Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 102 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Впихнул на хвост мотор ХР от blade 120 с его же пропеллером. По размерам мотор аналогичен мотору основного ротора от ...

  1. #1241

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Впихнул на хвост мотор ХР от blade 120 с его же пропеллером. По размерам мотор аналогичен мотору основного ротора от V911.
    Результатом остался очень доволен. Хвост перестало сворачивать.
    И сегодня первый раз попробовал летать в инверте!

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Сейчас я расскажу печальную историю о мальчике .... Обо мне короче. Пришел на днях из Москвы мой 922, Всё было замечательно пока я его не открыл. Т.к. вразумительной инструкции на русском я не нашел, а летать я уже хотел как месяц, начал осваивать. По началу мы просто ползали по дивану и изучали органы управления. Потом попробовали оторваться от земли. Но дальше беда за бедой пошла как по нотам, ворона попала в турбину самолета Зарядил по мизинцу винтами, Попробовал взлететь и тут же влетел в шкаф, Появились на винтах отметины, Потом вообще трещинка. Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути. Стала вываливаться хвост балка, но она вообще там не проклеена. Треснул корпус у места крепления аккумов, И как результат я разломал место крепления хвост балки, на корпусе (рис 1) Все началось с одного из крашей, по не известным причинам лопасти теперь расходятся, как показано на рис 2. Я поменял лопасти на новые но угол расхождения прежний, в толк не могу понять как разошлось крепление. либо что-то где-то отошло. Решил сразу заняться ремонтом. И как мне показалось не решаемую проблему с корпусом я решил, намертво привязав отошедшую часть к ушкам которые крепят корпус, За одно проклеив балку рис 2. Но при разборе увидел что у меня болтается провод, рис 3, от куда куда и что он делает хз.

    И так вопросы.
    1. Пошлите меня с матами куданить поучится, желательно на русском языке, с ссылками и пояснениями, как настраивать и т.д., иначе я его убью... это не угроза, а констатация фактов.
    2. Куда крепится белый провод рис3. желательно с фото. и нужен он вообще?
    3. И главный вопрос, что делать с расхождением лопастей? Примерно на 60% газа Верт сильно трясет и он гудит ка бешеный, но так бывает не всегда, видимо это из-за разного угла, Лопасти нулевые, дело не в них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8494.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	50.7 Кб
ID:	880448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8505.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	41.1 Кб
ID:	880449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8496.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	44.1 Кб
ID:	880450  

  4. #1243

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Это ваш первый верт? без Сима? Да еще и дома)

    Провод это антенка, путь так и торчит

  5. #1244

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Мы! новое поколение хотим всего и сразу!)
    Вопрос №2 снят. спасибо
    Забыл добавить готовлю верт к операции по дополнительным опорам на хвост балку. Ибо ждет его военное будущее. Где взять карбоновые прутки, в плане в каких магазинах и как называются? Деревянные как зап вариант пока.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    23
    Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо.

  8. #1246

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от a_bystrow Посмотреть сообщение
    Шестерня сползла ещё. Задвинуть надо.
    какая?

  9. #1247

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    какая?
    Основная)

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    А третий пункт, вообще ниочем.... два в одно смешал:

    - бывает немного гул поднимаеться в околовзлетном соотношении (газ/шаг)

    - угол лопостей смотреть в холде, стик шаг/газ - 50%

  12. #1249

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная...
    Для 3D полетов еще можно погонять...пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
    922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито..

  13. #1250

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Офф-топ
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Симулятор вообще не показатель для хороших полетов по крайней мере новичку т.к разница очень большая я бы сказал огромная...
    Для 3D полетов еще можно погонять...пока пол верта не разломаешь не поймешь как взлетать, висеть и т.д
    922 как раз для обучения идеален перед классом выше!! Дешего и сердито..

    да нет, как раз таки симулятор первичен - если человек не знает куда стики "дергать".....и на этом этапе именно дергать.... видел людей, которые просили подлетнуть на 922, я их отпраил на сим, так в симе они управляли дискретно - от края до края
    Последний раз редактировалось Apollo_13; 23.12.2013 в 14:04.

  14. #1251

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Согласен с предыдущем оратором, сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
    Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))

  15. #1252

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Но Это меня не остановило, видимо уже не соображая я продолжил всё ломать и крушить на своём пути.
    Было такое, но как только "перебиндил", сразу стал послушнее, в разы!
    С другой стороны чинить тоже нужно уметь - способствует более аккуратному пилотированию.
    Приколол вопрос про антенну
    Читайте тему и будет Вам щасье!

  16. #1253

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Согласен с предыдущем оратором, сначала сим потом верт. Иначе ремонт.
    Если не хочется в симе, то 911 (краше устойчивее, все таки проще он и обороты пониже). Начинать с нуля на 922ом, эт круто!!! )))
    добрые люди в посте 973 вроде как описывают как выравнять терелку перекоса, я не совсем понял как но буду пробовать(не совсем понятен сленг), пульт не при себе.
    2й вопрос: Вы ка то писали что можете помочь по симам пост 964) можете в личку пару ссылок накидать?

    Да. Починюсь и буду опять ползать по дивану. Хватит для начала проблем.
    Если есть обучалки на русском буду благодарен

  17. #1254

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?

  18. #1255

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    гораздо больше популярностью,
    933 появился недавно, вот и мало им пользуются

    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
    Чем меньше вертолет, тем он резче, так что чем меньше, тем сложней крутить..

  19. #1256

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Да и 3D дома крутить тяжело. А на улице совсем кроху сдувать будет.

  20. #1257

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    почему 922 пользуется (судя по кол-ву постов на форуме)гораздо больше популярностью, чем 933? последний ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
    возможно дешевле... имхо (но на фоне 922 очень близко)
    про популярность - первый пост на предзаказ V933 (FBL80) на этом форуме 10.01.13, а v922(FBL100) - я купил себе весной 12, а вышел наверное и того раньше

    а так действительно легче, меньше инерции (даже. говорят, для флипа или рола, сначала немного "подбросить" надо)

    а сдувать не должно... больше от энерговооруженности зависит.... парусность то соответствует массе. порывами удувать да, можно не успеть реагрировать, а при ровном ветре впринципе нормально, по крайней мере по 922 если судить.

    а в траву ронять, вообще без потерь. главное "холд" (из опыта - ронял FBL100 (V922) - в пашню - обороты "в пол" (в смысле макс) - ничего. только тарелку располовинило)

    Зы// не стоит усиливать все подряд - бездумно - вес нагоняете,
    а во вторых - некоторые вещи пусть лучше рассоединяються гася энергию, чем ломаются......
    многие же пробовали клеить шестерню основного ротора - результат - ломает вал ... ИМХО

    офтоп// заказал себе 933....

  21. #1258

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    933... ведь гораздо легче, и на нем, следовательно, проще крутить 3d, разве нет?
    Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.

    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    что делать с расхождением лопастей?
    Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
    --------
    А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
    Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет
    Вот я, например, научился хорошо летать на V911, и теперь заказал V922 Буду осваивать 3D

    Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать (а сначала висеть)?

  22. #1259

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Кстати, есть вопрос по поводу V922: как придет посылка, его лучше оставить до весны, а зимой летать в симе, или сразу потихоньку начинать дома подлетывать



    сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе,а за тем как масть ляжет ,у самого три прохи (260,270,129) после 922-о рулятся они совсем не интерестно и летать на них уж попросту не прёт.

  23. #1260

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Примерно одинаково. А вот на улице V933 будет менее комфортно, чем V922 - он легче, и его порывами сдувать будет.



    Когда Вы выключали вертолет, какой шаг был задан стиком? Расходятся лопасти или нет - это нужно смотреть в нейтральном шаге (в Idle - 50% отклонения стика газа/шага, в нормале - 0%)
    --------
    А это Ваш первый верт? Больше ни на чем не летали? Тогда неудивительно, что Вы его сразу так сильно раздолбили.
    Перед тем как им управлять, надо сначала научиться летать на V911 и/или в симуляторе. А если сразу - недолго он проживет
    ?
    Да с 50% угол есть. но попробовал висеть и получилось норально, но исправлять все равно надо

    всего по чуть чуть, значит будем аккуратнее просто, по чуть по чуть и полетим, 1 сек уже висеть могу)

  24. #1261

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    сразу осваивай 922-й,в нормале ,аккуратно работая стиками ,потихоньку не спеша ,научись зависать хвостом к себе
    Спасибо за совет, так и сделаю

  25. #1262

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    никаких полетов пока не научились висеть!!!! банальная ТБ. не умеешь висеть - не умеешь останавливаться - сразу краш....

  26. #1263

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    никаких полетов пока не научились висеть!!!!
    Это само собой - сначала висение, а потом уж меееедленно летать...

  27. #1264

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Я бы сказал так. Если вы в симе можете удерживать модель на месте (т.е. не давать сдвигаться на треть ротора) минуты 2-3, тогда вы висеть умеете. В этом случае точно проблем с висением на 922ом не будет. Прежде чем, какую то фигуру пробовать на 922ом отработайте ее в симе. С экономите кучу денег.

  28. #1265

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Если вы в симе можете удерживать модель на месте (т.е. не давать сдвигаться на треть ротора) минуты 2-3, тогда вы висеть умеете. В этом случае точно проблем с висением на 922ом не будет. Прежде чем, какую то фигуру пробовать на 922ом отработайте ее в симе. С экономите кучу денег.
    Да дело в том, что к компу пока нечего подключать - V922 с пультом еще в пути Но как придет - начну летать и в симе, и в реале

  29. #1266

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Добрый вечер, выполняю пост 973
    Включаешь Холд и Идл на включенном верте. Сводишь лопасти вместе. При Газе в середине лопасти должны сходится вместе. Газ вверх-вниз галочка на лопастях должна получаться одинаковая. Верт лучше держать вертикально моськой вверх, сведенными лопастями вниз. Регулируется тягами серв. Ну и тарелка естественно в горизонте. Иначе верт любит заваливаться при взлете.

    когда круче шестерню от тяги серв, они не крутятся. цилиндрик возращает их обратно, когда батарейку вынимаю лопасти потом расходятся, как же выравнить тарелку

  30. #1267

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Надо крутить пластмассовые наконечники на тягях.

  31. #1268

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Крути наконечники, отрегулируешь длину тяг.
    Вложение 881186

  32. #1269

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    И ещё вопрос, где в Москве можно прикупить пару аккумов, и ещё зап части, знаю что дорого но осн. заказ я буду делать позже, а это на первое время

    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Надо крутить пластмассовые наконечники на тягях.
    Я всё равно не понял, я кручу шестерню указанную стрелкой, цилиндр справа её обратно возвращает, т.е. не дает прокрутить, какие наконечники прокручивать, подскажите по рисунку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8492.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	52.0 Кб
ID:	881197  
    Последний раз редактировалось Scamoff; 25.12.2013 в 11:28.

  33. #1270

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Отстань уже от сервоприводов, у них назначение такое, держать в нужном месте. Конечно они будут возвращаться
    Регулируй длину тяг, предыдущий мой пост смотри.
    Акки можно купить http://www.xmodels.ru/catalog/200/4921/ не реклама. Просто я периодически туда заглядываю.

  34. #1271

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

  35. #1272

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    Нет вы не то крутите, смотрите выше фото, там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.
    ИМХО прежде чем крутить тяги нужно убедиться, что в них проблема. На фото видно, что задняя тяга не кривая, соответственно вряд ли есть нужда в ее регулировке. Полагаю, что там слетела направляющая в серве и из-за этого вилка в лопастях и из-за этого верт гудит. К сожалению на фотке не видно задней сервы, так что сказать точно не возможно..

    Если направляющая в серве слетела, то надо аккуратно ее натянуть назад на ползунок.

  36. #1273

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!
    Продольный люфт вала желательно чтобы был не более 0,5 мм.

  37. #1274

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    Поставьте шестерню на место! Она у вас вот-вот свалится с вала!

    +100

    и после каждого падения или жосткой посадки,первым делом проверяйте шестерню ор на наличие люфта

  38. #1275

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    я кручу шестерню указанную стрелкой, цилиндр справа её обратно возвращает, т.е. не дает прокрутить, какие наконечники прокручивать, подскажите по рисунку
    Не крутите шестерню -износится и будет прокручиваться!
    Нужно крутить ЧЁРНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ на металлических проволочных ТЯГАХ!!! Те самые, которые одеты на ТАРЕЛКУ ПЕРЕКОСА!
    Цитата Сообщение от PIRRAT Посмотреть сообщение
    там видите лежат три тяги и у них на конце пластмассовые наконечники которые к тарелке крепяться. Снимаете с тарелки наконечник и вращаете его либо по часовой стрелке либо против, за счет этого он будет либо подниматься либо опускаться, так и выравнивайте потихоньку.

  39. #1276

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Спасибо всем, уже понял. я просто не сразу понял что нужно тяги отстегивать, я не знал что они на резьбе на железе, Шестерню я вправил. но дело не в ней.

  40. #1277

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, уже понял. я просто не сразу понял что нужно тяги отстегивать, я не знал что они на резьбе на железе, Шестерню я вправил. но дело не в ней.
    Лично я выставлял тарелку тягами,получался бред,подбирал опытным путём,верт полетел,тарелка скошена в право.Может только у меня так но вертолёт летает,держится только на стиках, сам не висит. Ищё проблемма с высотой в комнате 30-40см висит пол милима газа уходит в потолок приходится конкретно работать газам,что не очень пиятно. Может есть решение,поддскажите,углами пробовал.

  41. #1278

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от s62av24 Посмотреть сообщение
    Лично я выставлял тарелку тягами,получался бред,подбирал опытным путём,верт полетел,тарелка скошена в право.Может только у меня так но вертолёт летает,держится только на стиках, сам не висит. Ищё проблемма с высотой в комнате 30-40см висит пол милима газа уходит в потолок приходится конкретно работать газам,что не очень пиятно. Может есть решение,поддскажите,углами пробовал.
    Да немного вправо скошена в полете - классический вертолет - наклон тарелки вправо компенсирует момент хвостового ротора -это нормально. А кто вам сказал что этот вертолет будет сам висеть, это не соосник, его все время нужно поправлять стиками. И хотелось бы понимать ваши пол миллиметра и уход в потолок ... насколько это быстро? А так вы вообще описали поведение нормального вертолета с коллективным шагом.

  42. #1279

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Да дело просто в не опытности человека!(не в обиду сказано) Скорей всего и крутить то ни чего не надо...
    Верт просто летает не в классическом понимании как все думают...дал газу поднялся и висит, а все руками надо дорабатывать в смысле направления!
    Надо просто полетать, понять как себя ведет и только потом что то крутить и настраивать..
    Я сам первый раз не мог три дня его в воздух поднять пока понимание через голову в руки не дошло, хотя опыт с вертами уже был!

  43. #1280

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да дело просто в не опытности человека!(не в обиду сказано) Скорей всего и крутить то ни чего не надо...
    Верт просто летает не в классическом понимании как все думают...дал газу поднялся и висит, а все руками надо дорабатывать в смысле направления!
    Надо просто полетать, понять как себя ведет и только потом что то крутить и настраивать..
    Я сам первый раз не мог три дня его в воздух поднять пока понимание через голову в руки не дошло, хотя опыт с вертами уже был!
    Правильно сказал. Согласен полностью. Сколько раз взлетаю, всегда уклон бывает, то влево, то вправо. Работать стиком всегда приходилось. Для себя приучился резко газу давать, верт быстро и ровно тогда взмывает в небо. Если взлетать медленно то ловить приходиться. Ну по крайней мере я к своему привык так, у кого мож по другому малыши себя ведут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения