Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 102 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Apollo_13 А какой сейчас у вас стоит хвостовой винт? я поставил не штатный (из темы Артура, там используется с квадрика ...

  1. #1161

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Apollo_13
    А какой сейчас у вас стоит хвостовой винт? я поставил не штатный (из темы Артура, там используется с квадрика винты), думаю может при 12Kv перебор по производительности. Всмысле из за настроек чувствительности. Надо будет попробовать со штатным винтом. Основной у меня ща тоже процентов на 30% пока работает. Причем при этом он летает спокойно. Дури там явно достаточно.

    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    на непрошитых регулях был излишне бодрый
    Ну похоже и у меня эта же хрень.

    На основном у меня этот 1s/7A ESC for ultra-micro heli регуль. Судя из отзывов (Для пользователей MCPX: Это ESC могут быть прошиты с BLHeli кода (Atmel/HC5A1SA48V код). Вы должны отключить функцию передатчика программирования, чтобы поместиться внутри 4K Flash.), его вроде тоже можно в BlHeli прошить. Попробую.
    Последний раз редактировалось FAAS; 09.12.2013 в 19:08.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Мотор ХР достал из сооснега Sky Rover дешманский верт малого размера, их в игрушках на вес полно( ну по крайней мере в моём городе). Так вот, обратил внимание что внешне движки один в один с 922м(ХР) Но родной пока служит надёжно и не буду пока работает проводить эксперименты. Как умрёт поменяю, но схожесть повторюсь поразительная. Один сооснег-120 рублей и два движка ждут своей очереди, а у меня этих сооснегов 6 штук в разобранном виде

  4. #1163

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Как умрёт поменяю
    Это правильно. Потом только глянуть не сворачивает хвост и не греется ли. Если все гут. Можно летать.
    Я когда хвостовой поставил с 911 газу дал, чтоб в инверт ввалиться, получил полупирофлип

  5. #1164

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Ну Сергей, с нетерпением буду ждать от вас информации об установки бк двигателя на 922, думаю не только я, но уж очень интересно! Да и тоже хочется бк установить,да вот опыта тю-тю

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Как сделаю, конечно отпишусь.

  8. #1166

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Давненько тут не бывал - некогда.
    БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
    Сейчас много китов для бк продается, практически "болт он", ну разве припаять провод.
    Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк...
    На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
    Не проваливается в воздушные ямы.

  9. #1167

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Давненько тут не бывал - некогда.
    БК не ставил, да и не горю пока желанием. Не особо нужно, поскольку летаю слабо.
    Сейчас много китов для бк продается, практически "болт он", ну разве припаять провод.
    Судя по видео в ютубе прибавка в мощности очень значительная. Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк...
    На морозе аккумуляторы грею подмышкой ; ] зимой плотность воздуха высокая, как то ведет себя он более стабильно
    Не проваливается в воздушные ямы.
    Не буду оспаривать ваше мнение, действительно с бк верт можно мощнее сделать, но и в весе верт прибавит. Я часто летаю на своём 922 уже три месяца прошло и замучала уже мысль что ну вот, вот,вот движок накроеться. Уже изза этих мыслей взял запасной, а он всё летает да летает и кто его знает, мож еще много отлетает,а я приципился к нему и себе башку морочу Но всё же если выясниться что при моём частом использовании за год придёться поменять движки дважды- то буду бк ставить, т.к. не хочу пару раз за год менять и постоянно тратить на это дело деньги. Лучше поставить бк и летать спокойно, ну а если родной двиг целый год отлетает подумаю тогда, цена в принципе не велика на родные двиг, я на лопасти за три месяца потратил уже больше чем сам двиг стоит

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    Зато больший вес, за счет двух дополнительных плат управления и регулятора бк...
    Можно купить такой (не реклама) регуль, и не заморачиваться. Хотя не знаю как на него дело с прошивками. Хотя я б сейчас бы на основной взял епа (тоже не реклама), у меня епы на 2ух 450ках стоят, очень нравятся, да и гувернер встроенный хороший.
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    при моём частом использовании за год придёться поменять движки дважды
    Да за полгода даже, это очень классно, вы тему почитайте про наника, там чуть ли не каждую неделю движки меняют.
    Кстати, бк движок тоже можно уграть, например при падении, вал согнуть, отбить чего нить, отколоть, хотя тоже все это надо еще постараться сделать. БК они тоже не вечные. У меня например на 450ке было, начал заводить, пошел дым с регуля (хотя в предыдущем полете все было гуд), вырубил, оказалось отклеился в моторе магнит и сместился замкнув обмотку, ну и регуль пошабашил.

    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    я на лопасти за три месяца потратил уже больше чем сам двиг стоит
    А при падениях холд когда щелкаем?
    Я лопасть ОР только раз убил, когда по дурости сажал верт на руку, лопастью попал по пальцу, вмиг на пополам разлетелась. Было бобо и вава ))
    Последний раз редактировалось FAAS; 11.12.2013 в 12:13.

  12. #1169

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Сергей и вы правы! Вечных двигателей в нашем деле нет! Но бк лучше всеже. Холд дергаем сразу как понимаю, что потерял управление, т.е. до соприкосновения с землей. Тут реч не об основных лопостях, основную одну тока поменял, тут речь о лопостях ХР. У кого что в минуса, а у меня лопости ХР как семячки, сам не понимаю как так получаеться, верт падает с заглушеным движком, а лопасть пополам? 7штук уже поменял?!

  13. #1170

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    БК в любом случае лучше, эффективнее, КПД выше. Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки. Но я его правда сильно не прикладывал. Обычно нежно и в травку, а ща холодно, летать будем в комнате.

  14. #1171

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Ну по комнате я на сооснике летаю, при ребенке безопасно, да и после нашего муха то вообще отдыхаеш на нем. А еще пару соосников здоровых 78см в длинну на полочке стоят лета ждут, люблю вечером в штиль полетать спокойно, а детвора местная вобще в восторге.

  15. #1172

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та да, хвостовые хлипкие пипец. Менял 3 штуки.
    Читаю эту ветку, и порой ощущение, что у всех разные вертолеты. Я еще ни разу не сломал ХР, пару раз терял в траве но каждый раз находил. Зато лопасти ОР ломал - только в путь. В первый день, еще не умея летать пару штур расколол. Потом пошло лучше, но лопасти даже если не ломаются, от столкновений с землей и камнями получают зазубрены на передней кромке, в результате возрастает сопротивление и вертолет начинает плохо летать. Таким образом я еще пару комплектов поменял. И это за 3 с небольшим месяца полетов.

    Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.

  16. #1173

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Видать у всех разный стиль падений

  17. #1174

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Видать у всех разный стиль падений
    100%. Смотря как падать. Я раз вогнал хвостовой винт в яблоко при падении в травку И ниче, целый, только верт в метре от этого места лежал.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Еще, кстати, у меня до сих пор живы родные шасси при том, что я с ними ничего ни делал, не считая установки подкосов, которые, по идее только усиливают нагрузку на шасси.
    аналогично

  18. #1175

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Кроме хвостовых лопастей и одной основной за 3 месяца взлетов и падений ничего не меняно, все родное и целое.

  19. #1176

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Неделю назад сломал винт ХР. Гонялся за кошаком по улице, и он залез под автобус...
    Я зарулил в ПАЗик как раз хвостом и ушатал винт. Тут же поменял его.
    Лопасти давно не ломал, ну разве коцал слегка. Сказывается стиль пилотирования - висение, пролеты, круги.

  20. #1177

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Вопрос: никто не пробовал колхозить лопасти ОР, если да и полет нормальноый то какой материал использовали???

  21. #1178

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
    Например от SoloPro125 очень хорошо подошли..

  22. #1179

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Зачем? Раз зачем, значит так нужно, купить я тоже могу,но есть мысль сделать, вот и спрашиваю у тех, кто пробовал сделать, а не покупал, чтобы люди ответили- да, я сам сделал и все получилось, ну или наоборот, не получилось.

  23. #1180

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Наверное я не совсем корректно задал вопрос, извиняюсь.
    Какие цели преследует колхоз?

  24. #1181

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    А зачем колхозить? Я покупал похожего размера от других вертолетов.
    Например от SoloPro125 очень хорошо подошли..
    А по размерам они такие же?

  25. #1182

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Оригинальных от V922 не осталось у меня, не могу точно сравнить. Очень похожи, но без грузов. Могу померить вечером.
    Мне понравилось как со стоковым мотором летает, правда я пока блинчиком.

  26. #1183

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Наверное я не совсем корректно задал вопрос, извиняюсь.
    Какие цели преследует колхоз?
    Не извиняйтесь это скорее я грубо ответил нежели вы вопрос задали. Ну цель такова- может можно сделать легче и больше в длинну за счет чего верт станет еще шустрее ну и если можно делать самому, то нет необходимости покупать.

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Оригинальных от V922 не осталось у меня, не могу точно сравнить. Очень похожи, но без грузов. Могу померить вечером.
    Мне понравилось как со стоковым мотором летает, правда я пока блинчиком.
    Вот видите, с не родными лопостями и лучше, а мне кажеться потому что те которые вы установили от соло про побольше, вот и лучше, вот и идея у меня.

  27. #1184

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Врятли больше, мотор родной не потянул бы. Если у вас основной мотор БК, то наверное есть смысл ставить больше лопасти.

  28. #1185

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Врятли больше, мотор родной не потянул бы. Если у вас основной мотор БК, то наверное есть смысл ставить больше лопасти.
    Нет у меня не БК. Ну дапустим что тот же размер, но на ваших лопастях нет грузиков, при этом вам на них летаеться лучше, значит грузики не нужны?!

  29. #1186

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Поведение разное, вроде. Я раздолбал оба родных комплекта толком не научившись летать
    Сейчас второй комплект не родных, оба без грузов.
    Где-то читал, что без грузов больше подходят для 3D полетов. Хотя может и наоборот....
    В Мск покупал за 250р.

  30. #1187

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Поведение разное, вроде. Я раздолбал оба родных комплекта толком не научившись летать
    Сейчас второй комплект не родных, оба без грузов.
    Где-то читал, что без грузов больше подходят для 3D полетов. Хотя может и наоборот....
    В Мск покупал за 250р.
    Ну вот, спасибо за этот ответ, прояснилось что грузики на родных лопостях не больно то и нужны. Ну чтож тогда я начну колхозить и если получиться то все подробно с фото напишу.

  31. #1188

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    А еще пару соосников здоровых 78см в длинну на полочке стоят лета ждут, люблю вечером в штиль полетать спокойно, а детвора местная вобще в восторге.
    А не страшно рядом с детьми летать? Это же дети, да и соосники тоже бывает падают/есть шанс зарулиться.

  32. #1189

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Нет не срашно, так как все предусмотрел и учел. Соосники эти собственноручно перебирал и испытывал. Испытания прошли на отлично. Летаю на них в полный штиль и снос исключен. Полет проходит на высоте 15-20 метров над полем, которое огорожено забором, за которым и собираеться много детишек восторженных, так что на поле над которым летает вертолет детям проход закрыт. За лето 2013 года не один ребенок не пострадал и вертолет тоже.

  33. #1190

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    По лопастям скажу так...
    Сейчас у меня лопасти двух видов - стандарт с грузиками и для Зд без грузиков.
    Так вот, лопасти для 3д от мсрх и по длинне короче стандартных на 5-7 мм. на них верт здорово сносит и дергает при полетах на улице.
    Я подыскивал лопасти чуть длиннее стандартных, там чтобы ЗР не цепляло, можно на 10 мм длиннее смело ставить.
    Но не знаю от чего они подойдут. Сам до изготовления лопастей еще не дошел. Из чего их строгать? Из линейки разве? :-)

  34. #1191

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от R.P.M. Посмотреть сообщение
    По лопастям скажу так...
    Сейчас у меня лопасти двух видов - стандарт с грузиками и для Зд без грузиков.
    Так вот, лопасти для 3д от мсрх и по длинне короче стандартных на 5-7 мм. на них верт здорово сносит и дергает при полетах на улице.
    Я подыскивал лопасти чуть длиннее стандартных, там чтобы ЗР не цепляло, можно на 10 мм длиннее смело ставить.
    Но не знаю от чего они подойдут. Сам до изготовления лопастей еще не дошел. Из чего их строгать? Из линейки разве? :-)
    Совершенно верно, причем я буду пробовать из пластиковой и из деревянной, уж колхозить так колхозить!! Есть ещё тонкий аллюминиевый лист и да!И из него тоже вырежу! Все материалы буду пробовать, естественно перед установкой всё будет взвешено и отбалансировано, и все буду делать максимально близко к аналогу. Тока, как Вы Андрей пишите- правильно, чуть подлинней их сделать.

  35. #1192

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Измерил лопасть от solo pro 125
    Длина от отверстия крепежного 10.5см, ширина 1,7см

  36. #1193

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Спасибо Владислав!

  37. #1194

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Длинее - более стабильный и ровный полет.
    Посмотрим, что у вас получится, а там видно будет.
    Линейки из дерева в 30 см хватит на 2 лопасти, думаю...

  38. #1195

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Есть ещё тонкий аллюминиевый лист и да!И из него тоже вырежу!
    Будет мини-вертолет-убийца! Главное - натренироваться получше на пластиковых - попадать объекту, скажем, в сонную артерию...

  39. #1196

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от CeperaSX Посмотреть сообщение
    Будет мини-вертолет-убийца! Главное - натренироваться получше на пластиковых - попадать объекту, скажем, в сонную артерию...
    Точно!!! Главное заточить их получше, чтоб наверняка!!!

  40. #1197

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Ну вот! Наколхозил лопасти из линейки 40см. Хватит на три лопасти.

    Сделал как и задумал немного длиннее, на глаз

    Балансировал вручную вот так

    Получились очень лёгкие но в отличие от оригинала сами понимаете, не гнуться.

    Погода не позволяет опробовать по полной в действии, но дома повисел. По ощущениям висит ровнее и стабильнее чем на родных и стал более прытким, реакция на стик мгновенная.



  41. #1198

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Маньяк )

  42. #1199

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Кстати а край один затачивал на скос??? или так как были оставил??

  43. #1200

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Все края стачивал и шкуркой поверхность обрабатывал.

    Кстати по времени на всё про всё потратил пол часа, линейка стоит 25 рублей, а получаешь 3 штуки. Но повторюсь, в полёте не проводил испытания, только висел влево,вправо,вперёд,назад-шустро,висение стабильно. Эх полетать бы по полной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения