Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 102 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня тоже, если долго раскручивать ротор, то норовит на лево свалиться....

  1. #1281

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    У меня тоже, если долго раскручивать ротор, то норовит на лево свалиться.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Вариант выставления тарелки в горизонт.
    Использовал шестеренку от V911.
    Спец инструмент имеет аналогичный принцип, тока стоит дохрена.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0981.JPG
Просмотров: 163
Размер:	132.3 Кб
ID:	881726

  4. #1283

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Здорово придумано!

  5. #1284

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Вариант выставления тарелки в горизонт.
    Использовал шестеренку от V911.
    Спец инструмент имеет аналогичный принцип, тока стоит дохрена.
    Вложение 881726
    вы извините, но зачем столько заморочек с тарелкой? увод при взлете, может быть от множества причин, от неровной поверхности, от ветерочка, а после отрыва от земли уже рулит FBL. Примерно ровно поставил и достаточно, без всяких "левелиров" .... он нужен то больше чтоб аппаратуру с вертом правильно настроить.....

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    А кто-нибудь делал усиление задних креплений канопы?
    По рекомендации форума усилил переднее крепление канопы прутком карбоновым. Верхнее крепление хвоста тоже прутком усилил.
    Все падения рама пережила, кроме задних штырей крепления канопы. Выбрасывать раму жалко.

    Понятно, что можно не заморачиваться, Но когда оно равно, наверное правильнее будет.
    Тем более, что Заморочек то и не было. Была сломанная шестерня, ее и приспособил.
    Последний раз редактировалось Snowmobileman; 26.12.2013 в 18:07.

  8. #1286

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    вы извините, но зачем столько заморочек с тарелкой?
    Ага. Действительно, зачем заморачиваться? Вы можете не выставлять, никто не заставляет. Я бы выставил.
    ЗЫ. Вы еще попробуйте на 450ке например тарелку на глаз выставить, здорово будет летать ))), а тут вообще мелочь бешеная.
    Цитата Сообщение от Apollo_13 Посмотреть сообщение
    увод при взлете, может быть от множества причин, от неровной поверхности, от ветерочка
    А приплюсуйте сюда еще криво выставленную тарелку )) Мне конечно без разницы, взлечу с наклона, в ветер + криво выставленная тарелка, а человек который учиться, ему и так сложно, а тут еще механика не настроенная. Не есть гуд это.

  9. #1287

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    1
    Пще раз повторю не нужен для в922 левилир. Все прекрасно на глаз сделать можно. Левелир используется для проверки параллельности тарелки при изменении шага.

    А при раскручивании ротора 922 сваливается из за особенностей фбл. Стики трогать до отрыва особо не надо. Фбл не может правильно работать пока от поверхности не оторвался. Чуть более смелый подъем и все. Я сколько намучился. Даже 911 по полу у меня ползал. И тем более когда пытался поднять 922. Было жутко и непонятно. Заваливается непредсказуемо на бок, цепляет ковер, лопастью и улетает в какой нибудь угол или шкаф. От противодействия инерции лопастей. Зы. На ламинате все приятнее получалось.

    А летать я до сих пор не умею толком...

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    http://www.aliexpress.com/item/Hot-f...519585621.html
    Господа вот эта приблуда подойдет для v922?????
    Больше интересно про б.к комплект влезет или нет??

  12. #1289

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    http://www.aliexpress.com/item/Hot-f...519585621.html
    Господа вот эта приблуда подойдет для v922?????
    Больше интересно про б.к комплект влезет или нет??
    Ооо, ты меня опередил с вопросом, я тоже приглядывался в одном из магазинов на ентот комплект, вопрос задал менеджеру тот же, но в ответ пожали плечами,сказав не знаем,не пробовали. Батарея скорее не подойдёт, а вот всё остальное на мой взгляд может и подойдёт.
    Ну,форумчане, не молчите кто знает, мне лично ответ на этот вопрос тоже очень важен. Давно пора на БК переходить.

  13. #1290

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Тут наверное основной вопрос в размере мотора ор.
    Тоже потихоньку задумываясь над бк мотором ор.
    Хвостового мне пока хватает.
    А не вариант по частям собрать?
    На бангуде вроде были?

  14. #1291

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    46
    Где взять словарь с терминами? ОР,БК,ХР- что это?

  15. #1292

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    ОР,БК,ХР- что это?
    ОР - основной ротор
    БК - бесколлекторный двигатель ( тут имеется ввиду не сам мотор, а апгрейд в целом, т.е. переход с коллекторных двигателей, на бесколлекторные)
    ХР - хвостовой ротор
    Последний раз редактировалось zh2r1k; 27.12.2013 в 09:35.

  16. #1293

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Уважаемые, до обеда нужно определится, есть возможность взять такие аккумы http://www.rc-forsage.ru/shop/index.php?productID=2191 (не реклама)
    по размеру характеристикам подходят, кто что думает

  17. #1294

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    кто что думает
    Разъемы надо будет менять или колхозить переходник

  18. #1295

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от max585 Посмотреть сообщение
    Где взять словарь с терминами? ОР,БК,ХР- что это?
    http://heliblog.ru/teoriya/sleng-vertoletchikov.html

  19. #1296

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    есть возможность взять такие аккумы http://www.rc-forsage.ru/shop/index.php?productID=2191 (не реклама)
    по размеру характеристикам подходят, кто что думает
    К этим придется менять разъем/делать переходник.
    А вот эти (не реклама) подойдут без доработок.

  20. #1297

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Видимо я поломаю все по разу, Сломал лыжи и доломал хвостовое крепление балки. Все разобрал принял решение все сцепить бандажами и проклеить моментальным клеем. Скорее всего раму и лыжи я укреплю на первое время. Но Вдруг заметил тяга которая ближе к хвосту работает через раз, заедает. стал прокручитвать руками заметил что с периодом в пол оборота примерно, как будто цепляется шестерня. Может попало туда чего. открутить пока не могу штатная отвертка слишком большая. если не удастся избавится от заедания видимо пока буду без полетов. Может можно как то точнее диагностировать? что там может быть.

  21. #1298

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Была у меня проблема с сервой, правда боковой, из-за моей невнимательности. Я сажая что-то в термоусадку, грел ее зажигалкой и подплавил зубья на большой шестерне, тоже стала заедать. Тонким ножиком прорезал зубья и нормализовалось. Летаем...
    Ps странно, что штатная отвертка не подходит. Я ей весь верт разбирал и собирал.

  22. #1299

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Уважаемые, а нет ли у кого настроенной модельки для er9x? Такое ощущение что что-то не так, хотя может быть дело в кривизне рук, буду крайне благодарен за файлик. На просторах интернета что-то не смог отыскать.

  23. #1300

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать Так что помогите, братцы, советом.

    Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет
    Последний раз редактировалось alezalez; 30.12.2013 в 02:39.

  24. #1301

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Если Вы раньше на нём летали значит знаете , что во время инициализации гироскопа верт должен стоять горизонтально и неподвижно ?
    Вы же так и делаете ?

  25. #1302

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    36
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы. Все это началось с какого-то момента, до этого взлетал как по направляющим. Танцы с бубном (перебиндил, замена межлопастного вала ОР, устранение люфта главной шестерни, выставление АП в горизонт) ничего не дали. При очередном взлете (неудачном) было желание наступить на него и растоптать Так что помогите, братцы, советом.

    Забыл добавить - при раскрутке вибраций нет
    Бывала такая проблема,по началу часто, теперь реже. Хотел наступить уже на него посчитав что всё! Оказалось есть болезнь у 922ых. Поставьте на ровную поверхность,подключите батарею и подождите секунд 10. Перед взлётом левой рукой(кончиками пальцев) прижмите шасси к полу,а правой на пульте дайте резко газу и обратите внимание при раскрутке как двинулась тарелка,если ровно вверх и верт никуда не пытался завалиться значит всё гуд и можно отпустить шасси и взлетать. Если же перекос пошел то отключите батарею и опять подключите, у меня бывало до шести раз подряд приходилось сбрасывать провод и опять надевать пока всё стабильно не начинало работать.

  26. #1303

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем. Буду очень признателен вам за помощь. Есть v922. И есть проблема: при включенном холде тарелка перекоса стоит ровно и перпендикулярно валу ОР. При изменении шага ход тарелки равномерный. Как только отключаю холд, начинаются чудеса. При небольшом значении газа (когда еще недостаточно энергии, чтобы раскрутить ОР, т.е. лопасти еще стоят) тарелка начинает самостоятельно двигаться, наклоняется вперед. При дальнейшем увеличении газа лопасти раскручиваются и (верт в руках) начинает тянуть влево (причем очень сильно). Т.е. нормально взлететь не получается, т.к. если резко добавить газа, то верт сильно уводит хвост из-за этого резкого старта, и чаще всего не взлетев толком, куда-то врезаюсь. Ну а если медленно дать газ, при этом рудером компенсировать разворот еще на земле, то крен влево и краш гарантированы.
    Это вы в точности описали, как вели себя те 2 мёртвых пульта и модуль, которые я так и не смог починить.
    Если есть возможность, проверьте верт с другим пультом. Если с ним такого поведения не будет - значит ваш пульт под замену. Можете попробовать у китайцев выпросить возврат. Мы так делали - сняли видео, где с одним пультом верт нормально летает, а с другим - как у вас. Китаец вернул деньги за пульт.

  27. #1304

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    У меня с пультом 922 была еще интереснее петрушка. Подключаю к симу. Все нормально. Летаю минут 10. После чего даю газу (не трогая правый стик), а на изображении пульта в симе правый стик пополз влево, т.е. управление уже было не адекватное. Переподключение ничего не давало. Только после отключения пульта и через какое-то время начинал нормально работать, не факт, что мин. через 10, мог и дольше не работать адекватно. Самое интересное, что с вертом пульт работал нормально, без этих приколов.

  28. #1305

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а нет ли у кого настроенной модельки для er9x? Такое ощущение что что-то не так, хотя может быть дело в кривизне рук, буду крайне благодарен за файлик. На просторах интернета что-то не смог отыскать.
    Файл с настройками под Er9x выкладывал в соседней ветке: Кто что знает? Turnigy 9XR

  29. #1306

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Всем привет.
    После того, как брату на день варенья подарили вертолет (модель неизвестна, управление глючно, разбился через полчаса) я как-то запал на эту тему. Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922, бо покупать сразу целый парк машинок не позволяет амфибиогенная асфиксия. Уверенность чуток пошатнулась в магазине, когда продавец распаковал коробку, присоединил аккумулятор, и тут же был остановлен более опытным коллегой "Не советую его проверять, это 3Д вертолет, с ним даже у Лехи любовь сразу не получилась, покажи покупателю из рук, и все". Не знаю, кто был этот загадочный Леха, но уверенность в своих силах подтаяла. После чего послушал голос разума, и сделал наоборот, таки купил V922. Это вступление. Теперь вопросы. Тему прочитал полностью, но ответов не нашел.
    1. На оборотах, близких к взлетным, есть момент с сильной вибрацией. Если я правильно понимаю, имеется некоторая разбалансировка, и оно входит в резонанс. На рабочих взлетных оборотах все нормально. Это надо устранять, или забить? И если надо, то ткните, пожалуйста, где об этом написано, а то сходу не нашел. Или это вообще не вибрация, а что-то другое, не пойму. Если газ сразу сильно прижать, то оно этот момент проскакивает "гладко". без вибрации.
    2. Там несколько режимов управления. Я правильно понимаю, что по факту стандартом является Mode 2 - на левой ручке газ и вращение в плоскости, на правой крены по осям? Чтобы изначально не нарабатывать "неправильных" рефлексов.
    3. Нужна информация по проводу для подключения к компу. Покупать сим по цене двух вертолетов меня пока что жаба душит, хочу попробовать с бесплатным. В этой теме была ссылка в конце 15 страницы, но там дана распиновка для SANVA RD6000 Sport, а про стоковую аппаратуру от V922 не совсем понятно. Какой именно нужен провод? С паяльником, если что, дружу. Вторая ссылка, которая на беспроводной адаптер, уже устаревшая.

    PS Пока что в качестве тренировочной площадки определил кровать. Размера 200х180 хватает, а мягкая поверхность делает безопасными падения. Пока что текущая задача - научиться висеть и мягко приземляться. Выше полуметра над кроватью стараюсь не взлетать, как чувствую, что теряю контроль, сразу экстренная посадка на мягкое.Говорить про какие-то успехи пока смешно, но некоторое время получается удержать вертолет в пределах кровати, и не уронить его на пол... секунд этак 30... потом все идет вразнос. С другой стороны, машинка пока жива-здорова (тьфу три раза), можно считать это успехом.
    Последний раз редактировалось bc----; 30.12.2013 в 21:21.

  30. #1307

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    1.скорей всего сползла шестерня с вала ор,ее надо усадить на место.

    2.правильно.
    3.-------------.

  31. #1308

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    1. Нет, шестерня на месте.
    3. Не понял.

  32. #1309

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922, бо покупать сразу целый парк машинок не позволяет амфибиогенная асфиксия. Уверенность чуток пошатнулась в магазине, когда продавец распаковал коробку, присоединил аккумулятор, и тут же был остановлен более опытным коллегой "Не советую его проверять, это 3Д вертолет, с ним даже у Лехи любовь сразу не получилась, покажи покупателю из рук, и все". Не знаю, кто был этот загадочный Леха, но уверенность в своих силах подтаяла. После чего послушал голос разума, и сделал наоборот, таки купил V922.

    3. Нужна информация по проводу для подключения к компу. Покупать сим по цене двух вертолетов меня пока что жаба душит, хочу попробовать с бесплатным.

    PS Пока что в качестве тренировочной площадки определил кровать. Размера 200х180 хватает, а мягкая поверхность делает безопасными падения.

    1. Для начала очень не устойчивый, с грацией кирпича вертолёт.
    3. Нормальный сим - это не только красивая графика, но и нормальный безлюфтовый пульт. Я пользую и RealFlight 7 и бесплатные (кракнутые PhoenixRC (самое то для вертолёта) и ClearView (самолётный). И не скажу, что могу обойтись без кого-то из них.
    P.S. Про кровать забудьте. Для 3D вертолёта нет разницы, куда падать на бетон, траву, снег или кровать. Энергия ротора очень велика и не может быть полностью поглощена кроватью. Гнутся межлопастные валы, сьедаются шестерни. Правило одно - "то, что взлетело - должно сесть, а не упасть". В противном случае будет краш.

  33. #1310

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    проверьте ,нет ли продольного люфта вала ор.

  34. #1311

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Про кровать забудьте. Для 3D вертолёта нет разницы, куда падать на бетон, траву, снег или кровать. Энергия ротора очень велика и не может быть полностью поглощена кроватью. Гнутся межлопастные валы, сьедаются шестерни. Правило одно - "то, что взлетело - должно сесть, а не упасть".
    Да не, это понятно. Падений, так, чтобы он лопастями за что-то задел, у меня, впринципе, мало. Сейчас уже вполне уверенно приземляюсь. Кровать хороша тем, что позволяет вертолету хлопнуться с высоты полметра на полозья, и остаться на месте. Он не заваливается, не пружинит и не отскакивает. Думаю, на асфальте мои попытки пилотажа уже закончились бы. А тут вылетал с десяток аккумуляторов - держу его в воздухе уже уверенно. А насчет кирпича - так я ж говорю, по постингам в том числе и в этой ветке сложилось ощущение, что 911 очень быстро надоест. А покупать несколько моделей я пока что не готов.

    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    проверьте ,нет ли продольного люфта вала ор.
    Нет, люфта нету. Нашел причину - лопасти несущего винта на определенных оборотах начинают вибрировать вверх-вниз. Чуток подтянул винтики, которыми они крепятся, и проскакиваю эти обороты побыстрее, вроде вопрос снят. Остался открытым вопрос про кабель.

  35. #1312

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Подскажите пожалуйста, что не так.
    Летаю сейчас на улице, температура чуть выше 0.
    Тренирую инверт и тяги катастрофически не хватает. Батарейки вроде нормальные, летают по 5 минут.
    Это из-за температуры (холодно)? Или мотор уже помирает?
    Есть ли смысл ставить БК мотор или переходить на другой верт?
    Очень мне приглянулся Walkera V120D02S.

  36. #1313

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    На холоде батарейки не тянут. Если цена не смущает - валкера во всём получше будет. Если руки чешутся то переходите на БК. Но на мой вгляд со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.

  37. #1314

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    со всеми наворотами 922 не полетит так как V120D02S.
    не полетит. Жопомотор не даст так полететь

  38. #1315

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?

  39. #1316

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    3. Нужна информация по проводу для подключения к компу.
    Если форум внимательно читали, наверняка видели мой пост про то, как подключать пульт к симу. Найдите его и еще раз перечитайте. Там я как раз описывал полностью бесплатный вариант подключения стокового пульта. Кабель нужен обычный аудио с двумя штырьками как на наушниках типа папа-папа. Такие часто к плейерам прилагают для подключения к компу, так что ничего паять не надо. А сим можно и крякнутый феникс использовать, если к бесплатному жаба не лежит. Главное пульт к компу подключить и виртуальный джойстик настроить.

  40. #1317

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Получается лучше забить на апгрейды и заказать валкеру?
    даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет.. так что весьма спорный вопрос...

  41. #1318

    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Изначально думал взять что попроще, вроде V911

    Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него. На нем по квартире можно безопасно летать и управление в целом проще, так что гораздо быстрее можно перейти собственно к полетам. Сейчас на улице особо не полетаешь, а падать дома на кровать быстро надоест.

    Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. Ставите верт в середину комнаты и начинаете с начала. Как освоите висение таким образом, можно пробовать поворачивать верт чуть чуть под углом. Потом еще чуть-чуть. Потом взлетать кабиной к себе, боком и т.д. Обязательно чередовать положения,чтобы не возникало привыкание. Так до весны можно научиться прилично висеть в любых положениях. А там уже на улице будет гораздо легче.

  42. #1319

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    О Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ. .
    Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.

  43. #1320

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    даже и не знаю, я не вижу смысла в вертолете чуть больше размером. Учитывая, что у него вал в хвосте, то крашеустойчивости уже такой не будет.. так что весьма спорный вопрос...
    Размер мне как-раз очень нравится, я понимаю, что 450 размер полетит лучше, но тут сложность со временем и местом полетов. А так я вышел во двор и летаю, главное, чтоб рядом никто не ходил.
    Понятно, что 922 покрепче будет, но и я уже поопытней Если упираться в крашеустойчивость, то 911 и все.
    Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться именно из-за вала.

    Цитата Сообщение от Scamoff Посмотреть сообщение
    Его надо поднять не меньше чем 30-40 см, а как поднимешь он дальше сам уже своим ходом в стену, иначе его колбасит, Привязал к верту якорь. что бы не улетал, попробую тренироваться пока так.
    Якорь, это конечно жесть ))
    Я над кроватью учился висеть, очень даже хорошо получалось. А над полом когда учился, много лыж разбил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения