Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 102 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4043

апгрейд wl911)) Wltoys v922

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Snowmobileman Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться. 250 размер не рассматривали? но только алигн или ...

  1. #1321

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Мне именно энерговооруженность интересна и хвост должен получше держаться.
    250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи... на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь...

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Очень зря вы отказались от 911. ИМХО начинать лучше было бы с него.
    На эту тему форум расходится во мнениях. Много постингов, где говорят, что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.
    Цитата Сообщение от Delphis Посмотреть сообщение
    Но если все-таки учиться на 922 дома, то я бы летал не над кроватью а над серединой комнаты хвостом к себе. Алгоритм такой, ставите верт на середину комнаты, раскручиваете, взлетаете и пытаетесь удержать на одном месте. Как только чувствуете, что теряете контроль тут же сбрасываете газ.
    Ну так я именно это и делаю, собственно, кровать полкомнаты и занимает. Достижение первого вечера: вертолет живой, научился болтаться в ограниченном пространстве в течение нескольких минут, и 2-3 раза из 5 садиться на лист картона формата А5. Единственный минус, о котором, кстати, никто в теме не говорил - его никому не дашь "попробовать", так что, как я ни был против покупки нескольких моделей, начинаю подумывать о дешевом "гостевом" варианте... а это за собой тащит мысль о покупке аппаратуры... блин, меня так или жаба задушит, или жена.

  4. #1323

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    что при переходе с 911 на 922 все равно придется переучиваться с нуля.
    Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс...

  5. #1324

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    отпишусь по поводу опыта полетов...
    имеется в911...отлетал уже около 200 акков...летаю неплохо...в соседней ветке есть мое видео залетов в открытую микроволновку ...НО...по моему личному ощущению до уровня профи в911 мне еще далековато...например...надо доработать управление элеронами(последствия перехода от 3х каналок)...полеты хвостом вперед так же четко как и кабиной вперед...ну и конечно полеты боком...думаю что идеально не получится т.к. верт имеет некоторую инертность изза своей конструкции...но достигнуть совершенства не помешает...сейчас отрабатываю полеты кабиной к себе(работа элеронами зеркальная)думаю через 100-150 акков освою...
    ну и ессно заказал 922й...уже 45 дней жду...наверное зависла где то...думаю к ее приезду мозг и пальцы с тренировками на 911м сольются воедино и управлять будет легче....
    не знаю как воспримете но...попробовал убрать флайбар на 911м и закрепил маленькие тяги на лопастях уменьшив все расходы попробовал взлететь...понимаю что без 3х гироскопа это просто нереально...но зато представил себе что это такое летать на фбл....
    в итоге...мое мнение...перед 3д вертами обязательно облетать 4х каналки...

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Не совсем, после ФП вертолетов, уже понятна вся механика полета и наработана моторика рук, а это уже огромный плюс...
    Согласен, примерно ориентируешься в пространстве.

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи... на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь...
    А можете написать нормальное название или ссылочку?
    Хотя 200тый размер наверное уже большой, да и краши на нем дороже. А валкера 120 вроде как достаточно крепкая.
    Ну и цена самого комплекта.

  8. #1326

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    А можете написать нормальное название или ссылочку?
    Алигн
    ГАУИ
    (Не реклама)

    Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно.. да и цена велика, но расходники вполне дешевые
    Последний раз редактировалось zh2r1k; 31.12.2013 в 12:22.

  9. #1327

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Алигн
    ГАУИ
    (Не реклама)

    Да тут крашеустойчивость хромает конечно, но тяговооруженности достаточно.. да и цена велика, но расходники вполне дешевые
    Дорого конечно, блин.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
    Изначально думал взять что попроще, вроде V911, но, почитав форум, сделал для себя вывод (возможно, и неправильный), что эта вещь быстро надоест, и учиться на ней - все равно что учиться на трехколесном велосипеде. В итоге, почесав голову, решил-таки рискнуть и взять в роли первого вертолета V922
    Это зря. Я первый раз запустил V911 первого мая этого года и до сих пор летаю на 2-х тушках Недавно заказал V922, он еще в пути

  12. #1329

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Дорого конечно, блин.
    В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому. Это без пульта, конечно. Раздолбать 250ку, естественно, намного проще, чем v922. Там уже не получится после морковки поднять верт, отряхнуть, и летать дальше.

  13. #1330

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    В 150 это конечно хорошо!
    Но нужна крашеустойчивость. Я пока не профи в полетах и падения часты, правда основные падения из-за нехватки мощности, видимо холодно на улице.

  14. #1331

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    В 150$ можно вполне уложиться, если собирать самому
    я вам скажу, что за 120 баксов можно купить супер комбо от коптер икс, но есть один нюанс. У малька оооочень требовательный хвост, а качество этого самого хвоста (в клоновых китах) оставляет желать лучшего, все люфтит до невозможности, поэтому спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться.. Но это все оффтоп, давайте вернемся к в922

  15. #1332

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    спасает только дорогая и быстрая серва, с которой в 150 баксов не уложиться.
    Это о какой серве идёт речь?

  16. #1333

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    250 размер не рассматривали? но только алигн или гауи... на клонов даже не смотрите, как раз с хвостом намучаетесь... А можете написать нормальное название или ссылочку?
    wltoys v912 тоже 250 класс

  17. #1334

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    ну чтож...принимайте и меня в ряды...только что получил посылку с почты...шла ровно 45 дней...заказал с Тмарт...89зелени...
    первые впечатления...ВАУ!!!...это вещь для меня!!!
    будете смеяться но первый же запуск с крашем...(ну руки чесались,да еще и праздник предновогодний и ессно под вискарем...)после краша протрезвел...)))итог...погнут межлопастной....
    ну да ладно....поправил плосками...подзарядил аккумы и пробный взлет....после двух аккумов взлетаю и сажаю без проблемм...благо комната 30кв...и все...на этом моя практика заканчивается т.к....надо выпить...))
    скажу одно....полеты на 911м не прошли даром...ручки просто работают и выравнивают верт...дальше...лучьше...
    думаю отложу я 911й на полку...
    ну...с наступающим всех!!!!

  18. #1335

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Выпил - за пульт не берись!

  19. #1336

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Ну как в ветке про трех250 рекомендуют то вот

  20. #1337

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Ну уже не 150 баксов и сайт один из дорогих Михаил, не пугайте людей - лучше люфты убрать (на нашем форуме полно инфы) чем покупать дорогущие гироскопы и не дешевые сервы, которые вдвое тяжелее рекомендованных. 250-ка и так борьба компромиссов (пилят рамы, укорачивают провода и тд). По моему если и переходить с V922 то как Вы и писали на Гауи 200.

  21. #1338

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Всех с наступающим!!!
    Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
    А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??

  22. #1339

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Всех с наступающим!!!
    Подскажите если не сложно как вернуть настройки газа???
    А то газ на полную и показывает 50%, короче че то сбилось. Как вернуть газ на 100%??
    Заново откалибровать апу

  23. #1340

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Цитата Сообщение от skyinlife Посмотреть сообщение
    Заново откалибровать апу
    Это я и спрашивал...
    Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать..

  24. #1341

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от skyinlife Посмотреть сообщение
    Заново откалибровать апу
    опа! а это как?

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Все сделал спасибо ютубу! правда помучался пол часа т.к на видео очень быстро все делает и не всегда понятно куда триммер зажимать..
    понятно...поищем...

  25. #1342

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    6
    Держите, думаю поможет



  26. #1343

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня получил посылку с V922
    Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть Даже сажаю его иногда
    Возникло несколько вопросов:
    1. Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
    2. После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
    3. В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
    Заранее спасибо.

  27. #1344

    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил посылку с V922
    Отлетал несколько акков, стало получаться более-менее ровно висеть Даже сажаю его иногда
    Возникло несколько вопросов:
    1. Если крутить ОР рукой, он вращается туго и неравномерно. Но в полете звук довольно тихий, почти как у V911. Это нормально?
    2. После подключения акка сервы начинают шуршать, и, пока ротор не запустится, продолжают подергиваться. И на малых оборотах также заметны подергивания. На полет не влияют. Это так и должно быть или что-то не так?
    3. В комплекте должен быть шнурок для симулятора или нет? Если нет, то где его взять?
    Заранее спасибо.
    Все в порядке вещей , "шуршание" в том числе. А шнурок легко сделать самому.

  28. #1345

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Сегодня случайно обнаружил один баг. Пытался откалибровать аппу, т.к. во время взлета верт уводит сильно в сторону. Когда держу его в руках и резко даю газ, то тарелка вначале поднимается равномерно, а потом идет завал по элеватору, ну и далее по элерону. В-общем, стал калибровать аппу и случайно увидел, что канал элеватора у меня вообще смещен относительно центра. Т.е. в центре показания канала 2 - где-то 33 процента ... Разобрал пульт, перебрал правый стик, собрал (выкинул кусок отломившийся пластмассы, откуда он, даже не уточнял). Включил. Все стало просто зашибись . При этом верт стартует как по направляющим, одно удовольствие его поднимать в воздух. Вот так из-за криворукости китаезов при сборке пульта уже готов был выкинуть сам верт, все на него грешил

  29. #1346

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Поздравляю, вы сделали первую, предполётную проверку! По хорошему перед каждым полётом необходимо проверять механику и адекватность работы электроники. Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта

  30. #1347

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Всех приветствую.
    А у меня поломка за поломкой...а потом еще поломка...вобщем раскрошил почти все лопасти...и хвостовой винт на честном слове...
    Т.к. сейчас холодно то летаю дома(комната 32кв.м.)но пространства явно мало...хвостом к себе летаю совершенно спокойно...можно сказать движения автоматом...а вот кабиной к себе это просто вынос мозга!!!....как только разворачиваю сразу краш...кстати летаю в симе тоже и там получается более менее...также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает...постепенно становится получаться но как то вчера висю кабиной к себе и набрался храбрости в полете развернуть хвостом к себе...и тут его тянет вправо...мой мозг дергает стик вправо и краш(сломал предпоследнюю лопасть...)...не знаю...может практики мало...либо это хобби не мое((...
    пару дней назад погодка была летной...солнце и безветренно...полетал во дворе...вот это свобода действий!!!полетал от души акков 6 пока не захотел сделать ролл )...получилось!!! еле удержал его потом...но...второй раз передержал стик газа после подбрасывания...итог...ротором в брусчатку...сломал лопасть,раму,хв. винт,плавник,согнул межлопастной...
    начал дружить с ниткой и суперклеем)...
    лопасть живая только одна...три остальных клеены переклеены...хватает до первого зацепа за предметы....причем качество лопастей мне понравилось...клеятся отлично,прям видно как пластик подплавляется схватываясь...клееные лопасти надо обязательно подпаять паяльником какбы разжижая место склейки(на кромках осторожнее,пластик тонкий)...спайка очень крепкая и при ударе лопается не там а в другом месте...нашел лопасти от соосника большого...погрел над газом и выпрямил их...обрезал по размерам и поработал надфилем отбаланситовав их...итог...летает,но ужастно...надо придать форму капли для аэродинамики...пошел покупать линейки)),(с ними работать легче)..в детстве в авиамодельном кружке вытачивал пропеллеры вручную из бруска...
    П.С.
    итог поломок после 5ти дней полетов.
    лопасти 3.
    хв.винт 2(последний как-то склеил)
    плавник(склеил и продавил кусок скрепки паяльником)
    межлопастной(выровнкал)
    3 линка к цапфам(склеил,но не знаю надолго ли хватит)
    раму в месте задней сервы(нитка и клей)
    лыжы(нитка клей и скрепка)
    жду не дождусь посылки с запами...
    Последний раз редактировалось racer-g; 05.01.2014 в 14:08.

  31. #1348

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    ... Китайцам надо сказать спасибо за то, что они сделали наше хобби доступным и отдельное спасибо на шей почте за то, что Вы вытряхнули только один кусочек пластмассы из пульта
    А еще спасибо за то, что они заставляют проверять абсолютно все перед стартом, и доводят это до автоматизма Куда там ведущим американским брендам с их надежностью ?!

  32. #1349

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alezalez Посмотреть сообщение
    Куда там ведущим американским брендам с их надежностью ?!
    Известно куда в Китай! Или вы думаете известные американские бренды делаются трудолюбивыми американскими руками?

  33. #1350

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    На данный момент китайцы лучшие друзья россиян в плане хобби нам без них ни куда))) хоть и качество хромает иногда, но покупать их товары меньше не будем!
    Те же wltoys очень не плохие модели делают и ломаются меньше знаменитых брендов!

  34. #1351

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    334
    В любом случае китайцы дают возможность большинству зайти в хобби, хотя бы пощупать и определиться "мое - не мое". Да и их вариант "после сборки обработать напильником" дает нам возможность технического творчества и нестандартного мышления .

    А модели wltoys (купил еще и мелкий квадрик для сына, но летаю сам ) на редкость живучи!

  35. #1352

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кстати летаю в симе тоже и там получается более менее...также хорошо получается кабиной к себе на 911м,но он такой медлительный по сравнению с 922м что времени на реакцию и действия хватает
    Я бы не советовал менять модели 911-922. сам научился более менее на 922, а потом племяннику 911 отремонтировал, поднял в воздух еле-еле, потому как рефлексы уже стали чуть-чуть для 922. Потом на 922 еле его удержал хвостом к себе. решил больше на 911 не садится пока уверенно не освою 922.

  36. #1353

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Dimitryi Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал менять модели 911-922. сам научился более менее на 922, а потом племяннику 911 отремонтировал, поднял в воздух еле-еле, потому как рефлексы уже стали чуть-чуть для 922. Потом на 922 еле его удержал хвостом к себе. решил больше на 911 не садится пока уверенно не освою 922.
    спасибо!есть такое ощущение...911й лежит на полке...а вот полетать хочется...правда на симе бесплатном тоже другие ощущения и полной картины выработки рефлексов не дают...сейчас мастырю лопасти...кстати кто поскажет сим и модель в нем близко подходящие под 922й?
    и...почему то в фениксе не видит пульт даже через spp...ищет только усбшный...все перепробовал...

  37. #1354

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    34
    По симу не скажу, летаю только в реале.

  38. #1355

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,002
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ..сейчас мастырю лопасти...кстати кто поскажет сим и модель в нем близко подходящие под 922й?
    и...почему то в фениксе не видит пульт даже через spp...ищет только усбшный...все перепробовал...
    Лучше купите готовые. У вертолёта нежная башка а тяжелые лопасти или не сбалансированные её разобьют. По симулятору - мне фоеникс очень понравился правдоподобной физикой. Правда у меня усбишный пульт к нему.

  39. #1356

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Потихоньку осваиваю висение на V922 Летаю на 200mAh акках от V911.
    За 2 дня использования появились закусы на лопастях, одна лопасть треснула на кончике. Хвостовой пропеллер начал слетать, подложил кусочек изоленты Поставил на хвост подкосы от сломанного соосника WLtoys V388, чтобы уменьшить возможность поломки рамы и хв. балки. Вес увеличился всего на 0,6 грамм

  40. #1357

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    продолжил колхозить свой верт в ожидании запов.
    смастерил лопасти из пластиковой линейки(деревянную куплю завтра)...сделал их длиннее...но...вышли они по 4грамма,т.к. не стачивал их по толщине...нету сподручных инструментов чтоб спилить ровно поверхность уменьшив толщину...
    попробовал полетать..отзыв на стик бешенный но и стабильность полета меньше изза их веса...
    выкинул колхоз из хвостового винта...поставил от 911го...работает вполне нормально(для полетов блинчиком)...
    зачем то перепаял ХР.поставил от мелкого соосника ОР.подошел один в один...изза колхоза с задним винтом он был не сбалансирован что приводило к его перегреву т.к. он работал с большей скоростью компенсируя дисбаланс...
    родные провода на ХР ужастного качества...еле подпаялся к ним...
    думаю укоротить лопасти...посмотрим что выйдет...

  41. #1358

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    Не мучайтесь вы с самодельными лопастями, купите похожие от какого-нибудь 3д мелколета.
    Я вот на хвост двиг основного ротора от 911 поставил и винт от блейда 120. Теперь хвост как прибитый и винт, хоть и большего размера, но как-то по крепче.

  42. #1359

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    смастерил лопасти из пластиковой линейки
    Попробуйте из пластикового уголка для окон.Я делал для мелкого соосника,и для 4х канального верта.,размером типа W 912. Все летает нормально.(правда для большего верта использовал похожий пластик из какого то короба для проводов,он там потолще.)

  43. #1360

    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Snowmobileman Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь вы с самодельными лопастями, купите похожие от какого-нибудь 3д мелколета.
    Я вот на хвост двиг основного ротора от 911 поставил и винт от блейда 120. Теперь хвост как прибитый и винт, хоть и большего размера, но как-то по крепче.
    это уж точно....лучше заводских вы не сделаете..
    я взял 933 верт, так для него можно лопасти от 944 и 955 ставить

    кстати 933 летает еще лучше чем 922, хоть и размером поменьше...зато по массе такой же почти.
    у меня еще hausler 450 и T-rex 600, оба пока стоят запчасти ждут....как сравнишь краши по сравнению с этой мелкотней, аж не хочется взлетать. За последнюю аварию 600 рекса можно купить 3 новых 922-х
    так что летайте и радуйтесь на китайцах, особенно касается новичков

    Вообщем сам щас летаю на улице на 922 и 933, спасибо что не холодно....и просто удивляюсь их управляемости ! Не ожидал от такой милюзги таких результатов! Уже крашей 20(небольших) а все целое-поднял протер и дальше полетел. От 450 уже бы только косточки по всему полю собирал, а про 600 вообще молчу.Ветер кстати был метров 5-6! Не поверил своим глазам, если корректно управлять все отлично летает и никуда не сносит! Короче никакой симулятор не нужен во время зимнего холода или ремонтного времени других вертов.
    Есть вопрос к знающим людям, можно ли его забиндить к спектруму дх8? И акумы если поставить вот такие http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2681
    он не задохнется?
    Сам на сайте недавно, привет из Минска!
    Последний раз редактировалось blackrazr; 06.01.2014 в 00:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. V912 или попытка повторить успех wl911
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 2209
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 00:09
  2. Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
    от avgudan в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2761
    Последнее сообщение: 09.09.2017, 23:50
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  4. Продам blade mcpx v2 в полном апгрейде xtreme + куча запчастей + акки
    от Panov-75 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 22:59
  5. Продам Апгрейд+з.части для Align 600 PRO
    от Олеган в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 23:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения