал но там все по другому переворачиваю в любую сторону практически без проблем...до идеала как до китая , но все таки...
    Я так понимаю процесс такой(переворот вперед) даю газу левым стиком следом правым вперед до упора и когда перевернулся щелкаю тумблер....или что не так думаю поправте.
    Тридешный первый верт так что не обессутьте...
    Поставь в режим "H", даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Поставь в режим "H", даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь. Теперь стик меньше 50% для полёта в инверте , а больше для обычного. Во время переворота когда верт переваливается через вертикаль, стик газа опускаешь вниз и выравниваешь верт. Вроде так
    Ну это с земли взлет, а в полете больше интересует??? хотя попробую для начала так!

  8. #1126

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Если на 922 я делаю так. В режиме "H" естесссено. Как тут уже писали, раскручиваем
    Цитата Сообщение от Gumbl4 Посмотреть сообщение
    Поставь в режим "H", даёшь газ на земле на 50%, щёлкаешь в idle и так взлетаешь.
    Далее, при висении ручка газа где-то на 55-60%, потом пытаемся его подбросить, т.е. даем резко газу процентов на 75-80% резко (думаю на полсекунды хватит) и ставим стик точно в 50% + в этот же момент переворачиваем верт, т.е. правый стик в любую сторону, например вправо, получим ролл, (хотя у меня на нем, лучше получалось войти в инверт через кабину, т.е. через полуфлип), далее, как верт оказался в инверте, ставим стик газа в районе процентов на 30% и доводим до точки висения 40-45%. Обратно с инверта в нормал, в точности наоборот. Ну я думаю принцип поняли.
    ЗЫ если делать не подбрасывая, большой шанс воткнуть в планету, причем ротором или мордой.

  9. #1127

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Попробовал щас, как же это сцуко сложно... неделю полетал на 911 так теперь на 922 взлететь толком не получается, разница огромная в управлении...хотя на 922 целый месяц летал акков по 8-10 в день уже вроде и совладал с ним и чинить научился!
    Принцип понял, попробовал и взлет в айделе и в полете теперь только моторику нарабатывать!
    Как говориться учитесь Шура)))
    Спасибо за подсказку!

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Не за что, всегда пожалуйста! Как говориться больше тренировок и все получится. Я уже где-то как месяц тренируюсь в обязательном порядке каждый день в симе, хотя бы 30 мин каждый день (если жена не выгонит с компа, могу залетаться часа на 2-3). Так я вам скажу, результат на лицо. Как говориться, мало за день, много за неделю. Причем летаю по программе (раньше летал от балды, че вздумалось), ща так, наметил план, чего плохо получается, и гоняю это. Например. Летал восьмерки только в одну сторону, в другую хреновенько получались (ща пофиг, в какую сторону летать восьмерки, и так с другими элементами). К примеру упражнение, повернуть верт мородой к себе и бочком пролеты влево/вправо. Ага, не тут то было, хотя мордой к себе висю нормально, лучше чем боками. Летать и висеть это разные вещи! Т.е. нашел пробел, висю боками хуже, все, тренирую их. Но не забываю и другие элементы повторять, иначе забываются. Пока тренировал пролеты боком, начал летать боком круги, потом дошло дело до восьмерок боком (хреновенько еще выходят), ну и попутно воронки начал тренировать. Причем воронки восьмерки (тоже пока корявые). Т.е. один круг носом в круг, другой хвостом, потом наоборот. Так что больше тренироваться надо! Думаю к новому году уже ровные будут.

  12. #1129

    Регистрация
    14.10.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Добрый день всем. Я из соседней ветки, про младшего брата, v933 (fbl80)
    Имею вопросы по настройке турниги, что бы не оффтопить - ссылка здесь
    Hisky FBL80 - полетный вес 37грам!
    Если может кто нибудь помочь - буду рад. Заранее спасибо.

  13. #1130

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Добрый вечер друзья. Вопрос такой,наступила зима и мух мой летал во время снегопада, за бортом было -3, до этого снега он не видел, желторотиком был ранней осенью, а теперь стал матёрый воробей, только вот мне показалось что мощность его упала на 20%, причём вялое поведение было на всех 6 батареях! С трудом поднимался в воздух, а когда поднимался то уже через 4 минуты приходилось совершать посадку,т.к. всё-выдыхался!! Зима-лето, наблюдалось ли у ваших птах перемена поведения в зависимости от сезона?? ( с вертом всё в порядке,не первый месяц летает а кроме лопастей, не менял ничего, аккумы новые,шестерня на месте в общем всё ОК) P.S. После улицы дома отвисел уже как обычно 6 с половиной минут, может падающий снег нагрузку создавал?? Или из-за температуры минусовой?? Но поведение явно отличается до зимы и после

  14. #1131

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Акку холодно.
    Грубо если по аналогии с автомобильным на 1.5 градуса 1% емкости. Стартовая температура 25. Считаем - в -5 емкость на 20% ниже. И токоотдача тоже. Химические процессы замедляются.

  15. #1132

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Спасибо вам за ответ, буду учитывать, на душе стало легче. Поначалу на движок грешить начал, но дома то отвисел как положено, а тут оказываеться вон оно как.

  16. #1133

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    но дома то отвисел как положено
    Сам ответил на свой вопрос
    ЗЫ перед полетом аккумы в тепле держать, холодно им, емкость падает.

  17. #1134

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Я еще пока при минусах не летал, минимум где-то при +5, но тоже заметил, что емкость на морозе падает. При этом я аккумуляторы держу в кармане по верхней одеждой. То есть их исходная температура около 30. Затем в полете они с одной стороны нагреваются в процессе разряда, а с другой стороны их обдувает потоком от основного ротора. Отсюда мысль, а что если наколхозить зимний утеплитель из чего-то типа синтепона, для того, чтобы аккумулятору в процессе полета не было бы холодно?

  18. #1135

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Наколхозить можно, но как с утеплителем батарею вставлять? Она и без него в притирку залазиет, может просто закрыть раму( обмотать, чтоб холодный поток не обдувал ее?? А под батарею оставить отверстие, или вы это и имели ввиду?

  19. #1136

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ребят! Я чет не пойму, вы верт для улицы брали или для хаты? Я б на улице на 450ке например гонял бы, а на 922 дома.

  20. #1137

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    но как с утеплителем батарею вставлять?
    Сшить утеплитель в виде чулка, натянуть на рамку, в которую вставляется аккумулятор, с той стороны, которая смотрит внутрь канопы. Таким образом при вставке аккумулятора он автоматически окажется в чулка. Фишка еще в том, что сильно утеплять не нужно, только слегка от ветра защитить.

  21. #1138

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Ну маньяки!! )))

  22. #1139

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    вы верт для улицы брали или для хаты? Я б на улице на 450ке например гонял бы, а на 922 дома.
    Я брал для улицы, дома на 922 летать конечно можно, висения отрабатывать, полеты блинчиком, но не очень интересно.
    450 мне не очень подходит, его запускать нужно в поле и чтобы рядом никого не было. Поле у меня есть, в 20 метрах от дома, но по иронии судьбы времени туда ходить нет. Семья, дети...
    Я летаю в основном на детской площадке, когда гуляю с ребенком. Ну не на самой площадке конечно, над головами у детей, а слегка в стороне, но за полетами постоянно кто-то наблюдает, кто-то крутится вокруг. Дети вообще слабо предсказуемы, могут начать за вертолетом охотиться. В этом плане 911 вообще идеален, так как повредить кого-то в принципе не в состоянии. 922 опаснее, но при должном внимании опасность не существенна. А вот на 450 я бы никогда не стал летять рядом с другими людьми.

  23. #1140

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Дома на 922??? Вы что серьезно??? А в чем интерес?? Висеть и все? Я годовалого ребенка на кухне запираю, чтобы повисеть в зале на 922! Это не игрушка же. Хоть и маленький. У меня для квартиры 3 соосника есть и они для дома вполне. 450 запускать- необходимо из города выезжать, плюс я пока осваиваю 922 3 месяца и то краши бывают, так что 450 только летом начну полностью осваивать, уже пробовал но понял что я не готов к его запуску, по сравнению с 922 это уже серьезная машина! Симулятор каждый день гоняю пол года уже и все равно понимаю- учиться, учиться и учиться!!! Поентому и приобрел 922, не для дома, а для улицы.

  24. #1141

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    но не очень интересно.
    Т.е. вы уже 3D отрабатываете? Тогда да, на улице, в комнате на нем не по отжигать.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Поле у меня есть, в 20 метрах от дома
    Мне б поле в 20 метрах и еще, чтоб никого не было, время б нашел полетать, даже ночью.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    А вот на 450 я бы никогда не стал летять рядом с другими людьми.
    Я летаю и другие тоже и в поле и в зале. И ниче, нормально. Правда 3D на 450ках не крутим в зале. А на 922ом очень даже можно.

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    но при должном внимании опасность не существенна.
    Я тоже вначале так думал, что разница между 922 и 911 небольшая по безопасности. Но после того как, лопастями 922 въехал себе по руке, понял, что сильно ошибался. Так что 922ой, поранить можешь прилично, с ним надо аккуратно.

  25. #1142

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Да 3 д кручу, поентому и бывют краши, при обычном полете падать не получаеться. Вот видите- вы руку себе поранили а сами дома летать говорите. Нее, не интерессно просто так висеть да и опасно! Дети. Вот на улице самое оно. 450 поднимал метров на пять и после 922 показался большим кораблем. Поентому зиму отлетаю на малыше, а ближе к лету 450 будем осваивать на всю.

  26. #1143

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Т.е. вы уже 3D отрабатываете?
    Нет конечно, какое там 3D. Полеты блинчиком по кругу. Но в комнате объем ограничен, чуть ошибся - верт врубается в стену. В лучшем случае лопасти оставляют на стене следы, в худьшем разлетаются на части. Так что на мой взгляд в комнате можно только висение отрабатывать и повороты на месте. Ну может еще посадку под разными углами на цель. Все это тоже, конечно, интересно, но уже как-то не торкает.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Мне б поле в 20 метрах и еще, чтоб никого не было, время б нашел полетать, даже ночью.
    Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой. Там настоящее поле, летом трава по грудь, зимой снега по пояс. Если верт уронить и не заметить место падения, можно остаться без верта. А вообще я ночью даже в свете фонарей взлететь не могу уверенно. Куда уж там летать.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я тоже вначале так думал, что разница между 922 и 911 небольшая по безопасности. Но после того как, лопастями 922 въехал себе по руке, понял, что сильно ошибался. Так что 922ой, поранить можешь прилично, с ним надо аккуратно.
    Это я прекрасно понимаю, хотя себя еще не ранил, но по тому как 922 на стенах следы оставляет я понимаю, что это серьезная штука и такие вольности как с 911 я с ним не позволяю. Если дети набегают либо летаю метрах в 10 от земли, чтобы была возможность в случае чего мотор заглушить и камнем в траву, либо вообще сажаю и продолжаю полеты только тогда, когда вокруг вертолета хотя бы в радиусе 10-15 метров никого нет. Но все-таки согласитесь, что если 922 может максимум порезать и небольшую шишку набить, то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется. Так что я если когда-нибудь решусь на 450, и поле к тому времени не начнут застраивать, то только на поле, вдали от других людей. А сейчас еще пока ребенок к себе много внимания требует, одного его гулять не отпустишь, приходится рядом тусить и полеты на чем-то крупном - заказаны.

  27. #1144

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Да 3 д кручу, поентому и бывют краши, при обычном полете падать не получаеться.
    О как! Можно, чисто для себя по интересоваться, давно крутите? Т.е. блин уже весь освоили? т.е. хвостом вперед, восьмерки например, боками летать, воронки.
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    вы руку себе поранили а сами дома летать говорите.
    Я поранил когда не знал, как он дерется. Это разные вещи! Потому как я думал, что он как 911. Поэтому спокойно подпустил его к себе. А вообще, можно на нем спокойно дома не висеть, а летать. Но не 3D.
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Поентому зиму отлетаю на малыше, а ближе к лету 450 будем осваивать на всю.
    922ой и 450ка это совсем разные вещи.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой.
    вот (не реклама ясны пень) почему бы и нет?
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется.
    На счет безопасности вы малаца! Полностью согласен. с 450кой это уже сурьёзный аппаратец если попадет, мало не покажется.
    Кстати по поводу 3D. Вот в теме человек дома на верте по типу нашего, только бк, отжигает. Так, что можно и 3D если переделать в бк, выровнять руки, и комнату не 3x3 метра. Так, что все возможно! Лично мне до такого полета, как до Киева раком, руки ровнять и ровнять еще огого сколько надо. Но есть к чему стремиться
    Последний раз редактировалось FAAS; 09.12.2013 в 15:23.

  28. #1145

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Нет конечно, какое там 3D. Полеты блинчиком по кругу. Но в комнате объем ограничен, чуть ошибся - верт врубается в стену. В лучшем случае лопасти оставляют на стене следы, в худьшем разлетаются на части. Так что на мой взгляд в комнате можно только висение отрабатывать и повороты на месте. Ну может еще посадку под разными углами на цель. Все это тоже, конечно, интересно, но уже как-то не торкает.



    Ну не знаю-не знаю. Ночью летать, да еще зимой. Там настоящее поле, летом трава по грудь, зимой снега по пояс. Если верт уронить и не заметить место падения, можно остаться без верта. А вообще я ночью даже в свете фонарей взлететь не могу уверенно. Куда уж там летать.



    Это я прекрасно понимаю, хотя себя еще не ранил, но по тому как 922 на стенах следы оставляет я понимаю, что это серьезная штука и такие вольности как с 911 я с ним не позволяю. Если дети набегают либо летаю метрах в 10 от земли, чтобы была возможность в случае чего мотор заглушить и камнем в траву, либо вообще сажаю и продолжаю полеты только тогда, когда вокруг вертолета хотя бы в радиусе 10-15 метров никого нет. Но все-таки согласитесь, что если 922 может максимум порезать и небольшую шишку набить, то 450 вполне лопастями что-нибудь отрубить может, а если в голову 800 грамм прилетит, то мало не покажется. Так что я если когда-нибудь решусь на 450, и поле к тому времени не начнут застраивать, то только на поле, вдали от других людей. А сейчас еще пока ребенок к себе много внимания требует, одного его гулять не отпустишь, приходится рядом тусить и полеты на чем-то крупном - заказаны.
    Максим, абсолютно и безоговорочно с вами согласен!

    Вращение получаеться, полет в инверте хвостом вперед, кувырки влево,вправо, зависание в инверте максимально близко к земле, но увы понимаю что для полноценного 3д пилотажа еще много чего освоить предстоит.

    Первый раз поймать верт вверхтормашками получилось где то полтора месяца назад ну а там пошли эксперименты, как на симуляторе.Сначала дома на компе, после то же самое на 922.
    Последний раз редактировалось PIRRAT; 09.12.2013 в 15:20.

  29. #1146

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Вращение получаеться, полет в инверте хвостом вперед, кувырки влево,вправо, зависание в инверте максимально близко к земле, но увы понимаю что для полноценного 3д пилотажа еще много чего освоить предстоит.
    Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.

  30. #1147

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Аналогично, только в инверте хвостом вперед еще не летаю и пируэты еще не ахти. НО! На 450ке я и близко такого не делаю.
    Ну так а нам и некуда спешить верно? В этом то и весь кайф - сегодня одно упражнение получилось, завтра еще одно, а послезавтра скомбинировал их вместе! И так из месяца в месяц из года в год, представьте нашу переписку спустя пару лет

  31. #1148

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
    Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
    Как говорится, мало за день, много за неделю.

  32. #1149

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели...

  33. #1150

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та да, эт точно. Представляю ))) Сейчас глянул как летал год назад, умереть не встать, висюн позорище )))
    Я так и делаю, каждый день занимаюсь и не то, что это в обязательном порядке, типа надо сесть, полетать, нет, оно само тянет. Все это классно, что всему надо очень долго учиться. И с ходу ничего не дается.
    Как говорится, мало за день, много за неделю.
    Абсолютно с вами согласен и у меня так же! Раньше до радиомоделизма играл в комп, а как увлекся вертолетами сразу все игры снес и сим установил, потом аппу под сим кпил и вот каждый вечер по полтора часа налетов и ведь нравиться!! Жена увидит и говорит- тебя не тошнит от одного и того же? Ах женщина! Ну что она понимает?! Ну каждому свое, а я без сима спать не лягу, пока не отлетаю! Ну а в живую, да еще и первый инверт, вообще с ума сойти можно сколько адреналину хапнул!

    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Немного оффтоп, но мне вот совершенно не понятно как же до всего этого доходят реальные вертолетчики. Я имею ввиду высший пилотаж. В некотором роде им конечно проще, не надо учить висения и пролеты в различных положениях относительно пилота, относительно пилота положение всегда одно. Но блин ведь никто же не даст летать на реальном вертолете столько же, сколько можно летать модели, и симуляторов для вертолетов считайте нет. И первый же крэш, с высокой долей вероятности становится последним. При том, что по сложности пилотирование реального вертолета гораздо сложнее модели...
    Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.

  34. #1151

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    + 100500 эт точно, аналогично, я бы все игры снес, но малой играет. В игры вообще забыл когда играл и не тянет. Причем в телефоне тоже по сносил, парочку оставил. Сейчас так, появилась свободная минутка, сразу пошел либо в живую летать, либо в симе. Кстати заметил такой момент, летаю лучше вечером, утром видать моск еще не просыпается. По полтора часа налетов в день это блин наверно минимум, я могу и 3 часа летать и все равно на все элементы времени не хватает, летаю пока жена или малой не выгонят ))) Да, женщинам этого не понять, в инверт с адреналином эт что-то!

  35. #1152

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Ну как же нет сима на настоящий верт, есть конечно и именно на них тренеруються будующие вертолетчики и тебя не допустят к настоящему верту пока экзамен на симе не пройдеш.
    Для мелких вертолетов сима нет, если и есть, то редко кого на нем учат, в основном теория а потом сразу на реальный вертолет с инструктором. Для тяжелых симулятор вернее тренажер есть, но там в основном взлет, посадка, полет по кругу. А а про тренажеры для отработки высшего пилотажа на вертолетах я не слышал. И если сейчас, теоретически, они могут быть, то лет 20 назад такого не было точно, а высший пилотаж на вертолетах крутили только в путь. Сейчас вживую можно раз в два года посмотреть на МАКСе выступления летчиков-испытателей. А раньше на тушинском аэродроме постоянно летали сложный пилотаж на МИ2 простые пилоты-любители (уж не знаю как там у них было все устроено реально), а каждое лето были показательные выступления... эх...

  36. #1153

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    В RеалFлае можно полетать с видом из кабины. Не так это и просто скажу я вам. Вообще надо уже заканчивать этот офтоп. Тема про 922, а то отвлеклись совсем.

  37. #1154

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Раньше часами проходили теорию, которая основывалась на ошибках пилотов того времени и будущих пилотов в теории натаскивали так, что во время учебных полетов курсант точно знал как и в какую сторону ему штурвал тянуть! Опять же абы кого не брали, а только избранных! В комиссии же тоже опытные люди, которые точно видят что этот все понимает и у него все правильно, а этот ручкой в носу ковыряет и ничего в голову себе не хочет брать! Ну и часы, сотни часов налета! И даже асы разбиваються, часто не по своей вине, а по техническим причинам.

  38. #1155

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Подскажите, кто-нибудь встречал видео с нормальным 3Д полетом v922? Сейчас задался вопросом, пересмотрел несколько роликов на youtube, но кроме как полетов блинчиком в нормале и инверте больше ничего действительно стоящего не нашел. Потянет ли данный вертолет выполнение постоянно 3Д-фигур как например тот же Wasp Nano CPx?

  39. #1156

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Потянет, только в бк варианте. Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше? #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
    Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.

  40. #1157

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Сергей вопрос вам, не помню давно не перечитывл эту тему, но вроде вы движок меняли у своего птаха, хотя могу ошибаться, прозапас есть родной двиг на замену и 12ХР(с соосников еще не выковыривал), но вот основной менять регулярно это все таки не дело, да и с бк пошустрее все же воробушек будет. Нет ли у вас в перспективе бк ставить?
    Последний раз редактировалось PIRRAT; 09.12.2013 в 18:04.

  41. #1158

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Потянет, только в бк варианте. Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше? #1144 Там есть видео, аппарат один в один как наш 922, только цепляется к спектруму.
    Конретно тут. А Артуру отдельное спасибо за кучу полезной информации и помощи. Жаль не могу спасибо в той теме поставить. Очень ценные посты.
    Да, сейчас именно ввалился и задал сразу вопрос, т.к. потратил не мало времени на поиски видео на youtube, пролистал несколько страниц на наличие выложенных роликов. Естественно не вчитывался в каждый пост в поиске одного "заветного" слова с ссылкой на видео-ролик совершенно другого вертолета. Приношу свои извинения за это. Сам часто отвечаю на подобные вопросы, которых в теме задают чутли не на каждой странице. Сравнение на мой взгляд v922 и mcpxv2 уж очень некорректно, хоть они и похожи по конструкции. Переделка там явно не маленькая, выглядит это все далеко не надежно. Конечно в умелых и опытных руках если не падать то и так пойдет, но летать на нем в помещении долго не получится, рано или поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!

  42. #1159

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Нет ли у вас в перспективе бк ставить?
    Я из движков на хвост ставил с 911, но он нихрена не тянет. Кто то говорил ставил с какого то соосника, вроде нормально было.
    БК я уже сделал, но надо настроить еще, так как хвост ведет себя не адекватно. Нужно прошить регуль хвоста XP3A. Пока руки никак не дойдут. Ща занят 450кой. Закончу с ней, займусь прошивкой. Когда все сделаю по 922 бк, отпишусь. Сейчас мотор на 922 поставил слабенький (всмысле не для 3D, для 3D лежит на 14KV, все в свое время) но он всеравно на голову сильнее, чем стоковый. Однозначно рекомендовал бы сделать хотя-бы основной мотор бк.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    совершенно другого вертолета
    Очень интересное высказывание, а в чем он совершенно другой вертолет? Если 922 это явный клон MCPXа и многие детали у них полностью совместимы исходя из таблицы сравнения, которую естественно я ща искать не собираюсь, уже в темах много раз упоминалось. А на все остальное я даже отвечать не буду, поскольку это ваше ИМХО не проверенное и не подтверждено вашим опытом, а только ваши домыслы. Все там надежно и прекрасно летает! В подтверждению моих слов есть видео.
    ЗЫ И к тому же, вас ни кто не принуждает делать, что то с 922, каждый решает для себя, надо ему это, не надо, надежно или не надежно. Вы спросили будет летать 3D? Вам ответили.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    поздно будет зарул и жесткая встреча с мебелью, что повлечет за собой поломку крепления серв или ещё хуже всей рамы. ИМХО!
    Ага, а со стоковым вариантом такого конешно не будет, он выдержит, приму к сведению

    А по поводу
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Я смотрю народ даже страницу освоить не может. Тупо вваливаемся и пишем вопрос. А почитать пару постов выше?
    Не хотел ничем обидеть, просто создалось такое впечатление. Сорри если задело.
    Последний раз редактировалось FAAS; 09.12.2013 в 18:51.

  43. #1160

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    "висю" на V922 (FBL100) бесколлекторном, зы уже перемотан хвостовой мотор. 35-40 процентов от 100% "газа" ограничен мотор - постигал настройку БК у Артура (единственно, что после холда - бесколлекторный хвост вращается секунды 3. заказан коллекторный хвост и винты на 42 мм)

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    .....БК я уже сделал, но надо настроить еще,............. Нужно прошить регуль хвоста XP3A.
    на непрошитых регулях был излишне бодрый, с оборотами основного ротора за 8000, и после полета "родная" батарейка развалилась на части (термоклей потек от нагрева, черный пластик снялся с батареи)
    после внесения изменений в прошивки батарейки греются значительно меньше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения